Бухгалтерский учет и анализ. Направление подготовки




Бухгалтерский учет и анализ

Направление подготовки

Экономика»

 

 

Является единой для всех форм обучения

 

 

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Челябинск, 2014

 

 

Пояснительная записка

Курсовая работа составлена для студентов направления «Экономика» и является завершающим этапом изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ».

Цель выполнения курсовой работы - проверка и оценка полученных студентами теоретических знаний и практических навыков по предложенной тематике. Все работы выполняются с использованием практического материала и включают, при необходимости, предложения по улучшению организации управленческого учета на предприятии.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях В результате студент должен: Знать/понимать: - методы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов уметь: -рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Владеть: - Современными методами сбора, обработки и анализа экономических ии социальных данных; - Методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности В результате студент должен: Знать/понимать: - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; уметь: - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели.
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов В результате студент должен: Знать/понимать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне. уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий. - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели. владеть: -- Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - Методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате студент должен: Знать/понимать: - методы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. уметь: - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели. - анализировать и интерпретировать финансовую бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений..
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами В результате студент должен: Знать/понимать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. уметь: - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели. - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации владеть: - современной методикой построения эконометрических моделей; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
ПК-7 способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений В результате студент должен: Знать/понимать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. уметь: - анализировать и интерпретировать финансовую бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - строить на основе описания ситуации стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; владеть: Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; -Методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; Современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.

 


В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Знать/понимать:

– основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне.

– методы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов

– закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне.

– основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства.

Уметь:

– анализировать и интерпретировать финансовую бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

– анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

строить на основе описания ситуации стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

– рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

– использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

– осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

– анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

– выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий.

Владеть:

– современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

– методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

– современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.

– навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

– современной методикой построения эконометрических моделей.

 

Методические рекомендации

Курсовая работа должна быть выполнена в полном объеме, в соответствии с условиями задания, листах формата А4 с одной стороны. На титульном листе работы указывается наименование института, предмет, вариант курсовой работы, Ф.И.О. студента, полный номер группы.

Выполненная курсовая работа представляется на рецензирование в срок, установленный графиком учебного процесса, с последующей ее устной защитой (собеседование). Незачтенная курсовая работа выполняется вновь, согласно указаниям рецензента. К повторной работе необходимо приложить незачтенную ранее работу с рецензией.

Работа сдается на бумажных и электронных носителях с заключением на оригинальность.

Прежде чем приступить к выполнению курсового задания, необходимо ознакомиться с содержанием каждой темы курса, изучить действующие законодательные акты, нормативные документы по бухгалтерской отчетности и рекомендованную литературу.

Задания к курсовой работе составлены в соответствии с программой по курсу «Бухгалтерский учет и анализ». Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса, а также приобретение практических навыков по составлению отчетности.

Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части проводится исследование в реферативной форме по нижеизложенным темам. Темы для изучения определяются преподавателем.

Номер варианта определяется по последней цифре номера студенческого билета, например, если номер студенческого билета 56 - то вариант 6-ой. Студент, номер билета которого оканчивается на 0 выполняет 10 вариант.

 

 


 

Теоретическая часть


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: