ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Обучающийся _______________________________________________________________
(ФИО)
Форма обучения: заочная
Группа: 20 ТВП-1
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Вид практики: учебная практика
Место практики:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(организация, подразделение, адрес, телефон)
Руководитель практики от техникума: Рачковская О.В.
Руководитель практики от предприятия_______________________________
МП
Начало | «14» марта 2022 г. |
Окончание | «26» марта 2022 г. |
Приказ директора о направлении на практику
№ ________ от «____»___________20___ г.
Областное государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский техникум питания и торговли»
СОГЛАСОВАНО: ______________________________ (Представитель от работодателя) «____» _________________20___года | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УПР ОГБПОУ УТПиТ__________________ «____» _________________20___года |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ
________________________________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ)
Обучающийся группы 20 ТВП-1 специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
_______________________________________________________________________________
в период с «14» марта 2022 года по «26» марта 2022 года
___________________ _________________________________________________________________
(ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА:
1.Выявление потребности в товарах. |
2.Осуществление связи с поставщиками. |
3.Управление товарными запасами и потоками. |
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров |
5.Выявление потребности в товарах. |
Задания, подлежащие отработке: Введение |
Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия. |
Анализ структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал). |
Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга. |
Тема 1. Формирование покупательского спроса и проведение опросов покупателей (потребителей) |
1.1. Проанализировать состояние спроса на товары, в том числе и по торговым маркам, поставляемые различными предприятиями-поставщиками. |
1.2.Выявить причины, влияющие на соотношение спроса и предложения. |
1.3.Принять участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса. |
1.4.Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. |
1.5.Изучить средства информации, используемые в магазине. |
1.6.Проанализировать использование различных средств информации. |
1 .7. Установить соответствие данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. Тема 2. Анализ ассортиментной политики предприятия |
2.1.Распознать товары по ассортиментной принадлежности. |
2.2.Проанализировать пищевую ценность товаров. |
2.3.Определить товарные группы, занимающие наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. |
2.4.Рассчитать показатели ассортимента. |
2.5.Проанализировать условия и сроки хранения товаров, в магазине отражая соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к торговым организациям и их персоналу, товарам окружающей среды. |
Тема 3. Оформление документации на поставку и реализацию товаров 3.1. Ознакомиться с методами контроля условий транспортировки товаров с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам и окружающей среде. 3.2.Выявить потребность в товарах. |
3.3.Осуществить связи с поставщиками и потребителями продукции. |
3.4. Оформить договоры с контрагентами; контролировать их выполнение т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству. |
3.5.Предъявить претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств. |
3.6.Произвести закупку и реализацию товаров. |
3.7.Осуществить приемку товаров по количеству в соответствии с инструкцией П-6. |
3.8. Осуществить приемку товаров по качеству в соответствии с инструкцией П-7. Тема 4. Анализ политики по формированию спроса и стимулированию сбыта предприятия |
4.1.Принять участие в оформлении витрин. |
4.2. Ознакомиться с состояние организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине. |
4.3.Проанализировать использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине. |
4.4.Разработать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине. |
4.5Разработать предложения по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта. Тема 5. Организация инвентаризационной работа предприятия |
5.1.Анализ документального обеспечение инвентаризации. |
5.2.Принять участие в процессе инвентаризации. |
5.3.Рассчитать товарные потери, по результату инвентаризации. |
5.4.Разработать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь. |
5.5.Ознакомиться с мероприятиями по обеспечению контроля за показателями режима (температуры, относительной влажности воздуха, санитарных условий) и сроками хранения, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия потребителей, товаров, персонала, окружающей среды. |
5.6.Анализ соблюдения требований техники безопасности и охраны труда. |
С индивидуальным заданием ознакомлен __________________________/_________________/
(подпись обучающегося) (ФИО обучающегося)
Руководителя практики от техникума__________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ФИО_______ ______________________________________________________________________, Обучающийся по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров прошел(ла) учебную практику по ПМ.01 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ В объеме 72 час. с «14» марта 2022 г. по «26» марта 2022 г. В организации: ____________________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) | |
Оцениваемые практический опыт и умения | Оценка |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: | |
· анализа ассортиментной политики торговой организации; | |
· выявления потребности в товаре (спроса); | |
· участия в работе с поставщиками и потребителями; | |
· приемки товаров по количеству и качеству; | |
· размещения товаров; | |
· контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров; | |
· обеспечения товародвижения в складах и магазинах; | |
· эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования; | |
· участия в проведении инвентаризации товаров. | |
УМЕТЬ: | |
· распознавать товары по ассортиментной принадлежности; | |
· формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; | |
· применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; | |
· рассчитывать показатели ассортимента; | |
· оформлять договоры с контрагентами; | |
· контролировать их выполнение т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; | |
· предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; | |
· готовить ответы на претензии покупателей; | |
· производить закупку и реализацию товаров; | |
· учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; | |
· соблюдать условия и сроки хранения товаров; | |
· рассчитывать товарные потери; | |
· планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь; · соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам окружающей среде; · соблюдать требования техники безопасности и охраны труда. | |
Итого средний балл: |
Подпись руководителя практики от техникума__________________
Подпись руководителя практики от предприятия__________________
Дата «___» ______________ 20___ г.
мп
Содержание дневника
Дата | Виды выполненных работ | Оценка |