1-а
| Русский язык
| Тема: «Ударение». стр. 39-44, выполнить упражнения устно, выучить правило стр. 39. Написать на листочках № 9, 10. В печатных тетрадях до 22 страницы. Читать художественную литературу. Повторять письмо букв. Писать под диктовку, списывать с печатного текста.
|
Математика
| Тема: Нумерация от 11 до 20, стр. 56-59 (на листочках). В печатных тетрадях с 27-33
|
Литературное чтение
| Раздел: «Жили – были буквы», стр. 14-28 читать, отвечать на вопросы, стр. 28 проект
|
Окружающий мир
| Проект «Мои домашние животные»
|
1-б
| Русский язык
| Тема: «Ударение». стр. 39-44, выполнить упражнения устно, выучить правило стр. 39. Написать на листочках № 9, 10. В печатных тетрадях до 22 страницы. Читать художественную литературу. Повторять письмо букв. Писать под диктовку, списывать с печатного текста.
|
Математика
| Тема: Нумерация от 11 до 20, стр. 56-59 (на листочках). В печатных тетрадях с 27-33
|
Литературное чтение
| Раздел: «Жили – были буквы», стр. 14-28 читать, отвечать на вопросы, стр. 28 проект
|
Окружающий мир
| Проект «Мои домашние животные»
|
2-а
| Русский язык
| стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132, стр. 78 правило, упр. 135, 136, 138
стр. 82, правило, упр. 144 -145 (устно), упр. 146 (письменно)
|
Математика
| стр. 49, № 2, 3, 4, 5, 6, 7, стр. 50, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Литературное чтение
| В. Осеева «Хорошее» стр. 93 – 95, в/чтение, вопросы. В. Осеева «Почему?» стр. 96 – 103, в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106, рабочая тетрадь
|
Окружающий мир
| в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106
|
Немецкий язык
| стр. 91 выучить новые слова в рамке
|
Английский язык
| Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
|
2-б
| Русский язык
| стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132, стр. 78 правило, упр. 135, 136, 138
стр. 82, правило, упр. 144 -145 (устно), упр. 146 (письменно)
|
Математика
| стр. 49, № 2, 3, 4, 5, 6, 7, стр. 50, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Литературное чтение
| В. Осеева «Хорошее» стр. 93 – 95, в/чтение, вопросы. В. Осеева «Почему?» стр. 96 – 103, в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106, рабочая тетрадь
|
Окружающий мир
| стр. 74 – 77, вопросы, тетрадь
|
Немецкий язык
| стр. 91 выучить новые слова в рамке
|
Английский язык
| Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
|
2-в
| Русский язык
| стр. 68, правило, упр. 119, 122, 124, стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132
|
Математика
| стр. 48, правило, № 1 (устно), 2, 4, 5, 6, стр.49, № 1 (устно), 2, 3, 5, 6, 7
|
Литературное чтение
| В. Осеева «Волшебное слово» стр. 87 – 92, в/чтение, вопросы. Ю. Ермолаев «Два пирожных», стр. 85 – 86, в/чтение, вопросы
|
Окружающий мир
| стр. 70 – 73, вопросы, тетрадь
|
Немецкий язык
| стр. 91 выучить новые слова в рамке
|
Английский язык
| Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
|
3-а
| Русский язык
| Изучить темы: «Изменение имен прилагательных по родам. Изменение имен прилагательных по числам». Выучить правила на стр.72, 73, 78, 79. Запомнить написание словарных слов на стр.72-81. Выполнить задания: №126, 128, 129, 131, 134, 136, 138, 141. Остальные номера на этих страницах – по выбору и желанию.
|
Математика
| Изучить темы: «Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых». Выполнить задания: стр.47 №1, 2, 5, 6, 8; стр.48 №1, 2, 3, 7; стр.48 №1, 2,3, 9. Остальные номера на этих страницах – по выбору и желанию.
|
Литературное чтение
| Выразительно читать произведения С. Маршака, А. Барто
на стр.110-115; устно отвечать на вопросы (после стихов)
|
Окружающий мир
| Изучить тему: «Что такое деньги?», устно ответить на вопросы стр.66-70, рабочая тетрадь стр.44-45 №1, 2, 3
|
Литературное чтение на (русском) родном языке
| Читать произведения К. Паустовского «Жильцы старого дома»,
Г. Скребицкого «Сиротка». Составить кроссворды по этим произведениям на отдельных листах.
|
Технология
| Собрать (склеить) карандашницу из составленной уже развертки. Дно вырезать по своему размеру из картона. Принести поделку в первый учебный день.
|
Французский язык
| |
Английский язык
| Учебник стр. 24 – 25 (Lesson 3) №1 задания 1), 2) (правило «Как буква Оо читается в разных сочетаниях»), №4. Написать в тетради 6 предложений на тему «My favourite weather».
|
3-б
| Русский язык
| Разобрать материал стр. 64-68, выучить правила стр. 64, 67. Выполнить упражнения: № 109 (устно, определить части речи), №111 (письменно: составить и записать словосочетания, у прилагательных выделить окончания), № 116 (письменно: записать заголовок, списать текст, прилагательные подчеркнуть волнистой линией), № 120 (письменно: списать текст, над прилагательными указать часть речи прил., устно ответить на вопросы к упражнению)
|
Математика
| Изучить материал на стр. 46, 47. Обязательно выполнить письменно задания на стр.46 № 1,2, 11(под чертой), на стр. 47 № 1,8 (под чертой). Остальные задания выполнять по желанию.
|
Литературное чтение
| стр.102-106 прочитать рассказ Драгунского «Он живой и светится…», ответить на вопросы к рассказу. Повторить все произведения раздела «Люби живое». Готовиться к проверочной работе по разделу.
|
Окружающий мир
| Изучить тему «Что такое деньги» стр. 66-70, в рабочей тетради выполнить задания по данной теме.
|
Литературное чтение на (русском) родном языке
| Найти и прочитать один из рассказов: К Паустовский «Жильцы старого дома», Г Скребицкий «Сиротка». Записать в тетради автора, название рассказа, главных героев. Выполнить рисунок к рассказу.
|
Французский язык
| |
Английский язык
| разобрать тему на стр.15-20, выучить правила в синих столбиках, вычитать слова в зеленой рамочке на стр.19
|
4-а
| Русский язык
| Повторить правила: определение глаголов, время глаголов, выучить правила стр. 72, 76.
Письменно выполнить № 147, № 150. Работы выполнить на двойном листе.
|
Математика
| стр. 63 № 247, № 249, № 250, № 251. Работы выполнить на двойном листе. Учить таблицу умножения! Повторять алгоритм письменного деления на двузначное число.
|
Литературное чтение
| Изучить произведения из раздела «Поэтическая тетрадь» стр. 113 – 118. Выучить наизусть стихотворение стр. 118
|
Окружающий мир
| стр. 105 – 111, пересказ
|
Английский язык
| учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
|
Немецкий язык
| стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
|
4-б
| Русский язык
| Повторить определение глагола, время глагола, стр. 72, 76, правила. №147,150.Выполнить на двойном листе.
|
Математика
| стр. 61, № 232, 233,236,237. Выполнить на двойном листе.
|
Литературное чтение
| Д.Б.Кедрин. «Бабье лето», наизусть. Н.М.Рубцов «Сентябрь», выразительное чтение.
|
Окружающий мир
| Тема «Екатерина Великая», пересказ по вопросам. Повторить тему «Михаил Ломоносов»
|
Английский язык
| учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
|
Немецкий язык
| стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
|
4-в
| Русский язык
| Повторить определение глагола, время глагола, стр. 72, 76, правила. №147,150.Выполнить на двойном листе.
|
Математика
| стр. 61, № 232, 233,236,237. Выполнить на двойном листе.
|
Литературное чтение
| Д.Б.Кедрин. «Бабье лето», наизусть. Н.М.Рубцов «Сентябрь», выразительное чтение.
|
Окружающий мир
| Тема «Екатерина Великая», пересказ по вопросам. Повторить тему «Михаил Ломоносов»
|
Английский язык
| учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
|
Немецкий язык
| стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
|
5-а
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни С. Рахманинова
|
Английский язык
| Учебник: стр. 100 правило, с.101 упр.3 – составить вопросы (письменно); рабочая тетрадь: стр. 126 упр.11
|
Математика
| П.34 Умножение десятичных дробей. Ответить письменно на вопросы после пункта. Выучить правила. № 909-911,912,913,915,917
|
География
| §7 задания стр.28 выполнить в тетради
|
Русский язык
| п. 26, №202,205. 208, 209; п.27 стр.148-150
|
Немецкий язык
| стр. 159 упр. 3 понять содержание диалога, выполнить задание после диалога, выписать предложения с модальными глаголами
|
ИЗО
| Тема: Архитектура Средневековой Европы. Романский и готический стили. Образный мир древнерусской живописи. Изобразительное искусство «бунташного века» (парсуна). Задание: нарисовать здание в готическом стиле, нарисовать рисунок на библейский сюжет
|
Всеобщая история
| пар. 36,37 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
Литература
| стр. 47-56 (часть II), пересказывать, отвечать на вопросы (в.7-письменно, нарисовать иллюстрацию)
|
5-б
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни С. Рахманинова
|
Английский язык
| Учебник: стр. 100 правило, с.101 упр.3 – составить вопросы (письменно); рабочая тетрадь: стр. 126 упр.11
|
Математика
| П.34 Умножение десятичных дробей
Ответить письменно на вопросы после пункта. Выучить правила.
№ 909-911,912,913,915,917
|
География
| §7 задания стр.28 выполнить в тетради
|
Литература
| стр.175-185, прочитать, ответить на вопросы
|
Русский язык
| п. 26, №202,205. 208, 209; п.27 стр.148-150
|
Немецкий язык
| стр. 159 упр. 3 понять содержание диалога, выполнить задание после диалога, выписать предложения с модальными глаголами
|
ИЗО
| Тема: Архитектура Средневековой Европы. Романский и готический стили. Образный мир древнерусской живописи. Изобразительное искусство «бунташного века» (парсуна). Задание: нарисовать здание в готическом стиле, нарисовать рисунок на библейский сюжет
|
Всеобщая история
| пар. 36,37 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
6-а
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
|
Английский язык
| Учебник: стр. 108 упр.1 1)2)3), стр. 109 – упр.1 5) - письменно
|
Русский язык
| 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5
2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно
3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73
4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
|
Литература
| Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
|
География
| §53 ответить на вопросы
|
Немецкий язык
| Повторить правило Претеритум, стр. 158 упр. 9 заполнить кроссворд
|
ИЗО
| Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
|
История России
| п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
|
Всеобщая история
| письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее.
Культура средневековья
Образование
| Философия
| Литература
| Архитектура
| Живопись
| Информация о средневековых университетах
| Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского
| Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери
| Романский и готический стили
| Витражи, книжная миниатюра
| |
Обществознание
| п.12 на пересказ
|
Математика
| Решить контрольную работу на листочке. Листок подписать, сфотографировать и переслать учителю математики в ВК или на почту lutovaov@mail.ru
1 вариант
1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1);
2)-5,4+12,2;
3) + ;
4) -6,7+6,7;
5)8,5-(-4,6);
6) 3,8-6,3
7) -4,2-(-5);
8) -
2.Решите уравнение:
1) х+19=12 2) -25-х= -17
3.Найдите значение выражения:
1) -34+67+(-19)+(-44)+34;
2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30;
4. Упростите выражение
6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= - .
5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?
| 2 вариант
1.Выполните действия: 1)3,8+(-4,4);
2) -7,3+15,1;
3) -
4) -9,4+9,4;
5)7,6-(-3,7);
6)5,4-7,2;
7) -3,8-(-6);
8) -
2.Решите уравнение:
1)х+23=18 2) -31-х= - 9
3.Найдите значение выражения:
1)-42+54+(-13)+(-26)+32;
2)8+(-13) - (-7) – 42
4. Упростите выражение
– 9,72+b+7,4+5,72 и найдите его значение, если а= 3 .
5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 8? Чему равна их сумма?
| |
6-б
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
|
География
| §53 ответить на вопросы
|
Немецкий язык
| Повторить правило Претеритум, стр. 158 упр. 9 заполнить кроссворд
|
Русский язык
| 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5
2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно
3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73
4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
|
Литература
| Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
|
Математика
| Изкчить §36, 37 стр. 219 п. 1020, 1022, стр. 223 п. 1033, 1034, 1037, 1035,
|
ИЗО
| Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
|
История России
| п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
|
Всеобщая история
| письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее.
Культура средневековья
Образование
| Философия
| Литература
| Архитектура
| Живопись
| Информация о средневековых университетах
| Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского
| Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери
| Романский и готический стили
| Витражи, книжная миниатюра
| |
Обществознание
| п.12 на пересказ
|
Английский язык
| повторить правило, разобрать тему на стр. 105-109, выполнить соответствующие задания в АВ
|
6-в
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
|
Математика
| П.36-37 №1015, 1016, 1017, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038 (учебник Мерзляк А.Г.)
|
Английский язык
| Учебник: стр. 108 упр.1 1)2)3), стр. 109 – упр.1 5) - письменно
|
Русский язык
| 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5
2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно
3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73
4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
|
Литература
| Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
|
Французский язык
| |
География
| §53 ответить на вопросы
|
ИЗО
| Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
|
История России
| п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
|
Всеобщая история
| письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее.
Культура средневековья
Образование
| Философия
| Литература
| Архитектура
| Живопись
| Информация о средневековых университетах
| Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского
| Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери
| Романский и готический стили
| Витражи, книжная миниатюра
| |
Обществознание
| п.12 на пересказ
|
7-а
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни Й.Гайдна
|
Английский язык
| Рабочая тетрадь: стр. 88 упр.2, стр. 92 – правило, упр.1
|
Алгебра
| П.34-35 №867, 868, 869, 870, 883, 884, 885
|
Геометрия
| П.34-35 №259, 260, 263, 264
|
Физика
| 1) §52 «Плавание тел» (конспект). Подготовить доклад по теме «Плавание судов»
|
Французский язык
| |
География
| § 43 карта, ответить на вопросы
|
Биология
| § 45, 46 ответить на вопросы
|
ИЗО
| Тема: Специфика киноизображения: кадр, монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, музыка, звук). Задание: написать названия кинофильмов разных жанров
|
История России
| п.23 (3,4) на пересказ, знать карту на стр.180, письменно выполнить задания к источнику «О восстании Степана Разина» на стр.181-182
|
Всеобщая история
| повторить таблицу по странам Востока, письменно выполнить задание 6 на стр.225 (таблица в разделе «Итоговые вопросы и задания»), эту таблицу заполнить и выучить
|
Обществознание
| п.26-27 на пересказ
|
Русский язык
| Параграфы 37, 38; упражнения 330-332; 343,344
|
Литература
| стр. 105-114; вопросы 1-10; выучить стихотворение наизусть
|
7-б
| Музыка
| Записать в тетрадь интересные факты из жизни Й.Гайдна
|
Английский язык
| Рабочая тетрадь: стр. 88 упр.2, стр. 92 – правило, упр.1
|
Алгебра
| П.34-35 №867, 868, 869, 870, 883, 884, 885
|
Геометрия
| П.34-35 №259, 260, 263, 264
|
Физика
| §52 «Плавание тел» (конспект). Подготовить доклад по теме «Плавание судов»
|
Французский язык
| |
География
| § 43 карта, ответить на вопросы
|
Биология
| § 45, 46 ответить на вопросы
|
ИЗО
| Тема: Специфика киноизображения: кадр, монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, музыка, звук). Задание: написать названия кинофильмов разных жанров
|
История России
| п.23 (3,4) на пересказ, знать карту на стр.180, письменно выполнить задания к источнику «О восстании Степана Разина» на стр.181-182
|
Всеобщая история
| повторить таблицу по странам Востока, письменно выполнить задание 6 на стр.225 (таблица в разделе «Итоговые вопросы и задания»), эту таблицу заполнить и выучить
|
Обществознание
| п.26-27 на пересказ
|
Русский язык
| Параграфы 37, 38; упражнения 330-332; 343,344
|
Литература
| стр. 105-114; вопросы 1-10; выучить стихотворение наизусть
|
8-а
| Английский язык
| Учебник: правило стр. 187 – used to, р.т. стр. 62 упр.2), стр. 70 -71 упр.1,2
|
Алгебра
| П. 31-32 №782, 783, 784, 792, 793, 801, 802
|
Геометрия
| П. 68 - 69 №635, 636, 638
|
Физика
|
Доклад по теме «История развития электрического освещения»
|
Химия
| §35, ответить на вопросы к параграфу
|
Биология
| выучит материал следующих § «Нервная система: центральная и переферическая», «Вегетативная нервная система, строение и функции»
|
Французский язык
| |
География
| § 30, 31 карта, ответить на вопросы
|
Русский язык
| п.44, №143, 147, стр. 135-138
|
Литература
| Выучить наизусть стих. В.Маяковского
|
Всеобщая история
| пар. 26,27 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
История России
| пар. 18-19 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после пунктов устно
|
Обществознание
| пар 17,18 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
Информатика
| |
8-б
| Английский язык
| Учебник: правило стр. 187 – used to, р.т. стр. 62 упр.2), стр. 70 -71 упр.1,2
|
Алгебра
| П. 31-32 №782, 783, 784, 792, 793, 801, 802
|
Геометрия
| П. 68 - 69 №635, 636, 638
|
Физика
|
Доклад по теме «История развития электрического освещения»
|
Химия
| §35, ответить на вопросы к параграфу
|
Биология
| выучит материал следующих § «Нервная система: центральная и переферическая», «Вегетативная нервная система, строение и функции»
|
Французский язык
| |
География
| § 30, 31 карта, ответить на вопросы
|
Русский язык
| п.44, №143, 147, стр. 135-138
|
Литература
| Выучить наизусть стих. В.Маяковского
|
Всеобщая история
| пар. 26,27 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
История России
| пар. 18-19 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после пунктов устно
|
Обществознание
| пар 17,18 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
9-а
| Английский язык
| Рабочая тетрадь: стр. 95-97 упр.1,2,3
|
Алгебра
|
|
Геометрия
|
|
Физика
|
|
Химия
| тема «Азотная кислота и ее соли», выполнить все письменные задания после параграфа, обучающиеся, сдающие ОГЭ решают варианты из сборника
|
География
| § 47 48 карта, ответить на вопросы
|
Немецкий язык
| стр. 139 Текст С, задать к тексту вопросы, выписать глаголы в таблицу
|
История России
| п.30 на пересказ, знать карту на стр.256-257
|
Русский язык
| П. 19, упр. 246, 247
|
Литература
| Творчество А. Блока. Женские образы в лирике поэта. «Девушка пела в церковном хоре». Женские образы в лирике А. Блока. Стихотворение «Незнакомка» - выучить наизусть
|
Всеобщая история
| https://videouroki.net/video/28-italiia-v-kontsie-xix-nachalie-xx-vieka.html (разобрать тему, выучить теорию)
|
Обществознание
| п.11-14 на пересказ
|
Информатика
| Составить ОДНУ программу на языке Паскаль. Дан одномерный массив из 10 случайных чисел от -50 до 50. Найти сумму элементов, определить количество четных элементов, количество отрицательных элементов, найти минимальный и максимальный элементы и их номера. Программу назвать своей фамилией и переслать учителю информатики в ВК, можно на почту lutovaov@mail.ru
|
9-б
| Английский язык
| Рабочая тетрадь: стр. 95-97 упр.1,2,3
|
Химия
| тема «Азотная кислота и ее соли», выполнить все письменные задания после параграфа, обучающиеся, сдающие ОГЭ решают варианты из сборника
|
География
| § 53 54 карта, ответить на вопросы
|
Немецкий язык
| стр. 139 Текст С, задать к тексту вопросы, выписать глаголы в таблицу
|
История России
| п.30 на пересказ, знать карту на стр.256-257
|
Русский язык
| П. 19, упр. 246, 247
|
Литература
| Творчество А. Блока. Женские образы в лирике поэта. «Девушка пела в церковном хоре». Женские образы в лирике А. Блока. Стихотворение «Незнакомка» - выучить наизусть
|
Алгебра
| Выполнить задания. Теория вероятностей. Комбинаторика. Вероятность.
https://uchi.ru/teachers/groups/168737/subjects/1/course_programs/9?topic_id=2552
|
Физика
|
|
Геометрия
| |
Всеобщая история
| https://videouroki.net/video/28-italiia-v-kontsie-xix-nachalie-xx-vieka.html (разобрать тему, выучить теорию)
|
Обществознание
| п.11-14 на пересказ
|
Информатика
| Составить ОДНУ программу на языке Паскаль. Дан одномерный массив из 10 случайных чисел от -50 до 50. Найти сумму элементов, определить количество четных элементов, количество отрицательных элементов, найти минимальный и максимальный элементы и их номера. Программу назвать своей фамилией и переслать учителю информатики в ВК, можно на почту lutovaov@mail.ru
|
10-а
| Английский язык
| Учебник: стр. 96 упр.1, 2
|
Химия
| тема «Углеводы, их классификация и значение» §22, ответить на вопросы к параграфу
|
Алгебра
| п.36 №697-700, повторение п.24-36 стр.218 «Проверь себя»
|
Геометрия
| п.27-31 №223,225, №236, используя вывод из №236 выполнить №237
|
Физика
|
|
География
| § 24 карта, ответить на вопросы
|
Русский язык
| Решение тестов ЕГЭ
|
Литература
| "Отечественная война 1812 г. в судьбах героев"
|
История
| пар 23,25,26 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
|
Обществознание
| Написать сообщение или сделать презентацию по теме «Демографическая ситуация в России: проблемы и пути решения», скинуть на электронную почту bakirova.irina@mail.ru
|
11-а
| Английский язык
| Учебник: стр. 244 упр.1 1)-3), стр. 246 упр.2 1)
|
Химия
| §23 упр.1
|
Французский язык
| |
Алгебра
| п.20 №254-257
|
Геометрия
| п.74-80 №681, 698 Подготовка к ЕГЭ: сборник вариантов ЕГЭ 2020: В1-В10
|
Физика
|
|
География
| § 23 карта, ответить на вопросы
|
История
| п.37, 39 на пересказ («Перестройка и ее итоги», «Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны»)
|
Обществознание
| п.34-37 на пересказ, составить планы на тему параграфа
|
Русский язык
| повторить теорию задания 21-26 ЕГЭ, решить тест (все задания)
|
литература
| читать М. Булгаков «Мастер и Маргарита» (до 15 главы включительно)
|