Секвенция № 3 для голоса (на текст Маркуса Куттера) (1996)




Викторина № 2 по «Истории зарубежной музыки» (2 семестр 2 курса)

 

Бела Барток (1881 1945). 1) Аллегро барбаро (для фортепиано)

2) «Венгерские картины» («Magyar képek»), сюита для оркестра в 5 ч.: 1. Вечер у секейев 2. Медвежий

танец 3. Мелодия 4. Слегка навеселе 5. Танец свинопаса

3) Два портрета (для оркестра, с солирующей скрипкой) 4) Песня «Вечер» (`Este`) для голоса и фп.

 

Джордже Энеску (1881–1955). Легенда (для трубы и фортепиано)

 

Игорь Стравинский (1882 1971). 1) Сюита из балета «Пульчинелла» (22-25 мин.,

из 8 номеров, для оркестра) – без деления на номера

Черный концерт (Эбеновый концерт) для кларнета и джаз-ансамбля (1945)

Кошачьи колыбельные» для контральто и 3-х кларнетов (1916)

Отторино Респиги (1879–1936). 1) «Фонтаны Рима», симфоническая поэма (1917)

Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)

 

Альфредо Казелла (1883–1947). 1) Страницы войны (Pagine di guerra), версия для оркестра (1915):

1. Nel Belgio; 2. In Francia; 3. In Russia; 4. In Alsazia

2) Два контраста для фортепиано (1916-18): 1. Grazioso (Hommage a Chopin); 2. Antigrazioso

Богуслав Мартину (1890–1959). 1) «Памятник Лидице» для симфонического оркестра (1943)

2) Чешские мадригалы для хора без сопровождения – без деления на номера

Эрик Сати (1866–1925). 1) 3 гимнопедии (1888), для фортепиано – без деления на номера

2) «Меблировочная музыка» (`Musique d`ameublement`, 1918)

Будильник для пробуждения большого и толстого обезьяньего короля» для 2-х тромбонов

 

Артюр Онеггер (1892–1955). 1) Симфонический фрагмент № 1 «Пасифик 231» (1923)

Симфония № 3 «Литургическая» (1946) 3) «Souvenir de Chopin», для фортепиано

4) «Отверженные» (Les Miserables) – музыка к кинофильму (1934) – трек на 4'26''

Дариус Мийо (1892–1974). 1) Концерт для ударных и малого оркестра (1930)

Балет «Бык на крыше» 3) Камерная симфония № 6 для вок. квартета, гобоя и виолончели

Франсис Пуленк (1899–1963). 1) Концерт для органа, литавр и струнных соль минор – без деления

2)Кантата «Лик человеческий» (`Figure humaine`) для смешанного хора a cappella – без деления

Пауль Хиндемит (1895–1963). 1) Сюита «1922» для фортепиано – без деления на номера

Симфония «Художник Матис» (1934)

Увертюра к «Летучему голландцу», как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов утра с листа у фонтана

 

Карл Орф (1895–1982). 1) Ламентация «Плач Ариадны» (`Klage der Ariadne`) (1925)

Sunt lacrimae rerum (для хора a cappella)

 

Бенджамин Бриттен (1913–1976). 1) «Scottish ballad», для 2-х фортепиано и оркестра (1941)

Фестивальный Te Deum, для хора и органа (1945)

Песни на стихи Одена 4) «Russian funeral», для духового оркестра и ударных (1936)

Витольд Лютославский (1913–1994). 1) Вариации на тему Паганини, для фортепиано

2) Вокальный цикл «Parolles tissees» (Вытканные слова) для тенора и 20-ти инст., на фр. яз.

Lacrimosa (1937), surviving fragment of a Requiem

Кшиштоф Пендерецкий (род. 1933). 1) Гимн святому князю Даниилу (`Hymne an den Heiligen Daniel`)

Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) (1960)

3) Чакона памяти Иоанна Павла II для камерного оркестра = Польский реквием: Чакона (2005)

Чарльз Айвз (1874–1954). 1) «Вопрос, оставшийся без ответа» для трубы, 4 флейт и струнных

Звуковые пути» для камерного оркестра № 1 (1911) 3) Скерцо «По тротуарам»

 

Эдгар Варез (1883–1965). Poème électronique, для магнитофонной ленты (1958)

 

Джордж Гершвин (1898–1937). Рапсодия в стиле блюз, для фортепиано с оркестром

 

Аарон Копленд (1900–1990). 1) Мексиканский салон (El Salon Mexico)

2) «Rodeo» (музыка к балету, complete score) (1942, запись 20-22 мин.) – без деления на номера

Джордж Антейл (1900–1959). 1) Джаз-симфония для фортепиано с оркестром

2) Механический балет (Ballet mécanique) для 4 фортепиано и оркестра ударных инструментов

Джон Кейдж (1912–1992). 1) Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)

2) Second construction (`Вторая конструкция`) для ансамбля ударных 3) Credo in US

 

Джан Карло Менотти (1911–2007). 1) Вокальный цикл «Canti lontananza»

Кантилена и скерцо (Cantilena e scherzo), для арфы и струнного квартета

 

Джордж Крам (род. 1929). Night of the four moons, для голоса и камерного ансамбля (1969) – без деления

 

Джон (Кулидж) Адамс (род. 1947). Doctor Atomic symphony (2007) – адаптация одноимен. оперы

Эйтор Вилла-Лобос (1887–1959). Бразильская бахиана №5, для голоса и ансамбля виолончелей

 

Астор Пьяццолла (1921–1992). 1) Oblivion (Забвение) – для любого состава

2) «Весна в Буэнос-Айресе» (Primavera porteno) и «Лето в Буэнос-Айресе» (Verano porteno) – из цикла

«Las cuatro estaciones portenos / Четыре времени года в Буэнос-Айресе» (1968)

Оливье Мессиан (1908–1992). «Экзотические птицы», для фортепиано и ансамбля (1956)

 

Янис Ксенакис (1922–2001). Palimpsest (1979) для ансамбля

Дьёрдь Лигети (1923-2006). 1) «Lontano» для большого оркестра (1967)

Lux aeterna» для 16-гол. смеш. хора a cap. 3) «Hungarian rock» для цимбал (1978)

Луиджи Ноно (1924–1990). «Помни, что с тобой сделали в Освенциме» (Ricorda … in Auschwitz, 1966)

Пьер Булез (1925–2016). Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)

Лучано Берио (1925–2003). 1) Cries of London (Крики Лондона), для восьми голосов

Секвенция № 3 для голоса (на текст Маркуса Куттера) (1996)

 

Ханс Вернер Хенце (1926–2012). «Новые народные песни и пастушеские мелодии» для фагота, гитары и струнного трио (1983-86)

Маурисио Кагель (1931–2008). Rrrrrrr..., 7 пьес для смеш. хора и ф-но ad libitum (1982) – без деления

Хельмут Лахенман (род. 1935). 1) Пять вариаций на тему Шуберта для фортепиано (1956)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: