Готовый отбор прикрепляй к гугл-форме в группе Большого совета.




DEADLINE: 30.08 23:59

 

Школа кураторов пройдет ориентировочно 29-30-31 октября. Предполагаемый формат-школа актива с развлекательной и образовательной частью. Тематические блоки: карьера, event, soft skills.

 

Это часть карьерного интенсива «Высшая школа карьеры», разработанного совместно с ЦРК (центром развития карьеры НИУ ВШЭ). Результатом станет погружение студенческих команд в карьерную повестку, подготовка студенческих лидеров к взаимодействию с партнерами и организации мероприятий в регионах. Наша цель - показать как прекрасна Питерская Вышка, как классно мы можем организовывать мероприятия и передавать наш опыт.

 

Задания:

1. Впервые ЦРК и СДС объединили свои силы, чтобы создать один из самых крутых проектов этого года. Давно стены Питерской Вышки не видели таких масштабных событий, и в ваших силах помочь нам сделать его поистине незабываемым и максимально полезным для участников.

 

Какие призы и коллаборации помогут привлечь больше участников на «Высшую Школу Карьеры»?

 

Предложи несколько сфер, подходящих под концепцию мероприятия, и к каждой подбери компании, которые могут стать нашими новыми партнерами.


Критерии выполнения: не менее 3-х предложенных сфер по 5 компаний в каждой; для каждой компании из каждой сферы пропиши, какое количество сертификатов/продуктов/услуг мы можем получить при сотрудничестве.


Подсказка: Сфера - ЕДА → Компания 1 - ФУТУРА → X сертификатов на X рублей (сферу ЕДА использовать уже нельзя)

 

2. Кейс 1: В процессе обсуждения потенциальных партнёров, команда пришла к решению, что необходимо подарить участникам реальную возможность трудоустройства, а именно, стажировку. В качестве ответственного за это задание выбрали тебя, ты уже знаешь крупную компанию, стажировки в которой являются настоящей мечтой для студента, но предстоит долгий и непростой процесс переговоров. Первый шаг - написать письмо, которое бы заставило партнёра остановиться на нашем предложении и выбрать именно "Высшую Школу Карьеры" среди множества других студенческих проектов.


Напиши такое письмо и попробуй зацепить возможно самого крупного партнёра ВШК!

3. Кейс 2: Часть 1 Одна из первых задач в партнёрке - связаться с потенциальными партнерами. Самый очевидный способ это сделать - написать письмо и отправить его по почте (в прошлом задании ты уже это сделал(а)). Но! Дело в том, что мэйл не во всех случаях является эффективным способом коммуникации, ответа на свое предложение ты можешь так и не дождаться.

 

Опиши, какие другие средства связи ты бы использовал(а) и где стоит искать необходимые контакты (номера телефонов) сотрудников? Номера каких отделов могли бы подойти Партнёрке СДС для переговоров?

Часть 2: Ты нашёл/нашла нужные контакты, тебе предстоит совершить «судьбоносный звонок». Выбери любую компанию из 1 задания и запиши голосовое с текстом, который ты бы использовала/использовал для первого разговора c менеджером, чтобы привлечь его/ее внимание к нашему событию.

 

Голосовые сообщения отправлять в телеграм! Ник @dar_operation

4. Кейс 3: Ты (менеджер по работе с партнёрами в СДС) договорился/договорилась о сотрудничестве на бартерной основе с компанией по производству очень популярных в Instagram чехлов на Iphone. Условия сделки - ваша компания предоставляет рекламу, партнёр - призы в виде сертификатов на чехлы, которые участники смогут выиграть во время прохождения онлайн-квиза. Партнёр оказался сложным в общении, все идеи вашей СММ команды воспринимались негативно с миллионом нелепых и совершенно не соответствующих ленте соц.сетей мероприятия поправок. В итоге, история и пост для Instagram были согласованы и вписаны на определённый день в контент-план. В день выпуска, вам звонит менеджер и говорит, что всё-таки с его точки зрения, мы не лучшим образом демонстрируем их товар, поэтому они хотят сами переделать всё в своём собственном дизайне. Если мы не согласны на подобные условия - они отказываются от сотрудничества. Призы уже встроены в онлайн-квиз (наше воображаемое мероприятие). А другой свободной даты даты для выставления их материала в соц.сетях мероприятия нет, что будете делать?

Задание: Убедить менеджера не отказываться от сотрудничества и согласиться выложить наши пиар-материалы сегодня. Опиши свои действия.

 

5. Был ли у тебя опыт работы в сфере «Партнёры» ранее? Расскажи о нём! Если нет — не переживай, опиши свои сильные стороны и объясни, чем они помогут тебе в этой сфере.

 

Нам очень хочется узнать тебя поближе, расскажи, почему ты выбрал именно эту сферу?

 

 

У тебя всё получится! И вместе мы поможем студентам открыть перед собой новые возможности, параллельно наслаждаясь призами от партнеров

Готовый отбор прикрепляй к гугл-форме в группе Большого совета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: