Мульти-канальные продажи




ERP (Enterprise Resource Planning)

За последние несколько лет многие крупные предприятия стали внедрять информационные интегрированные системы класса ERP. Итак, что же такое ERP система? В переводе с английского ERP (Enterprise Resource Planning) означает - планирование ресурсов предприятия.

1. ERP система - класс интегрированных систем управления, представляющий собой унифицированную централизованную базу данных, единое приложение и общий пользовательский интерфейс для управления финансово-экономической деятельностью: производственной, экономической и финансовой, сбытовой, закупочной, хранения продукции и материалов и множества других.

RFID - это совершенно новая технология розничной торговли, которая впервые будет реализована в виде полной интегрированной сети в масштабах всех типов супермаркета компании ЗАО "ФСК.

В нее входят:

камера "Veggie Vision", вмонтированная в весы для завешивания свежих продуктов, которая идентифицирует фрукты и овощи.

Процесс начинается со сканирования контейнеров с товарами, когда их увозят из дистрибьюторского центра. Менеджер магазина может отслеживать каждую поставку с помощью информационной системы склада и узнавать, когда и какие продукты будут доставлены. Когда контейнер, наконец доставлен в магазин, другой сканер проверяет его состав, освобождая работников магазина от необходимости вручную проверять каждый контейнер и пересчитывать товары.. Он также отслеживает, как быстро продаются товары. Датчики на выходе поднимают тревогу в случае, если покупатель пытается вынести товар, у которого включена в бирке функция защиты от краж.

Тележки С помощью бирок RFID в тележках менеджер магазина узнает, сколько сейчас тележек находится в товарном зале, и если их число увеличилось, то он может открыть дополнительные кассы.

Персональные компьютеры PDA. Система PDA позволяет покупателям эффективно использовать карманные компьютеры (PDA) в поисках нужных товаров.

В магазине устанавливается компьютерная информационная система, а постоянный покупатель магазина опознается при входе. Электронный список необходимых покупок он приносит в систему или получает в магазине, где он создается на основе предыдущих приобретений и хранится в системе. Когда покупатель входит в магазин, список реорганизуется так, чтобы назначить самый ему самый эффективный маршрут для укладки в тележку товара по списку. Взятый товар покупатель отмечает в списке и попутно читает информацию о скидках и специальных предложениях.
Далее "на кассе" считывают штрих-коды товаров, и система сравнивает их с оригинальным списком. Обновленный список передается через инфракрасный порт в карманный компьютер, чтобы покупатель проверил сумму счета

электронные, рекламные табло (дисплеи), расположенные на стеллажах с товарами и демонстрирующие рекламу представленной продукции.
Информационные терминалы, расположенные вблизи стеллажей, позволяют покупателю получить максимальную информацию о выбранном товаре: производителе, его качестве и характеристиках, сроке годности, условиях хранения, способе приготовления и употребления.

 

Личная карта помогает покупателю осуществлять свой заказ из дома, придя в магазин изменить выбор, провести быстрый поиск товаров в магазине, оценить стоимость и оплатить покупку. Внедрение такой системы привлекает покупателей, делает процесс покупки более удобным, системным и рациональным.
С самого начала проект по внедрению инновационных технологий будет рассматриваться с точки зрения клиента и внутреннего маркетинга предприятия.

 

Технология Web Access

В 1906 году компания Sears предложила американским потребителям совершать покупки по каталогу. Это был настоящий прорыв в розничной торговле: отныне покупатели не были привязаны к ассортименту магазинов в их городе. С этого момента наступила эра многоканальной торговли.

Технологии Web Access

Основное преимущество технологии Web Access - снижение расходов и увеличение скорости внедрения инженерии магазинов. Касса готова к работе за считанные секунды, все, что нужно – подключение к Интернету. Для доступа к данным в любое время в любом месте не требуется ни дорогостоящий центральный сервер, ни обновления программного обеспечения. Если у вас пропало подключение к Интернету, не беда: в таком случае программа Yourcegid Retail переходит в режим оффлайн, а при восстановлении подключения вновь синхронизирует данные.

 

Мульти-канальные продажи

Чтобы оставаться на плаву, розничные сети должны по максимуму использовать все каналы для коммуникации с покупателями. Покупатели, довольные уровнем сервиса - в магазине, в интернете, по телефону - в дальнейшем обычно делают выбор в пользу знакомого магазина и с каждым разом тратят все больше. Программа Yourcegid Retail позволяет анализировать данные по всем каналам, с которыми работает ваш бизнес, предоставляя полноценную информацию в режиме реального времени.

 

 

Уже работающие технологии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: