План
Мероприятий по реализации Государственной программы по противодействию
религиозному экстремизму и терроризму в Республике Казахстан на 2018 – 2022 годы
| № п/п | Наименование | Единица измере- ния | Форма завершения | Сроки испол- нения | Ответст-венные за исполнение | В том числе по годам | Источ- ник финан-сирова-ния | Код бюджет-ной прог-раммы | |||||
| год | год | год | год | год | Всего | ||||||||
| Цель Программы: обеспечение безопасности человека, общества и государства от насильственных проявлений религиозного экстремизма и угроз терроризма | |||||||||||||
| 1. | Целевой индикатор – снижение численности лиц, разделяющих экстремистские идеи, направленные на разжигание религиозной вражды или розни (к уровню 2017 года) | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), МВД, МДРГО, МИК, МОН, МИО | * | * | * | |||||
| 1. | Задача: совершенствование мер профилактики религиозного экстремизма и терроризма, направленных на формирование в обществе иммунитета к радикальной идеологии и нулевой терпимости к радикальным проявлениям | ||||||||||||
| Показатели результатов: | |||||||||||||
| 1. | Охват религиозных групп и общин информационно-разъяснительной и контрпропагандистской работой, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии | % | * | * | МИО, МДРГО, МИК, МВД, КНБ (по согласова-нию) | * | * | * | |||||
| 2. | Охват осужденных лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, информационно-разъяснительной и контрпропагандистской работой, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии и дерадикализацию | % | * | * | МВД, МИО, МДРГО | * | * | * | |||||
| 3. | Степень укомплектованности информационно-разъяснительных групп специалистами-теологами | % | * | * | МИО, МДРГО | * | * | * | |||||
| Мероприятия: | |||||||||||||
| Разработка рекомендаций по внедрению в деятельность субъектов информационно-разъяснительной работы всех уровней эффективных форм и методов формирования у казахстанских граждан антитеррористического сознания и иммунитета к радикальной идеологии | рекомендации по внедрению новых форм и методов | ежегодно *** | МДРГО, МИО | не требуется | * | * | |||||||
| Повышение профессиональных компетенций работников субъектов информационно-разъяснительной работы в технологиях информационного воздействия | человек | обучение на курсах повышения квалификации в Академии КНБ | ежегодно *** | МИО, КНБ (по согласова-нию) | * | * | |||||||
| Анализ проводимой профилактической работы с отражением конкретных достижений в вопросах улучшения религиозной обстановки и разработка Рекомендации по повышению эффективности профилактики распространения религиозного экстремизма | рекомендации | ежегодно *** | МДРГО | не требуется | * | * | |||||||
| Организация с незарегистрированными религиозными группами и общинами информационно-разъяснительной работы, в том числе с привлечением религиозных объединений, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии и недопустимость разжигания религиозной вражды или розни | млн.тенге | информация в КНБ | постоянно *** | МИО, МДРГО | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 ** | 25,3 ** | 126,5 ** | РБ | ||
| МИО | в пределах предусмотренных средств | * | * | ||||||||||
| МДРГО | 25,3 | 25,3 | 25,3 | 25,3 ** | 25,3 ** | 126,5 ** | РБ | ||||||
| Формирование и развитие единой базы контрпропагандистских и методических материалов, используемых в информационно-разъяснительной работе, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии, нулевой терпимости к радикальным проявлениям в сфере религиозных отношений, а также дерадикализацию | информация в КНБ | постоянно *** | МДРГО, МИК | не требуется | * | * | |||||||
| Обеспечение функционирования единой республиканской «Горячей линии - 114» по оказанию населению качественной консультативной помощи в сфере религиозных отношений | млн.тенге | консультация граждан | постоянно *** | МДРГО, МИО | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 15,8 ** | 15,8 ** | 79,0 ** | РБ | ||
| Реализация государственного социального заказа по вопросам противодействия терроризму и религиозному экстремизму, предусматривающего проведение публичных мероприятий (круглые столы, семинары), научно-прикладных, аналитических, социологических исследований, экспертных исследований продукции средств массовой информации и иных информационных материалов, а также подготовка информационных материалов (топиков, буклетов, роликов) | млн.тенге | информация в КНБ | ежегодно *** | ГП (по согласова-нию) | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 ** | 20,0 ** | 100,0 ** | РБ | ||
| Проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся организаций среднего, технического и профессионального, высшего образования, в том числе с привлечением неправительственного сектора | информация в КНБ | постоянно *** | МИО, МДРГО, МОН | не требуется | * | * | |||||||
| Популяризация интернет-портала «Каzislam.kz» среди находящихся в духовном (религиозном) поиске категорий пользователей сети Интернет | млн.тенге | информация о количестве посещений
сайта | ежегодно *** | МДРГО, МИК | 42,1 | 42,5 | 42,5 | 42,5 ** | 42,5 ** | 212,1 ** | РБ | ||
| Ведение информационно-разъяснительной работы посредством Интернета и социальных сетей, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии, нулевой терпимости к радикальным проявлениям в сфере религиозных отношений и дерадикализацию, в том числе путем: 1) разъяснения опасности терроризма и экстремистских идей, направленных на разжигание религиозной вражды или розни, разоблачения форм, методов и приемов пропаганды идеологии терроризма и экстремизма; 2) привлечения неправительственных организаций посредством государственного социального заказа, а также религиозных объединений; 3) распространения информационно-разъяснительных и контрпропагандистских материалов в новостных порталах и социальных сетях, в том числе через популярных блогеров и лидеров общественного мнения; 4) использования методов визуализации информационно-разъяснительных и контрпропагандистских материалов для молодежи (ролики, видеоматериалы), игровых элементов и интерактивных методик | млн.тенге | информация в КНБ | постоянно *** | МДРГО, МИК, МИО | 29,2 | 29,2 | 29,2 | 29,2 ** | 29,2 ** | 146,0 ** | РБ | ||
| Организация и проведение социологических исследований по вопросам: 1) оценки государственной политики в религиозной сфере населением Казахстана, 2) отражения в общественном сознании угрозы экстремизма, а также степени эффективности контрпропаганды идеологии религиозного экстремизма и терроризма, а также практическое использование результатов исследований при выработке рекомендаций для совершенствования проводимой в этом направлении работы, в том числе с использованием сети Интернет | млн.тенге | социологи- ческие исследования, рекомендации по повышению эффективности профилактики распростра-нения религиозного экстремизма | ежегодно *** | МДРГО | 11,7 из них: 1) 6,3 2) 5,4 | 11,7 из них: 1) 6,3 2) 5,4 | 11,7 из них: 1) 6,3 2) 5,4 | 11,7 из них: 1) 6,3 2) 5,4 ** | 11,7 из них: 1) 6,3 2) 5,4 ** | 58,5 из них: 1) 31,5 2) 27,0 ** | РБ | ||
| Включение темы по освещению религиозных вопросов и проводимой антитеррористической политики государства в типовые учебные программы дисциплин по специальности «Журналистика» | информация в КНБ | 2018 г., к 10 июля | МОН | не требуется | * | * | |||||||
| Включение темы, обеспечивающей формирование навыков проведения информационно-разъяснительной и контрпропагандистской работы в типовые учебные программы дисциплин в рамках специальностей «Журналистика», «История», «Политология» и «Социология» | информация в КНБ | 2018 г., к 10 июля | МОН | не требуется | * | * | |||||||
| Создание условий для подготовки специалистов-теологов в отечественных теологических учебных заведениях либо в теологических учебных заведениях за рубежом, рекомендуемых Министерством по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан | единица | подготовка специалистов | ежегодно *** | МИО, МОН, МДРГО | * | * | |||||||
| Акмолинская область | |||||||||||||
| Актюбинская область | |||||||||||||
| Алматинская область | |||||||||||||
| Атырауская область | |||||||||||||
| Восточно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Западно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Жамбылская область | |||||||||||||
| Костанайская область | |||||||||||||
| Кызылординская область | |||||||||||||
| Карагандинская область | |||||||||||||
| Мангистауская область | |||||||||||||
| Павлодарская область | |||||||||||||
| Северо-Казахстанская область | |||||||||||||
| Южно-Казахстанская область | |||||||||||||
| г. Алматы | |||||||||||||
| г. Астана | |||||||||||||
| Привлечение специалистов-теологов к работе субъектов информационно-разъяснительной работы | единица | укомплекто-вание субъектов информа-ционно-разъясни-тельной работы специа-листами теологами | ежегодно *** | МИО, МОН, МДРГО | * | * | |||||||
| Акмолинская область | |||||||||||||
| Актюбинская область | |||||||||||||
| Алматинская область | |||||||||||||
| Атырауская область | |||||||||||||
| Восточно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Западно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Жамбылская область | |||||||||||||
| Костанайская область | |||||||||||||
| Кызылординская область | |||||||||||||
| Карагандинская область | |||||||||||||
| Мангистауская область | |||||||||||||
| Павлодарская область | |||||||||||||
| Северо-Казахстанская область | |||||||||||||
| Южно-Казахстанская область | |||||||||||||
| г. Алматы | |||||||||||||
| г. Астана | |||||||||||||
| Организация сопровождения аккаунтов в социальных сетях и размещение на видеохостингах информации, выступлений представителей государственных органов, научно-экспертного сообщества и религиозных объединений по антиэкстремистской тематике | информа-ционные материалы | постоянно *** | МДРГО, МИК, МИО | не требуется | * | * | |||||||
| Обеспечение функционирования центра социальной реабилитации и адаптации лиц, пострадавших от радикальной идеологии, и создание в регионах его представительств для работы с осужденными лицами и их близким окружением | млн.тенге | оказание консульта-тивной и реабилитаци-онной помощи лицам, пострадавших от радикальной идеологии | постоянно *** | МДРГО, МИО | 95,7 | 95,7 | 95,7 | 95,7 ** | 95,7 ** | 487,5 ** | РБ | ||
| Организация с осужденными лицами, содержащимися в учреждениях уголовно-исполнительной системы, информационно-разъяснительной работы, в том числе с привлечением религиозных объединений, направленной на формирование иммунитета к радикальной идеологии | информация в КНБ | постоянно *** | МВД, МДРГО, КНБ (по согласова-нию) МИО | не требуется | * | * | |||||||
| Совершенствование деятельности подразделений по организации теологической реабилитационной работы в учреждениях уголовно-исполнительной системы | приказ МВД | ежегодно
*** | МВД
| не требуется | * | * | |||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Задача: снижение влияния внешних факторов на радикализацию населения Республики Казахстан | |||||||||||||
| Показатели результатов: | |||||||||||||
| 1. | Уровень эффективности пресечения распространения на территории Республики Казахстан информационных материалов, в содержании которых соответствующими экспертными исследованиями установлены признаки пропаганды и (или) оправдания экстремизма и терроризма | % | * | * | МИК, ГП (по согласова-нию), МВД, КНБ (по согласова-нию), МДРГО | * | * | * | |||||
| 2. | Доля численности лиц, обучающихся в зарубежных теологических учебных заведениях на неофициальной основе (к уровню 2017 года) | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), СВР «Сырбар» (по согласова-нию), МДРГО, МИД | * | * | * | |||||
| 3. | Уровень обеспечения пресечения въезда (возвращения) в Республику Казахстан лиц, утративших гражданство Республики Казахстан вследствие участия в иностранных вооруженных конфликтах, экстремистской и (или) террористической деятельности на территории иностранного государства | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), СВР «Сырбар» (по согласова-нию), МИД, МВД | * | * | * | |||||
| Мероприятия: | |||||||||||||
| Обеспечение постоянного мониторинга средств массовой информации, интернет-ресурсов, в том числе социальных сетей, на предмет выявления материалов, содержащих пропаганду идей экстремизма и терроризма, и принятие в установленном законом порядке мер судебного и внесудебного (по предписаниям уполномоченных органов) запрета по их распространению | результаты мониторинга | постоянно *** | МИК КНБ (по согласова-нию), ГП (по согласова-нию), МДРГО, МВД | не требуется | * | * | |||||||
| Оснащение подразделений органов внутренних дел оборудованием, позволяющим организовать работу по выявлению и пресечению фактов распространения в сети Интернет противоправной информации, в т.ч. экстремистской направленности, а также лиц, занимающихся их распространением | млн. тенге | акт выполненных работ, информация в КНБ | 2021г. к 10 июля 2022 г. к 10 января и 10 июля | МВД | 18,0 ** | 24,2 ** | 42,2 ** | РБ | |||||
| Интегрирование санкционных списков СБ ООН по лицам, причастным к терроризму, в национальную базу данных в целях предотвращения въезда или транзитного перемещения иностранных боевиков-террористов через территорию Республики Казахстан | включение в базу данных «Беркут» на запрет въезда лиц, состоящих в санкционных списках ООН | ежегодно *** | КНБ (по согласова-нию), СВР «Сырбар» (по согласова-нию), МВД | не требуется | * | * | |||||||
| Разработка и принятие на площадке ООН Кодекса поведения по достижению мира, свободного от терроризма | информация в КНБ | ежегодно *** | МИД, КНБ (по согласова-нию) | не требуется | * | * | |||||||
| Присоединение Республики Казахстан к Конвенции о борьбе с незаконными актами в отношении международной гражданской авиации 2010 года и протоколам ООН по вопросам безопасности воздушных судов, а также Протоколу 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства | единица | информация в КНБ | 2019 г., к 10 декабря | МИР,
МИД
| * | * | |||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| Секретно | |||||||||||||
| 2. | Целевой индикатор - доля предупрежденных и своевременно пресеченных (на стадиях формирования замысла, подготовки, покушения) террористических и иных насильственных акций экстремистского характера | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), МВД, ГП (по согласова-нию) | * | * | * | |||||
| Задача: повышение эффективности выявления и пресечения фактов религиозного экстремизма и терроризма, в том числе путем совершенствования системы обеспечения деятельности специальных государственных и правоохранительных органов | |||||||||||||
| Показатели результатов: | |||||||||||||
| 1. | Доля сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, осуществляющих противодействие экстремизму и терроризму, соответствующих квалификационным требованиям | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), СГО (по согласова-нию), МВД | * | * | * | |||||
| 2. | Доля обеспеченности специальных государственных и правоохранительных органов современной техникой, вооружением для противодействия экстремизму и терроризму | % | * | * | КНБ (по согласова-нию), СГО (по согласова-нию), МВД | * | * | * | |||||
| 3. | Охват учреждений уголовно-исполнительной системы оперативно-профилактическими мероприятиями, направленными на недопущение и пресечение распространения радикальной религиозной идеологии в данных учреждениях | % | * | * | МВД, КНБ (по согласова-нию) | * | * | * | |||||
| 4. | Увеличение охвата мест наблюдения в населенных пунктах уличными камерами видеонаблюдения центров оперативного управления органов внутренних дел (к уровню 2017 года) | % | * | * | МИО, МВД | * | * | * | |||||
| Мероприятия: | |||||||||||||
| - - | Организация подготовки, переподготовки и стажировки сотрудников правоохранительных органов в учреждениях и учебных центрах зарубежных стран по линии противодействия религиозному экстремизму и терроризму, в том числе: | млн.тенге | сертификат, диплом, информация в КНБ | ежегодно *** | ГП (по согласова-нию), МВД, (каждый орган в своей части) | 20,9 | 6,9 | 9,6 | 3,8 ** | 3,8 ** | 45,0 ** | РБ | |
| 20 сотрудников органов прокуратуры | млн.тенге | 2018 – 2022 г.г. | ГП (по согласова-нию) | 6,9 | 6,9 | 6,9 | 6,9 ** | 6,9 ** | 34,5 ** | РБ | |||
| 88 сотрудников МВД | млн.тенге | 2018 – 2022 г.г. | МВД | 14,0 | 3,8 ** | 3,8 ** | 21,6 ** | РБ | |||||
| Организация выезда сотрудников органов прокуратуры в зарубежные государства с целью изучения передового (положительного) опыта работы по противодействию религиозному экстремизму и терроризму и выработка рекомендаций по совершенствованию работы в сфере противодействия религиозному экстремизму и терроризму | млн.тенге | рекомендации | 2018 – 2020 г.г. | ГП (по согласова-нию) | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 ** | 5,1 ** | 25,5 ** | РБ | ||
| Рассмотрение возможности увеличения штатной численности подразделений органов внутренних дел, задействованных в противодействии экстремизму и терроризму | единица | информация в КНБ, предложения в Правительство | 2018 г., к 10 июля 2019 г., к 10 июля | МВД, МНЭ | * | * | |||||||
| Обеспечение материально-технического оснащения подразделений органов внутренних дел и Национальной гвардии Министерства внутренних дел Республики Казахстан, осуществляющих противодействие проявлениям экстремизма и терроризма, ликвидацию и минимизацию их последствий | млн.тенге | акт выполненных работ | ежегодно *** | МВД | 647,2 | 7 018,2 | 4 078,7 | 985,1 ** | 192,2 ** | 921,4** | РБ | ||
| Приобретение учебных мест для подготовки сотрудников подразделений Национальной гвардии Министерства внутренних дел Республики Казахстан в учебных центрах (войсковых стрельбищах) и пунктах постоянной дислокации | млн.тенге | заключение договоров | ежегодно *** | МВД | 094,5 | 343,7 | 211,5 | 1920,2 ** | 2078,4 ** | 648,3 ** | РБ | ||
| Укрепление материально-технического оснащения и инфраструктуры отделов участковых инспекторов полиции | млн.тенге | акт выполненных работ | ежегодно *** | МИО | 229,5 | 179,9 | 566,7 | 868,2 ** | 868,2 ** | 712,5 ** | МБ | 006, 001, | |
| Акмолинская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Актюбинская область | 337,0 | 220,0 | 650,9 | 208,0 | |||||||||
| Алматинская область | 446,1 | 225,4 | 182,1 | 191,5 ** | 191,5 ** | 236,6 ** | |||||||
| Атырауская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Восточно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Западно-Казахстанская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Жамбылская область | 294,0 | 294,0 | 283,3 | 283,3 ** | 283,3 ** | 437,9 ** | |||||||
| Костанайская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Кызылординская область | 94,1 | 393,4 | 393,4 | 393,4 ** | 393,4 ** | 667,7 ** | |||||||
| Карагандинская область | 21,3 | 21,3 | |||||||||||
| Мангистауская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Павлодарская область | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 36,0 | |||||||||
| Северо-Казахстанская область | |||||||||||||
| Южно-Казахстанская область | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 15,0 | |||||||||
| г. Алматы | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| г. Астана | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 90,0 | |||||||||
| Организация и проведение на базе кинологического центра Министерства внутренних дел Республики Казахстан курсов подготовки и переподготовки специалистов-кинологов и служебных собак органов внутренних дел и Национальной гвардии Республики Казахстан по обнаружению взрывчатых веществ и оружия, в том числе с привлечением профильных международных специалистов | человек | сертификат, диплом, информация в КНБ | ежегодно *** | МВД | * | * | |||||||
| Организация и проведение ведомственных курсов подготовки, переподготовки и стажировки сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов по вопросам противодействия экстремизму и терроризму, в том числе с возможным привлечением профильных экспертов | человек | сертификат, диплом, информация в КНБ | ежегодно *** | МВД | * | * | |||||||
| Обеспечение охвата территорий населенных пунктов (областных и районных центров, крупных городов) системами видеонаблюдения и их интеграции с системой центров оперативного управления (ЦОУ) органов внутренних дел (РУВД, ДВД, МВД) | млн.тенге | акт выполненных работ | ежегодно *** | МИО | 990,4 | 409,6 | 609,9 | 065,8 ** | 319,1 ** | 394,9 ** | МБ | ||
| Акмолинская область | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 72,0 | |||||||||
| Актюбинская область | 5892,9 | 3410,8 | 2875,9 | 179,6 | |||||||||
| Алматинская область | 1293,4 | 3965,5 | 2741,0 | 2587,7 ** | 730,0 ** | 317,6 ** | |||||||
| Атырауская область | 156,0 | 156,0 | 156,0 | 468,0 | |||||||||
| Восточно-Казахстанская область | |||||||||||||
| Западно-Казахстанская область | В пределах предусмотренных средств | ||||||||||||
| Жамбылская область | 200,0 | 200,0
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |