Третье. Оценивать свои силы исходя из обстановки.




Первое. Приключенцы не разделяются.

Второе. Думать о ближнем.

Третье. Оценивать свои силы исходя из обстановки.

 

Подойдя к её столу, я поприветствовал на небесном. Она ответила так же.

-Я слышал ты спрашивала про отчёт по экспедиции на восток. - сказал я, протягивая ей листы отчёта. -Вот, тебе в первые руки, после редакции.

-Спасибо.

-В этой экспедиции, мы пытались исследовать острова на востоке, как ты и говорила. Мы нашли один остров, который дракон, кхм, вращал. И второй, на котором была табличка “Тюрьма”. То о чём ты говорила нам в прошлый раз - находится на одном из них или нет?

-Вам нужно двигаться дальше на восток. Я помолюсь за вашего “Покорителя драконов”, богам ветров.

Проходя мимо стойки, я решил оставить на всякий случай золото в городе, но в этот раз я взял с собой 1 золотой в дорогу. Несколько искателей оставили бармену свои завещания.

-Вы что, верите что вы умрёте в этот раз? Вы что долбанутые? - ааракокра не оставила это без внимания. - Просто следуйте заповедям, которые я оставила на доске приключенцев и всё будет хорошо.

-Спасибо. Благослови тебя Хоар. Нахрен. И, Клик-Клак - мы отправимся на дальний-дальний восток, как ты и сказала.

Ааракокра кивнула, и продолжила сосредоточено изучать что-то у себя на столе.

-Бармен, а у тебя удочки часом не завалялось?

-1 золотой.-ответил он

-Слушай, а у тебя родственника случайно нет тут в летающей лавке?

-Какой лавке? Ты либо покупай, либо не отвлекай. Удочки у меня не профильный товар.

-Возьми их тех, что я оставил.- повернувшись, я увидел, что никого из команды в таверне уже нет. Я поспешил на судно. Команда была в сборе.

-Ребят, я предупредил Кли-Клак, что мы отправимся на дальний-дальний восток. Я слышал, как в таверне вы обсуждали этот вариант.

-Значит туда и отправимся, сказал Арт*с. - он взял на себя бремя капитана в экспедиции. Судя по тому что Бонзо со своим фамильяром пошёл проверять кристалл, он у нас снова за корабельного заклинателя. Эдвард раскладывал на палубе карты и навигационные предметы, вообще он создавал впечатление собранного и очень сосредоточенного человека, мне показалось, что его цепкий взгляд - замечает все мельчайшие детали. Свики-Буш уже задвигал вдохновительную речь с верхней палубы судна, мне было плохо слышно, но я видел, что команда прониклась.

 

1-ый день пути прошёл спокойно. Мы минули знакомые острова. И чем дальше, чем отчётливей было ощущение, что покидаешь привычную и уже почти родную местность.

Вечер 1-го дня пути нас застал градом. Неприятным, мелким, безвредным, но градом. Я стоял у штурвала, накинув на себя походный плащ. Позади штурвала располагалась конструкция для направления лучей солнца в зелёный кристалл. Я глянул вниз, где-то там должен быть наш заклинатель. Но либо он ещё дрыхнет, либо он сегодня аки мальчик с пальчик. Интересная у него особенность. Каким он ещё может быть - задумался я. В какой-то момент, я понял, что судно стало замедляться. Тут я слышу голос капитана откуда-то из трюма:

-Так, бл! Чего бездельничаем? А ну живо за работу!

-Кэп, но смотри какая баба! - это уже был кто-то из матросов.

Я передал штурвал дежурному матросу и пошёл глянуть в чём дело. Почти вся наша команда матросов, забила болт на свои обязанности и откровенно пыталась заигрывать с какой-то девушкой. Ну как заигрывать, я уверен, что Эдвард даст им 100500 очков форы. В трюме. Нашего. Корабля. Была. Неизвестная Девушка. В воздухе запахло интересным. Я коснулся Арт*с-а:

-декрЕтум, Хоаре.-неслышно сказал кованый.

-И что, что она баба? Вы чё тут порасслаблялись все, а ну марш за работу, пока я вас через колено не прокинул до ближайшей стенки!- команда ворча стала разбредаться по своим местам, видно что на них подействовала речь капитана.

-Ты кто такая? - спросил кэп.

-Мари. Приключенец. Вы же приключенцы?

-Мы-то да. А как ты сюда попала?

-Портал открылся и вот я тут. Вы же тоже так сюда попали?

Рядом собрались теперь уже члены экипажа. Свики “Гля-Чё-Могу” Буш, не преминул перекинуться в облик нашей гостьи:

-Привет! Да, многие из нас попали сюда порталами.

-Я… ты… фу! Ты же можешь трогать меня везде. Прекрати!- ей явно не понравилась шутка с обликом.

Арт*с пытался понять добрая она или злая, нахмурившись отошел в сторону, вероятно ничего определённого. Так бывает, когда встречаешь обычного человека. Свики предложил сыграть ей в правду за правду. Они обменивались вопросами, Свики сказал, что она спрашивала, какое место на нашем судне самое уязвимое. Интересно, зачем ей эта информация? Свики уверенно ответил:

-Наш корабль называется “Покоритель драконов” - у него попросту нет уязвимых мест!

-И много драконов он покорил?- спросила Мари

-Ну парочка точно есть!- сказал Бонзо, показывая на своего фамильяра.

Тем временем, дракон Бонзо подлетел к Мари. Она воспринимает его как кошку, гладит. Внезапно дракон кусает её за руку и кажется задевает какой-то важный канал или артерию в её теле, потому что Мари буквально сразу же падает, из раны толчками течёт кровь, ей плохо, но положение спасает Эдвард “Исцелитель-Дам” Эвегард. Жрец быстро приводит её в чувство, рана затягивается практически без следов.

Бонзо очень расстроен произошедшим. Он ругает фамильяра, говорит ему чтоб тот извинился. Фамильяр произносит какие-то звуки, но по тону понятно, что он сожалеет. Бонзо прячет фамильяра в “наказание”. Мари в порядке и не держет зла.

Пока суть да дело, Свикки “Мастер-Шулер” Буш - обыгрывает наших матросов в карты на золото. Они продулись до последнего и больше у них нет денег.

-Так, вы проиграли свои деньги. И теперь настало время их заработать!”

 

Утро 2-го дня, смогло меня удивить. Во первых - была отменная погода. Самая лучшая погода, для рыбной ловли, ведь у меня есть удочка! Во вторых - можно не ловить рыбу, потому что рыбой усеяна вся наша палуба. Достаточно свежей, но явно уже не живой. Несмотря на то что я дежурил в состоянии стазиса - я так и не понял в какой момент она тут появилась. Наш навигатор тоже пребывал в лёгком замешательстве.

-Так вот как работает удочка за 1 золотой!- сказал я и потыкал пальцем в рыбу, (а ну вдруг иллюзия?) она была вполне материальной и даже съедобной. Мы проверили на всякий случай её на болезни-яды жреческими ритуалами, приготовили и ребята её съели. Как мы потом выяснили, в какой-то момент, Свики и Эдвард заметили, что наша пассажирка ходит по судну, простукивает доски, как буд-то ищет что-то, отвлекает матросов разговорами и расспросами. Я попросил Эдварда, чтобы он тактично сказал Мари не отвлекать команду от работы, но он не придал значения её поведению.

-Я чувствую, что в первые дни пребывания здесь - я был таким же.- сказал он.

 

3-ий день, “ДОБРОЕ УТРО, МИРОЗДАНИЕ!” - раздался ор на всём нашем судне. Сегодня Бонзо “Громко-Бодрый” Демброк - выполнил функцию будильника. Однако спустя какое-то время, несмотря на заряд бодрости от Бонзо, судно начинает двигаться медленнее, пока не останавливается совсем.

Арт*с идёт по судну и понимает, что оно застыло, все матросы остановились на полушаге. Бонзо, который крутил что-то на баллисте - может двигаться и я, остальные замерли. Даже предметы. Заклинатель отпустил отвёртку и она осталась висеть в воздухе. Тим “Теперь-Точно-Как-Статуя” Палыч неподвижно держит штурвал, Экомар стоит как манекен. Арт “Что-За-Хрень” С - спускается в трюм, в поисках Мари, он думает, что это она причина такого явления. Однако вместо Мари, в трюме, капитан видит, как открывается портал, из портала появляется уже знакомый ему дед-старец. Наш старпом - тоже узнаёт его. Дед делает пассы руками и перед ним появляется свиток, на котором бегущей строкой появляются и пропадают буквы, складываясь в слова:

“Вы в большой опасности. Я хочу, чтобы вы остановили Черепаху, помогли скатам разоружить её. Дерево несёт опасность.”

После чего, свиток складывается в причудливую шкатулку, старик ступает назад в портал, портал закрывается и время возвращает свой ход. Но теперь на полу - осталась шкатулка, со свитком. На этом свитке, если его достать, продолжает повторяться послание.

 

Арт “Я-Уверен-Это-Всё-Мари” С - пытается вызнать у девушки что к чему и как она причастна к случившемуся. Она его не понимает.

Свикки “Жечь-Это-Весело” Буш, садится делать фейрверки с тряпками и спиртом. На самом деле похоже больше на народный коктейль с мира кованого. Он обеспокоен этим, что древесина судна может воспламениться. Однако Эдвард - демонстрирует некоторые познания в вопросе и говорит, что всё в порядке, от этого - корабельная древесина не горит, она пропитана спец-составом. Мы минули виднеющиееся в далеке остров-Тюрьму и дракона-вращателя

Тим “Чё-Зря-Тащил-Удочку” Палыч - пытается порыбачить, ему удаётся выловить немного рыбы и сегодня рационы сухпайка команды тоже разбавлены рыбой. Чудной мир летающих островов, с летающей рыбой.

В какой-то момент, экипаж обнаруживает Мари, за “борьбой” с запасами спиртного, самым старым и бесполезным способом - она пьёт. Причём видно, что алкоголь оказывает на неё очень слабое воздействие.

-А давай, кто кого перепьёт? - предлагает Тим “Чисто-Кованый” Палыч

-Давай! - соглашается Мари.

В какой-то момент, девушка понимает, что она выпила столько, что сейчас просто уснёт, а кованому - абсолютно пофиг.

-Так нечестно… ты … обманщик. - и роняет голову на стол.

Эдвард “Не-Могу-Стоять-В-Стороне” Эвегард - выводит токсины из организма Мари, очищая её от спиртного. Правда после этого - Мари продолжает пить, но уже не так рьяно.

 

4-ый день нашей экспедиции на дальний-дальний восток. Бонзо “Где-Этот-Гном” Демброк - пошёл кататься на фамильяре. Размеры позволяют (прям лайфхак).

Нашему взору открылась невероятная картина. Из пелены багровой взвеси, выступали скалы на которых стояли строения. Огромные, многоуровневые дома, с башнями-шпилями. Я понял что меня смутило, я настолько привык видеть парящие клочки суши, что было необычно встретить в этом мире что-то не парящее! В некоторых местах виднеются башенки с выступающими парными элементами типа стволов, интуитивно я понимаю что это оружие. При этом всё выглядит покинутым. Насколько хватает глаз - мы не видим ни огонька, ни дыма, ни движения. Серость и запустение царят в этом величественном крае.

Однако мы замечаем в далеке судно, без парусов. Эдвард “Ничто-Не-Скроется-От-Моего-Взора” Эвегард, приглядывается и видит на палубе человека с семафорным флажком. Он машет нам, они явно нас увидели. Эдвард показывает символ дружбы жестами. С корабля показывают примерно тоже самое. Мы решаем подойти ближе, познакомиться. По мере сближения, мы видим, что конструкция корабля отличается от нашего. У него расположены какие-то плавники по бокам корпуса, нет мачты с парусами и установлено что-то напоминающее турбину. Я узнаю какие-то элементы, но в целом - конструкция неизвестная. Внезапно, Эдвард обращает наше внимание на объект существенно выше нас. Это просто огромных размеров дирижабль. На его борту я успел сосчитать как минимум 8 стволов пушек. Приглядевшись, мы понимаем, что корпус дирижабля “украшают” носовые элементы от … других кораблей! Ветер меняет направление и мы видим над дирижаблем символ, который нельзя спутать среди миров - Череп и кости на чёрном фоне. Это пираты. Как только мы увидели дирижабль, Арт*с отдал команду нашему заклинателю быть на готове. Пиратский монстр движется явно на корабль, который мы увидели. Мы начинаем манёвр разворота. В этот момент раздаются выстрелы. Мы видим, как пушки на дирижабле стреляют с интервалом по судну. Видим как снаряды буквально прошивают кораблик насквозь. Первые выстрелы ломают его плавники и турбины. Мы понимаем, что пираты не заинтересованы в выживших, в первую очередь стараются не повредить трюм. С носа гондолы стреляет гарпун и в этот же момент, часть малого судна, вероятно с движителем - буквально откалывается из-за обстрела. Люди прыгают с него вниз, чтобы хоть как-то попытаться спастись, я не знаю на что они рассчитывают. Мы никак не сможем им помочь… Буквально как спрут, опутавший свою добычу, дирижабль пиратов подтягивает остов кораблика к себе на гарпунных канатах. Теперь он поворачивается в нашу сторону.

-Топи, на все, Бонзо, ходу отсюда!- командует наш капитан.

В совокупности - нам повезло, потому что дирижабль с куском судна был сильно медленнее, они поняли, что не догонят нас и перестали преследовать. Мы решили пришвартоваться на ближайшем к нам малом островке. Как нам показалось, на нём была более светлая башня. Мы завернули за остров, “спрятавшись” таким образом от взглядов пиратов. Каким-то неведомым чувством, я ощущаю здесь присутствие Хоара. Отсюда видны строения с пушками, но они очень далеко.

Намного ближе к нам - башня, белого цвета, шпиль башни срывается в облаке, какого-то странного вида, оно как будто держится за башню. Перед нами вход в огромный туннель, он явно ведёт в сторону башни и настолько большой, что в него мог бы пройти наш корабль. Наверху башни, мы замечаем огоньки.

Наш старпом толкает проникновенную напутственную речь, мы вдохновлённые Свикки “Несравненной” Буш - двигаем в тоннель на поиски. В тоннеле дорога подсвечивается необычными светильниками, в них нет магии, а при ближайшем рассмотрении - видно, что от них куда-то уходит глубоко вниз энергетический канал. Мягкое синее свечение. Наши паладины сказали, что чувствуют святость этого места. Я чувствую, что мне нужно попасть внутрь, там будет что-то важное.

В конце тоннеля мы видим огромные, на всю ширину и высоту туннеля - ворота. Они похожи на ворота, которые видела другая экспедиция, когда встречала Тан-Таран. Сбоку от створки, мы видим 1-ин отдельный листок и 9, которые висят в форме квадрата. На отдельном листке, на всеобщем, написаны загадки. Что-то про логику, я не стал переписывать. Первый раз мы ответили неверно, сверку над воротами появился какая-то металлическая полусфера с 2-мя стволами, коридор окрасился красным светом, раздался голос на непонятном-бормочущем, а потом по нам влепили из этих стволов какой-то энергетической хренью. Т.к. мы стояли все вместе, то и отхватили все вместе. Эдварг “Дайте-Я-Втащу” Эвегард, швырнул в эту хрень свой меч, который остался висеть в воздухе рядом. Мы поспешили ретироваться за ближайшее укрытие, которое углядел наш глазастый навигатор и обсудили дальнейший план.

Он был прост и:

-Надёжен, как швейцарские часы! - сказали Бонзо и Экомар в голос. Хоар их знает, что за часы такие, никогда не слышал о них и тем удивительнее было, что Бонзо с Экомаром о них явно вкурсе.

Как только мы спрятались, свет в тоннеле сменился на нейтрально-синий, полусфера скрылась в потолке. По плану, мы отправили Экомара нажимать на кнопки с ответами, комбинация оказалась простой, нужно было отвечать на логику, а не на рифму, если подставить числа, то получится 5-2-7, в порядке загадок. Внимательнее осмотрев устройство, мы поняли, что кто-то явно специально оставил здесь подсказку для тех, кто знает всеобщий, потому что под листками с рисунками ответов - были клавиши с непонятными нам иероглифами. Получается нас здесь ждали. Наши паладины попробовали прислушаться к своим ощущениями и неожиданно пришли к выводу, что это место обладает святостью!

Створки открылись и мы попали в корабельный док! Здоровенный мать его док! Он был пуст, а внутри по стенам обильно как будто выплавлены в металле рисунки. На них были изображены странные существа, похожие на кованых, но с множеством рук. Бросалось в глаза обилие символов Хоара - двуликая голова, треугольных пирамидок, крыльев и элементов механизмов. В воздухе чувствуется запах озона. Звуки от наших щагов по металлу - гулко разносятся в помещении. Мы видим лестницу, она ведёт вверх и вниз с этого уровня. Наверху угадываются элементы рубки управления или что-то похожее. Тим Палыч решает подняться наверх.

Поднявшись на пролёт выше, мы видим комнату, она аскетично обставлена мебелью, стол, диван, кресла, на полу ковёр. По центру ковра - видно, что кто-то ходит гораздо чаще, чем по другим областям пола. Тим “Всё-На-Ресурсы” Палыч - собирает ковёр в кулёк и откладывает на входе. В процессе, он обращает внимание, что в помещении совершенно нет пыли. Вообще. Оно кристально чистое. Это кажется странным. Арт*с обращает внимание, что ребята пытаются упереть стол.

-Вы чё делаете?

-Как что, этож ресурсы, надо на корабль закинуть сразу.

-Да мы его хрен вытащим, тут разбирать надо, давайте на потом оставим, на обратном пути заберём.

В противоположном конце помещения, видны закрытые створки дверей, без ручек. Мы пытаемся открыть их, они не реагируют на толчки, тогда Эдвард пытается сдвинуть створку в сторону и она немного поддаётся, но туго. Кок пытается ему помочь, но в этот момент что-то срабатывает, раздаётся шум, створки открываются. За ними оказывается небольшое помещение, в нём есть свет и 4 кнопки на стенке.

-Это элеватор, я видел такие у нас в Эберроне.Он может возить нас вверх или вних - сказал кованый.

-Зачем он нужен?- удивляется Эдвард

-Это помогает экономить ресурсы.

-Чтобы поднять такую платформу, да ещё с грузом - будут же потрачены ресурсы, в чём логика?

-Я не знаю, наверное в том, что это будет быстрее и мы не так устанем подниматься.

-Странно, что ты такой ленивый, ты же механизм.- на эту реплику кованый просто пожал плечами.

Под эту беседу мы все зашли в кабину лифта и только сейчас поняли, что всё это время, с нами была Мари, наша невольная (хм?) пассажирка. А поняли мы это очень просто - она нажала самую верхнюю клавишу в ряде.

Створки закрылись, раздался гул и какое-то время мы чувствовали, что платформа поднимается вверх. Внезапно гаснет свет, прекращаются звуки и платформа останавливается. Эдвард творит заклинание света, становится не так жутко. Но Свикки “Да-Яж-Просто-Пошутил” Буш - решает разыграть Мари. Девушка падает в обморок и объятия Эдварда.

-Свикки, едрить тебя! Какого чёрта ты творишь? - наш капитан был явно недоволен, ведь теперь нам нужно как-то выбираться и при этом у нас появилась обуза, пока Мари не придёт в себя.

-Я… я… она… ктож знал что она такая впечатлительная? - попыталась оправдаться наш шут.

Эдвард заприметил на потолке люк и они пытаются открыть его, тем временем Тим Палыч открывает силой створки кабины, за ними видна сплошная стена и зазор между кабиной и стеной. В него просачивается дракон нашего заклинателя и взлетает над кабиной, пытаясь понять что и как. А кованый пробует вломить молотом по стене. В месте удара остаётся вмятина, слышится нехороший звук, как будто сломался какой-то механизм.

-Я вижу лестницу с перекладинами наверху и люк. Мы можем подниматься по ней и даже если кабина начнёт двигаться, мы сможем прижаться, чтобы она нас не задела. - говорит наш колдун, он смотрит то, что видит фамильяр.

-Полезли по лестнице тогда - решает капитан.

Мы выламываем люк наверх, вылезаем из кабины и начинаем подниматься по лестнице. Через какое-то время подъёма, рядом с кованым открывается створка в стене, из неё вылетает непонятная хрень-шар, с окулярами, осматривает шахту и залетает внутрь. Тим Палыч, пытается схватить створку, но срывается вниз и падает. Старпом, успевает повесить на него заклинание падения пёрышком и это спасает кованого от травм, он плавно приземляется через люк - внутрь кабины лифта. Неожиданно там оказывается Мари. Она уже в сознании и даже пытается поймать Тима на руки. В этот раз слава Хоару без травм. Створки в стене закрываются, после этого кабина продолжает движение. Спутники, кто был на лестнице, кто-то успевает спрыгнуть внутрь кабины, кто-то остаётся на лестнице, одного из нас зацепило таки стенкой, но в целом все живы-здоровы и добрались до верхнего этажа. Над кабиной лифта, через люк, мы видим светящийся механизм, который питается от кристалла.

Выйдя из кабины, мы видим просторный зал, с панорамными окнами от пола до потолка, закатное солнце освещает его, в тени колонны, мы видим сидящую фигуру, похожую на человека. Часть стёкол в окнах выбиты и в помещении гуляет ветер. Фигура неподвижна, в ней угадываются странные формы, как-будто искривления. Это явно не человек. Повсюду, вокруг нас, мы видим изображения крыльев и треугольников, похожих на те, что показывала Клик-Клак.

Я прошу Бонзо помочь и мы перерисовываем по контурам несколько самых чётких изображений. Они как будто выплавлены в стенах колонн.

-Сэр, вы живы? - я обращаюсь к фигуре

-Хмпрврмф - слышится еле-еле.

-миракУлум, Сэр, вы живы? - повторяю я ещё раз, но уже в 3 раза громче, так, что дрожат стёкла и части разбитых осколков осыпаются.

 

Мы подходим ближе. Перед нами жуткого вида существо, он одет в длиннополое пальто, вместо волос с его головы спадают провода. На всех участках тела не прикрытых одеждой виднеются элементы металла, механизмов, проводов и чего-то ещё. Живой плоти на нём не видно. Он повторяет одну и туже фразу на непонятном языке. Из-за плеча появляется какой-то металлический подвижный как провод, на нём размещён окуляр, он светится жёлтым. Рядом стоит мушкет.

Арт “А-Вдруг-Прокатит” С показывает ему медальон, который он нашел в первой экспедиции.

-Позже. - отвечает существо. Между собой мы назвали его наблюдатель.

Тим “Я-Ищу-Справедливость” Палыч - показывает крылья справедливости:

-Во врЕмя. - отвечает наблюдатель.

Кованый пытается взять мушкет, окуляр загорается красным. Пантомимой, пальцами и при помощи выступления Свикки-Буш и кованый показывают наблюдателю, что всё ок, они дружелюбные. Дают понять ему, что они хотят забрать наблюдателя с собой, окуляр отрицательно двигается из стороны в сторону. Друзья показывают на мушкет, дают понять, что хотят узнать где достать ещё таких же:

-Древности - отвечает наблюдатель.

В это время Бонзо, Экомар и Эдвард, замечают, что оставшиеся стёкла - испещрены рисунками и с этой точки около наблюдателя - видно, что рисунок накладывается на пейзаж за окном. На них оставлены отметки и отчётливо помечена одна из башен. Ребята старательно зарисовывают эту план-схему.

Капитан напрямую обращается к наблюдателю на всеобщем:

-Нам надо дальше идти на остров? - показывает на другие строения за окном

-Смертельная опасность. - отвечает механоид - Обитают неразумные.

Эдвард пробует заговорить с ним на драконьем, наблюдатель поворачивает голову и окуляр в его сторону, глаза и оптика снова светятся красным, он явно не рад слышать эту речь. Эдвард поднимает руки в жесте примирения. Напряжение спадает. После этого, наш навигатор отправляется на исследование прочих этажей башни, за ним следует старпом. На 3-ем этаже, в большом помещении с экспонатами и картами их сканирует та летающая сфера, после чего несколько раз задаёт вопрос на непонятном языке. Исследователи пытаются как-то заговорить с ней, но безуспешно. От выстрела сферы, старпом упал без сознания. Хорошо, что рядом был Эдвард и смог его спасти, оттащить подальше и вернуть в сознание. Эдварда летун тоже просканировал, и дал им понять, что дальше им идти не надо, иначе будет стрелять. После этого, сфера достаёт манипулятор со щёткой и продолжает уборку в помещении.

Тем временем, Бонзо сделал проекцию наблюдателя и мы зарисовали его внешность. После этого корабельный заклинатель создал иллюзию статуи, которую мы притащили с острова с синими человечками. Практически сразу же за этим, шуп-окуляр наблюдателя совершает выстрел в иллюзию, развеивает её. Бонзо показывает ему иллюзией загадку на входе:

-Молодцы. - буркнул наблюдатель. Сложилось впечатление, что чем больше мы с ним разговаривали, тем лучше становилась его речь на общем и понимание нас.

Мы решили остаться на ночлег прямо здесь же, пока готовили место к ночлегу, наблюдатель открыл портал и свалил в него.

 

Утро 5-го дня экспедиции. С первыми лучами солнца, мы практически ощущаем, как башня наполняется силой и энергией. Бонзо “Покатай-Меня-Дракон” снова катается на своём фамильяре (везёт же некоторым).

Мы решаем осмотреть оставшиеся этажи. Спускаемся в зал с экспонатами на 3-ем, где были атакованы вчера ребята. Свикки “Я-В-Шоке” Буш, пытается принять обличие наблюдателя. Однако на оригинале нет плоти и маскировка получается неказистой, но другой нет. По плану - мы пытаемся закосить под наблюдателя, вдруг его не будут атаковать и получить доступ к комнате дальше. Это был в принципе хороший план. Простой и:

-Надёжный, как швейцарские часы!- снова дуэтом одобрили его ребята.

Тим “Броня” Палыч - стоял рядом со Свикки, наготове, чтобы прикрыть в случае чего. И это самое “чего” не заставило себя ждать. Маскировку старпома раскусили и завязался бой. На этот раз в зале был какой-то механизированный столбик на гусеницах. Эдвард ловко опрокинул его на пол, но у столбика появилась подмога в виде летающей сферы. В целом, бой был похож, на монотонную рубку дерева. Хрясь-бум, хрясь, бум, в перерывах - ребята немного разбавили эту рутину заклинаниями. Тим Палыч обратил внимание, что когда он взывал к Хоару через божественный канал, эффект от этого был в разы мощнее, чем обычно. Как будто место помогало проводить божественную энергию. Летающая сфера обладала каким-то умением, которым она оттолкнула кованого почти через весь зал. Плюс - все конструкты владели какими-то мощными дальними атаками и сфера выстрелом - очаровала Эдварда на какое-то время.

А ещё эти железки обладали неприятным сюрпризом. Когда исследователи доводили таки их до полностью не функционального состояния, они взрывались, нанося урон всем вокруг. Отдельно стоит отметить, что мелкую летающую сферу мы были не в пример дольше, чем её более крупного собрата. И Мари. Она как безрассудно лезла в самую гущу боя, пытаясь помочь нам всеми силами и абсолютно не думая о своей безопасности.

Когда с охраной было покончено, мы заглянули в комнату за створками в конце. Здесь оказался достаточно большой кристалл…. жёлтого цвета, по размерам как за 300 з.м. Судя по всему - от него запитывался комплекс когда-то. Мы не преминули его вытащить. Внимательно осмотрев зал с картами, мы обнаружили, что это по сути макет зданий-города, которые мы видели из окна. Решено было во чтобы то ни стало, доставить это всё на наш остров. Мы потратили 2 дня, на то, чтобы разобрать и аккуратно принести это всё на судно, сохранив макеты и карты.

 

Утро 8-го дня, мы отдохнули, восстановились и решили исследовать оставшийся этаж башни. Сегодня наш корабельный заклинатель вроде был обычным (хотя что в его случае обычность - не понятно) и даже не орал.

Достаточно долго спускались на лифте, выйдя из кабины, мы видим. Ничего мы не видим. Там только Арт “Тёмное-Зрение” С что-то мог разобрать. Ну и спасибо Эдварду - он сделал освещение в достаточно просторном зале. По обе стены зала - были двери, обычные такие двери, как в гостиницах в комнатах ставят. В конце зала - были привычные для нас створки.

Подойдя к первой двери, я пинком открыл её. Видимо переусердствовал, дверь повисла на 1-ой петле.

-Тим Палыч, правильно! Двери тоже заберём на ресурсы!- сказала наш старпом. В помещениях за дверьми судя по всему жили (а кто здесь вообще жил-то? одни механоиды повсюду изображены) существа. Где-то были сложены оставшиеся вещи и скарб, типа швабр, тряпок, щёток и т.д. Среди всего этого барахла мы нашли:

Тим Палыч - мягкую игрушку, чуть тронутую плесенью

Экомар - ключ, в виде треугольника

Эдвард Эвегард - страшное демоническое лицо, небольшого размера

Арт*с - непонятную жидкость в банке и внутри что-то твёрдое (позже мы выяснили, что это амулет с пишущей частью, который позволяет оставлять записи на любой поверхности, владелец - Арт*с)

Бонзо Демброк - швейный набор портного с иглами из адамантия.

Свикки Буш - два игрушечных солдатика

Мари - сферу с плавающей механической рыбкой внутри

Бонзо “Дай-Я-Выпью” Демброк вызвался испробовать жидкость из банки, которую нашёл Арт*с. Это оказалась протухшая вода. Зачем пить-то её, можно было понюхать и выли. Правда после этого он стал размером с обычного человека (даже не знаю, посочувствовать ему теперь или порадоваться).

Мы подошли к створкам в конце зала. Сверху нас просканировал луч, Тим Палыч почуял неладное:

-Отойдите за меня подальше, в случае опасности - прячьтесь в комнатах группами и отбивайтесь оттуда!

-Хороший план! -ответили ребята - Надёжный! (да-да, ну вы поняли) Как швейцарские часы!

Собственно опасность не заставила себя долго ждать - сверху из потолка вылетела уже знакомая сфера. По углам зала из открывшихся колонн выехали столбики на гусеничном ходу. Бой!

Этот бой отличался от предыдущего:

-количеством столбиков на гусеничном ходу, их было 4-е штуки

-преобразившимся в какой-то момент Арт“Да-Вы-Достали”С-ом - он явил нам своё обличие в демонической форме, с костяными крыльями, рогами и светящийся зеленоватой дымкой

-меня таки отправили в забвенье, но друзья снова не дали мне уйти за край.

-сфера пыталась усыпить кованого (кхех)

В остальном это было в принципе точно весьма похожее рубилово. Сферу тоже ковыряли дольше всех. Ну и план всё-таки сработал, Бонзо и Свикки смогли избежать основных атак по себе за счёт того, что прятались в комнатах. Помещение осветилось вспышками небольших огоньков и стал слышен монотонный бубнеж на неизвестном нам языке. Кажется мы запустили какой-то процесс.

 

После боя мы вновь вернулись к двери. Силой раздвинув створки, мы подпёрли образовавшуюся щель тумбочкой из комнаты и запустили внутрь нашего старпома. Я обратил внимание, что створки пытаются закрыться:

-Свикки, швыряй всё что видишь сюда через щель, потом разберёмся! Створки могут сомкнуться!

В мерцающем освещении мы заметили внутри комнаты какие-то пластины, судя по всему они проецировали картину снаружи, потому что на одной из них был виден наш корабль и башня, на других - прочие постройки вокруг и пейзаж.

 

Старпом не заставил себя уговаривать и успел выбросить оттуда:

-чертёж на улучшение для стрелкового оружия (прицел)

-чертёж для улучшения оружия ближнего боя

-пригоршню золотых монет (по 20 шт на каждого)

-медальон затягивающихся ран (коллективно решили, что Тим “Точно-Достоин” Палычу - будет в самый раз, этот амулет стабилизирует своего владельца, если тот находится при смерти и даёт доп восстановление здоровья на отдыхе)

-зелье увеличения/уменьшения

-наплечная сумка хранения (вмещает в себя гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, решили, что для Свикки “Неотразимой” Буш - лучше всего подойдёт эта сумка)

Увидев, что тумба вот-вот сломается, мы успели вытащить оттуда Свикки, прежде, чем створки снова схлопнулись и система погасла полностью.

Воспользовавшись освещением Эдварда “Я-Помолюсь-За-Ваши-Жизни” Эвегарда, мы собрали всё, что нам может понадобится и понесли наверх. Благо элеватор продолжал работать. Мы ощутили, что наши жизненные силы восполнились, благодаря молебну Эдварда. очень полезная штука в приключениях, тем более в наших. Наш хозяйственный капитан, вспомнил, что мы видели кристалл в шахте элеватора и мы вытащили оттуда небольшой (100 зм) кристалл тоже жёлтого цвета.

Отчаливая от острова с белой башней, мы видим фигуру наблюдателя, он смотрит на нас.

Обратный путь проходит без приключений, но мы замечаем, что погода меняется гораздо чаще обычного. Да Свикки “Попробуй-Отыграйся” Буш - обыгрывает в карты наших матросов (я думаю ещё пару раз и они вообще не захотят с ним играть, правда он перевертыш и у него много вариантов прикинуться кем-то другим).

Вот мы и вернулись в поселение. Всё приключение заняло у нас 11 дней. В сумме у нас вышло по 69 ресурсов на каждого участника экспедиции.

Сойдя на берег, мы помогаем выносить макеты построек с картами, пока поставим в таверне, на макете города - лежит макет корабля, полностью из металла, с крытым верхом, он очень похож на стихийный галеон, только как будто из будущего чтоли? Хмм…

Мы обращаем внимание, что Мари под разными предлогами задерживается на судне. А на берегу к Арт*с-у подходит пожилая дама и о чём-то беседует с капитаном. Поднявшись на корабль, я обхожу судно и понимаю, что Мари на нём нет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: