на период карантина на период с 18 марта по 21 марта




Домашние задания для обучающихся 1-11 классов МБОУ СШ № 4

1-а Русский язык Тема: «Ударение». стр. 39-44, выполнить упражнения устно, выучить правило стр. 39. Написать на листочках № 9, 10. В печатных тетрадях до 22 страницы. Читать художественную литературу. Повторять письмо букв. Писать под диктовку, списывать с печатного текста.
Математика Тема: Нумерация от 11 до 20, стр. 56-59 (на листочках). В печатных тетрадях с 27-33
Литературное чтение Раздел: «Жили – были буквы», стр. 14-28 читать, отвечать на вопросы, стр. 28 проект
Окружающий мир Проект «Мои домашние животные»
1-б Русский язык Тема: «Ударение». стр. 39-44, выполнить упражнения устно, выучить правило стр. 39. Написать на листочках № 9, 10. В печатных тетрадях до 22 страницы. Читать художественную литературу. Повторять письмо букв. Писать под диктовку, списывать с печатного текста.
Математика Тема: Нумерация от 11 до 20, стр. 56-59 (на листочках). В печатных тетрадях с 27-33
Литературное чтение Раздел: «Жили – были буквы», стр. 14-28 читать, отвечать на вопросы, стр. 28 проект
Окружающий мир Проект «Мои домашние животные»
2-а Русский язык стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132, стр. 78 правило, упр. 135, 136, 138 стр. 82, правило, упр. 144 -145 (устно), упр. 146 (письменно)
Математика стр. 49, № 2, 3, 4, 5, 6, 7, стр. 50, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Литературное чтение В. Осеева «Хорошее» стр. 93 – 95, в/чтение, вопросы. В. Осеева «Почему?» стр. 96 – 103, в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106, рабочая тетрадь
Окружающий мир в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106
Немецкий язык стр. 91 выучить новые слова в рамке
Английский язык Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
2-б Русский язык стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132, стр. 78 правило, упр. 135, 136, 138 стр. 82, правило, упр. 144 -145 (устно), упр. 146 (письменно)
Математика стр. 49, № 2, 3, 4, 5, 6, 7, стр. 50, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Литературное чтение В. Осеева «Хорошее» стр. 93 – 95, в/чтение, вопросы. В. Осеева «Почему?» стр. 96 – 103, в/чтение, вопросы, стр. 104 – 106, рабочая тетрадь
Окружающий мир стр. 74 – 77, вопросы, тетрадь
Немецкий язык стр. 91 выучить новые слова в рамке
Английский язык Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
2-в Русский язык стр. 68, правило, упр. 119, 122, 124, стр. 74 – 75, правило, упр. 129, упр. 131, упр.132
Математика стр. 48, правило, № 1 (устно), 2, 4, 5, 6, стр.49, № 1 (устно), 2, 3, 5, 6, 7
Литературное чтение В. Осеева «Волшебное слово» стр. 87 – 92, в/чтение, вопросы. Ю. Ермолаев «Два пирожных», стр. 85 – 86, в/чтение, вопросы
Окружающий мир стр. 70 – 73, вопросы, тетрадь
Немецкий язык стр. 91 выучить новые слова в рамке
Английский язык Учебник стр.10-11 (Lesson 30) №1 задания 1) и 2), №2 задание 1), 2), Activity book стр. 49-50 (Lesson 30) задания 1), 2), 3) а)
3-а Русский язык Изучить темы: «Изменение имен прилагательных по родам. Изменение имен прилагательных по числам». Выучить правила на стр.72, 73, 78, 79. Запомнить написание словарных слов на стр.72-81. Выполнить задания: №126, 128, 129, 131, 134, 136, 138, 141. Остальные номера на этих страницах – по выбору и желанию.
Математика Изучить темы: «Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых». Выполнить задания: стр.47 №1, 2, 5, 6, 8; стр.48 №1, 2, 3, 7; стр.48 №1, 2,3, 9. Остальные номера на этих страницах – по выбору и желанию.
Литературное чтение Выразительно читать произведения С. Маршака, А. Барто на стр.110-115; устно отвечать на вопросы (после стихов)
Окружающий мир Изучить тему: «Что такое деньги?», устно ответить на вопросы стр.66-70, рабочая тетрадь стр.44-45 №1, 2, 3
Литературное чтение на (русском) родном языке Читать произведения К. Паустовского «Жильцы старого дома», Г. Скребицкого «Сиротка». Составить кроссворды по этим произведениям на отдельных листах.
Технология Собрать (склеить) карандашницу из составленной уже развертки. Дно вырезать по своему размеру из картона. Принести поделку в первый учебный день.
Французский язык  
Английский язык Учебник стр. 24 – 25 (Lesson 3) №1 задания 1), 2) (правило «Как буква Оо читается в разных сочетаниях»), №4. Написать в тетради 6 предложений на тему «My favourite weather».
3-б Русский язык Разобрать материал стр. 64-68, выучить правила стр. 64, 67. Выполнить упражнения: № 109 (устно, определить части речи), №111 (письменно: составить и записать словосочетания, у прилагательных выделить окончания), № 116 (письменно: записать заголовок, списать текст, прилагательные подчеркнуть волнистой линией), № 120 (письменно: списать текст, над прилагательными указать часть речи прил., устно ответить на вопросы к упражнению)
Математика Изучить материал на стр. 46, 47. Обязательно выполнить письменно задания на стр.46 № 1,2, 11(под чертой), на стр. 47 № 1,8 (под чертой). Остальные задания выполнять по желанию.
Литературное чтение стр.102-106 прочитать рассказ Драгунского «Он живой и светится…», ответить на вопросы к рассказу. Повторить все произведения раздела «Люби живое». Готовиться к проверочной работе по разделу.
Окружающий мир Изучить тему «Что такое деньги» стр. 66-70, в рабочей тетради выполнить задания по данной теме.
Литературное чтение на (русском) родном языке Найти и прочитать один из рассказов: К Паустовский «Жильцы старого дома», Г Скребицкий «Сиротка». Записать в тетради автора, название рассказа, главных героев. Выполнить рисунок к рассказу.
Французский язык  
Английский язык разобрать тему на стр.15-20, выучить правила в синих столбиках, вычитать слова в зеленой рамочке на стр.19
4-а Русский язык Повторить правила: определение глаголов, время глаголов, выучить правила стр. 72, 76. Письменно выполнить № 147, № 150. Работы выполнить на двойном листе.
Математика стр. 63 № 247, № 249, № 250, № 251. Работы выполнить на двойном листе. Учить таблицу умножения! Повторять алгоритм письменного деления на двузначное число.
Литературное чтение Изучить произведения из раздела «Поэтическая тетрадь» стр. 113 – 118. Выучить наизусть стихотворение стр. 118
Окружающий мир стр. 105 – 111, пересказ
Английский язык учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
Немецкий язык стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
4-б Русский язык Повторить определение глагола, время глагола, стр. 72, 76, правила. №147,150.Выполнить на двойном листе.
Математика стр. 61, № 232, 233,236,237. Выполнить на двойном листе.
Литературное чтение Д.Б.Кедрин. «Бабье лето», наизусть. Н.М.Рубцов «Сентябрь», выразительное чтение.
Окружающий мир Тема «Екатерина Великая», пересказ по вопросам. Повторить тему «Михаил Ломоносов»
Английский язык учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
Немецкий язык стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
4-в Русский язык Повторить определение глагола, время глагола, стр. 72, 76, правила. №147,150.Выполнить на двойном листе.
Математика стр. 61, № 232, 233,236,237. Выполнить на двойном листе.
Литературное чтение Д.Б.Кедрин. «Бабье лето», наизусть. Н.М.Рубцов «Сентябрь», выразительное чтение.
Окружающий мир Тема «Екатерина Великая», пересказ по вопросам. Повторить тему «Михаил Ломоносов»
Английский язык учебник: стр. 20 – выписать выделенные слова с транскрипцией и переводом в словарь (в тетрадь), стр. 21 упр.1 2)3)5) - устно
Немецкий язык стр. 40 упр. 20 списать словосочетания в тетрадь и перевести их
5-а Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни С. Рахманинова
Английский язык Учебник: стр. 100 правило, с.101 упр.3 – составить вопросы (письменно); рабочая тетрадь: стр. 126 упр.11
Математика П.34 Умножение десятичных дробей. Ответить письменно на вопросы после пункта. Выучить правила. № 909-911,912,913,915,917
География §7 задания стр.28 выполнить в тетради
Русский язык п. 26, №202,205. 208, 209; п.27 стр.148-150
Немецкий язык стр. 159 упр. 3 понять содержание диалога, выполнить задание после диалога, выписать предложения с модальными глаголами
ИЗО Тема: Архитектура Средневековой Европы. Романский и готический стили. Образный мир древнерусской живописи. Изобразительное искусство «бунташного века» (парсуна). Задание: нарисовать здание в готическом стиле, нарисовать рисунок на библейский сюжет
Всеобщая история пар. 36,37 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
Литература стр. 47-56 (часть II), пересказывать, отвечать на вопросы (в.7-письменно, нарисовать иллюстрацию)
5-б Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни С. Рахманинова
Английский язык Учебник: стр. 100 правило, с.101 упр.3 – составить вопросы (письменно); рабочая тетрадь: стр. 126 упр.11
Математика П.34 Умножение десятичных дробей Ответить письменно на вопросы после пункта. Выучить правила. № 909-911,912,913,915,917
География §7 задания стр.28 выполнить в тетради
Литература стр.175-185, прочитать, ответить на вопросы
Русский язык п. 26, №202,205. 208, 209; п.27 стр.148-150
Немецкий язык стр. 159 упр. 3 понять содержание диалога, выполнить задание после диалога, выписать предложения с модальными глаголами
ИЗО Тема: Архитектура Средневековой Европы. Романский и готический стили. Образный мир древнерусской живописи. Изобразительное искусство «бунташного века» (парсуна). Задание: нарисовать здание в готическом стиле, нарисовать рисунок на библейский сюжет
Всеобщая история пар. 36,37 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
6-а Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
Английский язык Учебник: стр. 108 упр.1 1)2)3), стр. 109 – упр.1 5) - письменно
Русский язык 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5 2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно 3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73 4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
Литература Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
География §53 ответить на вопросы
Немецкий язык Повторить правило Претеритум, стр. 158 упр. 9 заполнить кроссворд
ИЗО Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
История России п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
Всеобщая история письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее. Культура средневековья
Образование Философия Литература Архитектура Живопись
Информация о средневековых университетах Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери Романский и готический стили Витражи, книжная миниатюра
Обществознание п.12 на пересказ
Математика Решить контрольную работу на листочке. Листок подписать, сфотографировать и переслать учителю математики в ВК или на почту lutovaov@mail.ru
1 вариант 1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3) + ; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6); 6) 3,8-6,3 7) -4,2-(-5); 8) - 2.Решите уравнение: 1) х+19=12 2) -25-х= -17 3.Найдите значение выражения: 1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30; 4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= - . 5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма? 2 вариант 1.Выполните действия: 1)3,8+(-4,4); 2) -7,3+15,1; 3) - 4) -9,4+9,4; 5)7,6-(-3,7); 6)5,4-7,2; 7) -3,8-(-6); 8) - 2.Решите уравнение: 1)х+23=18 2) -31-х= - 9 3.Найдите значение выражения: 1)-42+54+(-13)+(-26)+32; 2)8+(-13) - (-7) – 42 4. Упростите выражение – 9,72+b+7,4+5,72 и найдите его значение, если а= 3 . 5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 8? Чему равна их сумма?
6-б Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
География §53 ответить на вопросы
Немецкий язык Повторить правило Претеритум, стр. 158 упр. 9 заполнить кроссворд
Русский язык 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5 2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно 3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73 4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
Литература Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
Математика Изкчить §36, 37 стр. 219 п. 1020, 1022, стр. 223 п. 1033, 1034, 1037, 1035,
ИЗО Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
История России п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
Всеобщая история письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее. Культура средневековья
Образование Философия Литература Архитектура Живопись
Информация о средневековых университетах Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери Романский и готический стили Витражи, книжная миниатюра
Обществознание п.12 на пересказ
Английский язык повторить правило, разобрать тему на стр. 105-109, выполнить соответствующие задания в АВ
6-в Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни Г.В.Свиридова
Математика П.36-37 №1015, 1016, 1017, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038 (учебник Мерзляк А.Г.)
Английский язык Учебник: стр. 108 упр.1 1)2)3), стр. 109 – упр.1 5) - письменно
Русский язык 1. После 10 параграфа письменно словарный диктант, проверяем себя задания 1-5 2. Анализируем текст. Задания 1-6 устно, задание 7 письменно 3. Пункт 11 «Имя числительное», упр.73 4. Упр.74, задания 1-4 устно, 5 письменно.
Литература Прочитать рассказ А.И. Куприна «Белый пудель», озаглавить части рассказа (письменно).
Французский язык  
География §53 ответить на вопросы
ИЗО Тема: Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное фотографическое). Проектирование страницы книги. Задание: выполнить макет страницы книги «Дюймовочка»
История России п.23(3,4) на пересказ, письменно выполнить задания к источнику «Из «Жития Сергия Радонежского» на стр.170-171
Всеобщая история письменно заполнить таблицу по пп.26-27 и выучить ее. Культура средневековья
Образование Философия Литература Архитектура Живопись
Информация о средневековых университетах Схоластика (Фома Аквинский), учение Абеляра, Бернара Клервосского Трубадуры, рыцарские романы, поэзия вагантов, творчество Данте Алигьери Романский и готический стили Витражи, книжная миниатюра
Обществознание п.12 на пересказ
7-а Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни Й.Гайдна
Английский язык Рабочая тетрадь: стр. 88 упр.2, стр. 92 – правило, упр.1
Алгебра П.34-35 №867, 868, 869, 870, 883, 884, 885
Геометрия П.34-35 №259, 260, 263, 264
Физика 1) §52 «Плавание тел» (конспект). Подготовить доклад по теме «Плавание судов»
Французский язык  
География § 43 карта, ответить на вопросы
Биология § 45, 46 ответить на вопросы
ИЗО Тема: Специфика киноизображения: кадр, монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, музыка, звук). Задание: написать названия кинофильмов разных жанров
История России п.23 (3,4) на пересказ, знать карту на стр.180, письменно выполнить задания к источнику «О восстании Степана Разина» на стр.181-182
Всеобщая история повторить таблицу по странам Востока, письменно выполнить задание 6 на стр.225 (таблица в разделе «Итоговые вопросы и задания»), эту таблицу заполнить и выучить
Обществознание п.26-27 на пересказ
Русский язык Параграфы 37, 38; упражнения 330-332; 343,344
Литература стр. 105-114; вопросы 1-10; выучить стихотворение наизусть
7-б Музыка Записать в тетрадь интересные факты из жизни Й.Гайдна
Английский язык Рабочая тетрадь: стр. 88 упр.2, стр. 92 – правило, упр.1
Алгебра П.34-35 №867, 868, 869, 870, 883, 884, 885
Геометрия П.34-35 №259, 260, 263, 264
Физика §52 «Плавание тел» (конспект). Подготовить доклад по теме «Плавание судов»
Французский язык  
География § 43 карта, ответить на вопросы
Биология § 45, 46 ответить на вопросы
ИЗО Тема: Специфика киноизображения: кадр, монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, музыка, звук). Задание: написать названия кинофильмов разных жанров
История России п.23 (3,4) на пересказ, знать карту на стр.180, письменно выполнить задания к источнику «О восстании Степана Разина» на стр.181-182
Всеобщая история повторить таблицу по странам Востока, письменно выполнить задание 6 на стр.225 (таблица в разделе «Итоговые вопросы и задания»), эту таблицу заполнить и выучить
Обществознание п.26-27 на пересказ
Русский язык Параграфы 37, 38; упражнения 330-332; 343,344
Литература стр. 105-114; вопросы 1-10; выучить стихотворение наизусть
8-а Английский язык Учебник: правило стр. 187 – used to, р.т. стр. 62 упр.2), стр. 70 -71 упр.1,2
Алгебра П. 31-32 №782, 783, 784, 792, 793, 801, 802
Геометрия П. 68 - 69 №635, 636, 638
Физика Доклад по теме «История развития электрического освещения»
Химия §35, ответить на вопросы к параграфу
Биология выучит материал следующих § «Нервная система: центральная и переферическая», «Вегетативная нервная система, строение и функции»
Французский язык  
География § 30, 31 карта, ответить на вопросы
Русский язык п.44, №143, 147, стр. 135-138
Литература Выучить наизусть стих. В.Маяковского
Всеобщая история пар. 26,27 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
История России пар. 18-19 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после пунктов устно
Обществознание пар 17,18 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
Информатика  
8-б Английский язык Учебник: правило стр. 187 – used to, р.т. стр. 62 упр.2), стр. 70 -71 упр.1,2
Алгебра П. 31-32 №782, 783, 784, 792, 793, 801, 802
Геометрия П. 68 - 69 №635, 636, 638
Физика Доклад по теме «История развития электрического освещения»
Химия §35, ответить на вопросы к параграфу
Биология выучит материал следующих § «Нервная система: центральная и переферическая», «Вегетативная нервная система, строение и функции»
Французский язык  
География § 30, 31 карта, ответить на вопросы
Русский язык п.44, №143, 147, стр. 135-138
Литература Выучить наизусть стих. В.Маяковского
Всеобщая история пар. 26,27 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
История России пар. 18-19 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после пунктов устно
Обществознание пар 17,18 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
9-а Английский язык Рабочая тетрадь: стр. 95-97 упр.1,2,3
Алгебра
Геометрия
Физика
Химия тема «Азотная кислота и ее соли», выполнить все письменные задания после параграфа, обучающиеся, сдающие ОГЭ решают варианты из сборника
География § 47 48 карта, ответить на вопросы
Немецкий язык стр. 139 Текст С, задать к тексту вопросы, выписать глаголы в таблицу
История России п.30 на пересказ, знать карту на стр.256-257
Русский язык П. 19, упр. 246, 247
Литература Творчество А. Блока. Женские образы в лирике поэта. «Девушка пела в церковном хоре». Женские образы в лирике А. Блока. Стихотворение «Незнакомка» - выучить наизусть
Всеобщая история https://videouroki.net/video/28-italiia-v-kontsie-xix-nachalie-xx-vieka.html (разобрать тему, выучить теорию)
Обществознание п.11-14 на пересказ
Информатика Составить ОДНУ программу на языке Паскаль. Дан одномерный массив из 10 случайных чисел от -50 до 50. Найти сумму элементов, определить количество четных элементов, количество отрицательных элементов, найти минимальный и максимальный элементы и их номера. Программу назвать своей фамилией и переслать учителю информатики в ВК, можно на почту lutovaov@mail.ru
9-б Английский язык Рабочая тетрадь: стр. 95-97 упр.1,2,3
Химия тема «Азотная кислота и ее соли», выполнить все письменные задания после параграфа, обучающиеся, сдающие ОГЭ решают варианты из сборника
География § 53 54 карта, ответить на вопросы
Немецкий язык стр. 139 Текст С, задать к тексту вопросы, выписать глаголы в таблицу
История России п.30 на пересказ, знать карту на стр.256-257
Русский язык П. 19, упр. 246, 247
Литература Творчество А. Блока. Женские образы в лирике поэта. «Девушка пела в церковном хоре». Женские образы в лирике А. Блока. Стихотворение «Незнакомка» - выучить наизусть
Алгебра Выполнить задания. Теория вероятностей. Комбинаторика. Вероятность. https://uchi.ru/teachers/groups/168737/subjects/1/course_programs/9?topic_id=2552
Физика
Геометрия  
Всеобщая история https://videouroki.net/video/28-italiia-v-kontsie-xix-nachalie-xx-vieka.html (разобрать тему, выучить теорию)
Обществознание п.11-14 на пересказ
Информатика Составить ОДНУ программу на языке Паскаль. Дан одномерный массив из 10 случайных чисел от -50 до 50. Найти сумму элементов, определить количество четных элементов, количество отрицательных элементов, найти минимальный и максимальный элементы и их номера. Программу назвать своей фамилией и переслать учителю информатики в ВК, можно на почту lutovaov@mail.ru
10-а Английский язык Учебник: стр. 96 упр.1, 2
Химия тема «Углеводы, их классификация и значение» §22, ответить на вопросы к параграфу
Алгебра п.36 №697-700, повторение п.24-36 стр.218 «Проверь себя»
Геометрия п.27-31 №223,225, №236, используя вывод из №236 выполнить №237
Физика
География § 24 карта, ответить на вопросы
Русский язык Решение тестов ЕГЭ
Литература "Отечественная война 1812 г. в судьбах героев"
История пар 23,25,26 изучить самостоятельно, ответить на вопросы после параграфов устно
Обществознание Написать сообщение или сделать презентацию по теме «Демографическая ситуация в России: проблемы и пути решения», скинуть на электронную почту bakirova.irina@mail.ru
11-а Английский язык Учебник: стр. 244 упр.1 1)-3), стр. 246 упр.2 1)
Химия §23 упр.1
Французский язык  
Алгебра п.20 №254-257
Геометрия п.74-80 №681, 698 Подготовка к ЕГЭ: сборник вариантов ЕГЭ 2020: В1-В10
Физика
География § 23 карта, ответить на вопросы
История п.37, 39 на пересказ («Перестройка и ее итоги», «Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны»)
Обществознание п.34-37 на пересказ, составить планы на тему параграфа
Русский язык повторить теорию задания 21-26 ЕГЭ, решить тест (все задания)
литература читать М. Булгаков «Мастер и Маргарита» (до 15 главы включительно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: