Подтверждение (Рекомендации)




Требования, предъявляемые к квалификационным категориям

(первой или высшей) в соответствии с пунктами 30 и 31 Порядка аттестации педагогических работников (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта

Г. № 209)

 

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Подтверждение (Рекомендации)
  имеют установленную первую квалификацион­ную категорию; *
• владеют совре­менными образова­тельными техноло­гиями и методиками и эффективно приме­няют их в практиче­ской профессиональ­ной деятельности; • владеют современ­ными образовательными технологиями и методи­ками и эффективно при­меняют их в практиче­ской профессиональной деятельности; подтверждаются наличием результатов исследования образова­тельной деятельности, программ и отчётов педагогического экспе­римента, научно-методических публикаций, учебно-методических пособий, разработок, заверенных конспектов открытых уроков и документами, подтверждающими их результативность Наличие собственной методической системы учителя, апробиро­ванной в профессиональном сообществе
• имеют ста­бильные результаты освоения обучающи­мися, воспитанника­ми образовательных программ и показате­ли динамики их дос­тижений выше сред­них в субъекте Рос­сийской Федерации. • имеют стабильные результаты освоения обу­чающимися, воспитанни­ками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом ре­зультатов участия обу- подтверждается: отметками в учебных журналах, результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), заверенными работодателем сводными данными по успеваемости и качеству знаний, списками участников предметных олимпиад. количеством учащихся, представивших за последние три года творческие работы также поддается фиксации. Рост мотивации (интереса) к изучению предмета подтверждается результатами регулярного анкетирования (проводится психологом школы или самим учителем) учащихся и их родителей.

 


ппервая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Подтверяедение (Рекомендации)
  чающихся и воспитанни­ков во всероссийских, международных олим­пиадах, конкурсах, со­ревнованиях; Учебные результаты следует рассматривать как высокие, учитывая обстоятельства в которых работает учитель. Должны получить об­щественное признание. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету подтверждаются соответствующими докумен­тами и материалами: учебными журналами, списками участников; грамотами лауреатов, призеров, победителей; творческими работа­ми учащихся (копии, фото, видео); копиями научно-методических разработок по данному направлению (программы, статьи и др.); ко­пиями благодарственных писем и грамот, полученных учителем за подготовку учащихся или организацию соответствующих меро­приятий; отзывами родителей, детей, общественности; образцами продуктов деятельности (работ) Создание учителем условий для приобретения обучающимися по­зитивного социального опыта подтверждаются данными опросов учащихся, их родителей, выпускников, коллег Претендента, пред­ставителей местного сообщества; благодарственными письмами, письмами поддержки; копиями статей, заметок о воспитательной деятельности учителя (различные газеты, журналы, Интернет-сайты, форумы, школьная многотиражка и др.) и социально значи­мой деятельности его воспитанников, копии соответствующих про­грамм, информационные таблицы и краткие аналитические справ­ки, самоанализ. При наличии психолога в образовательном учреждении показатели могут подтверждаться данными диагностик, информационной справкой из школы.
• вносят личный вклад в повышение • вносят личный вклад в повышение каче- подтверждается соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, про-

 


первая
квалификационная
категория ____

качества образования на основе совершен­ствования методов обучения и воспита­ния:


Высшая

Квалификационная

Категория

ства образования на ос­нове совершенствования методов обучения и вос­питания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собст­венный опыт в области повышения качества об- разования и воспитания.


Подтверждение (Рекомендации)

граммами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями (копиями) в журналах и сборниках, научно-методическими трудами и монографиями, заверенным списком всех публикаций Претендента, отзывами профессиональных сооб­ществ, документами, подтверждающими позитивную результатив­ность использования опыта другими педагогами.


 


- На экспертизу в аттестационную комиссию, помимо портфолио, представляется информационно-аналитическая
справка о результатах профессиональной деятельности педагога выданная администрацией образовательного
учреждения.

- Материал представленный в портфолио не должен превышать 30 страниц.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: