3.1 Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании пути при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Главные пути.
1 Исходные данные. Расчёт производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов пути, представленной выше.
Характеристика пути:
Характеристика главного пути представлена в табл.2.
Для пунктов 1, 2 и 3 табл.2 -- все положенные виды ремонтов выполнены в соответствии с нормами периодичности ремонтов согласно 2211р, тогда поправочный коэффициент, учитывающий эксплуатацион-ные условия будет равен единице (К э.).
Таблица 2. - Характеристика главных путей
№ п/п | Конструкция пути | Грузонапряжён-ность, млн. ткм брутто на км в год | Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (время эксплуатации, год) | Развёр- нутая длина, км |
Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 34,0 | 11,0 | ||
Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 26,0 | 28,0 | ||
Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 36,0 | 72,0 | ||
Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 55,0 | 23,0 | ||
Звеньевой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 22,5 | 26 лет | 32,0 | |
Звеньевой, рельсы Р65, балласт - щебёночный | 45,0 | 135,0 | ||
Звеньевой, рельсы Р50, балласт – песчано-гравийный | 47,0 | |||
Всего: | -- | -- |
По пункту 4 табл. 2 – Усиленный капитальный ремонт, 2 планово-предупредительных выправки и средний ремонт бесстыкового пути в установленные сроки не выполнены.
Условно-расчётный пропущенный тоннаж для данной конструкции пути и принятой схемы ремонтов составит 700: 6 = 117 млн.т брутто. Поскольку повышающий коэффициент для Кн применяется до выполне-ния следующего ремонта, то добавка коэффициента для этого случая равна: (1060 – 700) ·0,0005 = 0,18. Невыполнение первой ППВ увеличивает табличную норму на (1060 – 700 – 117) ·0,0005 = 0,122. Невыполнение второй ППВ норма увеличивается на: (1060 – 700 – 117 – 117) ·0,0005 = 0,063. Добавка к норме на невыполнение среднего ремонта: (1060 – 700 – 350) ·0,0005 = 0,005.
|
Суммарный коэффициент для 23 км равен: 1,00 + 0,18 + 0,122 + 0,063 + 0,005 =1,37
По пункту 5 табл. 2 – Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен, ППВ проведена через 26 лет после капитального ремонта. При увеличении нормы на 0,0012 чел./год за каждый месяц просрочки для участка протяженностью 32 км коэффициент будет равен: 1,00 + (26 · 12 – 20 · 12) · 0,0012 = 1,09.
По пункту 6 табл. 2 – Две положенных ППВ выполнены в установ-ленные сроки. В данном случае коэффициент на условия эксплуатации для участка 135 км будет равен 1,00.
По пункту 7 табл. 2 – Все виды ремонтов выполнены своевременно, поэтому при таком пропущенном тоннаже применяется норма табл. 2.1. (К= 1,00). Для песчано-гравийного балласта и рельсов типа Р50 с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих конструкцию пути (см. табл.2.5.)суммарный коэффициент для участка протяжённостью 21 км равен: 1,00 + 0,15 + 0,15 =1,30.
Кроме этого:
− на 50 км соблюдены сроки шлифовки рельсов (К = 0,85);
− имеется мост длиной 75 м, а с учётом подходов к нему общая длина 0,474 км (К = 1,05);
− имеются 20 км пути с плетями длиной до блок-участка (К = 0,85);
− имеется 11 км бесстыкового пути с кривыми радиусом 800 – 651 м (К = 1,05).
Нормы затрат труда определялись согласно табл. 2.1. или по формулам и составили:
пункт 1 табл. 2 – 0,327 пункт 5 табл. 2 – 0,336
пункт 2 табл. 2 – 0,312 пункт 6 табл. 2 – 0,341
|
пункт 3 табл. 2 – 0,313 пункт 7 табл. 2 – 0,429
пункт 4 табл. 2 – 0,519
Численность монтёров пути по табличным нормам составит:
Ртаб.гл = 0,327 · 11 + 0,312 · 28 + 0,313 · 72 + 0,519 · 23 + 0,336 · 32 + 0,341 · 135 + 0,429 · 21 =112,6 чел.
Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации равен:
= 1,00 +
+ = 1,024
Всего численность монтёров пути обслуживающих главные пути составит
Ргл = 112,6 · 1,024 = 115,3 чел.
Станционные пути.
Таблица 3. - Характеристика станционных путей
Вид пути | Конструкция пути | Развёрнутая длина, км |
Приёмо-отправочные | Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р65, балласт - щебень | |
Приёмо-отправочные | Бесстыковой с железобетонными шпалами, рельсы Р65, балласт - щебень | |
Прочие станционные | Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р65 | |
Прочие станционные | Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р50 | |
Всего: |
Численность монтёров пути, обслуживающих приёмо-отправочные (Рп.о. ) и прочие станционные (Рп.с. ) пути по табличным нормам (см. таблицы 2.2. и 2.3) равна:
Рп.о. = 0,234 · 51 + 0,211 · 11 = 14,26 чел.;
Рп.с. = 0,226 · 18 + 0,265 · 10 = 6,72 чел.
Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет.
Всего численность монтёров пути, обслуживающих все станционные пути
Рст = 14,26 + 6,72 = 20,98 чел.
Стрелочные переводы.
Стрелочные переводы – централизованные, всего 195 переводов, в том числе:
− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 30 млн. ткм бр. на км в год − 80 шт.;
− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 54 млн. ткм бр. на км в год − 95 шт., в том числе 5 стрелочных перевода марки 1/18;
|
− стрелочные переводы на станционных путях марки 1/11 − 20 шт.
Численность монтёров пути по табличным нормам (см. табл.2.4.) обслуживающих стрелочные переводы составит
Рта.б.с.п.. = 0,196· 80 + 0,214· 95 + 0,176· 20 = 39,54 чел.
Коэффициент на условия эксплуатации равен:
К э.с.п. = 1,00 + = 1,01
Численность монтёров пути, обслуживающих стрелочные переводы будет:
Р с.п = 39,53 · 1,02 = 39,93 чел.
Всего численность монтёров пути, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы, без учёта снижения от приме-нения путевых машин на текущем содержании пути составит:
Ррасч. = Ргл. + Рст.. + Рс..п.. = 115,3 + 20,98 +39,93 = 176,21 чел.
3.2 Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути
Исходные данные:
− годовой объём работы для машин ВПР-02 и Дуоматик − 110 км;
− годовой объём работы машины ПМГ − 80 км;
− годовой объём работ по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС − 150 шт.
Нормы снижения от применения путевых машин на указанных работах составит (см. табл. 2.6.):
ВПР-02, Дуоматик − 0,22 чел-год;
ПМГ − 0,19 чел-год;
ВПРС − 0,02 чел-год.
Общее снижение численности монтёров пути от применения машин (Pмаш..) составит:
Pмаш.. = 0,22· 110 + 0,19· 80 + 0,02· 150 = 42,4 чел.
Всего расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути будет равна:
= 176,21 − 42,4 = 133,81 чел.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним, где продолжи-тельность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчётная численность монтёров пути рассчитывается по формуле:
PрасчКС. = · Кф
где Кф − коэффициент, учитывающий фактическую продолжительность отпусков, болезней и выполнение государственных обязанностей.
Приложение 1
Таблица 1.1. – Коэффициент учитывающий потери рабочего времени
на пропуск поездов
№ п/п | Условия применения | Коэффициент пропуска поездов Кп |
Выполнение работ в условиях движения поездов. Число пар поездов, проходящих по соседним путям за время проведения «окна»: | ||
14-36 | 1,15 | |
37-72 | 1,35 | |
73-112 | 1,55 | |
113-140 | 1,75 | |
Свыше 140 | 2,00 | |
Выполнение работ на производственной базе в стесненных условиях* | 1,15 |
Таблица 1.2. – Коэффициент увеличения трудоёмкости при
выполнении работ в зимних условиях
Температурная зона | Коэффициент на зимние условия Кз | ||||||
Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | |
I | 1,05 | 1,05 | |||||
II | 1,06 | 1,08 | 1,08 | 1,05 | |||
III | 1,06 | 1,08 | 1,13 | 1,13 | 1,08 | ||
IV | 1,08 | 1,1 | 1,16 | 1,16 | 1,1 | ||
V | 1,1 | 1,12 | 1,18 | 1,18 | 1,12 | ||
VI | 1,07 | 1,17 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,17 | 1,07 |
Таблица 1.3 – Коэффициенты относительной трудоёмкости на работы по монтажу, демонтажу, переборке звеньев рельсошпальной решётки и зимнему складированию щебня
№ п/п | Наименование работ | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||
Монтаж рельсошпальной решетки | |||
1.1. | на пути-стенде | ||
- железобетонные шпалы и скреплении: КБ | 0,213 | 0,034 | |
ЖБР | 0,193 | 0,034 | |
АРС | 0,188 | 0,034 | |
- деревянные шпалы и скреплении ДО | 0,181 | 0,037 | |
1.2. | на звеносборочной линии | ||
- железобетонные шпалы | 0,195 | 0,068 | |
- деревянные шпалы | 0,109 | 0,062 | |
Демонтаж звеньев рельсошпальной решетки | |||
2.1. | на разборочном стенде | ||
- железобетонные шпалы | |||
1-ая категория сложности | 0,308 | 0,033 | |
2-ая категория сложности | 0,332 | 0,033 | |
3-ая категория сложности | 0,503 | 0,033 | |
4-ая категория сложности | 0,557 | 0,033 | |
5-ая категория сложности | 0,580 | 0,033 | |
- деревянные шпалы | 0,105 | 0,035 | |
2.2. | на звеноразборочной поточной линии | ||
- деревянные шпалы | 0,071 | 0,056 | |
Переборка (ремонт) старогодных звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах на разборочном стенде для повторной укладки | |||
1-ая категория сложности | 0,383 | 0,034 | |
2-ая категория сложности | 0,423 | 0,034 | |
3-ая категория сложности | 0,637 | 0,034 | |
4-ая категория сложности | 0,703 | 0,034 | |
5-ая категория сложности | 0,733 | 0,034 | |
Зимнее складирование щебня (тыс.куб.) | 0,003 | 0,089 |
Таблица 1.4 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||||
монтеры пути | машинисты | |||||||
1. | Замена плетей на инвентарные рельсы | УК, спецсостав, гайковёрт | 0,108 | 0,046 | ||||
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | |||||
3. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,115 | 0,065 | ||||
4. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ ВПР, ДСП, ПБ | 0,051 | 0,166 | |||
0,069 | 0,203 | |||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||||
0,054 | 0,166 | |||||||
0,059 | 0,161 | |||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||||
0,044 | 0,131 | |||||||
0,055 | 0,149 | |||||||
800-1000 | РМ-2002,ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||||
0,038 | 0,111 | |||||||
0,055 | 0,149 | |||||||
5. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети | |||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | |||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | |||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | ||||
Таблица 1.5 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
звеньевого пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | |||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,100 | 0,058 | ||
3. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производи-тельностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,046 | 0,149 | |
0,058 | 0,194 | |||||
0,063 | 0,183 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,040 | 0,119 | |||
0,050 | 0,160 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,032 | 0,085 | |||
0,041 | 0,119 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,027 | 0,066 | |||
0,035 | 0,095 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
4. | Выправочно-отделочные работы | |||||
4.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
4.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
Таблица 1.6 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||||
2. | Замена рельсошпальной решетки | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,109 | 0,061 | |||
3. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | (РМ-80, ОТ-400), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,051 | 0,166 | ||
0,062 | 0,212 | ||||||
0,069 | 0,203 | ||||||
400-600 | (СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | ||||
0,054 | 0,166 | ||||||
0,059 | 0,161 | ||||||
600-800 | (ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | ||||
0,044 | 0,131 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
800-1000 | (РМ-2002, ЩОМ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | ||||
0,038 | 0,111 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
4. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | ||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
6.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
6.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48 | 0,059 | 0,034 | |||
Таблица 1.7 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Замена рельсовых плетей на инвентарь | УК, спецсостав, гайковёрты | 0,108 | 0,046 | |||
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | ||||
3. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,115 | 0,065 | |||
4. | Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,112 | 0,342 | ||
0,129 | 0,396 | ||||||
0,144 | 0,408 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
5. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | ||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделка | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 1.8 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина вырезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | |||
2. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,100 | 0,058 | ||
3. | Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,104 | 0,317 | |
0,119 | 0,362 | |||||
0,132 | 0,372 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,089 | 0,253 | |||
0,109 | 0,317 | |||||
0,119 | 0,324 | |||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,075 | 0,212 | |||
0,089 | 0,253 | |||||
0,094 | 0,256 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,065 | 0,181 | |||
0,076 | 0,212 | |||||
0,102 | 0,253 | |||||
4. | Выправочно-отделочные работы | |||||
4.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
4.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
Таблица 1.9 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина вырезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||||
2. | Замена рельсошпальной решетки | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,109 | 0,061 | |||
3. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,129 | 0,373 | ||
0,144 | 0,396 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
4. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со креплением: | - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | |||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
6.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
6.2. | Третья выправка пути и отделка | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 | |||
Таблица 1.10 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Замена рельсовых плетей на инвентарные Рельсы | УК, спецсостав дизельные гайковерты, ПМГ | 0,108 | 0,046 | |
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | ||
3. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,149 | 0,118 | |
0,174 | 0,133 | ||||
0,295 | 0,240 | ||||
4. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру закрепления со скреплением | ||||
- КБ | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,124 | 0,046 | ||
- ЖБР | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,094 | 0,046 | ||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||
6.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
6.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,069 | 0,307 |
Таблица 1.11 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,129 | 0,102 | |
0,148 | 0,114 | ||||
0,283 | 0,215 | ||||
3. | Выправочно-отделочные работы | ||||
3.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
3.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,085 | 0,307 |
Таблица 1.12 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,138 | 0,110 | |
0,160 | 0,123 | ||||
0,288 | 0,220 | ||||
3. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру закрепления со скреплением: | ||||
- КБ | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,124 | 0,046 | ||
- ЖБР | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,094 | 0,046 | ||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||
4. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |
5. | Выправочно-отделочные работы | ||||
5.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
5.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,069 | 0,307 |
Таблица 1.13– Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении КБ
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,003 | 0,002 | ||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | ||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | |||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,032 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,043 | 0,008 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,310 | 0,036 | ||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,062 | 0,212 | |
0,069 | 0,203 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||
0,054 | 0,166 | |||||
0,059 | 0,161 | |||||
600-800 | ЩОМ-6,СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||
0,044 | 0,131 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||
0,038 | 0,111 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 |
Таблица 1.14 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении ЖБР
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | |||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | |||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | ||||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,029 | 0,013 | ||||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,038 | 0,008 | ||||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,074 | 0,021 | |||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,062 | 0,212 | ||
0,069 | 0,203 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | ||||
0,054 | 0,166 | ||||||
0,059 | 0,161 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | ||||
0,044 | 0,131 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | ||||
0,038 | 0,111 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1 | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 1.15 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении АРС
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | ||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ | 0,007 | 0,006 | ||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | |||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,023 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,036 | 0,008 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,048 | 0,021 | ||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | До 400 | 0,069 | 0,203 | ||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||
0,054 | 0,166 | |||||
0,059 | 0,161 | |||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||
0,044 | 0,131 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||
0,038 | 0,111 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 |
Таблица 1.16 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов звеньевого пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной