от «____»______________20__ г
Предмет наблюдения – изменение пульса учащегося ____класса____________________________в процессе урока физической культуры, проводимого практикантом __________________________
Цель, Задачи урока: _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Вспомогательные средства______________________________________________________________________________
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
Запись наблюдений
Наименование действий, предшествующих подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала урока | Частота пульса | Примечания | |
За 10 сек | За 1 мин | |||
График динамики пульса
Расчеты:
ЧСС ср. подготовительной части урока ____________ ЧСС ср. основной части урока _____________
ЧСС ср. заключительной части урока _____________ ЧСС ср. за урок _________________________
ИТП (индивидуально тренировочный пульс) _____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Подпись практиканта____________________
Замечания и выводы методиста:
Оценка____________
Подпись методиста____________/ _________________/
«____»___________________201 г.
Хронометрирование урока ФК
Протокол
Класс___ Дата проведения ________________ Место проведения_____________________________
Урок проводил практикант _____________________________________________________________
Цель, Задачи урока: _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
В классе по списку _____________ присутствовало ___________ занималось ___________________
Наблюдения проводились за учеником___________________________________________________
Виды деятельности | Показатели секундомера | Объяснения и показ учителя | Выполнение упражнений | Вспомогательные действия | Отдых | Простой |
Итого: |
Общая плотность __________________ Моторная плотность_____________________
|
Расчеты
Круговая диаграмма плотности урока
Анализ и оценка плотности урока
Замечания и выводы методиста:
Оценка____________
|
Подпись методиста____________/ _________________/
«____»___________________201 г.
6. Составление планов-конспектов уроков по ФК. Самостоятельное проведение уроков ФК (в младшем, среднем, старшем классах)
План-конспект урока в младшем звене
Класс______ Дата____________ Контингент занимающихся: дев________, юн.__________
Задачи урока: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Место проведения_______________________________________ Инвентарь_____________________________________
Части урока, содержание | Дозировка (кол-во повт., временные и др. показат.) | Организационно-методические указания |
I Подготовительная часть | ||
II Основная часть | ||
III Заключительная часть | ||
Замечания учителя ФК по плану-конспекту и проведению урока_____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись учителя ФК___________________________________
План-конспект урока в среднем звене
Класс______ Дата____________ Контингент занимающихся: дев________, юн.__________
Задачи урока: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Место проведения_______________________________________ Инвентарь_____________________________________
Части урока, содержание | Дозировка (кол-во повт., временные и др. показат.) | Организационно-методические указания |
I Подготовительная часть | ||
II Основная часть | ||
III Заключительная часть | ||
Замечания учителя ФК по плану-конспекту и проведению урока_____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись учителя ФК_______________
План-конспект урока в старшем звене
Класс______ Дата____________ Контингент занимающихся: дев________, юн.__________
Задачи урока: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Место проведения_______________________________________ Инвентарь_____________________________________
Части урока, содержание | Дозировка (кол-во повт., временные и др. показат.) | Организационно-методические указания |
I Подготовительная часть | ||
II Основная часть | ||
III Заключительная часть | ||
Замечания учителя ФК по плану-конспекту и проведению урока_____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись учителя ФК___________
Анализ результатов прохождения практикантом программы практики
Самоанализ прохождения практикантом педагогической практики (самооценка):
- полученных знаний, практических навыков работы со школьниками по ФК;
- недостаточных знаний по разделам учебных дисциплин;
- недостатков в организации практики, в методическом сопровождении и др.
- уровня личной подготовленности к выполнению должностных обязанностей учителя ФК в общеобразовательной школе.
_____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Дата_______ Подпись практиканта__________________