Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. На диа­грам­ме по­ка­за­ны объёмы на­ко­пи­тель­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки в те­че­ние года (су­мар­ное число про­даж с на­ча­ла года, вклю­чая дан­ный месяц).

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку ди­на­ми­ки про­даж дан­но­го то­ва­ра.

ПЕ­РИ­ОД   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ПРО­ДАЖ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) объём про­даж уве­ли­чи­вал­ся 2) про­да­жи росли, но мед­лен­но 3) объём про­даж умень­шал­ся 4) объём про­даж мак­си­маль­ный

 

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) 2) 3) 4)

3. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки K, L, M и N на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на 2) функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на 3) функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0 4) функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на

 

4. На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях.

 

 

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО
А) ок­тябрь−де­кабрь 2013г. Б) ян­варь–март 2014г. В) ап­рель–июнь 2014г. Г) июль–сен­тябрь 2014.   1) со­дер­жит месяц с наи­боль­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 2) со­дер­жит месяц с наи­мень­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года 3) сред­не­ме­сяч­ный курс евро падал все ме­ся­цы пе­ри­о­да 4) в по­след­ний месяц пе­ри­о­да сред­ний курс евро был боль­ше 48 руб­лей и мень­ше 50 руб­лей за 1 евро

5. На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка дви­га­те­ля, на оси ор­ди­нат — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия.

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­цес­са разо­гре­ва дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

 

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА
А) 0−2 мин. Б) 2–4 мин. В) 4–6 мин. Г) 8–10 мин.   1) тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего 2) тем­пе­ра­ту­ра па­да­ла 3) тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего 4) тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 40 °С

 

6. На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о ди­на­ми­ке на­се­ле­ния Рос­сии за пе­ри­од 1985−1995 годы.

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку есте­ствен­но­го при­ро­ста на­се­ле­ния (раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся и чис­лом умер­ших) на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ПРИ­РО­СТА НА­СЕ­ЛЕ­НИЯ
А) 1987−1989 Б) 1989−1991 В) 1991−1993 Г) 1993−1995   1) на­се­ле­ние Рос­сии умень­ши­лось 2) мак­си­маль­ный при­рост на­се­ле­ния Рос­сии 3) ми­ни­маль­ный по­ло­жи­тель­ный при­рост на­се­ле­ния 4) мак­си­маль­ная убыль на­се­ле­ния

7. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния дав­ле­ния.

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ ДАВ­ЛЕ­НИЯ
А) 06:00−18:00 втор­ни­ка Б) 00:00−18:00 среды В) 12:00−18:00 среды Г) 18:00−00:00 cреды   1) Дав­ле­ние сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­лось, затем умень­ша­лось 2) Дав­ле­ние сна­ча­ла умень­ша­лось, затем уве­ли­чи­ва­лось 3) Дав­ле­ние умень­ша­лось мед­лен­нее всего 4) Дав­ле­ние умень­ша­лось быст­рее всего

8. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки A, B, C и D на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) A Б) B В) C Г) D   1) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0. 2) Про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на, функ­ция равна 0. 3) Про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на, функ­ция по­ло­жи­тель­на. 4) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на.

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x). Точки a, b, c, d и e за­да­ют на оси Ox ин­тер­ва­лы. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) Зна­че­ния функ­ции по­ло­жи­тель­ны в каж­дой точке ин­тер­ва­ла. 2) Зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции по­ло­жи­тель­ны в каж­дой точке ин­тер­ва­ла. 3) Зна­че­ния функ­ции от­ри­ца­тель­ны в каж­дой точке ин­тер­ва­ла. 4) Зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции от­ри­ца­тель­ны в каж­дой точке ин­тер­ва­ла.

10. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов

вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость де­во­чек 2) рож­да­е­мость де­во­чек росла 3) рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась 4) раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся маль­чи­ков и чис­лом ро­див­ших­ся де­во­чек в один из ме­ся­цев этого пе­ри­о­да до­сти­га­ет наи­боль­ше­го зна­че­ния за год

 

 

Задание №15. Задачи по планиметрии.

1. Бо­ко­вые сто­ро­ны тра­пе­ции, опи­сан­ной около окруж­но­сти, равны 3 и 5. Най­ди­те сред­нюю линию тра­пе­ции.

2. В ту­по­уголь­ном тре­уголь­ни­ке , вы­со­та равна 4. Най­ди­те .

3. Най­ди­те (в см2) пло­щадь S за­кра­шен­ной фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

 

4. Пе­ри­мет­ры двух по­доб­ных мно­го­уголь­ни­ков от­но­сят­ся как 3:5. Пло­щадь мень­ше­го мно­го­уголь­ни­ка равна 18. Най­ди­те пло­щадь боль­ше­го мно­го­уголь­ни­ка.

5. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, , . Най­ди­те .

6. В тре­уголь­ни­ке АС=ВС, вы­со­та равна 4, . Най­ди­те .

7. Най­ди­те (в см2) пло­щадь S за­кра­шен­ной фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). В от­ве­те за­пи­ши­те .

 

8. В ромбе . Най­ди­те синус угла

.

9. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

10. Най­ди­те пло­щадь круга, счи­тая сто­ро­ны квад­рат­ных кле­ток рав­ны­ми 1. В от­ве­те ука­жи­те



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: