Какую роль выполняет реле давления 404




Наполнение и опорожнение тормозных цилиндров при торможении и отпуске автотормозов. Какую роль выполняет реле давления 404

Воздухораспределитель уcл. № 292-001 и Электровоздухораспределитель уcл. № 305-000 Воздухораспределитель усл. №292-001 с электровоздухораспределителем усл. №305-000

Правильный ответ на вопрос билета состоит из двух частей:

  • Работа воздухораспределителя усл. №292-001 и усл. №305-000 при торможении и отпуске;
  • Описание и назначение реле давления 404.

Показать на пневматической схеме электропоезда ЭД4М наполнение и опорожнение тормозных цилиндров при торможении и отпуске автотормозов

Наполнение тормозных цилиндров электропоезда сжатым воздухом при торможении автоматическими или электропневматическими тормозами происходит от реле давления. Воздухораспределители электропоезда являются возбудителями реле давления. Для наполнения возбудительной камеры реле давления используется сжатый воздух, сообщенный тормозными приборами, из запасного резервуара.

Какую роль выполняет реле давления 404

Рис. 7.17. Действие реле давления при торможении

В тормозном оборудовании вагона электропоезда имеется несколько тормозных цилиндров, причем время наполнения их должно составлять всего несколько секунд. Так, при действии электропневматического тормоза необходимо четыре тормозных цилиндра наполнить до давления 3 кг/см2 в течение 2,5-3,5 с.

Поскольку сечение проходных каналов электровоздухораспределителя рассчитано на подключение к нему не более двух тормозных цилиндров, пришлось бы устанавливать несколько электровоздухораспределителей. Помимо дополнительных затрат это не всегда обеспечило бы наполнение всех цилиндров за одно и то же время до одинакового давления, так как вероятность абсолютно синхронного действия всех установленных электровоздухораспределителей мала.

Поэтому при нескольких тормозных цилиндрах в систему тормозов включают вспомогательный прибор – реле давления. Электровоздухораспределитель при этом играет роль возбудителя для реле давления, которое устанавливает одинаковое давление воздуха одновременно во всех тормозных цилиндрах.

Во время торможения сжатый воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает в камеру А (рис. 7.17) реле давления. Диафрагма 2 прогибается вниз вместе с питательным клапаном 6. Между уплотнением этого клапана и седлом 5 образуется кольцевая щель. Воздух из питательной камеры В через эту щель и через камеру Б поступает в тормозные цилиндры. Давление в камере Б начнет повышаться, пока не сравняется с давлением в камере А, устанавливаемым воздухораспределителем. После выравнивания давления диафрагма 2 выпрямляется, клапан 6 садится на седло 5 и сообщение питательной магистрали с тормозными цилиндрами прерывается.

Рис. 7.18. Действие реле давления при отпуске

Если давление в камере Б окажется выше, чем в камере А, диафрагма 2 прогнется вверх и откроет клапан 4 При этом через канал внутри питательного клапана 6 камера Б сообщится с атмосферой. После снижения давления в камере Б диафрагма 2 снова прогнется вниз вместе с клапаном 6, который сообщит между собой камеры В и Б.

При отпуске тормозов давление воздуха в камере А (рис. 7.18) снижается, диафрагма 2 прогибается вверх, клапан 4 открывается и воздух из камеры Б, а следовательно, и из тормозных цилиндров по широкому каналу внутри питательного клапана 6 начинает выходить в атмосферу. Если выпуск воздуха из камеры А будет неполным (ступенчатый отпуск), го клапан 4 сядет на свое седло в момент выравнивания давлений в камерах А и Б.

Вопрос АСПТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: