Земельный налог. Государственная пошлина




Поступления по налогу на имущество организаций рассчитаны исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2018 году.

Объем поступлений налога прогнозируется в 2019 году в сумме 990 тыс. рублей, в 2020-20210 годы по 1000 тыс. рублей ежегодно.

 

Земельный налог

Поступления по земельному налогу рассчитаны исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2018 году.

Объем поступлений налога в 2019-2021 годы прогнозируется в сумме 1700 тыс. рублей, 1750 тыс. рублей и 1800 тыс. рублей соответственно по годам.

Государственная пошлина

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами администрации поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий, прогнозируется в сумме 32 тыс. рублей ежегодно в трехлетнем бюджете.

Расчет государственной пошлины составлен на основании размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, и планируемого количества юридически значимых действий, представленного главными администраторами доходов бюджета.

Основные поступления планируются по государственной пошлине за оформление доверенностей, завещаний, подтверждение подлинности подписи, за заверенные копии документов на собственность, документов, подтверждающих личность.

 

Доходы от использования имущества,

Находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются в 2019-2021 годы в сумме 701 тыс. рублей, 735 тыс. рублей, 771 тыс. рублей соответственно.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений.

 

Доходы от продажи земельных участков

В 2019 году планируются поступления в бюджет поселения доходов от реализации земельных участков, находящихся в собственности поселения, в сумме 71,9 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления в бюджет поселения планируются в объеме средств, которые поступят из районного бюджета в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме 11336,7 тыс. рублей на 2019 год, 10750,8 тыс. рублей на 2020 год, 11070,4 тыс. рублей на 2021 год. Поступления на оплату ЖКУ специалистам учреждений культуры поселения в 2019 году составят 192,8 тыс.рублей. На составление протоколов об административных правонарушениях в бюджет поселения будут поступать денежные средства по 2,8 тыс. рублей ежегодно.

В бюджет поселения поступит субвенция на отлов и содержание безнадзорных животных в сумме 590,7 тыс. рублей ежегодно и по 36,3 тыс. рублей на администрирование по организации мероприятий по отлову безнадзорных животных.

Планируется поступление в бюджет субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка по 84,1 тыс. рублей ежегодно.

 

РАСХОДЫБЮДЖЕТА

Планирование расходов бюджета поселения на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в соответствии
с Методикой планирования бюджетных ассигнований в Менделеевском сельском поселении, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В проекте бюджета предусмотрены средства на выплату заработной платы работникам учреждений культуры поселения в соответствии с майскими Указами Президента Российской Федерации.

В соответствии с п.3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте бюджета предусмотрены условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 558,6 тыс. рублей (2,5% к общему объему расходов бюджета поселения без учета субвенций, имеющих целевое назначение), на 2021 год –1152,3 тыс. рублей (5% к общему объему расходов бюджета поселения без учета субвенций, имеющих целевое назначение).

Расходы на аппарат управления сформированы с учетом нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 01.11.2017 № 881-п.

По разделу «Функционирование местной администрации» запланированы расходы на содержание аппарата администрации по 4166 тыс. рублей ежегодно. Расходы на содержание администрации в 2019 году запланированы ниже на 3 % в сумме 242 тыс. рублей. Удельный вес в структуре расходов –18%.

Расходы на содержание главы администрации составят 866,3 т.р. ежегодно на уровне 2017 года. Удельный вес в структуре расходов – 3 %.

Расходы на компенсационные выплаты депутатам планируются в сумме 208,2 т.р. ежегодно на уровне 2017 года. Удельный вес в структуре расходов – 1 %.

В составе других общегосударственных расходов учтены расходы на оформление межевых дел земельных участков, оценка недвижимости, оплату услуг за публикацию решений Совета депутатов поселения в районной газете в общем объеме 445 тыс. рублей. Удельный вес в структуре расходов – 1 %.

В проекте бюджета предусмотрены средства на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров, наводнений и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в жилом фонде, жилищно-коммунальном хозяйстве сельского поселения. Размер резервного фонда администрации установлен в объеме 344,8 тыс. руб. в 2019году, 347,8 т.р.- на 2020 год., 359,3 т.р. - на 2021год. Из краевого бюджета осуществляется финансирование расходов на составление протоколов за административные правонарушения в объеме 2,8 т.р. ежегодно на 2018-2020 годы. Средства субвенции на отлов и содержание безнадзорных животных в сумме 590,7 тыс. рублей ежегодно и администрирование полномочий 36,3 тыс. рублей ежегодно на соответствующие цели.

В проекте бюджета поселения предусмотрены расходы на обеспечение противопожарной безопасности в объеме по 924 тыс. рублей в 2019 и 2020 годы и 965 тыс. рублей в 2021 году. Расходы на содержание пожарного депо в 2019 году запланированы выше на 5,5 %. Удельный вес в структуре расходов –4%. За участие в охране общественного порядка будут поступать средства на выплату материального стимулирования народным дружинникам по 84,1 тыс. рублей ежегодно.

По разделу «Дорожное хозяйство» классификации расходов бюджета отражены расходы на текущий ремонт и содержание дорог в населенных пунктах сельского поселения. Объем дорожного фонда в 2019 году предусмотрен в объёме 2058,5 тыс. рублей – это средства от поступления в бюджет акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин, прямогонный бензин в общем объеме 1336 тыс. рублей и 25% поступлений транспортного налога в соответствии с утвержденным Советом депутатов Менделеевского сельского поселения положением о формировании дорожного фонда в Менделеевском сельском поселении. Ежегодно в течение планового периода в 2020-2021 годы в бюджете планируется выполнение ремонта и содержание дорог населенных пунктов на 2020 год в сумме -2025,5 т.р., на 2021 год -2110,5 тыс. рублей. Удельный вес в структуре расходов – 9 %.

Раздел жилищно-коммунальное хозяйство. В бюджете 2019 года предусмотрены расходы на уплату взносов на кап. Ремонт муниципального имущества, перечисляемые в фонд Кап. Ремонта Пермского края, в сумме 100 т.р., финансирование мероприятий в коммунальной сфере -3980 т.р., расходы на содержание и обслуживание сетей уличного освещения, монтаж новых линий сетей наружного освещения – 863 т.р., мероприятия по благоустройству территории сельского поселения в объеме 1191 тыс. рублей.

Удельный вес затрат бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства составляет 21 %.

Финансирование мероприятий для детей и молодежи 70 тыс. рублей в 2019 году и по 80 тыс. рублей ежегодно в плановом периоде. Удельный вес в структуре расходов – 0,4 %.

Расходы на содержание и ремонт зданий домов культуры и библиотеки в бюджете 2018 года предусмотрены в объеме 7466,4 тыс. рублей. Объем расходов в сфере культуры определен исходя из стоимости бюджетной услуги в расчете на количество зрителей (посетителей). Рост расходов по отношению к 2018 году составляет 1,7%. Удельный вес в структуре расходов 31%.

Расходы на финансирование мероприятий в области физкультуры и спорта в объеме 100 тыс. рублей ежегодно. Удельный вес в структуре расходов 0,5%.

Социальная политика. Объем публичных нормативных обязательств в проекте бюджета на 2019-2021 годы составляет 232,1 тыс. рублей ежегодно. Средства предусмотрены на выплаты доплат к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации сельского поселения. Удельный вес в структуре расходов 1%.

На реализацию мероприятий программы по обеспечению жильем молодых семей запланированы средства в размере 489,5 тыс. рублей в 2019 году для двух семей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: