Примеры площадок о digital, IT, маркетинге




Название, описание, контакты редакции Посещаемость площадки (Total Visits) Целевая аудитория Темы Форматы Правила публикации Must read для новичков
TexTerra– один из самых популярных блогов по интернет-маркетингу в рунете   Задать вопрос, согласовать тему: editor@texterra.ru 1 300 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, маркетологи, интернет-маркетологи, копирайтеры, редактора, разработчики, программисты и все, кого интересует тему интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг, контент-маркетинг, создание сайтов, лендингов, контекстная реклама, SMM, видеомаркетинг, бизнес. Руководства, инструкции, кейсы, личные истории, видео, инфографика, тесты. Да: уникальность, раскрытая тема, хорошая структура, польза для читателя, иллюстрации с подписями, работа с комментариями.   Нет: пренебрежение требованиями редполитики, реферальные ссылки, копипаст.   Станьте нашим автором   Редполитика
Habrahabr – крупнейший ресурс для айтишников. 33 700 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Все, для кого IT – не просто 2 буквы алфавита: программисты, разработчики, дизайнеры, маркетологи, предприниматели т. д. Разработка, администрирование, дизайн, маркетинг, управление. Руководства, инструкции, кейсы, личные истории. Да: авторский текст, простой и понятный язык, картинки на стабильном хостинге (в идеале –habrastorage.org).   Нет: кликбейт-заголовки, реферальные ссылки, грамматические и орфографические ошибки, копипаст, реклама.   Правила сайта   Правила публикаций   Карма и рейтинг   Сергей Абдульманов: «IMHO, как писать на Хабр»
VC – «Стартапы и бизнес» (бывший «Цукерберг позвонит») – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. 6 150 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, диджитал-специалисты, менеджеры, студенты.   Подробная информация по аудитории Интернет-бизнес, реклама, пиар, диджитал-технологии и все, что с ними связано.   Примеры хэштэгов: маркетинг, авто, офлайн, будущее, дизайн. Мнения, обзоры, кейсы, новости, жалобы, вопросы. Да: понятный и цепляющий заголовок, аккуратные изображения, деление на смысловые блоки, польза читателям.   Нет: реклама, пресс-релизы, копипаст.   Статья Константина Панфилова: «Как написать хорошую статью в блоги на vc.ru».
Rusbase (RB.RU) – независимое издание о технологиях и бизнесе.   UGC-редактор: pk@rb.ru   2 250 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, менеджеры, инвесторы, студенты.   Данные по интересам, возрасту, географии аудитории. Бизнес, технологии, карьера, лайфстайл. Инструкции, обзоры, кейсы, подборки, истории. Да: размер текста – 6—7 тысяч знаков, хорошая структура с подзаголовками, регулярность, польза для читателей.   Нет: копипаст, подробное описание продукта, реклама.   «Как писать на Rusbase».   «Как попасть на Rusbase».
«Нетология» – онлайн-университет.   План заявки на статью. Отправить заявку редактору: s.shapovalowa@netology-group.ru   1 350 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Владельцы бизнеса, специалисты в области интернет-маркетинга, веб-дизайнеры, менеджеры и т. д. Веб-разработка, SEO, управление проектами, дизайн, рекрутинг, HTML, UX/UI и т. д. Инструкции, обзоры, советы. Да: уникальность, готовность править, хорошая структура.   Нет: пресс-релизы, информация о подарках, срыв дедлайнов, «вода» и т. д.   Условия публикации в блоге «Нетологии»
Serpstat – многофункциональная платформа для SEO.   Чтобы отправить заявку, нужно заполнить форму на странице с правилами публикации или написать: arsa@serpstat.com 970 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). SEO- и PPC-специалисты, контент-маркетологи, фрилансеры, агентства и владельцы бизнесов. Интернет-маркетинг: SEO, PPC, аналитика и т. д. Исследования, руководства, кейсы. Да: уникальность, факты, польза, нужные иллюстрации, хорошая структура. Объем – около 5 тыс.зн.   Нет: рерайт, вода, джинса.   Как опубликовать гостевой пост в блоге Serpstat
Cossa – крупное отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.   Для статей и авторских колонок: 42@cossa.ru 860 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, руководители, фрилансеры и штатные специалисты: эсэмэмщики, маркетологи, дизайнеры и т. д.   Детальный портрет аудитории Все о диджитал-рынке: менеджмент, инструменты и технологии, агентский бизнес и т. д. Мнения, кейсы, диджитал-советы, отраслевой юмор, обзоры (рынка, трендов, инструментов). Да: простой и понятный язык, актуальность, польза для аудитории, экспертность, типографика.   Нет: кейсы без цифр, копипаст, скандалы и интриги, канцелярит, тексты про офлайн.   Правила публикации   Статья Андрея Коновалова: «Как бесплатно пиариться на Cossa»
Spark – платформа для общения малого бизнеса, тусовка технологических проектов.   Входит в состав ИД «Комитет» как и VC.ru 780 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, стартаперы и диджитал-специалисты: дизайнеры, маркетологи, разработчики, копирайтеры. Интернет-маркетинг, видеомаркетинг, SMM, продуктивность, подбор персонала, менеджмент и т. д. Истории, кейсы, исследования, гайды, подборки. Да: экспертиза, польза, хорошая структура, цифры, грамотность.   Нет: пресс-релизы, прямая реклама, советы «с потолка».   Александр Марфицин: «О чём писать в блоге компании на „Спарке“».   Катерина Ерошина: «Руководство по оформлению статей».
Executive – нишевое издание и сообщество менеджеров, заинтересованных в профессиональном росте. 550 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Менеджеры высшего и среднего звена, консультанты. Менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Кейсы, исследования, гайды. Да: уникальность, польза, соответствие тематике. Объем: 5—14 тыс. зн. без пробелов.   Нет: реклама, много ссылок.   Декларация Executive.ru.   Андрей Семеркин: «Как готовить публикации для Executive.ru».
Seonews – отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.   Выпускающий редактор: darya@seonews.ru 430 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Сеошники, вебмастера, рекламные агентства, владельцы бизнеса. Инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис. Практикумы, лайфхаки, кейсы, исследования, мнения. Да: уникальность, факты, потенциальный интерес читателей.   Нет: реклама, рерайт, лишние ссылки.   Приглашаем авторов   Условия публикации
«Лайкни» – интернет-издание о digital, social и креативном маркетинге.   Для статей: darya.kalinskaya@likeni.ru   230 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Маркетологи, рекламщики, специалисты интернет-агентств, блогеры, копирайтеры. SMM, видеомаркетинг, email-коммуникации, SEO и т. д. Инструкции, подборки, руководства, кейсы. Нет: сложным определениям, канцелярщине, «воде». О проекте
WebPromoExperts – агентство и академия интернет-маркетинга.   Написать письмо и прислать материал: zaiats@web-promo.ua 220 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Владельцы крупного и среднего бизнеса, предприниматели, сотрудники и руководители диджитал-агентств, фрилансеры. Комплексный интернет-маркетинг, копирайтинг, CPA, веб-дизайн и т. д. Интервью, лонгриды, гайды, обзоры, мнения, дайджесты, кейсы, тренды. Да: уникальность, польза для читателя, экспертиза, простой и понятный язык.   Нет: копипаст, статья ради статьи, академический стиль, текст в Word.   Условия гостевых публикаций в блоге WebPromoExperts
PPC.world — первый в рунете информационный портал, посвященный исключительно ppc-маркетингу, контекстной рекламе и аналитике.   Редакция: hello@ppc.world 170 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, специалисты по контекстной рекламе и аналитике. «Яндекс.Директ», Google AdWords, аналитика, рынок, таргет. Рекомендации, руководства, кейсы. Да: уникальность, экспертность, структура, логика, актуальность.   Нет: лишние ссылки, плохие иллюстрации, копипаст.   Требования к материалам
Madcats – агентство КМ и нишевое медиа для тех, кто интересуется интернет-маркетингом.   Предложить статью, обсудить тему: editor@madcats.ru 130 000 посещений (данные Similarweb на февраль 2018). Предприниматели, редакторы, сеошники, маркетологи, копирайтеры и т. д. Интернет-маркетинг: SEO, контент-маркетинг, копирайтинг, SMM и т. д. Механики работы инструментов, кейсы, размышления об отрасли. Да: уникальность, раскрытие темы, польза, правильное оформление.   Нет: джинсовые и поверхностные материалы.   Внимание: статья может быть развернуто прокомментирована редакцией без согласования.   Условия публикации на «Котиках»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: