Характеристика структуры и содержания работы




КОДИФИКАТОР ТРЕБОВАНИЙ,

проверяемых заданиями интегрированной диагностической работы

для проведения мониторинга метапредметных результатов учащихся 4 класса

 

Кодификатор требований к уровню формирования универсальных учебных действий составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г).

 

В первом столбце таблицы указаны коды универсальных учебных действий. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются проверочные задания. В третьем столбце указаны требования, проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы.

 

Код раздела Код контролируемого требования (умения) Требования (умения), проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы
    Регулятивные универсальные учебные действия
1.1 Умение планировать деятельность
1.2 Умение находить и корректировать ошибки
1.3 Умение оценивать результаты деятельности
      Познавательные универсальные учебные действия
2.1 Умение работать с моделями и схемами
2.2 Установление причинно-следственных связей
2.3 Умение анализировать данные и демонстрировать вычислительные навыки в практико-ориентированной ситуации
      Чтение: Работа с информацией
3.1 Умение находить информацию по заданным критериям
3.2 Умение анализировать информацию по заданным критериям
3.3 Умение обобщать информацию, полученную из текста
3.4 Умение извлекать и интерпретировать информацию
3.5 Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном/неявном виде

 

 



СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

для проведения мониторинга метапредметных результатов

обучающихся в 4-х классах

 

Назначение диагностической работы

Назначение интегрированной диагностической работы– выявить уровень сформированностиуниверсальных учебных действий обучающихся четвёртых классов общеобразовательных учреждений.

 

Нормативно-правовая база

Документы, определяющие нормативно-правовую базу диагностической работы:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г).

 

Характеристика структуры и содержания работы

Общее количество заданий в работе: 17.

Характеристика структуры работы: диагностическая работане разделяется на части. Включенные в неё задания различаются по типам и уровню трудности.

Используемые типы заданий

1) Задания с выбором одного ответа из трех предложенных. К каждому подобному заданию даны три варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил букву правильного ответа. Задание признаётся невыполненным, если ученик отметил букву неправильного ответа, или отметил буквы двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2) Задания с кратким ответом. Учащийся даёт ответ в виде предложений.

Проверяемые элементы содержания

В работе представлены три блока «Регулятивные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», «Чтение: Работа с информацией».

В первом блоке представлены задания на умение применять регулятивные универсальные учебные действия: планирование, контроль, оценки, коррекция.

Во втором блоке представлены задания на умение применять познавательные универсальные учебные действия: моделирование, логические УУД.

В третьем блоке представлены задания на умение работать с информацией.

Проверяемые умения

Содержание и структура диагностической работы дают возможность проверить ряд универсальных учебных действий.

Первая группа заданий связана со следующими умениями:

- составлять план и осуществлять последовательность действий;

- сравнивать результат действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения;

- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Вторая группа умений связана со следующими умениями:

- устанавливать соответствие между объектом и моделью;

- устанавливать причинно-следственные связи.

Третья группа умений связана со следующими умениями:

- осуществлять поиск информации по заданным критериям;

- извлекать и интерпретировать информацию;

- анализировать информацию по заданным критериям.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: