Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)




- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;

- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;

- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси

- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;

Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;

- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;

- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;

Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков

- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

- Датчика скорости автомобиля.

Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

 

 

Удаление кодов самодиагностики

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.

- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;

- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:

  Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
  Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
  Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
  Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
  Отсутствие сигнала зажигания
  Неисправность топливного насоса
  Неисправность электронного блока управления
  Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
  Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
  Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
  Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
  Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
  Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
  Форсунка не работает
  Неисправность блока управления АКПП
  Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

 

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

 

 

 

 

Диагностический разъем.

 

 

Расположение диагностический разъема.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

Включить зажигание;

 

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

 

Снять перемычку

 

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: