ЗАДАНИЕ: выполнить примеры и создать по образцу волосы и траву.
Система частиц‒система создания эффектов. Если включить систему просчета частиц для объекта он может симулироватьснег, огонь, дым, облака, искры, волосы, траву и многое многое другое. Когда для объекта включена система просчета частиц он перестает быть цельным объектом и начинает испускать частицы в соответствии с установленными параметрами. В разделе Materials можно настроить размер частиц (используя эффект halo), текстуры, их цвет и прозрачность. Можно настроить способ испускания частиц в определенном порядке или случайно используя параметр random в разделе Particle. Частицы могут притягиваться различными силами по осям X, Y или Z и силой гравитации. Можете настроить количество испускаемых частиц, как долго частицы будут существовать в анимации, в какой момент они начнут испускаться и когда этот процесс должен закончиться, а так же с какой начальной скоростью они должны испускаться.
Выбираем объект и переходим в панель Particle. Первое, что нужно будет сделать ‒ нажать кнопку "+" для включения системы просчета частиц для этого объекта. После нажатия кнопки "+" появится несколько панелей с опциями ниже.
Рис.1. Вид раздела Particle со всеми панелями в свернутом состоянии