от жителей района Южное Бутово.




Общественное движение «Народное Бутово»

Исх. № _________________ от «___» ______________________ 2015 г.

Председателю Комиссии по вопросам

Градостроительства, землепользования и застройки

При Правительстве Москвы в ЮЗАО г. Москвы

Волкову Олегу Александровичу

от жителей района Южное Бутово.

 
КОПИЯ: Депутату Московской городской Думы
Гусевой Людмиле Ивановне
 
КОПИЯ: Председателю Комитета по архитектуре
и градостроительству города Москвы
Княжевской Юлиане Владимировне.

 

КОПИЯ: Главе управы района Южное Бутово
Мухетдинову Рустяму Абидулловичу

 

Уважаемый Олег Александрович!

Просим Вас оказать содействие в обеспечении рассмотрения замечаний и предложений жителейрайонов Северное и Южное Бутово по Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул., публичные слушания по которому состоялись 03.09.2015 г.

Жителирайона Южное Бутово считают, что при разработке указанного Проекта не были в полной мере учтены существующие транспортные потоки со стороны Южного Бутово в направлении станции «Бутово» и ул. 2-я Мелитопольская, сложившаяся инфраструктура дорожной сети, а также наличие прудов и водоохранной зоны («Территория ПК № 99 – ЮЗАО»), локальных дорог местного значения и мест отдыха жителей близлежащих домов.

Ниже представлены предложения по корректировке Проекта планировки с учетом организации местного сообщения между районами Южное Бутово, разделенными линией железной дороги, с учетом отсутствия ухудшения условий жизни местных жителей:

 

1. Установить ширину проезжей части тоннельного соединения между ул. 2-я Мелитопольская и Веневская – не более 2-х полос в каждом направлении (суммарно, не более 4-х полос).

 

2. Переместить выход проектируемого тоннеля в сторону существующей ул. Веневская в направлении Миргородской ул. Обеспечить выход тоннеля ЗА пересечением с Миргородской ул. таким образом, чтобы минимизировать число полос движения (по 2 полосы в каждом направлении) в районе перекрестка с ул. Миргородская. Это обусловлено значительными пешеходными потоками (в зону отдыха, а также на Бутовское кладбище) между ул. Миргородская и ул. Краснолиманская, и далее. Существующий рельеф позволяет выполнить такое смещение.

Существующий пешеходный перекресток Миргородская – Веневская представлен на фото ниже. Также на фото видно отсутствие интенсивного транспортного потока по ул. Веневская.

 

 

В настоящее время существует доступный диапазон в 200 м и более для смещения выхода тоннеля. В то же время расстояние от перекрестка ул. Миргородская с Веневской до реки Гвоздянка составляет всего 50 метров, что затруднит организацию разгонных полос либо приведет к нанесению урона экосистеме реки.

 

3. Не расширять существующий Миргородский проезд, а также не организовывать его соединение с Краснолиманской ул. по следующим причинам:

 

● Расширение Миргородского проезда не связано с проектированием тоннеля и возможностью использования Миргородского проезда транспортом со стороны ул. 2-я Мелитопольская. Реконструкция проезда никаким образом не скажется на транспортных потоках через планируемый к постройке тоннель.

● Существующая проезжая часть ул. Веневская способна в достаточной степени обеспечить движение и настоящего, и предполагаемого потока транспортных средств как в направлении ОРП и станции Бутово, так и в обратном направлении. При этом в настоящее время имеется существенный запас пропускной способности ул. Веневская. Интенсивность движения в районе существующей ОРП и остановок составляет единицы машин в минуту.

Фактически реконструированный проезд будет дублировать участок дороги от выхода из тоннеля до перекрестка с ул. Изюмская (на незначительном удалении), при том, что этот участок не будет загружен транспортом.

● С учетом сложившейся застройки районов Южного Бутово по обеим сторонам линии железной дороги нет оснований предполагать существенного прироста автомобильного трафика в районе платформы «Бутово» (со стороны ул. Веневская), а также интенсивного проезда в этот район автотранспорта со стороны 2 Мелитопольской улицы (ближайший разворот после тоннеля находится по плану в районе перекрестка ул. Веневская, Скобелевская).

● Текущие ул. Мценская и Миргородский проезд используются местными жителями домов, примыкающих к железнодорожной станции Бутово для выезда в район ул. Веневская, Краснолиманская. Существующая локальная дорожная сеть (Миргородский проезд, ул. Мценская) уже полностью обеспечивает выезд и подъезд местных жителей к частному сектору.

● Соединение Миргородского проезда с ул. Краснолиманская приведет к повышению транспортной загруженности в районе прудов («Территория ПК № 99 ЮЗАО»), которое является сложившимся местом отдыха жителей близлежащих домов, в том числе детей и пенсионеров, а также нанесет урон сложившейся экосистеме реки Гвоздянка.

● Существующая дорожная сеть в районе прудов достаточна для местной автодорожной связи.

 

Сохранение существующего характера Миргородского проезда как «улицы местного значения» позволит с одной стороны сохранить имеющуюся доступность частного сектора для автотранспорта, с другой позволит сохранить имеющиеся пешеходные зоны и места отдыха населения, а также позволит сократить расходы по воплощению проекта, отменить установку шумозащитных экранов вдоль домов частного сектора по Миргородскому проезду, не ухудшать условия жизни людей.

 

4. Сместить участок примыкания дорожной сети по Проекту (северное ответвление от основного дорожного полотна – разворот над тоннелем и выезд с ОРП) южнее – в сторону существующей ул. Веневская (в настоящее время – 1-й Миргородский пер.).

Организовать разгонную полосу на удалении от строения 21 по ул. Веневская (детский сад), при этом уменьшив радиус разворотной полосы над тоннелем, приблизив ее вплотную к тоннелю.

В качестве примера можно привести разворот на пересечении ул. Якиманка с Садовым кольцом, развороты на эстакадах в р-не ул. 2-я Мелитопольская, Новобутовская-Грина-Варшавское шоссе

Это позволит не затрагивать существующий Миргородский проезд, избежать необходимости установки шумозащитных экранов, сохранить естественную защитную полосу деревьев.

 

 

 

5. В целях минимизации прохождения транзитного для района трафика, а также обеспечения безопасности движения ограничить транзитный поток крупногабаритного грузового транспорта, установив соответствующие дорожные знаки в обоих направлениях тоннеля, предусмотрев при этом специальные средства видео-контроля:

«Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено», без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля.

На участке от д. 21 по ул. Веневская до выезда из тоннеля на ул. 2-я Мелитопольская ограничить скорость передвижения автотранспорта до 40 км/ч в обоих направлениях с запретом остановок на этом участке.

 

6. Не выполнять расширение ОРП в районе непосредственного примыкания к станции «Бутово» за счет сноса домов частного сектора, с установкой дополнительных шумовых экранов, а воспользоваться существующей ОРП (на рисунке выделено бордовым цветом), существующей перехватывающей парковкой (на рисунке выделено зеленым цветом). А также организовать перехватывающую парковку для жителей, направляющихся со стороны Варшавского шоссе в Москву в районе Синельниковской ул. и Вокзальной площади (на рисунке выделено красным цветом).

 

7. В целях повышения безопасности дорожного движения организовать дополнительный внеуличный переход в непосредственной близости к пересечению ул. Миргородская и ул. Веневская.

 

Смещение перехода в сторону ул. Скобелевская (левее по схеме) не целесообразно, т.к. в настоящее время существует устоявшийся маршрут пешеходов от направления ул. Измская/Краснолиманская в сторону ул. Миргородская и обратно. Помимо местных жителей, посещающих места отдыха, им пользуется большое число пешеходов (в том числе пожилых), направляющихся на Бутовское кладбище.

Предлагаемые предложения позволят:

· Обеспечить связность районов Южного Бутово, разделенных железнодорожными путями.

· Минимизировать поток транзитного транспорта и его негативное влияние на условия проживания жителей Южного Бутово.

· Минимизировать негативное влияние на места проживания жителей в районе Миргородского проезда и Краснолиманской ул.

· Сохранить устоявшиеся места отдыха населения.

· Минимизировать негативное влияние автотранспорта на существующую локальную дорожную сеть (в настоящий момент — это преимущественно пешеходные зоны с редким появлением автомобилей, места отдыха пожилых людей, родителей с детьми).

В результате применения изложенных поправок структура частного сектора в районе ст. «Бутово» останется неизменной, компенсационных выплат жителям не потребуется, станет возможной экономия средств при реализации проекта. Вместе с тем, будет использована существующая инфраструктура, которая в достаточной степени обеспечивает как потребности общественного транспорта (3 автобусных маршрута местного значения), так и потребности автолюбителей.

Обращаем внимание на то, что в ходе слушаний по Проекту планировки разработчикам проекта были высказаны данные предложения. Они нашли понимание и положительную оценку у разработчиков.

Просим принять изложенные поправки к Проекту, отражающие мнение значительного числа жителей Южного Бутово, при разработке окончательного варианта Проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: