На конкурс принимаются проекты, которые отражают волонтерскую помощь семьям с детьми-инвалидами. Задача участника Конкурса- учащегося - при поддержке педагога или родителей по запросу семьи сделать доброе дело: это может быть совместная прогулка или игра с особым ребенком, помощь его родителям, проведение акции, которая формирует у окружающих доброжелательное отношение к такой категории семей. По результатам проведенного мероприятия или их серии участнику Конкурса в данной номинации необходимо оформить проведенную акцию в виде проектной работы. В проект рекомендовано включить описание проблемы, на которую учащийся, описание, фото или видео, подтверждающие этот факт,, мнение участников об организации волонтерской помощи и посты и отзывы в социальных сетях о проекте.
Требования, предъявляемые к проекту:
- Текст проекта должен быть оформлен через 1,5 междустрочных интервала (сноски – 1 интервал), все поля: 20 мм, шрифт TimesNewRoman 14 пт – основной текст, 10 пт – таблицы, схемы; абзацный отступ – 1,25.
Оценка проекта:
· соответствие теме Конкурса -до 5 баллов;
· оформление и содержание проекта: полнота раскрытия темы, логика и последовательность излагаемых мыслей, наглядность - до 5 баллов;
· социально-психологический эффект проекта (отзыв)- до 5 баллов;
· социальный резонанс (размещение информации о проекте в социальных сетях, обсуждения и репосты) - до 5 баллов;
Консультации по вопросам подготовки проектов в социальной сети «ВКонтакте» проводит Кириллова Елизавета Эдуардовна https://vk.com/elizabet74
Уроки доброты. Методическая копилка
В рамках данной номинации педагогам предлагается принять участие в установочных семинарах от организаторов Конкурса, организовать просмотры документального фильма «Традиции равнодушия» и разработать конспект урока доброты для учащихся по результатам просмотра данной киноленты.
Оценка представленной работы складывается из баллов, полученных на стадии подготовки к участию –по 2 балла за участие в каждом вебминаре от организаторов, по 5 баллов за каждый организованный просмотр фильма «Традиции равнодушия» для учащихся (подтверждается листами регистрации).
Оценка проекта:
· содержательность — до 3 баллов;
· структурированность занятия — до 3 баллов;
· соответствие возрастным особенностям— до 3 баллов;
· использование активных форм занятий с детьми — до 3 баллов.
Совместная проектная деятельность «Шаг к волонтерству»
В рамках данной номинации педагогам предлагается принять участие в установочных семинарах от организаторов Конкурса. Затем организовать учащихся на волонтерскую помощь семье (семьям), воспитывающим детей-инвалидов и подготовить методический материал о том, как эффективно обеспечить волонтерскую работу учащихся.
Оценка проекта
Оценка представленной работы складывается из баллов, полученных на стадии подготовки к участию — по 2 балла за участие в каждом вебминаре от организаторов, а также оценкой представленной работы по следующим критериям:
· соответствие цели проектов содержанию конкурса — 3 балла;
· включённость учащихся для выполнения цели проекта— 3 балла;
· количественный охват детей-инвалидов (за каждого ребенка с ОВЗ, на которого направлен проект, 3 балла
· общественное обсуждение (размещение в социальных сетях, например, «ВКонтакте», и предоставление ссылки)— 3 балла;
· реалистичность — 3 балла.
Состав жюри и функции
В состав жюри входят представители органов государственной власти Челябинской области, общественных организаций, работающих в сфере детской инвалидности, средств массовой информации, образовательных учреждений, реализующих программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Жюри конкурса работает в период с 10.11.2020 по 20.11.2020 г. Проводит независимую оценку работ, которая фиксируется в протоколах Конкурса.
Подведение итогов
Подведение итогов Конкурса происходит с использованием дистанционных технологий, а также использованием услуг почты России. Каждый участник Конкурса получает сертификат. В 3-х номинациях с участием учащихся выбираются три победителя, каждый из которых получает ценный подарок и диплом. В 2-х номинациях с участием педагогов – присуждаются 3 призовых места, за который победители получают дипломы.
Итоги конкурса будут опубликованы на сайтах организаторов: Челябинской областной общественной организации помощи детям "Открытое сердце" и министерства социальных отношений Челябинской области, а также разосланы в СМИ.
Приложение 1
ЗАЯВКА
педагога на участие в конкурсе медиа-проектов
«Триггер - доброты»
№ п/п | Анкетные данные | Личная информация |
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Территория проживания (муниципальный район/городской округ) | |
3. | Место работы (наименования образовательного учреждения) | |
4. | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения | |
5. | Контактный номер телефона | |
6. | Е-mail, номер телефона участника | |
7. | Дата заполнения заявки |
Я, ____________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника)
согласен(а) с условиями проведения конкурса медиа-проектов «Триггер - доброты» и без ограничения срока действия даю согласие Организаторам конкурса на:
- на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числепередача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с учетом федерального законодательства.
Разрешаю использование своих персональных данных, указанных в данном приложении в качестве общедоступных данных, в том числе размещение на информационных площадках сети Интернет по усмотрению Организаторов.
В случае неправомерного использования предоставленных моих персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.Данное согласие действует с момента его подписания.
Приложение 2
ЗАЯВКА
учащегося 7-11 класса общеобразовательной школы
на участие в конкурсе медиа-проектов
«Триггер - доброты»
№ п/п | Анкетные данные | Личная информация |
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Число месяц, год рождения (указать, сколько полных лет) | |
3. | Фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя (для участников, не достигших 18 лет); | |
4. | Номер контактного тел.родителя/законного представителя | |
5. | Территория проживания (муниципальный район/городской округ) | |
6. | Место учебы: (наименование школы, класс) | |
7. | Контактный номер телефона педагога – куратора или родителя; | |
8. | e-mail: | |
9. | Дата заполнения заявки |
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника, родителя/законного представителя)
согласен(а) с условиями проведения конкурса медиа-проектов «Триггер - доброты» и без ограничения срока действия даю согласие Организаторам конкурса на:
- на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числепередача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с учетом федерального законодательства.
Разрешаю использование своих персональных данных, указанных в данном приложении в качестве общедоступных данных, в том числе размещение на информационных площадках сети Интернет по усмотрению Организаторов.
В случае неправомерного использования предоставленных моих персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.Данное согласие действует с момента его подписания.
Приложение 3
ЛИСТ РЕГИСТРЦИИ
участников мероприятия,
проходящего в рамках Конкурса медиа-проектов "Триггер доброты"
" "_______________2020 г.
Место проведения_________________________________________________
(Муниципальное образование, полное название образовательного учреждения)
Наименование мероприятия______________________________________________________
(Классыный час/ волонтерский выход)
Ответственный за мероприятие______________________________________________________
(ФИО, должность)
№ п/п | ФИО участника | Категория (учащийся _класса/ семья) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. |