Заявка на участие городской игре на местности




Положение

О проведении городской игры на местности

«СПАСЕНИЕ».

 

1. Общие положения:

Игра на местности (далее – игра) приурочена к 30-летней годовщине катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции. Организатор – муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр» при поддержке Комитета по молодежной политике и спорту Администрации г.о. Шуя.

 

2. Цели и задачи:

- знакомство с событиями Чернобыльской трагедии;

- повышение интереса подростков и молодежи к истории страны;

- воспитание у молодежи чувства уважения, сопереживания и восхищения мужеством героев-чернобыльцев;

- развитие у участников навыков командообразования и согласованного взаимодействия;

- активизация социальной активности подростков и молодежи.

 

3. Основная игровая информация:

Начало игры 16 апреля 2016 года в 17:00. Сбор команд на пл. Ленина (у памятника) в 16:45

Время игры: 4 часа. Вид одежды: Дозор-стайл (см п. 5.2. Приложения 2.). Снаряжение: мобильный телефон, блокнот, карандаш или ручка, фонарик.

 

Участники игры

4.1. К игре допускаются команды в количестве 3 человек, в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие Заявку на участие в игре не позднее 13 апреля 2016 г. (Форма Заявки – Приложение 1).

4.2. Каждый участник должен иметь головной убор, верхнюю одежду закрывающие локти и колени.

 

5. Структура игры:

1) Сбор команд участников.

2) Этап «Учебный центр». Выполнение нескольких этапов связанных с историей ЧАЭС, знакомство с основами игры. Передвижение по городу.

3) Этап «Спасательные работы» Организация спасательных работ. Поиск и сбор спрятанных на территории района чрезвычайной ситуации кодов.

4) Подведение итогов игры.

 

6. Определение победителей:

Победителем становится команда, выполнившая все игровые задания за наименьшее время.

7. Награждение:

Все команды награждаются грамотами за участие, команда-победитель награждается дипломом победителя и памятными призами.

 

8. Контактная информация:

г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28 Муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр». Тел. 4-81-21. (Тюрев Михаил Владимирович) e-mail: mic_shuya@mail.ru

ВКонтакте: vk.com/micshuya

 

 


Приложение 1

 

Заявка на участие городской игре на местности

«СПАСЕНИЕ»

 

 

Наименование учреждения: ______________________________________

 

ФИО капитана: ________________________________________________________________

 

Контактный телефон капитана: ___________________________________________________

 

Данные об участниках:

ФИО Дата рождения Адрес (по прописке) Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан)
         
         
         

 

 

Дата: __________ Подпись руководителя или капитана: ________________


Приложение 2

Правила участия
в городских активных играх на местности типа "DOZOR" (г. Шуя)


1. Общее положение
1.1. Городская активная игра на местности "Дозор" в г. Шуя (далее - "Дозор") - командная игра, представляющая собой смесь соревнований по спортивному ориентированию, геокешингу и упражнений на абстрактное и логическое мышление с небольшой примесью экстрима.
1.2. Организатором игр является муниципальное учреждение "Молодежный информационный центр", в лице методиста Тюрева Михаила Владимировича.
1.3. Основная задача игры - выполнить все задания за наименьшее время.

2. Основные понятия:

2.1. Контрольное время игры - время игры с момента старта команд и до окончания отведенного на игру времени. Пример: Контрольное время 4 часа.
2.2. Локация - определенный участок, небольшая территория или объект, в пределах которого находятся коды, необходимые для выполнения задания, к которому данная локация привязана. Чаще всего на локации имеется метка игры или указатель, помогающие команде понять, что они находятся на верном пути.
2.3. Код - определенное значение, получив которое задание считается выполненным. Более подробно про коды см п. 4
2.4. Слив - провал задания, отказ от выполнения задания.
2.5. Допы - дополнительное снаряжение, необходимое для прохождения игры.
2.6. Основное время - время, за которое команда прошла игру (выполнила все задания)
2.7. Штраф - числовое значение, которое прибавляется к основному времени. Штраф дается в случае нарушения правил или слива задания.
2.8. Бонус - числовое значение, которое вычитается из основного времени. Бонус дается за выполнение особых, дополнительных заданий в ходе игры.
2.9. Итоговое время - время, за которое команда прошла игру (выполнила задания) с учетом всех штрафов и бонусов.
2.10. Код опасности - условное обозначение степени опасности места расположения кода (см п.4.2.).
2.11. Метка игры - буквенно-цифровое обозначение, свойственное данной игре (см. п.4.1).
2.12. Пересыл - указатель, содержащий в себе метку игры, пересылающий игроков с одной локации на другую

3. Варианты игры

Дозор, это игра, которая благодаря своей гибкости может менять свое обличье, полностью подстраиваясь под количество и возможности участников. «Спасение» - один из вариантов игры «Дозор».
Имеется два основных принципа получения заданий на игру:
Линейная последовательность - команда получает одно или несколько заданий. Следующие задания команда получает только после выполнения уже полученных.
Штурмовая последовательность - команда получает сразу все задания и сама определяет последовательность их выполнения.
Ниже приводятся основные варианты проводимых игр Дозор:
а) Команда получает лист с напечатанными на нем заданиями. Команда сама прорабатывает маршрут движения, поочередно выполняя задания.
б) Команда получает задание, разгадывает его и следует на указанный в нем объект. На месте, выполнив задание команда находит указание к последующим действиям.
в) Команда получает задания посредством сообщений в сети Интернет (личные сообщения в ВК или Viber). На выполнения каждого задания дается определенное время, по истечению которого команда получает новое задание.

 

4. Коды
4.1. Игровые коды
В игре могут встречаться несколько видов кодов. Ниже перечислены основные виды:
А) Стандартный код.
Надпись формата DZ1234R4, где DZ - метка игры Дозор, стандартная для большинства игр;
1234 - код, необходимый для выполнения задания;
R4 - метка текущей игры.

Б) Составной код.
Составной код состоит из нескольких частей. Полный код можно получить только собрав все части кода. Пример составного кода:
DZ1**R, DZ*2*R, DZ**3R
Здесь представлены три части составного кода, перечисленные через запятую. Собрав все части мы получаем код - 123 (в каждой части кода знак * обозначает недостающие части кода.)
В) Нестандартный код
К нестандартным кодам относятся задания, в которых код получается путем решения какой-либо загадки, ребуса, задачи или путем подсчета каких-либо предметов на локации (Например количество окон, периметр здания, диаметр крышки люка и т.д.)

4.2. Коды опасности (см. 2.10)
КО1 - Игровой код находится на видном месте. Какая-либо опасность отсутствует. Пример: Забор, столб и т.д.
КО2 - Имеется незначительная опасность: тесное помещение, грязь, пыль, неприятный запах. Пример: трубы, яма, неглубокий колодец с лестницей и т.д.
КО3 - Высокая степень опасности: угроза ранения (порез стеклом, прокол ног гвоздями), объект находится на высоте более 3 метров от земли. Пример: заброшенные здания, вышки, деревья и т.д.

5. Участники игры.

5.1. К участию допускаются команды, численностью 3-4 человека в возрасте от 14 лет и старше.
5.2. Перед началом игры команда заполняет соглашение на игру, в котором указывается информация об игроках, а также ставятся подсписи в том, что члены команды знакомы с правилами игры и обязуются не нарушать их.
5.2. Одежда игроков делится на два вида:
Сити-стайл: городской стиль, повседневная одежда. Данный стиль подразумевает игры, в которых не нужно никуда залезать и пачкаться.
Дозор-стайл: Все члены команды должны быть одеты в одежду, не стесняющую движения и которую не жалко испачкать. Одежда должна полностью закрывать руки и ноги. Обувь - кроссовки или берцы, с толстой подошвой. На руках кожаные или хлопчато-бумажные хозяйственные перчатки.
5.3. Команда должна иметь стандартное снаряжение: блокнот, карандаш или гелевая (шариковая) ручка, фонарик, мобильный телефон. В зависимости от игры, возможно потребуются допы (см. п. 2.5.)
5.4. В ходе игры команды передвигаются пешком. Разрешается использование общественного транспорта (маршрутка).

6. Запрещается

6.1. Использовать для передвижения членов команды личный транспорт (велосипеды, мокики, мопеды, скутеры, мотоциклы, автомобили и т.д.), а так же такси.
6.2. Употреблять в ходе игры слабоалкогольные (пиво, слабоалкогольные коктейли, сидр, медовуху) и алкогольные напитки (вино, коньяк, водка, портвейн и т.д.).
6.3. Портить и уничтожать игровые коды, метки и указатели.
6.4. Запрещается пробираться на закрытые и частные территории при отсутствии игровых меток или указателей.
6.5. Запрещается разделение команды, за исключением случая, когда члены команды находятся на одной игровой локации и разделяются для выполнения задания или поиска кода в пределах локации.

7. Определение победителя

7.1. Команда, получившая наименьшее итоговое время становится победителем.
7.2. В случае равенства итогового времени победа присуждается команде, правильно выполнившей наибольшее количество заданий.

8. Особое положение

8.1. В случае возникновения спорных ситуаций итоговое решение остается за организатором игры.
8.2. Прохождение всех уровней игры и выполнение заданий возможно без всякого нарушения законодательства РФ.
8.3. Ответственность за жизнь и здоровье своей команды несет капитан команды.
8.4. В случае возникновения непредвиденных или чрезвычайных ситуаций незамедлительно сообщать организатору игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: