Третья зимняя школа по гуманитарной информатике
5 - 7 декабря 2019 г.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №2
Уважаемые коллеги!
5-7 декабря 2019 г. на базе БФУ имени И. Канта пройдет Третья зимняя школа по гуманитарной информатике. Участие в Школе включает в себя выступление на конференции. Просим вас до 20 октября 2019 г. прислать тезисы вашего сообщения на электронную почту digitalbfu2017@gmail.com. В теме письма просьба указать: DHBFU-2019.
Оплата проживания и проезда осуществляется за счет направляющей стороны.
В следующем письме Вам будет сообщено о результатах экспертизы тезисов и выслан текст предварительной программы. Дополнительную информацию по конференции можно получить у контактных лиц:
|
Официальная группа в социальной сети (Вконтакте) https://vk.com/digitalhumanitiesschool Официальный хештег школы: #dhbfu. Используйте хештег в социальных сетях – и принимайте участие в интерактивных конкурсах школы.
Требования к оформлению статей:
Объем тезисов доклада - до 10 000 знаков, включая пробелы (желательно без таблиц, диаграмм и иллюстраций). Пример оформления приведен ниже.
УДК ………….
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ [1]
Иванов Иван Иванович, Петров Петр Петрович
Пермский государственный национальный исследовательский университет, 614990, Россия, г. Пермь, ул. Букирева, 15, ivanov@email.ru
Сидоров Сидор Сидорович
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 614000, Россия, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 29, sidorov@email.ru
|
Аннотация. После контактных данных должна быть приведена аннотация на русском языке минимум 100-250 слов (по ГОСТ 7.9-95 – 850 знаков, не менее 10 строк). В аннотации необходимо изложить предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после аннотации 12 пт.
После аннотации приводятся ключевые слова. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после аннотации 12 пт.
В данном шаблоне настроены все стили и форматирование текста в соответствии с требованиями. При подготовке статьи необходимо использовать этот файл и заменить текст шаблона на текст вашей работы.
Статья должна быть подготовлена в редакторе MS Word и присылаться в формате doc. Формат А4. Поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см. Для всего текста используется шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 пт.
В начале статьи указывается уникальный десятичный классификатор (УДК). Таблицу УДК можно посмотреть по адресу https://www.naukapro.ru/metod.htm. Для УДК используется обычный шрифт, выровненный по левому краю, абзацный отступ (красная строка) 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал после УДК 0 пт.
Далее следует название статьи. Используется полужирный шрифт, прописной (заглавные буквы), выровненный по центру, красная строка 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал перед и после названия 12 пт.
|
Обратите внимание на следующее правило:недопустимо наличие «висячих» предлогов в названии статьи!
От названия статьи возможна сноска на организации, при поддержке которых выполнена научная работа. Используется обычный шрифт, размер шрифта 10 пт. Текст сноски выравнивается по ширине, красная строка 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал до и после сноски 0 пт.
На первой страницы статьи необходимо наличие копирайта (это знак защиты интеллектуальной собственности). Он должен располагаться в сноске с указанием фамилии автора(-ов) и года написания статьи.
После названия статьи следуют фамилия, имя, отчество авторов полностью (курсив, выровненный по центру, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после списка авторов 12 пт).
Далее указываются контактные данные место работы, рабочий адрес, e-mail (шрифт обычный, выровненный по центру, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после контактных данных – 12 пт). Место работы – это учреждение, в котором выполнялась данная научная работа.
Если авторы работают в разных учреждениях, то ФИО авторов и соответствующее место работы должно быть выделено в отдельный блок, как показано в данном шаблоне. После этого блока может быть приведен следующий блок ФИО авторов и соответствующего рабочего места и т.д. В каждом блоке нужно приводить только одни электронный адрес одного из авторов.
Переносы в названии статьи, списке авторов и контактных данных недопустимы. Название материалов, список авторов и контактные данные должны располагаться каждый в одном абзаце.
|
Основной текст статьи должен быть на русском языке. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка – 1 см, полуторный междустрочный интервал.
Таблицы и иллюстрации размещаются в тексте статьи и должны быть последовательно пронумерованы. Названия таблиц и иллюстраций набираются шрифтом 10 пт, полужирный.
Ссылки на библиографический список являются обязательными и нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25].
После основного текста статьи приводится библиографический список. Наличие библиографического списка является обязательным условием публикации. Для заглавия списка используется полужирный шрифт, выровненный по центру, красная строка – 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал перед заглавием 12 пт, интервал после заглавия – 0 пт. После помещается перечень ссылок, который дается в порядке цитирования. Оформление списка литературы выполняется по ГОСТу Р 7.0.5-2008.