Заразительное Вдохновение




КОЛЛЕГИЯ СОТВОРЕНИЯ

Барды верят, что космос—это произведение искусства, созданное первыми драконами и богами. Эта творческая работа включала в себя гармонию, которая продолжает звучать через существование сегодня, силу, известную как Песня Творения.

Барды Коллегии Сотворения используют эту первобытную песню в танце, музыке и поэзии, и их учителя разделяют этот урок:

“Перед Солнцем и Луной была песня, и ее музыка пробудила первый рассвет. Его

Мелодии так восхищали камни и деревья, что некоторые из них обрели собственный голос. И теперь они тоже поют. Учите песню, ученики, и Вы тоже сможете научить

горы петь и танцевать.”

Дварфы и гномы часто призывают своих бардов стать учениками Песни Творения. Также среди драконорожденных Песнь Творения сильно почитается, ибо легенды изображают Бахамута и Тиамат—величайшие из драконов—как два первых певца песни.

Нота Потенциала

На 3 уровне, Всякий раз, когда вы даете существу Вдохновение Барда, вы можете произнести ноту изПеснь творения, чтобы создать крошечную НотуПотенциала, которая вращается в пределах 5 футов от этогосущества. Нота неосязаема инеуязвима, и она держится до тех пор, пока бард дееспособен.

Создание Ноты Потенциала тратит одно использование Вдохновения Барда. Пылинка выглядит какмузыкальная нота, звездаилидругойсимвол искусства или жизни, который вы выбираете.

Когда существо используеткубик Вдохновения Барда, нота обеспечивает дополнительный эффект,основанный на том, на что бросается кубик: на проверкунавыка, на бросок атаки или на спасбросок, какподробно описано ниже:

Проверка Способностей: когда существо бросает кубикВдохновение Барда, чтобы добавить его к проверке навыка, существо может снова бросить кубик

Вдохновение Барда и выбрать,какой результат использовать, поскольку нота выскакивает ина мгновение испускает красочные, безвредные искры, которые помогают существу.

Бросок атаки: сразу же после того, как существо бросаеткубик Вдохновение Барда, чтобы добавить его к броскуатаки против цели, нотагромко взрывается, нанося урон цели. Цель икаждое существо по вашему выбору, которое вы можетевидеть в пределах 5 футов от нее, должны преуспеть в спасброске Телосложения против вашей Сл спасброска заклинаний или получить урон электричеством, равный числу, брошенный на кубиках Вдохновения Барда. Нота после такого уничтожается.

Спасбросок: сразу же после того, как существо бросаеткубик Вдохновение Барда и добавляет егок спасброску, нота исчезает созвуком мягкой музыки, успокаиваясущество, чтобы оно получило временные хитыравное результату броска кубикаВдохновения Барда плюс ваш модификатор Харизмы (минимум один хит)

 

Спектакль Созидания

На 3 уровне, в качестве действия вы можете направить магиюПесниТворения, чтобы создать один немагическийпредмет по вашему выбору в незанятом пространстве впределах 10 футов от вас. Предмет должен находитьсяна поверхности или в жидкости, которая может его поддерживать.

Стоимость предмета в золотых монетах не может быть более чем в20 раз больше вашего уровня барда, и предмет долженбыть Среднего размера или меньше. Предметмягко мерцает, и существо может слабо слышать музыку, прикасаясь к нему. Созданный предметисчезает через несколько часов, равноевашему бонусу мастерства. Примеры предметов,которые вы можете создать, смотрите в Руководство Игрока, в Главе 5: Снаряжение

Как только вы создадите предмет с помощью этой способности, вы несможете сделать это снова, пока не получите длительный отдых,если только вы не израсходуете слот заклинания 2-го уровня иливыше, чтобы снова использовать эту функцию. У вас может бытьтолько один предмет, созданный этой способностью одновременно; если вы используете это действие и уже имеете предмет из-за этой способности, первыйнемедленно исчезает.

Размер предмета, который вы можете создать с помощью этой способности, увеличивается на одну категорию размера, когдавы достигаете 6-го уровня (Большой) и 14-го уровня(Огромный).

 

Оживляющий Спектакль

На 6 уровне, в качестве действия вы можете нацелиться на немагический предмет размером Большой или меньше, который вы можете видеть в пределах 30 футов отвас, и оживить его. Оживленный предмет использует статическийблок Танцующего Предмета, который использует Вашбонус мастерства (БМ). Этот предмет дружелюбен квам и вашим спутникам и подчиняется вашимкомандам. Он живет в течение 1 часа, пока его хиты не опустятся до 0, или пока вы не умрете.

В бою предмет разделяет вашу инициативу, но он ходит сразу послевашего. Он может двигаться и использовать свою реакциюсамостоятельно, но единственное действие, которое он принимает на своих ходах — это действие Уклонения, если вы не используете бонусное действие в свою очередь, чтобы приказать ему предпринять ещеодно действие. Это действие может быть одним действий из егостатблока или каким-то другим действием. Если вынедееспособны, предмет может предпринять любое действие по

своему выбору, а не просто уклониться.

Когда вы используете свою функцию Вдохновения Барда,вы можете командовать этим предметом как частью тогоже Бонусного действия, которое вы используете для Вдохновение Барда.

 

ТАНЦУЮЩИЙ ПРЕДМЕТ Большой или маленький конструкт
Класс Предмета:16 (природный доспех) Хиты: 10+ваш уровень барда, умноженный на 5 Скорость: 30 футов, полёт 30 футов
СИЛ 18 (+4) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 16 (+3) ИНТ 4 (-3) МДР 10 (0) ХАР 6 (-2)
Иммунитет к урону: яд, психический Иммунитет к состоянию:очарование, истощение, отравлен, испуг Чувства:тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 10 Языки:понимает языки, на котором вы говорите Опасность: - Бонус мастерства: такой же, как и у Вас
Неизменная Форма:предмет невосприимчив клюбому заклинанию или эффекту, которые могут изменить его форму. Неудержимый Танец:когда любое существоначинает свой ход в пределах 10 футов от предмета,предмет может увеличивать или уменьшать (ваш выбор)скорость ходьбы этого существа на 10футов до конца хода, при условии, чтопредмет не выведен из строя.
ДЕЙСТВИЯ Сильный слэм:оружие ближнего боя. При попадании наносит 1d10+БМурона силовым полем

 

 

Креативная Кульминация

На 14 уровне, при использовании способности "Спектакль Создания" можно создать несколько предметов одновременно.

Количество предметов, равно модификаторуХаризмы (минимум два предмета). Если вы создадите предмет, который превысит эточисло, вы выберете, какой из ранеесозданных предметов исчезнет. Только один из этих предметов может иметь максимальный размер; остальные должны быть маленькими или крошечными.

Вы больше не ограничены стоимостью предмета присоздании предметов спомощью Спектакля Создания.

 

КОЛЛЕГИЯ КРАСНОРЕЧИЯ

Приверженцы КоллегииКрасноречия владеютискусством ораторского искусства. Эти барды владеют смесьюлогики и театральной игры слов, завоевывая внимание скептиков и даже недоброжелателей, только с помощью логических аргументов.Они же, беря за живое толпу, могут управлять эмоциям аудитории.

Серебряный Язык

На 3 уровне, Вы становитесь мастером говорить правильные вещи в правильное время. Когда вы делаете проверкуХаризмы (Убеждение) или Харизмы (Обман),Вы можете рассматривать бросок на d20 с результатом 9 или ниже, как 10.

 

Беспокоящие Слова

На 3 уровне,

Вы можете плести слова, пронизанные магией, которыевыбивают существо из равновесия и заставляют его сомневаться в себе.

В качестве бонусного действия вы можете потратить одно использованиесвоего Вдохновения Барда и выбрать односущество, которое вы можете увидеть в пределах 60 футов от вас.

Вы должны бросить кубик Вдохновения Барда. Существодолжно вычесть результат Вдохновения Барда изследующего спасброска, который оно делает перед началомвашего следующего хода.

 

Неизменное Вдохновение

На 6 уровне, ваши вдохновляющие слова настолько убедительны, чтодругие чувствуют стремление к победе. Когдасущество добавляет один из вашихкубиков Вдохновения Барда к своей проверке способности, броску атаки или спасброску,и бросок оказывается провалом, существо может сохранить кубик Вдохновения Барда.

 

Универсальная Речь

На 6 уровне, Вы обрели способность сделать своюречь понятной любому существу. В качестведействия выберите одно или несколько существ внутри

60 футов от вас, вплоть до числа, равного вашемуМодификаторуХаризмы (минимум односущество). Избранные существа могут волшебным образомпонимать вас, независимо от языка, на которомвы говорите, в течение 1 часа. Как только вы используете этуфункцию, вы не можете использовать ее снова, пока не получитедлительный отдых, если только вы не израсходуете слот заклинания, чтобыиспользовать его снова.

 

Заразительное Вдохновение

На 14 уровне, когда вы успешно вдохновляете кого-то,сила вашего красноречия может теперь распространиться накого-то другого. Когда существо в радиусе 60 футов отВас добавляет один из вашихкубиков Вдохновения Барда к своей проверке способности, броску атаки или спасброску,и бросок успешен, вы можете использовать своюреакцию, чтобы поощрить другое существо(кроме себя), которое может слышать вас в радиусе 60 футов от вас, придавая ей Кубик Вдохновения Барда, не расходуя на это использование Вдохновения Барда.

Вы можете использовать эту реакцию несколько раз, равноевашемумодификатору Харизмы (минимум один раз), и вы восстановите все использования, когда вы совершите длительный отдых.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: