Требования к содержанию курсовой работы




ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ.......................................................................................................3

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................4

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ..................................................................................................................4

2 СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ..5

3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ............................6

4 СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ................................................7

5 ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»..............9

6 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................13

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………………………………......15

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.................................................................................................................16

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Маркетинг – это философия бизнеса и активный процесс. В современных условиях для успешного функционирования предприятия требуется использование концепций и принципов маркетинга.

Только долгосрочное планирование, нацеленность на удовлетворение потребностей как каждого отдельного клиента, так и общества в целом, позволяют компании достигать поставленных финансовых результатов и успешно и эффективно функционировать на рынке.

Для современного специалиста-коммерсанта маркетинг является одной из важнейших дисциплин. Любой коммерсант обязан быть способным видеть мир с позиции предполагаемого клиента. К тому же, реальный рынок предполагает функционирование в условиях неопределенности, когда огромное количество факторов оказывают влияние на результативность деятельности любого предприятия. Маркетинг выступает в качестве способа решения возникающих вопросов.

Курсовая работа выступает в качестве одной из форм научно-исследовательской работы.

Основной целью курсовой работы является закрепления полученных теоретических знаний, их углубления и получения практики использования маркетинга на предприятии. В процессе написания работы студент получает навыки изучения деятельности предприятии, разработки стратегии маркетинга, использования основного инструментария маркетинга.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы включает в себя следующие этапы:

1. Выбор темы.

2. Подбор и изучение литературных источников.

3. Составление плана работы.

4. Написание теоретической части.

5. Ознакомление с маркетинговой деятельностью конкретного предприятия.

6. Написание практического раздела курсовой работы.

7. Оформление и представление курсовой работы на кафедру.

8. Получение рецензии руководителя и защита курсовой работы.

Выбор темы курсовой работы производится студентом самостоятельно из перечня, представленного в разделе 5. В отдельных случаях студент может предложить свою тему исследования. Обязательным условием при этом является актуальность темы и ее соответствие дисциплине «Маркетинг».

Подбор литературы – это самостоятельная работа студента, успех которой зависит от его инициативности и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками и т.п. Целесообразно включать научные источники по теме курсовой работы, изданные за последние пять лет.

После того, как тщательно изучена и проработана собранная по теме литература, составляется план курсовой работы.

Одним из наиболее ответственных и трудных этапов при подготовке курсовой работы является сбор и обработка фактического материала. Этот этап работы выполняется студентом самостоятельно в соответствии с составленным планом и отражает специфику разрабатываемой темы курсовой работы.

 

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа состоит, как правило, из пояснительной записки. В отдельных случаях в состав работы включаются графические материалы в виде рекламных проспектов, каталогов продукции, принципиальных схем и т.п.

Пояснительная записка является основным документом курсовой работы, в котором приводится исчерпывающая информация о рассматриваемых вопросах. Объем пояснительной записки не должен превышать 40 страниц машинописного текста.

В процессе курсового проектирования проводятся групповые и индивидуальные консультации. Консультации проводятся по расписанию кафедры коммерции и предпринимательства.

Законченная пояснительная записка сброшюровывается в порядке, указанном в разделе 5.

Руководитель и студент подписывают титульный лист окончательно оформленной пояснительной записки. За правильность проектных решений отвечает автор курсовой работы.

Оформленная курсовая работа сдается на кафедру коммерции и предпринимательства в срок не позднее чем за 15 дней до начала экзаменационной сессии. Работы, представленные на кафедру с нарушением указанного срока без уважительных причин рецензированию не подлежат.

Проверенную курсовую работу вместе с рецензией руководителя студент может получить не ранее семи рабочих дней со дня сдачи работы на кафедру.

Недопущенную к защите курсовую работу студент переделывает в соответствии с замечаниями и представляет для повторной проверки вместе с рецензией на первый вариант работы. Обеспечение плановых сроков выполнения и высокого качества курсовой работы в |решающей степени зависит от того, насколько активно будет работать студент.

Курсовая работа оценивается на основе 100-балльной оценки (согласно Положению «О балльной оценке ЧИ БГУЭП»). За содержание работы студент может набрать не более 60 баллов. Распределение баллов представлено в таблице 1.

 

Таблица 1

Распределение текущих баллов за представленную к рецензированию курсовую работу по дисциплине «Маркетинг»

№ п/п Характеристики работы макс. балл
  Оценка работы по формальным критериям  
1.1 Соблюдение сроков сдачи работы  
1.2 Соответствие оформления отчета требованиям ГОСТ 7.1.-2003 и ГОСТ 7.32-2001  
1.3 Состав библиографического списка  
1.4 Наглядность в качестве иллюстративного материала  
1.5 Наличие и качество приложений  
  Оценка работы по содержанию  
2.1 Наличие всех необходимых разделов в работе  
2.2 Раскрытие актуальности рассматриваемых вопросов  
2.3 Степень использования методов маркетингового анализа  
2.4 Качество введения  
2.5 Соответствие содержания работы заявленной теме  
2.6 Соответствие содержания разделов их названию  
2.7 Логическая связь между разделами  
2.8 Наличие результатов самостоятельного исследования  
2.9 Практическая ценность предложений и выводов  
2.10 Качество заключения  
2.11 Знание новейшей литературы  
  Наличие ошибок принципиального характера -20

Hа защите студент в краткой форме излагает содержание работы, перечень рабочих материалов, выводы и предложения по практическому использованию работы, дает ответы на замечания в рецензии, а также на возникшие по ходу защиты вопросы.

При оценке курсовой работы учитывается полнота изложения основных вопросов, правильность анализа, а также грамотность изложения и качество оформления работы. В процессе защиты студент может набрать до 40 баллов. В случае получения студентом при защите курсовой работы менее 15 баллов, защита назначается повторно.

После успешной защиты курсовой работы руководитель делает соответствующую запись о дифференцированном зачете в зачетной книжке студента и экзаменационной ведомости.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общими требованиями к курсовой работе являются:

1. Четкость и логическая последовательность изложения материала.

2. Убедительность аргументации.

3. Краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования.

4. Конкретность изложения результатов работы.

5. Обоснованность рекомендаций и предложений.

Курсовая работа должна быть написана на основе тщательного изучения литературных источников и деятельности конкретного предприятия за последние 3-5 лет. При этом учитываются особенности маркетинговой деятельности в изучаемой отрасли, по отдельным вопросам темы необходимо изучить действующие нормативные акты.

При выполнении экономических расчетов необходимо использовать цены реализации, т.е. фактические цены на оборудование, материалы, ГСМ, тарифы на электроэнергию, грузовые транспортные тарифы и т.п., действующие на момент написания курсовой работы. Допускается применение справочных цен, публикуемых в справочниках, каталогах, периодических изданиях, а также цен прейскурантов и ценников текущего года.

Необходимые для расчетов показатели принимаются по нормативам соответствующей отрасли, либо по фактическим материалам конкретного предприятия, либо по статистическим данным по Читинской области. Отдельные показатели задаются или рекомендуются руководителем в процессе подготовки работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: