ПОИСК КЛИЕНТОВ. РАБОТА С НИМИ.




ВВОДНЫЙ УРОК

 

 

- Как создать правильный образ

- Как правильно выставить цены на свой продукт

- Как точно определить свою целевую аудиторию и не «стрелять из пушки по воробьям»

- Как выбрать ходовые продукты/направления/услуги в вашей сфере, которыми стоит заниматься и делать на них акцент при формировании бренда

- Создание собственной концепции бренда (с помощью теста)

- Как создать правильное УТП (уникальное торговое предложение) и сделать так чтобы ваши потенциальные клиенты его увидели

КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ

 

 

-Как выбрать своё «я» и создать у людей правильные ассоциации с брэндом вашей компании

-Как правильно вести аккаунты в соц. сетях

-Как улучшить, сохранить или исправить репутацию

СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ.
МОНЕТИЗАЦИЯ ИМЕНИ

 

 

- Как составить брендбук и правильно его оформить. Полезные программы

- Создание логотипа. Разбор популярных/неудачных примеров. Разбор логотипов преуспевающих компаний, как крупных, так и небольших.

-8 конкретных шагов пройдя которые вы упакуете бренд своей компании

БРЕНДБУК. ЛОГОТИП/ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ). УПАКОВКА

 

 

- Что такое сторителлинг. Применим ли он к компаниям

- Как с помощью сторителлинга привлечь больше клиентов и рассказать о вашей компании

- Как правильно написать сторителлинг (пошаговая инструкция)

- Разбор успешных примеров сторителлинга преуспевающих компаний (от небольших до очень крупных) и где они его применяют

- Правила оформления аккаунта в соц. сетях

- Как составить контент-план. Идеи для создания контента. Простые бесплатные программы для оформления контента.

- 30 вариантов цепляющих текстов с правильными заголовками и структурой написания

СТОРИТЕЛЛИНГ. КОНТЕНТ-ПЛАН. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ.ПРИНЦИПЫКОПИРАЙТИНГА.

 

 

- Как продвигаться вашу компанию в Facebook/Youtube/VK/INSTAGRAM чтобы люди вам писали, покупали ваш продукт и рассказывали о нем друзьям

- Нюансы продвижения в соц. сетях для компаний

- Какие способы продвижения наиболее актуальны для вас как для компании

- Скринкасты с подробной настройкой рекламы в Facebook/Youtube/VK/INSTAGRAM по которым сама когда-то училась

- Список полезных сервисов и программ для продвижения

МЕТОДЫПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

 

 

-Как найти людей в команду с которыми вам будет приятно работать

-Как сделать так чтобы ваши сотрудники с самого начала работали с интересом, были замотивированы и работали на результат.

-Как правильно распределить обязанности между сотрудниками и освободить своё время

-Как понять кто нужен вам в команду, а кто нет.

HR. РАБОТА С КОМАНДОЙ. УПРАВЛЕНИЕ. ПОИСК СПЕЦИАЛИСТОВ-ИХ ОБЯЗАННОСТИ.

 

 

-Как выбрать где рекламировать вашу компанию и каким способом

-Как создавать креативные идеи для продвижения вашей компании в соц. сетях с помощью простых сервисов и программ

-Как найти журналиста который бесплатно напишет статью о вашей компании

-Как раскачать свою страницу в соц. сетях, чтобы заказчики сами вас находили

PR. РЕКЛАМА. СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ.

 

 

- Психология работы с клиентами. Как сделать так, чтобы клиент к вам возвращался

- Как сделать так, чтобы клиенты покупали у вас за ваши принципы и философию, а не просто ваш продукт

- Как сделать так, чтобы с самого старта ваши знакомые и клиенты вас рекомендовали

ПОИСК КЛИЕНТОВ. РАБОТА С НИМИ.

Программа курса «Брендани СЕБЯ»

1. ВВОДНЫЙ УРОК
-Почему так важно создать свой личный бренд

-Как личный бренд поможет вам больше зарабатывать и продавать себя если вы фотограф, фрилансер или предприниматель, работающий на себя и оказывающий какую-либо услугу

-Как сформировать личный бренд (7 конкретных шагов)

-Как правильно себя «упаковать» и выделиться в глазах потенциальных клиентов чтобы они выбирали вас

 

2. КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ
- Как создать правильный образ

- Как правильно выставить цены на свои услуги

- Как точно определить свою целевую аудиторию и не «стрелять из пушки по воробьям»

- Как выбрать ходовые направления/услуги в вашей сфере, которыми стоит заниматься

- Создание собственной концепции личного бренда (с помощью теста)

- Как создать правильное УТП (уникальное торговое предложение) и сделать так чтобы ваши потенциальные клиенты его увидели

 

3. СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ.
-Как выбрать своё «я» и создать у людей правильные ассоциации с вами

-Как правильно вести аккаунты в соц. Сетях

-Как сохранить или исправить репутацию и сделать своих знакомых первыми клиентами
-Управление проектами на пальцах


4.БРЕНДБУК. ЛОГОТИП/ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ). УПАКОВКА
- Как составить брендбук и правильно его оформить. Полезные программы

- Создание логотипа. Разбор популярных/неудачных примеров.

-8 конкретных шагов пройдя которые вы упакуете себя и свой личный бренд


5. СТОРИТЕЛЛИНГ. КОНТЕНТ-ПЛАН. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ.ПРИНЦИПЫКОПИРАЙТИНГА.

- Что такое сторителлинг

- Как с помощью сторителлинга привлечь больше клиентов

- Как правильно написать сторителлинг (пошаговая инструкция)

- Разбор успешных примеров сторителлинга которые подойдут тебе

- Правила оформления аккаунта в соц. сетях

- Как составить контент-план. Идеи для создания контента. Простые бесплатные программы для оформления контента.

- 30 вариантов цепляющих текстов с правильными заголовками и структурой написания которые помогут продвинуть себя

 

6. МЕТОДЫПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. МОНЕТИЗАЦИЯ ЛИДЕРСТВА

- Как продвигаться в Facebook/Youtube/VK/INSTAGRAM чтобы люди вам писали и покупали вашу услугу

- Нюансы продвижения соц. сетей для людей работающих на себя

- Какие способы продвижения наиболее актуальны для вас как личности и как мастера своего дела

- Скринкасты с подробной настройкой рекламы в Facebook/Youtube/VK/INSTAGRAM по которым сама когда-то училась

- Список полезных сервисов и программ для продвижения

 

7.HR. РАБОТА С КОМАНДОЙ. УПРАВЛЕНИЕ. ПОИСК СПЕЦИАЛИСТОВ-ИХ ОБЯЗАННОСТИ.

- Как найти надежных специалистов «со стороны», которые снимут с тебя множество задач по продвижению личного бренда (копирайтеров, контент-менеджеров, фотографов/видеографов, таргетологов и т.д.)

- Как понять какие задачи по продвижению твоего личного бренда лучше отдать на аутсорсинг специалистам за небольшую плату, а какие делать самому

- Как правильно ставить задачи и общаться со специалистами, которым ты отдаешь часть своих задач на аутсорсинг

 

8. PR. РЕКЛАМА. СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ.

-Как выбрать где рекламировать себя и каким способом

-Как создавать креативные идеи для продвижения себя в соц. сетях с помощью простых сервисов и программ

-Как найти журналиста который бесплатно напишет о тебе статью

-Как раскачать свою страницу в соц. сетях, чтобы заказчики сами тебя находили

9. ПОИСК КЛИЕНТОВ. РАБОТА С НИМИ
- Психология работы с клиентами. Как сделать так, чтобы клиент к тебе возвращался

- Как сделать так, чтобы клиенты покупали тебя как личность, а не только как мастера

- Как сделать так, чтобы с самого старта ваши знакомые и клиенты вас рекомендовали

Программа курса «Брендан БИЗНЕС»

 

Друзья, всем привет! Меня зовут Алина Ганчиевская и я являюсь экспертным экспертом в области изучения личного бренда, я гарантирую вам стать сто миллион процентов лучшим в своем деле все только потому что я дам вам все свои фишки, вот прея сяду и расскажу абсолютно все фишки огромному кол-ву людей.
Я миллионер…

Друзья, я шучу. Просто сейчас огмроное кол-во экспертов появляется, меня зовут Алина, и я обычная девушка, не миллионер и не эксперт, так как считаю, что в этой теме невозможно быть экспертов, Вель очень быстро меняются многие установки и программы. Меняются вкусы клиентов и прочего.
Месяц назад я решила записать видекурс для своей команды6 которой постоянно приходилось контролировать и быть в теме бизнеса, а недавно поняла, что у многих моих знакомых также как и у меня есть эти проблемы: не могут найти толковых смм специалистов и дизайнеров, людей которые сделают сайт за 2 дня. Да, я говорю про бюджетный вариант для старта бизнеса или его начале развития. Разумеется, если. Вас есть бюджет то вы можете обратиться в богатую контору. (ну и тут по болям можно пробежаться будет- мол у моих знакомых предпринимателей такие же проблемы:)

 

 

Двухмесячная интенсивная онлайн-программа обучения

для предпринимателей, фрилансеров, блогеров и специалистов в любой сфере

Школа бренд-менеджмента

Все, что нужно знать и уметь, чтобы превратить имя в бренд с нуля за 15 занятий и уже через 7 недель:

Увеличить стоимость ваших продуктов и услуг

Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе

Обеспечить стабильный приток лояльных клиентов

Начать получать от 150 тыс. рублей на создании бренда другим

Стать участником курса

Посмотрите видеопрезентацию Школы

Почему у некоторых стоимость услуг невысокая, но заказов все равно нет, а другие продают дороже работу такого же качества и у них буквально очередь из клиентов?

Дело в отсутствии доверия.

Кроме того, люди, у которых есть свое дело, часто сталкиваются с тем, что:

Стоимость трафика постоянно растет, а отдача от него падает

Конкуренты окружают со всех сторон

Привлечь инвестиции и сильных партнеров все сложнее

Сегодня, чтобы получать больше преданных клиентов и прибыли, недостаточно быть просто профессионалом в своем деле.

Необходим сильный личный бренд!

Освоив технологию создания бренда, вы сможете:

Выгодно отстроиться от конкурентов и закрепить за собой целую востребованную нишу

Обеспечить стабильный поток преданных клиентов

Создавать бренды другим людям и зарабатывать на этом

Поднять чек за свою работу и увеличить доход в несколько раз

Получить альтернативный источник качественного трафика и экономить на лидогенерации

Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе

Программа подойдет вам, если вы:

Блогер

или собираетесь им стать и ищете способы обрести популярность, привлечь много подписчиков и зарабатывать на своем имени

Предприниматель

хотите стать узнаваемым и показать экспертность, чтобы повысить чек за свой продукт

Фрилансер

и желаете освоить новую удаленную профессию или повысить компетенцию в сфере маркетинга и продвижения других людей

Хочу приступить к обучению

Спикеры

Инди

Гогохия

Эксперт управления брендом

Сотрудничает с Правительством Москвы, ДТСЗН, Центром занятости молодежи г. Москвы, крупными брендами, бизнесменами, в том числе из списка Forbes

Консультировала и обучала специалистов проектов Деловая Среда (Сбербанк), Fight Nights, Трансформатор, популярных блогеров

Мария

Солодар

Владелица агентства интернет- маркетинга EVO-publishing

Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ»

Мария работает с Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многими другими

Долларовый миллионер

Содержание программы

Модуль №. 1

Основы брендинга

Из чего состоит бренд

Модуль №. 2

Позиционирование личного бренда

Позиционирование: задачи, стратегии, элементы, разработка. Целеполагание

Модуль №. 3

Упаковка

Упаковка бизнеса. Спикер О. Торбосов

Брендбук. Практические задания

Стиль одежды. Спикер Ирма Ирма. Имидж.

Внешний образ, поведение и фотопортфолио

Психологические триггеры

Storytelling

Модуль №. 4

Продвижение

Методы продвижения. «Виральный хвост» или бесплатная реклама в сети. Хайп и откуда он берется. Мерчандайзинг брендов

Публичные выступления как инструмент личного бренда. Спикер Максим Гральник

Модуль №. 5

Управление репутацией

Что такое репутация. Инструменты репутации. Управление репутацией

Модуль №. 6

Работа со СМИ

Работа со СМИ. Спикер Анастасия Анисимова. Работа с PR

Модуль №. 7

Монетизация бренда

Монетизация имени

Воронка в Инстаграм

Где взять клиентов

Как выстроить команду и управлять ею

* Указано предварительное расписание, возможны изменения

Хочу всё это знать и уметь

Как будет проходить обучение

Занятия проходят на обучающей платформе в формате видео-уроков

Каждый урок закрепляется домашним заданием, которое нужно сдать и получить зачет куратора, чтобы перейти к следующему занятию

Вы получите весь концентрат знаний и техник из реального опыта и практики спикеров

Все студенты участвуют в мастермайндах, где используется сила «коллективного разума» для поиска ответов на вопросы по их проектам

В общем чате курса вы сможете общаться с единомышленниками и консультироваться по любым вопросам обучения

Вы можете обучаться из любой точки мира

Вы не получите сертификат, если не пройдете обучение в полном объеме и не защитите финальный проект

Пакеты и стоимость

Базовый тариф

Живое участие

ВИП тариф

Живое участие

180 000 руб.

79 900 руб.

250 000 руб.

149 900 руб.

7 модулей, 15 уроков с домашними заданиями

Доступ в чат участников и возможность задавать вопросы команде

Постоянная поддержка по вопросам обучения от кураторов

Мастермайнды с кураторами и студентами

Учителя — известные предприниматели и долларовые миллионеры

Подробные инструкции, инструменты и чек-листы по формированию бренда

Сертификат Бренд-Менеджера

Онлайн-курс «Мастер создания автоматизированных воронок продаж» от Марии Солодар.

Обычная цена 44 900 руб.

Практический интенсивный онлайн-курс «Instagram: Бизнес. Блогер. Профессия» от Инди Гогохия.

Обычная цена 39 900 руб.

Купить

базовый тариф

Купить

ВИП тариф

*Программу можно купить в рассрочку. Для этого оставьте заявку на нужный пакет и свяжитесь с клиентской поддержкой.

Внимание! Это первый и единственный поток программы, который будет проводиться вживую, далее — только самостоятельное изучение в записи.

Поэтому если вы хотите задавать вопросы напрямую Марии, Инди и другим спикерам — спешите забронировать свое место именно сейчас.

Группы ограничены.

До старта обучения осталось:

0

Дней

0

Часов

0

Минут

С этими навыками вы сможете

Влиять на уровень вашего

дохода и получить

финансовую независимость

Работать из любого

уголка мира по своему

графику

Построить доверительные

отношения с вашими

клиентами

Создавайте свой бренд и монетизируйте его!

Хочу создать себе имя

Истории студентов наших учебных программ, которые говорят сами за себя

1

2

3

4

PrevNext

Мы настолько уверены в программе и спикерах, что гарантируем вам 100% возврат средств.

Если после первых двух занятий в течение 1 недели после оплаты вы решите, что данная

программа не для вас, мы просто вернем вам сумму без лишних вопросов.

Мы не оцениваем товары отдельно по качеству или стоимости.

Мы воспринимаем цельный образ: бренд, репутацию и характеристики.

И выбираем тех,

кого знаем и доверяем.

Сегодня имя — это ваша визитная карточка

Сделайте так, чтобы оно работало на вас



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: