ПРОЕКТ
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ПРАВИТЕЛЬСТВОЛÖН
Ш У Ö М
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от _____ ____________ 2017 г. № _______
г. Сыктывкар
Об утверждении региональной программы
Формирования современной и комфортной среды для проживания
населения на территории Республики Коми на 2018 - 2022 годы
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить региональную программу формирования современной и комфортной среды для проживания населения на территории Республики Коми на 2018 – 2022 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Коми Л. Максимова
Заместитель Председателя Правительства
Республики Коми - министр строительства,
тарифов, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Республики Коми К.Г. Лазарев
«___»___________2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от ________ №_____
Региональная программа
формирования современной и комфортной среды для проживания
населения на территории Республики Коми на 2018 - 2022 годы
ПАСПОРТ
региональной программы региональной программы
формирования современной и комфортной среды для проживания
населения на территории Республики Коми на 2018 - 2022 годы
Ответственный исполнитель Программы | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
Участники Программы | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми; Главный архитектор Республики Коми; Органы исполнительной власти Республики Коми, у которых на вещном праве находится государственное и муниципальное имущество Республики Коми (административные здания и прилегающие территории)[1]; Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели Программы | Повышение уровня комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Республики Коми |
Задачи Программы | 1. Формирование единых подходов и ключевых приоритетов к формированию современной и комфортной среды для проживания на территории Республики Коми с учетом приоритетов территориального развития. 2. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми. 3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми в соответствие с едиными требованиями. |
Целевые индикаторы и показатели Программы | - количество утвержденных схем (стандартов) комплексного благоустройства территорий муниципальных образований; - доля муниципальных образований, в которых утверждены муниципальные программы по благоустройству территорий, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены такие программы; - доля реализованных муниципальных программ по благоустройству территорий в общем количестве муниципальных программ по благоустройству территорий, подлежащих реализации в отчетном году; - доля муниципальных образований, в которых утверждены новые правила благоустройства, к общему числу муниципальных образований; - количество проведенных совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам благоустройства территорий; - количество реализованных проектов по комплексному благоустройству общественных территорий, отобранных и направленных в Минстрой России для включения в Федеральный реестр; - доля проектов благоустройства территорий, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, в общем количестве реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; - доля муниципальных образований, в которых созданы общественные комиссии для проведения оценки предложений заинтересованных лиц, организации общественного обсуждения, осуществления контроля за реализацией проектов и муниципальных программ благоустройства, в общем количестве муниципальных образований; - количество проведенных мероприятий, направленных на информирование граждан о реализации проектов по благоустройству; - повышение оценки качества городской среды (индекса качества); - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующих требованиям правил благоустройства, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля благоустроенных общественных территорий, соответствующих требованиям правил благоустройства, от общего количества общественных территорий; - доля муниципальных образований, в которых проведена инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в общем количестве муниципальных образований, в которых планировалось проведение такой инвентаризации; - доля реализованных соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в собственности (пользовании) которых находятся объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в общем количестве таких соглашений; - количество объектов государственной и муниципальной собственности Республики Коми (административных зданий), фасады и прилегающие территории которых приведены в соответствие требованиям правил благоустройства согласно утвержденных графиков; - количество внедренных систем городской навигации |
Срок реализации Программы | 2018 – 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | Общий объем финансирования Программы на 2018 – 2022 годы составит 848 577,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 282 859,2 тыс. рублей; 2019 год - 282 859,2 тыс. рублей; 2020 год - 282 859,2 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета 378 002,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 126 000,9 тыс. рублей; 2019 год - 126 000,9 тыс. рублей; 2020 год - 126 000,9 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 393 431,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 131 143,8 тыс. рублей; 2019 год - 131 143,8 тыс. рублей; 2020 год - 131 143,8 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов 77 143,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 25 714,5 тыс. рублей; 2019 год - 25 714,5 тыс. рублей; 2020 год - 25 714,5 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках основного мероприятия 2.06.03 «Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми» Государственной программы Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 413. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Повысится общий уровень благоустройства территорий за счет комплексного подхода к благоустройству с учетом территориального и пространственного развития территорий муниципальных образований. Привлечение граждан и организаций к разработке и реализации проектов благоустройства территорий повысит эффективность принятых проектных решений и удовлетворенность граждан и организаций от взаимовыгодного сотрудничества, а также качеством выполненных работ по благоустройству. |
I. Краткое содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Одним из главных ценностей стратегического выбора Республики Коми признается среда обитания человека.
Рационально выстроенная городская/сельская среда позволяет снизить градус напряженности, на освещенных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее.
На сегодняшний день в Республике Коми доля благоустроенных дворовых территорий составляет 32%.
Основной проблемой являются разбитые дворовые проезды, отсутствие скамеек, урн, недостаточное количество парковочных мест, отсутствие детских и спортивных площадок.
Доля благоустроенных общественных территорий составляет 51%, что обусловлено недостаточным поддержанием состояния зеленых насаждений, разбитыми пешеходными дорожками, разрушенными (морально устаревшими) большинства объектов благоустройства (ограждения, детские площадки, скамейки и пр.).
Вопросы благоустройства территорий являются зоной ответственности органов местного самоуправления, и в силу различных причин, в том числе финансовых проблем, не всегда находятся в приоритете. Соответственно отсутствует и комплексный подход к развитию городской/сельской среды, учитывающий в том числе приоритеты пространственного развития.
А ведь качественно построенная городская/сельская среда обладает высокой степенью влияния и на экономическую активность. Например, адаптация городской среды под нужды граждан увеличивает пешеходный поток, что в свою очередь влияет на увеличение покупок, рост числа посетителей кафе и ресторанов, привлечение туристов, увеличение стоимости аренды и покупки недвижимости и прочие экономические факторы.
Также отсутствуют эффективные механизмы привлечения граждан и бизнеса к реализации мероприятий по благоустройству территорий. Роль жителей на сегодняшний день в большей степени сведена до пассивного потребления, их общественное участие формально осуществляется посредством публичных слушаний и написанием жалоб. Хотя комфорт и безопасность жизни конкретного жителя, должен создаваться не только властью, но и им самим.
Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на повышение качества реализуемых проектов в сфере благоустройства и активное привлечение граждан и бизнеса к их разработке и непосредственной реализации.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Республики Коми.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) формирование единых подходов и ключевых приоритетов к формированию современной и комфортной среды для проживания на территории Республики Коми с учетом приоритетов территориального развития.
Решение задачи будет осуществляться путем создания схем (стандартов) комплексного благоустройства территорий муниципальных образований, учитывающих стратегии развития муниципальных образований, пространственное развитие, специфику и уникальность муниципальных образований.
Мероприятия, необходимые для реализации схем (стандартов) комплексного благоустройства, будут реализовываться через муниципальные программы по благоустройству с учетом общественных обсуждений.
Правила благоустройства территорий будут приведены в соответствие новым современным требованиям.
2) создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми.
Решение задачи будет осуществляться путем внедрение целевой модели по организации общественного участия, вовлечению бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства территорий, при реализации которой будут задействованы специальные механизмы и социальные технологии.
Для достижения поставленной задачи также будут созданы общественные комиссии, разработаны комплексы мер по информированию граждан о реализации проектов по благоустройству.
3) обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми в соответствие с едиными требованиями.
Решение задачи будет осуществляться путем реализации муниципальных программ по благоустройству с привлечением федеральных субсидий, а также заключения соглашений с владельцами частной собственности по их надлежащему содержанию.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в период с 2018 года по 2022 год включительно (этапы не выделяются).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы с учетом предполагаемых объемов федеральных субсидий на 2018 – 2022 годы составит 848 577,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 378 002,7 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 393 431,4 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета Республики Коми 77 143,5 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
за счет средств федерального бюджета:
2018 год - 126 000,9 тыс. рублей;
2019 год - 126 000,9 тыс. рублей;
2020 год - 126 000,9 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей,
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2018 год - 131 143,8 тыс. рублей;
2019 год - 131 143,8 тыс. рублей;
2020 год - 131 143,8 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей,
за счет средств местных бюджетов:
2018 год - 25 714,5 тыс. рублей;
2019 год - 25 714,5 тыс. рублей;
2020 год - 25 714,5 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках основного мероприятия 2.06.03 «Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми» Государственной программы Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 413.
V. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования по годам и ответственных исполнителей представлен в таблице 1.
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения представлены в таблице 2.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить общий уровень благоустройства территорий за счет комплексного подхода к благоустройству с учетом территориального и пространственного развития территорий муниципальных образований;
привлечь граждан и организаций к разработке и реализации проектов благоустройства территорий повысит эффективность принятых проектных решений и удовлетворенность граждан и организаций от взаимовыгодного сотрудничества, а также качеством выполненных работ по благоустройству.
VII. Управление Программой
Координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за ходом реализации Программы осуществляет Ответственный исполнитель Программы.
В ходе реализации Программы;
1) участники Программы, ответственные за исполнение мероприятий Программы:
1.1) осуществляют необходимую работу по выполнению мероприятий Программы;
1.2) представляют Ответственному исполнителю Программы информацию о ходе исполнения Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
2) Ответственный исполнитель Программы:
2.1) готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Коми предложения о внесении изменений и/или дополнений в Программу;
2.2) осуществляет мониторинг хода реализации Программы;
2.3) ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет Правительству Республики Коми отчет о ходе реализации Программы.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий программы и объемы финансирования
Наименование программного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок исполнения | Источник финансиро вания | Объем финансирования по годам, тыс. рублей | Ожидаемый непосредственный результат | ||||
Задача 1. Формирование единых подходов и ключевых приоритетов к формированию современной и комфортной среды для проживания на территории Республики Коми с учетом приоритетов территориального развития | |||||||||
1.1. Создание схем (стандартов) комплексного благоустройства территорий муниципальных образований | МО ГО «Сыктывкар»; Главный архитектор Республики Коми | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Количество утвержденных схем (стандартов) комплексного благоустройства территорий муниципальных образований |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
1.2. Приведение правил благоустройства территорий к новым современным требованиям | Органы местного самоуправления | Всего | - | - | - | - | - | Доля муниципальных образований, в которых утверждены новые правила благоустройства, к общему числу муниципальных образований – 100 % | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
1.3. Утверждение с учетом общественных обсуждений муниципальных программ по благоустройству территорий | Органы местного самоуправления | Всего | - | - | - | - | - | Доля муниципальных образований, в которых утверждены муниципальные программы по благоустройству территорий, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены такие программы – 100 % | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
1.4. Проведение совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам комплексного благоустройства территорий | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми; Главный архитектор Республики Коми; Органы местного самоуправления | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Количество проведенных совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам благоустройства территорий – не менее 4 ежегодно |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
1.5. Мониторинг за ходом реализации муниципальных программ по благоустройству территорий | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Доля реализованных муниципальных программ по благоустройству территорий в общем количестве муниципальных программ по благоустройству территорий, подлежащих реализации в отчетном году – 100 % |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
1.6. Проведение отбора лучших практик реализации проектов по комплексному благоустройству общественных территорий | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми | 2018-2020 | Всего | - | - | - | - | - | Количество реализованных проектов по комплексному благоустройству общественных территорий, отобранных и направленных в Минстрой России для включения в Федеральный реестр – ежегодно не менее 2 шт. |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
Итого по задаче 1: | Всего | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
Задача 2. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми | |||||||||
2.1. Внедрение целевой модели по организации общественного участия, вовлечению бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства территорий | Органы местного самоуправления | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, в общем количестве реализованных проектов благоустройства дворовых территорий – 100% |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
2.2. Создание общественных комиссий для проведения оценки предложений заинтересованных лиц, организации общественного обсуждения, осуществления контроля за реализацией проектов и муниципальных программ благоустройства | Органы местного самоуправления | Всего | - | - | - | - | - | Доля муниципальных образований, в которых созданы общественные комиссии для проведения оценки предложений заинтересованных лиц, организации общественного обсуждения, осуществления контроля за реализацией проектов и муниципальных программ благоустройства, в общем количестве муниципальных образований – 100% | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
2.3. Разработка и утверждение комплекса мер по информированию граждан о реализации проектов по благоустройству, в том числе через создание интерактивного портала в сети Интернет | Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми; Органы местного самоуправления | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Количество проведенных мероприятий, направленных на информирование граждан о реализации проектов по благоустройству – ежегодно не менее 20 шт. |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
Итого по задаче 2: | Всего | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
Задача 3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми в соответствие с едиными требованиями | |||||||||
3.1. Реализация комплексных проектов благоустройства дворовых территорий в рамках муниципальных программ по благоустройству территорий | Органы местного самоуправления | 2018-2022 | Всего | 188 572,7 | 188 572,7 | 188 572,7 | - | - | Повышение оценки качества городской среды (индекса качества), начиная с 2019 года ежегодно на 5%; Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующих требованиям правил благоустройства, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов: в 2018 году – 37%, в 2019 году – 42%, в 2020 году – 47%, в 2021 – 51%, в 2022 году – 54% |
федеральный бюджет | 84 000,6 | 84 000,6 | 84 000,6 | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | 87 429,2 | 87 429,2 | 87 429,2 | - | - | ||||
местные бюджеты | 17 142,9 | 17 142,9 | 17 142,9 | - | - | ||||
3.2. Реализация комплексных проектов благоустройства общественных территорий муниципальных программ по благоустройству территорий | Органы местного самоуправления; Главный архитектор Республики Коми | 2018-2022 | Всего | 94 286,4 | 94 286,4 | 94 286,4 | - | - | Повышение оценки качества городской среды (индекса качества), начиная с 2019 года ежегодно на 5%; Доля благоустроенных общественных территорий, соответствующих требованиям правил благоустройства, от общего количества общественных территорий: в 2018 году – 55%, в 2019 году – 60%, в 2020 году – 65%, в 2021 – 70%, в 2022 году – 75% |
федеральный бюджет | 42 000,3 | 42 000,3 | 42 000,3 | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | 43 714,6 | 43 714,6 | 43 714,6 | - | - | ||||
местные бюджеты | 8 571,5 | 8 571,5 | 8 571,5 | - | - | ||||
3.3. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения | Органы местного самоуправления | 2018, 2022 | Всего | - | - | - | - | - | Доля муниципальных образований, в которых проведена инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в общем количестве муниципальных образований, в которых планировалось проведение такой инвентаризации – 100% |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
3.4. Заключение и реализация соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в собственности (пользовании) которых находятся объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, о благоустройстве объектов и территорий, находящихся в их собственности, в соответствии с требованиями правил благоустройства за счет средств указанных лиц | Органы местного самоуправления | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Доля реализованных соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в собственности (пользовании) которых находятся объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в общем количестве таких соглашений - 100% |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
3.5. Исполнение утвержденных план-графиков реализации мероприятий по ремонту объектов государственной и муниципальной собственности Республики Коми (административных зданий) и благоустройству прилегающих к ним территорий | Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления, у которых на вещном праве находится государственное и муниципальное имущество Республики Коми (административные здания и прилегающие территории)[2] | 2018-2022 | Всего | - | - | - | - | - | Количество объектов государственной и муниципальной собственности Республики Коми (административных зданий), фасады и прилегающие территории которых приведены в соответствие требованиям правил благоустройства согласно утвержденных графиков |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
3.6. Разработка и внедрение современных систем городской навигации | Администрации городов Республики Коми | 2018-2019 | Всего | - | - | - | - | - | Количество внедренных современных систем городской навигации – 10 шт. |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | - | - | - | - | - | ||||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | ||||
Итого по задаче 3 | Всего | 282 859,2 | 282 859,2 | 282 859,2 | - | - | |||
федеральный бюджет | 126 000,9 | 126 000,9 | 126 000,9 | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | 131 143,8 | 131 143,8 | 131 143,8 | - | - | ||||
местные бюджеты | 25 714,5 | 25 714,5 | 25 714,5 | - | - | ||||
ИТОГО по Программе | Всего | 282 859,2 | 282 859,2 | 282 859,2 | - | - | |||
федеральный бюджет | 126 000,9 | 126 000,9 | 126 000,9 | - | - | ||||
республиканский бюджет Республики Коми | 131 143,8 | 131 143,8 | 131 143,8 | - | - | ||||
местные бюджеты | 25 714,5 | 25 714,5 | 25 714,5 | - | - |
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) региональной программы формирования современной и комфортной среды для проживания на территории Республики Коми на 2018 - 2022 годы
№ п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей | ||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
Задача 1. Формирование единых подходов и ключевых приоритетов к формированию современной и комфортной среды для проживания на территории Республики Коми с учетом приоритетов территориального развития | |||||||
1. | Количество утвержденных схем (стандартов) комплексного благоустройства территорий муниципальных образований[3] | Шт. | - | - | - | - | - |
2. | Доля муниципальных образований, в которых утверждены муниципальные программы по благоустройству территорий, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены такие программы | % | - | - | - | - | |
3. | Доля реализованных муниципальных программ по благоустройству территорий в общем количестве муниципальных программ по благоустройству территорий, подлежащих реализации в отчетном году | % | |||||
4. | Доля муниципальных образований, в которых утверждены новые правила благоустройства, к общему числу муниципальных образований | % | - | - | - | - | |
5. | Количество проведенных совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам благоустройства территорий | Шт. | |||||
6. | Количество реализованных проектов по комплексному благоустройству общественных территорий, отобранных и направленных в Минстрой России для включения в Федеральный реестр | Шт. | - | - | |||
Задача 2. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Коми | |||||||
7. | Доля проектов благоустройства территорий, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, в общем количестве реализованных проектов благоустройства дворовых территорий | % | |||||
8. | Доля муниципальных образований, в которых созданы общественные комиссии для проведения оценки предложений заинтересованных лиц, организации обществ<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |