Навыки успешного спонсирования
Эффективность рекрутера зависит от:
1Кол-ва людей:
2Качества людей:
3Навыки:
- Получить положительно настроенного кандидата:
С помощью вопроса: «Чем вы занимаетесь в свободное время?»-«Позволь, я расскажу, как наш бизнес может помочь тебе иметь больше свободного времени для любимого занятия»;
С помощью принцип несогласия: «Я врач»-«Это восхитительно, замечательно,вы волшебник, вы творите чудеса и насколько я знаю за это много платят!» - не согласие «Нет, мне не нравиться, да и платят мало. Я бы с удовольствием занялась бы чем-нибудь другим.»
- Мы показываем выгоду которую принесет бизнес кандидату:
«Я показываю людям, как заработать дополнительно 50000 р. в месяц, в несколько раз больше, чем у Вас есть сейчас»,
«Я показываю, как получить оплачиваемую машину от компании»,
«Я показываю, как можно свободно распоряжаться своим временем»,
«Я показываю, как можно осуществить свою мечту и много путешествовать»,
«Я показываю, как можно быть известным на всю страну»;
- Умеем ответить на вопрос «Каков Ваш чек в первый месяц»-«Я не знаю, потому что до сих пор не закончил собирать эти деньги»;
-Умение сказать правильно первое предложение: «Большинство людей занимаются сетевым маркетингом, но им за это не платят.»;
- Умение произнести пятиминутную презентацию: например описать как мы рекомендуем сходить в кино;
- Умение создать словесную картину: о том как человек будет получать 50 000, ездить на авто от компании, отдыхать заграницей или обратное – стоять и мерзнуть на остановках, толкаться в маршрутке;
- Умение провести одноминутную презентацию: если вы хотите зарабатывать 5 тысяч долларов: а)«Не меняйтесь, продолжайте заниматься рекомендациями»
|
б)«В нашей компании продаются продукты для здоровья и красоты очень высокого немецкого качества»
в)«Все что нужно делать, найти людей, которым понравятся эти продукты»
г)»Все что нужно делать найти 5 человек, которые захотят зарабатывать с компанией большие деньги и станут работать с компанией в долгосрочном периоде»
4Наша личность:
Нас знают
Мы нравимся: опрятно выглядеть, научиться слушать, задавать вопросы, улыбаться
Нам доверяют
Как мы видим себя сами
Есть ли у нас серьезные цели?
Как проводить презентации
Задача проведения презентации: Выявить людей у которых нет отговорок, есть желание начать работать.
Цели проведения презентации:
- Выявить, насколько человеку подходит этот вид деятельности
- Выявить есть ли у человека желание заниматься этим
- Выявить потребности человека, которые человек в компании может удовлетворить
Факторы, влияющие на принятие решения кандидатом по итогам презентации:
- Личность, того кто проводит презентацию
- Будет ли поддержка сверху
- Качество обучения и помощь при первых презентациях и звонках
- Маркетинг-план
- Товары
- Статус первых в регионе
Этапы проведения презентации:
- Приветствие и представление:
«Привет! Меня зовут Илья, я партнер по бизнесу Маши. Как настроение!»
- Комплимент (первый шаг к позитивному мышлению, бесплатный подарок):
Расспросить о человеке, узнать чем он занимается, сделать комплимент на эту информацию.
- Присоединение:
Нахождение общих точек соприкосновения(чем мы похожи, чем похожи наши карты мира)
|
«- Я тоже», «Прямо как у меня», «И мне нравиться», «Ты прям как я»..
- Выявление истинных потребностей
Через серию вопросов
- Презентация бизнеса
- Возраст компании (надежность), динамика развития(стабильность), известность компании в других странах(надежность), рейтинг в Европе(надежность).
-Планы компании в России (надежность)
- Факторы успеха компании:
сотрудничество со звездами (уровень бизнеса),
продукт произведенный в германии (гарантия качества),
справедливый маркетинг план (возможность хорошего дохода при создании сети, виды сотрудничества),
выдающаяся автоконцепция (удовлетворение потребности в автомобиле),
эффективная система обучения и признания (практичная с точки зрения постановки целей карьерная лестница, помощь сверху, обучение заграницей, признание успехов)
- Демонстрация бизнеса (показать какие потребности может удовлетворить человек)
«Ты можешь здесь заработать» и удовлетворить свои материальные потребности(История Ларисы Курилец, Ильи Джапаридзе)
«Возможность пассивного дохода, без больших финансовых рисков и больше свободного времени»,
«Возможность построить карьеру и создать свою команду»
«Возможность помочь людям добиться успеха»
«Возможность получить автомобиль»
«Какое удовольствие ты от этого получишь» (позитивное мышление, личностный рост, новые знания)
«Обучение заграницей»,
«Путешествия за счет компании».
«Быть в начале компании»
«Пользоваться качественной продукцией и сохранять здоровье»
«Новые знакомства и отношения, яркие события»
|
«Признание и известность»
Вопрос в конце презентации: Оцени свой интерес к тому, что я тебе сказал, по 10 бальной шкале.
Если человек не хочет отпустить его.
- Ответы на вопросы
Отвечаем не задавая много вопросов
- Работа с возражениями, ключевой вопрос на заинтересованность.
Проверка нас на профессионализм
- Заключение сделки
Заключаем договор
- Послепродажное обслуживание
Потребности людей
Обеспечить свои материальные потребности
Возможность обеспечить свои материальные потребности в: одежде, жилье, отдыхе и т.д.
Создать бизнес
1. Возможность зарабатывать больше чем 200 тыс. рублей и даже 500 тыс. рублей в месяц, т.к. сеть дает очень большие возможности.
2. Возможность реализовать свои цели через высокий доход в бизнесе, т.к. чаще всего по найму это сделать невозможно.
3. Возможность создать бизнес без финансовых рисков, т.к. создать классический бизнес с высокой доходностью, не рискуя большим количеством денег невозможно.
Создать команду
4. Возможность создать команду людей настроенную на успех, возможность создать такую большую команду, какую хочешь, 1000 и 10000 человек.
5. Возможность помочь людям в своей команде добиться успеха, т.к. многие из них получат исключительный шанс изменить свою жизнь.
6. Возможность добиваться личного успеха через успех людей в своей команде.
7. Возможность реализовать свои лидерские качества, связанные со способностью собрать команду и проводить обучение.
Карьера
8. Возможность построить успешную карьеру в компании мирового масштаба и развивать бизнес по всему миру.
9. Возможность двигаться по карьерной лестнице, зарабатывая все больше и больше.
Признание
10. Возможность получать признание за свою работу, т.к. компания благодарна партнерам за их работу.
Отношения
11. В компании командный бизнес и отношения строятся на взаимодоверии.
Новые знакомства
12. Работая, мы знакомимся с новыми людьми, обмениваемся жизненным опытом, привносим что-то новое, тем самым развивая друг друга.
Получить образование
13. Возможность получать образование в компании LR, направленное на личностный рост и развитие.
Сохранять здоровье
14. Возможность использовать продукцию для здоровья высокого качества
Путешествия
15. Компания проводит обучение за границей, что дает нам возможность увидеть новые места
16. Компания организует путешествия по миру для успешных партнеров
Яркие события
17. Мы встречаемся на событиях, получая множество эмоций