ПОЛОЖЕНИЕ
o проведении муниципального этапа областного конкурса "Шаг в мир выборов" среди семей
Нижегородской области
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, организацию, порядок проведения конкурса "Шаг в мир выборов" среди семей Нижегородской области (далее – конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 30 января 2020 года № 128/1553-6 "О Сводном плане мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума) и других участников избирательного процесса, обучению кадров избирательных комиссий в Нижегородской области на 2020 год и расходам на проведение этих мероприятий".
1.3. Основными целями конкурса являются:
-повышение правовой культуры избирателей, в том числе молодых и будущих;
-формирование общественной инициативы и активной гражданской позиции населения Нижегородской области.
1.4. Решаемые задачи:
-создание условий для вовлечения граждан в общественно- политическую жизнь страны и их участия в голосовании, повышение электоральной активности избирателей, в т.ч. молодых;
-формирование гражданской ответственности, повышение интереса молодых и будущих избирателей к вопросам государственного и местного управления посредством выборов;
-поиск оригинальных форм и методов, способствующих эффективному воздействию на активность избирателей;
-формирование позитивного отношения к избирательной системе;
-активизация познавательного интереса к политическим процессам в регионе и государстве.
1.5. Избирательная комиссия Нижегородской области принимает участие в проведении конкурса, оказывает методическую помощь при организации конкурса, осуществляет финансовое обеспечение, контроль за его проведением, а также согласовывает приобретение памятных сувениров для награждения победителей и участников конкурса.
|
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. В конкурсе принимают участие семьи Нижегородской области, состоящие из родственников разных поколений; семейные клубы, в том числе клубы молодых семей.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в три этапа:
- муниципальный –до 2 ноября 2020года
- областной – до 10 ноября 2020 года;
- финал конкурса – 25 ноября 2020 года (дистанционно, на платформе zoom)
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
До 2 ноября 2020 года на адрес электронной почты cdod.ardatov@mail.ru направляется заявка на участие в Конкурсе (Приложение 1) с указанием ссылки на папку в облачном хранилище (Облако Mail.Ru/Google Диск/Яндекс.Диск), которая будет содержать конкурсные материалы:
- конкурсная работа;
- согласие на обработку персональных данных по образцу, установленному в Приложении 2 к настоящему Положению (с подписью, формат.pdf);
- согласие на некоммерческое использование конкурсной работы по образцу, установленному в Приложении 3 к настоящему Положению (с подписью, формат.pdf);
- фото автора (отдельно каждого члена авторского коллектива) работы (формат файла – *.jpg; размер прикрепляемого файла не должен превышать – 300 КБ; 24-битное цветовое пространство; минимальное разрешение – не менее 450 dpi).
Папку на облачном хранилище необходимо подписать "Муниципальный район, фамилия семьи-участника Конкурса".
|
Материалы, направленные после 2 ноября 2020 года, не рассматриваются. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования материалов, представленных на конкурс, при сохранении авторского права и на основании согласия на некоммерческое использование конкурсной работы (Приложение 3 к настоящему Положению).
Ответственный за конкурс: Пяткина Ирина Сергеевна, педагог-организатор МБОУ ДО ЦДОД, 5-05-76.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится по трем номинациям:
1. "Авторская семейная разработка мероприятия "Шаг в мир выборов" (с применением дистанционных форм работы);
2. "Авторская инфографика "Мы идем голосовать";
3. "Рекламный тизер "Время выбора".
5.2. Требования к конкурсным работам по номинациям:
- "Авторская семейная разработка мероприятия "Шаг в мир выборов" (с применением дистанционных форм работы).
Для участия в конкурсе принимаются авторские семейные разработки мероприятия, посвященные истории выборов, избирательному праву и избирательному процессу.
Работа, представленная на конкурс, должна быть оригинальной, творческой и демонстрировать понимание темы и знание материала. Работы представляются в электронном виде и должна содержать:
-титульный лист с указанием:
-наименования муниципального района, муниципального округа, городского округа;
-названия конкурса, номинации;
-названия работы;
-фамилии семьи;
-года и места выполнения работы;
-текст работы;
-отчет о проведенном мероприятии (если мероприятие было проведено);
|
-список использованной литературы.
Объем работы – не более 20 и не менее 5 страниц машинописного текста (формат А4) включая оглавление и текст.
Текст документа (в формате.doc или.rtf) должен иметь следующие параметры:
шрифт TimesNewRomanCyr
размер 14 пунктов
межстрочный интервал полуторный
первая строка отступ на 1,25 см
выравнивание по ширине
Размеры полей документа должны иметь следующие параметры: верхнее 2,0 см
нижнее 2,0 см
- "Авторская инфографика "Мы идем голосовать".
Конкурсанты разрабатывают конкурсные работы в виде инфографики.
Под инфографикой понимается графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро, просто и четко преподносить сложную информацию. Инфографика включает в себя графические изображения, а также может включать в себя графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки и иные графические конструкции.
Конкурсная работа должна содержать информацию:
-о повышении правовой культуры избирателей, в том числе молодых и будущих;
-о проявлении активной гражданской позиции на выборах.
Конкурсная работа представляется в электронном виде в формате ".png", ".pdf", ".jpg", разрешение – 600 dpi, размером А4, в цветном варианте.
Для участников конкурса в данной номинации будет проведен обучающий вебинар (о дате и месте проведения вебинара будет сообщено дополнительно).
- Рекламный тизер "Время выбора".
Тизер – это рекламный видео баннер (ролик), визуальный и текстовый контент которого включает элементы интриги и загадки. Главная цель тизера – побудить интерес у целевой группы, заканчивается призывом к действию.
Для участия в конкурсе принимаются тизеры, отражающие тематику номинации: размышление о важности собственного выбора в жизни каждого человека. Участники конкурса могут рассказать о собственном опыте участия в выборах, призвать к осмысленному выбору в различных социально важных областях жизни, мотивировать к участию в общественно-политической жизни страны, повысить интерес и доверие молодых и будущих избирателей к институту выборов.
Рекламный тизер не должны содержать признаков предвыборной агитации — символику существующих политических партий, упоминания зарегистрированных кандидатов на выборные должности любого уровня, заполненный избирательный бюллетень с ясно читаемой отметкой.
Регламент конкурсной работы – продолжительность не более 1 минуты. Тизер может быть снят с использованием любого устройства. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (MP4, MPEG), но не меньше, чем 720х576.
5.3. Желающие могут принять участие в одной или нескольких номинациях конкурса.