Исполнение мер повышенной готовности с точки зрения трудового права




Как действовать работодателю в условиях пандемии?

Как реагировать на указы мэра и какая ответственность предусмотрена за их несоблюдение.

И самое главное, как грамотно оформить решения работодателя кадровику. Правильно ли вы оформляете простой или дистанционный труд.

Есть ли возможность уволить сотрудника, как будет трактовать наши действия контролирующие органы.

Какие документы для этого потребуются, в какой момент и как их подписывать, есть ли ограничения, если сотрудник относится к особым категориям, есть ли преимущественное право.

Какую кодировку проставлять в документах. И на какое время максимально мы можем объявить такой режим.

 

На эти и многие другие вопросы в режиме онлайн ответит эксперт по трудовому праву Светлана Шнайдер.

 

Дадим четкую пошаговую инструкцию. И ответим на самые живые и актуальные вопросы!

 

В подарок вы получите все документы в редактируемом формате по всем процедурам, которые будут разобраны.

Рабочие инструменты, которые вы сможете использовать сразу!

 

 

Программа:

 

Исполнение мер повышенной готовности с точки зрения трудового права

 

1. Дистанционный труд:

Заключаем дополнительные соглашения

Устанавливаем срок

Продлеваем/сокращаем срок

Меняем оплату труда

Контролируем работу

 

2. Простой

Причина:

Работодатель?

Внешние обстоятельства?

Как оплачиваем?

На какой срок вводим?

Как продлить/сократить?

 

3. Неполное рабочее время:

Как вводить?

На какой срок вводим?

Как оплачиваем?

 

4. Отстранение от работы:

Процедура

Основание

Как оплачиваем?

 

5. Прекращение трудового договора

 

В подарок вы получите все документы по всем процедурам, которые будут разобраны:

Соглашение о дистанционном или надомном труде

Приказы о введении простоя

Соглашения о неполном рабочем времени

Документы для прекращения трудовых отношений.

Документы об отстранении от работы

Семинар проводит:

Светлана Шнайдер - член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом

 

Профессиональный опыт:

2016 – по нв РАНХиГС при Президенте РФ - преподаватель кафедры Управление персоналом

2014- 2016 ОАО «Развитие активов» - директор по персоналу

2012 - 2014 ОАО «Корпорация развития Московской области – директор по персоналу

2010 – 2012 ОАО Банк ВТБ – эксперт Департамента по работе с персоналом

2006 – 2010 ООО «Центр профессионального развития», ООО «Центр абонентского обслуживания» - специалист по трудовому праву, ведущий юрист, заместитель руководителя департамента трудового права

 

Компетенции:

Разработка и внедрение локально-нормативных актов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом.

Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации для разных категорий персонала (материальная (KPI) и нематериальная.

Организация и контроль системы обучения персонала, внедрение системы дистанционного обучения, наставничества персонала.

Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.

Организация и контроль системы подбора персонала, анализ эффективности подбора, активное личное участие в подборе персонала.

Оптимизация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Участие во внутренних и внешних аудитах.

Реализованные проекты:

Бизнес-тренер: проведены более 300 семинаров и тренингов по трудовому законодательству в Москве и других городах РФ

Автор статей: публикации на тему управления персоналом в тематических журналах: «KADROVIK.RU», «Главбух» и пр.

· Проведен аудит кадрового документооборота более чем в 100 российских комп аний и компаний с иностранным капиталом. Клиенты: Сибирь Энерджи, Чибо СНГ, Нерр Штифенхофер, Росевробанк и др.

Непосредственная функция: проведение аудита, управление проектом

· Восстановление кадровой документации. Клиенты: Christian Dior, Clifford Chance, Дойчебанк, Зиммер СНГ, Хербс Трейдинг, Caterpillar, Берлин Хеми, Boeing и др.

· Постановка кадрового учета с нуля: ОАО «Корпорация развития Московской области»

Непосредственная функция: управление процессом, разработка документов и процедур

· Сокращение персонала предприятия нефтяного машиностроения

· Разработка систем мотивации для российской перевозочной компании, для предприятия пищевого производства, торговой компании и пр.

· Разработка оценочного средства Специалиста по кадровому делопроизводства в целях проведения независимой оценки квалификации в составе рабочей группы при СПК по управлению персоналом.

 

**********

Регистрационный взнос за участие одного представителя – 4 000 руб. НДС не взимается.

 

По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.

 

Организатор мероприятия Учебный центр «Квантор-М» (г.Наб.Челны):

(8552) 47-72-81, 47-72-80, uc@quantor.ru, https://quantorm.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: