ЗНАК ДУРНОГО ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ




ВЕЛИКИЙ ДРЕВНИЙ

Ваш покровитель — таинственная сущность, природакоторой совершенно чужда ткани реальности. Онможет прийти из Дальнего Предела, пространства запределами реальности, или это может быть один издревних богов, известных только в легендах. Егомотивы непонятны смертным, и его знания настольковеликие и древние, что даже величайшие библиотекимеркнут в сравнении с имеющимися у него секретами.

Великий Древний может не знать о вашемсуществовании или быть полностью равнодушным квам, но секреты, которые вы узнали, позволяют черпатьмагию из этого источника.

Сущностями этого типа могут быть Гонадар,зовущийся «Тот Кто Таится», Тариздун «Скованный

Бог», Дендар «Ночной Змей», Заргон«Возвращающийся», Великий Ктулху, и прочие

непостижимые создания.

РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

Великий Древний позволяет вам при изучениизаклинаний колдуна выбирать из более широкогосписка. В ваш список заклинаний колдуна добавляютсяследующие заклинания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ВЕЛИКОГО

ДРЕВНЕГО

Уровеньзаклинания Заклинания

1 диссонирующий шѐпот, жуткийсмех Таши

2 воображаемая сила, обнаружениемыслей

3 подсматривание, послание

4 подчинение зверя, Эвардовычѐрные щупальца

5 подчинение личности, телекенез


КНИГА ДРЕВНИХ СЕКРЕТОВ

Требование: умение Договор гримуара

Теперь вы можете вписывать магические ритуалы всвою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1 уровняс ключевым словом «ритуал» из списков заклинанийлюбых классов. Эти заклинания появляются в книге ине учитываются в общем количестве заклинаний,которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке,вы можете творить выбранные заклинания какритуалы. Вы не можете творить заклинания иначе какритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вытакже можете творить известные заклинания колдунакак ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал».

Во время приключений вы можете добавлятьдругие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней.

Когда вы найдѐте такое заклинание, вы можетедобавить его в книгу, если уровень заклинания непревышает половину вашего уровня колдуна (округляяв большую сторону) и если вы можете потратить времяна переписывание заклинания. За каждый уровеньзаклинания время переписывания занимает 2 часа истоит 50 золотых монет, которые должны бытьпотрачены на редкие чернила, необходимые длязаписи.

ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ

Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даѐт вамвозможность касаться разума других существ. Выможете общаться телепатически с любым существом,которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам ненужно знать общий с существом язык для того, чтобыоно понимало ваши телепатические высказывания, носущество должно быть в состоянии понимать какминимум один язык.

ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ

Если таинственное воззвание имеет требования, выдолжны выполнить их, чтобы познать его. Вы можетеузнать воззвание сразу же, как только выполните всенеобходимые требования. Указанный в требованияхуровень относится к уровню колдуна, а не персонажа.

ВЗОР ДВУХ УМОВ

Вы можете действием коснуться согласного гуманоидаи до конца своего следующего хода воспринимать всѐего чувствами. Пока существо находится на том жеплане существования, что и вы, вы можете впоследующие ходы действием продлевать эту связь доконца своего следующего хода. При восприятиичувствами другого существа, вы получаете всепреимущества от особых чувств, которыми обладаетэто существо, а сами при этом слепы и глухи.


ВОР ПЯТИ СУДЕБ

Вы можете один раз сотворить заклинание порча,используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можетесделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

ПОРЧА

1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 30 футов

Компоненты: В, С, М (капля крови)

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

До трѐх существ в пределах дистанции, которых вы видите, должны совершить спасброски Харизмы. Пока заклинание активно, каждый раз, когда цель, провалившая этот спасбросок, совершает бросок атаки или спасбросок, она должна бросать к4 и вычитать выпавший результат из броска атаки или спасброска.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.

ГЛАЗА ХРАНИТЕЛЯ РУН

Вы можете читать любые письмена.

ОБМАНЧИВОЕ ВЛИЯНИЕ

Вы получаете владение навыками Обман и Убеждение.

ГЛАС ЦЕПНОГО МАСТЕРА

Требование: умение Договор цепиВы можете телепатически общаться со своимфамильяром и воспринимать всѐ чувствами фамильяра,пока вы находитесь на одном и том же планесуществования. Кроме того, когда вы воспринимаетечувствами фамильяра, вы можете говорить через негосвоим собственным голосом, даже если фамильяр неспособен говорить.

ДОСПЕХ ТЕНЕЙ

Вы можете неограниченно накладывать на себязаклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний иматериальные компоненты.

ДОСПЕХИ МАГА

1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М (кусочек выделанной кожи)

Длительность: 8 часов

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

 


ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД

Вы можете нормально видеть в темноте, какмагической, так и немагической, на расстоянии 120футов.

ЖИВОТНАЯ РЕЧЬ

Вы можете неограниченно накладывать заклинание разговор с животными, не тратя ячейки заклинаний.

РАЗГОВОР С ЖИВОТНЫМИ

1 уровень, прорицание (ритуал)

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: На себя

Компоненты: В, С

Длительность: 10 минут

Вы получаете на время действия заклинания возможность понимать зверей и общаться с ними устно. Знание и сознание многих зверей ограничено их интеллектом, но они как минимум могут дать информацию о ближайших местах и чудовищах, включая тех, кого они видели за последний день. На усмотрение Мастера, вы можете попытаться убедить зверя оказать вам небольшую помощь.

МАСКА МНОГИХ ЛИЦ

Вы можете неограниченно накладывать заклинание маскировка, не тратя ячейки заклинаний.

МАСКИРОВКА

1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: На себя

Компоненты: В, С

Длительность: 1 час

Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всѐм остальном характер иллюзии определяете вы.

Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь неѐ, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнѐтся на вас на полпути, ещѐ в воздухе.

Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Анализ) против вашей Сл заклинаний.


МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ

Требование: заговор мистический заряд Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при

попадании.

МИСТИЧЕСКОЕ КОПЬЁ

Требование: заговор мистический заряд Когда вы накладываете мистический заряд, его

дистанция равна 300 футам.

ОТТАЛКИВАЮЩИЙ ЗАРЯД

Требование: заговор мистический заряд Если вы попадаете по существу мистическим зарядом, вы можете толкнуть его на 10 футов прочь от себя по прямой линии.

МИСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД

Заговор, воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 120 футов

Компоненты: В, С

Длительность: Мгновенная

К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1к10.

Заклинание создаѐтещѐ один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.


МОЩЬ ИСЧАДИЯ

Вы можете неограниченно накладывать на себязаклинание псевдожизнь как заклинание 1 уровня, нетратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

ПСЕВДОЖИЗНЬ

1 уровень, некромантия

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: На себя

Компоненты: В, С, М (небольшое количество алкоголя или дистиллированного спирта)

Длительность: 1 час

Укрепив себя некромантским подобием жизни, вы получаете 1к4 + 4 временных хита на время длительности заклинания.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы получаете 5 дополнительных временных хитов за каждый уровень ячейки выше первого.

ТАИНСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.

ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ

1 уровень, прорицание (ритуал)

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: На себя

Компоненты: В, С

Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счѐт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.

Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.


ТУМАННЫЕ ВИДЕНИЯ

Вы можете неограниченно накладывать заклинание безмолвный образ, не тратя ячейки заклинаний иматериальные компоненты.

БЕЗМОЛВНЫЙ ОБРАЗ

1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 60 футов

Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)

Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

Вы создаѐте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объѐме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если высоздаѐте образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идѐт.

Физическое взаимодействие с образом даѐт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всѐ проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаѐт иллюзию, оно может видеть сквозь неѐ.

ОДИН СРЕДИ ТЕНЕЙ

Требование: 5 уровень

Когда вы находитесь в области тусклого света или втемноте, вы можете действием стать невидимым, покавы не переместитесь или не используете действие илиреакцию.


ТРЯСИНА РАЗУМА

Требование: 5 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинание замедление,используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можетесделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

ЖАЖДУЩИЙ КЛИНОК

Требование: 5 уровень, умение Договор клинкаВы можете атаковать своим оружием договора два разавместо одного, когда в свой ход используете действиеАтака.

ЗНАК ДУРНОГО ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ

Требование: 5 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинание проклятие,используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можетесделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

ЭНТРОПИЧЕСКАЯ ОПЕКА

На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя отатак и использовать неудачную вражескую атаку напользу себе. Если существо совершает бросок атаки повам, вы можете реакцией создать помеху для этогоброска. Если атака промахнѐтся по вам, вашследующий бросок атаки по этому существусовершается с преимуществом, если вы совершите егодо конца своего следующего хода.Использовав это умение, вы не можетеиспользовать его снова до окончания короткого илипродолжительного отдыха.

ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ШЁПОТ

Требование: 7 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинаниепринуждение, используя ячейку заклинаний колдуна.Вы не можете сделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

УЖАСАЮЩЕЕ СЛОВО

Требование: 7 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинание смятение,используя ячейку заклинаний колдуна. Вы не можетесделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

СКУЛЬПТОР ПЛОТИ

Требование: 7 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинаниепревращение, используя ячейку заклинаний колдуна.Вы не можете сделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

СЛУГИ ХАОСА

Требование: 9 уровень

Вы можете один раз сотворить заклинание призывэлементаля, используя ячейку заклинаний колдуна. Выне можете сделать это повторно, пока не окончитепродолжительный отдых.

МОГИЛЬНЫЙ ШЁПОТ

Требование: 9 уровень

Вы можете неограниченно накладывать заклинание

разговор с мѐртвыми, не тратя ячейки заклинаний.

ВОСХОДЯЩИЙ ШАГ

Требование: 9 уровень

Вы можете неограниченно накладывать на себя

заклинание левитация, не тратя ячейки заклинаний и

материальные компоненты.

ПОТУСТОРОННИЙ ПРЫЖОК

Требование: 9 уровень

Вы можете неограниченно накладывать на себя

МЕНТАЛЬНЫЙ ЩИТ

Начиная с 10 уровня ваши мысли не могут быть

прочитаны телепатически или иными средствами, если

вы не пожелаете обратного. Вы также получаете

сопротивление к урону психической энергией, и

каждый раз, когда существо причиняет вам урон

психической энергией, это существо получает такое же

количество урона, что и вы.

ПЬЮЩИЙ ЖИЗНЬ

Требование: 12 уровень, умение Договор клинка

Когда вы попадаете по существу оружием договора, это

существо получает дополнительный урон

некротической энергией, равный вашему

модификатору Харизмы (минимум 1).

СОЗДАТЬ РАБА

На 14 уровне вы получаете способность инфицировать

разум гуманоидов чужеродной магией своего

покровителя. Вы можете действием коснуться

недееспособного гуманоида. Это существо становится

очарованным вами до тех пора, пока на него не будет

сотворено заклинание снятие проклятья, либо пока

оно не перестанет быть очарованным, либо пока вы не

используете это умение ещѐ раз.

Вы можете общаться телепатически с

очарованным существом, пока вы оба находитесь на

одном плане существования.

ЦЕПИ КАРЦЕРИ

Требование: 15 уровень, умение Договор цепи

Вы можете неограниченно накладывать заклинание

удержание чудовища, если цель — исчадие,

небожитель или элементаль. При этом вы не тратите

ячейки заклинаний и материальные компоненты. Вы

должны закончить продолжительный отдых, прежде

чем снова сможете использовать это заклинание против

этого же существа

заклинание прыжок, не тратя ячейки заклинаний и

материальные компоненты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: