Сложение в пределах 3 с опорой на наглядность. Чтение примеров на сложение в пределах 3. Запись примеров на сложение в пределах 3 по контуру




Расписание

Общение и чтение

Математические представления

Жизнедеятельность человека

Самообслуживание

ИЗО

Внеурочная деятельность

Тема: Буква У, у. Обозначение буквы на письме. Письмо буквы в воздухе, на столе пальчиками, по об водке на листе бумаги

Содержание; Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.

Буква У гласная, потому, что её можно пропеть. Состоит из двух элементов. Рисуем пальчиком в воздухе,на столе.

Домашнее задание: В клеточке пишем. Находим верхний правый угол, соединяем с левым нижним углом. А потом ведем черту из верхнего левого угла до пересечения.

Сложение в пределах 3 с опорой на наглядность. Чтение примеров на сложение в пределах 3. Запись примеров на сложение в пределах 3 по контуру

Содержание - какое число находится на первом месте?

- какое число находится на втором месте?

- какое число находится на третьем месте?

- покажите и назовите соседей числа 2

- какое число стоит справа от числа 1

- какое число стоит слева от числа 3

Возьмем треугольник (сколько треугольников?)1

Добавим 2 треугольника(сколько добавили?)2

Сколько треугольников стало?(1+2)сосчитаем 1 2 3

3 треугольника.прочитаем пример1+2=3

- какое число пропущено?

1 … 3; …2 3; 1 2 …; 3 2 …; 3 … 1; … 2 1.

Какие действия выполняли?

С какими числами решали примеры?

Из каких чисел состоит число 2?

Из каких чисел состоит число 3?

Домашнее задание Раскрасить в тетради цифру 3 красным карандашом

3. Уличное движение. Светофор

Содержание У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

- Стоп! - гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый …

Светофоры предназначены для транспорта и для пешеходов.

Двигаться можно только на зеленый. Красный цвет нам говорит: Стой! Опасно, путь закрыт! Желтый цвет- предупрежденье, жди сигнала для движенья. Зеленый цвет –открыл дорогу, переходить ребята могут!

Домашнее задание Сделать из цветной бумаги поделку закладку-светофор

4. «Посуда»

Содержание Посуда бывает разная.

Чайная посуда: чашка, блюдце, стакан, бокал, сахарница, конфетница, молочник, чайник, сухарница. Для чего нужна чашка? Что можно пить из чашки, стакана? Что мы кладем в сахарницу, сухарницу, конфетницу? Что наливаем в молочник?

Столовая посуда: тарелка, супница, солонка, хлебница, перечница, масленка, салатница, соусница. Давайте вместе назовем столовую посуду К столовой посуде относятся еще нож, вилка, ложка – столовые приборы. Зачем нужна супница, хлебница? Что находится в масленке, солонке, перечнице, соуснице, салатнице?

Кухонная посуда – это кастрюля, сковородка, миска, половник, сито, кувшин. В этой посуде люди готовят еду. Для чего нужны кастрюля, половник? Как используют сковородку. Для чего нужна чайная посуда? Когда мы пользуемся столовой посудой? Зачем нужна кухонная посуда? Какая посуда есть у вас дома?

Домашнее задание

Рассмотреть внимательно картинку и написать какую посуду нашли

5. «Оденем куклу» Аппликация из заготовок на шаблон

Содержание Я слышу какие-то странные звуки, а ты? Прислушайтесь, по-моему, кто-то плачет. Где это может быть? (развивающий диалог). Давайте пойдем и посмотрим,

Посмотрите, это маленькая картонная кукла. Но почему она плачет? Что с ней случилось?

Кукла в трусиках и майке. Давай спросим у них, что случилось?

Она сказала, что хочет пойти на улицу, гулять, но она без одежды и ей очень холодно. А ты как думаешь, почему им холодно?

Мы можем помочь нашей кукле? А как мы поможем?

Куклу нужно одеть. У меня в руках конверт. А как ты думаешь, что там?Вот штанишки, курточка, шапочка и сапожки. Учитель прикладывает их к куклам, но одежда не держится.) А кто мне подскажет, как сделать так, чтобы одежда не упала? Их нужно приклеить клеем.

Прежде чем приклеивать, мы должны одежду разложить правильно. Посмотри, как я одену свою куклу. Я приложу к ногам штанишки, к голове шапочку.

Ручки должны попасть в рукава курточки.

Что следующее? Правильно, сапожки. Сапожки нужно приложить правильно, важно найти правильную ножку, чтобы куколке было удобно гулять.

Посмотри, какая красивая кукла получилась.

 

Домашнее задание Игра на внимательность «Чего не стало»

Взрослый показывает ребенку одежду (штанишки, куртку, шапку, шарф, варежки) ребенок внимательно смотрит и отворачивается, закрывая глазки руками. Взрослый прячет или прикрывает одну из одежды. Ребенок поворачивается и угадывает потерявшуюся одежду.

Лиса и кувшин»

Содержание:Еще раз прочитать сказку

Домашнее задание: Кто главный герой??(лиса) Какая лиса?(наивная, глупая, хитрая) Что сделала лиса?(захотела полакомиться. Засунула голову в кувшин) Правильно лиса сделала, что решила утопить кувшин?

Русская народная сказка "Лиса и кувшин" показывает к каким печальным последствиям может привести глупость. Ответить на вопросы и вылепить из пластилина кувшин

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: