Департамент образования администрации Владимирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владимирской области
«Ковровский промышленно-гуманитарный колледж»
ПРИКАЗ
03.04.2020№36/01-21
Об организации
учебного процесса
В связи особыми обстоятельствами, сложной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, а также во исполнение решений, принятых на совещании Министерства Просвещения РФ и письма директора Департамента Образования администрации Владимирской области(от 02.04.2020г №ДО-2829-03-08)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В период с 06.04.2020 г. по 30.04.2020 г. организовать учебный процесс для студентов колледжа по отдельному графику с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
2. Назначить начальника ОИТ Сизинцеву Е.В. ответственной за консультирование педагогических работников и обучающихся по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
3. Для обеспечения каждого обучающегося и преподавателя учебной литературой использовать бесплатные ресурсы электронно-библиотечных систем (электронных библиотек):
- издательство «Просвещение» (https://media.prosv.ru/content/);
- PROFобразование (https://profspo.ru/);
- образовательная платформа «Юрайт» (https://urait.ru)
- электронно-библиотечная система Znanium.com.
4. Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
4.1. Классным руководителям, мастерам производственного обучения:
- используя социальные сети и другие формы «виртуального общения» провести информационно-разъяснительную работу со студентами и родителями об особенностях организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в ГБПОУ ВО «Ковровский промышленно-гуманитарный колледж» в связи с особыми обстоятельствами;
- обеспечить постоянную дистанционную связь со студентами и их родителями;
- создать «виртуальные группы» используя приложения-мессенджеры и социальные сети для размещения в этих группах информации от преподавателей-предметников;
- организовать сбор действующих адресов электронных почт своих студентов и централизовано отправить их преподавателям-предметникам, осуществляющих обучение в закрепленных группах;
- обеспечить доступ в созданные группы преподавателей- предметников для размещения ими самостоятельно информации по своим дисциплинам;
- осуществлять строгий своевременный контроль за размещением информации в «виртуальной группе» и учебной активностью студентов-пользователей.
4.2. Преподавателям, ведущим занятия в группах 1,2,3 курсов (кроме выпускных групп):
- обеспечить студентов учебно-методическими материалами по всем дисциплинам и циклам через размещение информации в «виртуальных группах», а также на обучающей платформе Moodle и используя онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения, размещенные на сайте колледжа (https://kpgt-site.ru/onlayn-resursy-dlya-obespecheniya-distantsionnogo-obucheniya.php?clear_cache=Y);
- регулярно и своевременно обновлять учебно-методические материалы для студентов;
- совместно с заместителем директора по инновационной работе Пости Е.Е. определить перечень учебных дисциплин и междисциплинарных курсов, требующих присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером, а также перечень дисциплин, освоение которых допускается в свободном режиме;
- своевременно отвечать на вопросы обучающихся и регулярно оценивать их работу с использованием различных возможностей для взаимодействия друг с другом (электронная почта, приложения-мессенджеры, социальные сети, возможности Skype, ZOOM, Teamlink, он-лайн сервиса Webinar);
- обеспечить систематический текущий контроль знаний студентов, а также контроль за выполнением домашних заданий, используя разработанные собственные контрольно-измерительные материалы, а также возможности интернет-ресурсов;
- проводить оценку знаний по результатам проведенных контрольных мероприятий, тестирования, выполнения домашних заданий и своевременно информировать студентов о полученных отметках.
4.3. Начальнику ОИТ Сизинцевой Е.В.:
- ежедневно размещать на сайте колледжа актуальную информацию о ходе реализации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий;
- разработать и разместить на официальном сайте колледжа пошаговые инструкции для обучающихся и педагогических работников по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах, используя системы мессенджеров, чатов, видео-конференций, вебинаров, применяемых преподавателями колледжа при реализации электронного обучения и дистанционных технологий;
- провести информационно-разъяснительные вебинары для преподавателей по использованию инструментов виртуальной коммуникации: Skype, ZOOM, он-лайн сервиса Webinar для проведения он-лайн консультирования, вебинаров, коллективного обсуждения и коллективного проектирования;
- сформировать образовательные ресурсы колледжа на обучающей платформе Moodle, подключив к работе на этой платформе всех преподавателей колледжа и мастеров производственного обучения.
4.4. Заместителю директора по инновационной работе Пости Е.Е.:
- определить перечень учебных дисциплин и междисциплинарных курсов, требующих присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером;
- составить расписание онлайн-занятий, требующих присутствия студентов в строго определенное время перед компьютерами и своевременно размещать данную информацию на официальном сайте колледжа, в группе VK «ДВИЖ//КПГК», через приложения-мессенджеры;
- проводить постоянный мониторинг фактического взаимодействия педагогических работников и обучающихся, включая элементы текущего контроля;
- определить, перечень элементов учебного плана, которые не могут быть реализованы в текущем учебном году с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и внести соответствующие изменения в основные профессиональные образовательные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год;
- оказывать организационно-методическую помощь преподавателям по организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
4.5. Преподавателям и мастерам производственного обучения, являющимся руководителями выпускных квалификационных работ студентов осуществлять консультирование по подготовке ВКР в он-лайн режиме с применением дистанционных технологий.
4.6. Заместителю директора по учебно-производственной работе Яковлевой Л.Ю., старшему мастеру Куликовой Т.Г.:
- рассмотреть возможность прохождения учебной и производственной практик с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе скорректировав график учебного процесса;
- определить порядок реализации учебного процесса в выпускных группах на период реализации в ГБПОУ ВО КПГК учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в связи с особыми обстоятельствами.
4.7. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Котоминой Н.Л., социальному педагогу Никулиной О.В.:
- оказать помощь классным руководителям и мастерам производственного бучения в проведении информационно-разъяснительной работы со студентами и родителями об особенностях организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в ГБПОУ ВО «Ковровский промышленно-гуманитарный колледж» в связи с особыми обстоятельствами;
- проводить постоянный мониторинг фактического взаимодействия педагогических работников и обучающихся из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, находящихся в социально-опасном положении и «групп риска».
5. Главному бухгалтеру Левашовой С.С. произвести оплату компенсации за питание студентам в соответствии с установленными нормативами за период осуществления учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор ГБПОУ ВО КПГК Н.М. Карев