УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении комплексного слета по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я) и спортивному ориентированию в зачет XVII областного Фестиваля Рабочего спорта.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- популяризация спортивного туризма и спортивного ориентирования среди городского населения области;

- повышение уровня физической, технической и тактической подготовки участников соревнований;

- использование туризма и с/ориентирования как средства укрепления здоровья и воспитания молодежи;

- выявление сильнейших команд и участников;

- выполнение спортивных нормативов по спортивному туризму и спортивному ориентированию.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с июня 2019 г. в Cакмарском районе г. Гребени районе. Карта-схема заезда команд на место соревнований прилагается (Приложение №1).

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на ГАУ «ЦСП» Оренбургской области». Непосредственное проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию Федерации спортивного туризма Оренбургской области.

 

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд городов области. Возраст членов делегации 18 лет (по году рождения), допускается 1 участник не моложе 2002 года рождения имеющие не ниже 1 разряда по СТ.

Требования по спортивно-туристской подготовке участников:

Дисциплина Класс дистанции Спортивная квалификация
Дистанция – пешеходная третий не ниже третьего
третий не ниже второго
Дистанция – водная Первый б/р
Второй 2 уч. – 3 разряд, 2 уч. – б/р
Дистанция – на средствах передвижения Третий не ниже третьего
Третий не ниже второго
Спортивное ориентирование   б/р

 

Состав делегации по группам спортивных дисциплин:

- дистанции – пешеходные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанции – водные: 4 участника (3 муж., 1 жен.);

- дистанции – на средствах передвижения: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- спортивное ориентирование: 6 участников (3 муж., 3 жен.);

Так же в состав делегации входят тренер – представитель, два спортивных судьи (1 – пеш. и 1 – вел. или вод.), имеющие судейскую категорию не ниже III, 2 запасных участника.

Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.

Два участника команды одного вида туризма могут участвовать в командах других видов туризма, если их жеребьевка не совпадает по времени соревнований. В спортивном ориентировании и во всех других видах программы могут участвовать все члены делегации, прошедшую мандатную комиссию.

Состав групп, экипажей и участников спортивных соревнований:

Спортивная дисциплина Количество спортсменов Состав в видах программ Вид зачета
дистанция – пешеходная - связка   1 связка м. х м. 1 связка ж. х ж. Связки Командный
дистанция – пешеходная – группа (длинная)   2 муж. + 2 жен. Командный
Дистанция – пешеходная – группа (короткая)   2 муж. + 2 жен. Командный
Дистанция – на средствах передвижения – фигурное вождение   2 муж. + 2 жен. Лично – командный
Дистанция – на средствах передвижения – фигурное вождение   2 муж. + 2 жен. Лично – командный
Дистанция – водная – слалом и спасработы   3 муж. + 1 жен. Командный
Спортивное ориентирование   3 муж. + 3 жен. Лично – командный

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

До 14:00 – заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии;

17:00 – соревнования по СТ на средствах передвижения – фигурное вождение велосипеда;

20:00 – совещание с представителями команд.

 

9:00 – открытие слета;

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – группа» (длинная) 3 класса;

16:00 – соревнования по СТ на дистанции-вело 3 класса;

20:00 – совещание с представителями команд.

 

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – связка» 3 класса;

11:00 – соревнования по СТ на дистанции – водная 2 класса;

17:00 – спортивное ориентирование дистанция «Спринт»;

20:00 – совещание с представителями.

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – группа» 3 класса;

16:00 – спортивное ориентирование дистанция «Кросс»;

21:00 – совещание с представителями.

 

11:00 – закрытие слета;

До 13:00 – отъезд команд.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Соревнования по спортивному туризму по дисциплине «дистанции – пешеходные», «дистанции – водные», «дистанции на средствах передвижения» проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму 2013 года и Регламентами по видам 2015 года.

Соревнования по спортивному ориентированию проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию 2017 года. Соревнования проводятся на дистанции массовых разрядов – дистанция «Спринт», дистанция «Кросс».

Конкурсная программа:

Конкурс бивуаков – проводится в течении всех дней соревнований

Критерии оценки: техническое качество разбивки бивуака, устройство очага и др. приспособлений, санитарное состояние лагеря, соблюдение Правил противопожарной и экологической безопасности, безопасного использования технических и транспортных средств, соблюдение этических норм и правил, норм гигиены, соблюдение правил проведения спортивных мероприятий и распорядка Слета.

 

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Делегации, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях согласно списку (Приложение)

Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) делегаций. Согласно Правилам – все участники должны быть застрахованы от несчастного случая на дни проведения соревнований (без страховых договоров команда к участию в слете допускаться не будет). Договор должен быть заключен не позднее июня 2019 года.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призов несет Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Командировочные расходы, связанные с проездом делегаций в оба конца, суточные в пути, питанием, обеспечением команд снаряжением и формой, страхованием участников от несчастного случая – за счет командирующих организаций.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях. В случае равенства мест – очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат на дистанции «пешеходная – группа» (длинная) 3 класса, при равенстве этих результатов преимущество будет иметь команда с более высоким местом на дистанции - вело. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований, занимает место после команд с более полным зачетом.

По виду спорта спортивное ориентирование подводится отдельный зачет по сумме мест-очков, полученных командой на дистанциях по спортивному ориентированию.

Результаты в соревнованиях по видам определяются согласно Правил видов соревнований 2015 года.

Каждый участник команды, имеющий зачет МКК по спортивному походу проведенному и зачтенному МКК в период с 01 июля 2018 г. по 30 мая 2019 г. и выступающий на дистанциях (кроме участников дистанций по спортивному ориентированию,) получает поощрительные баллы согласно таблицы №1 (Приложение №3), судьи от команды так же несут поощрительные баллы при условии судейства всех дистанций слета и отсутствия замечаний по работе.

Сумма поощрительных баллов участников команды вычитается из общей суммы мест-очков команды, полученных в комплексном зачете. Полученная разность является окончательным командным результатом участия в слете.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая 1 место в комплексных зачетых по СТ и СО награждается Кубком, дипломом, памятным вымпелом, участники команды – победительницы – грамотами и медалями. Команды, занявшие 2, 3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, памятными вымпелами, участники команд – грамотами и медалями.

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах спортивной и конкурсной программы награждаются грамотами. Связки и участники, занявшие места в личном зачете награждаются грамотами и медалями, в конкурсной программе – грамотами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: