Что можно сделать, чтобы улучшить силу и выносливость у детей?




- Помоги создать основную силу: нужно укрепить (а именно большие центральные мышцы) тела, чтобы обеспечить большую стабильность тела (особенно торса).

-Улучши функциональную силу мышц по всему телу, где мышцы слишком гибкие и слабые.

-Упрости физические нагрузки на один или два уровня: чтобы обучить навыку, нужно сначала обучить всем предыдущим, то только потом постепенно добавлять дополнительные компоненты, пока навык не будет выполнен полностью. Любые новые упражнения дели на части и отрабатывай по частям, а только потом в связке. Постепенно увеличивай продолжительность и интенсивность деятельности, чтобы увеличить выносливость.

-Выбирай спортивные занятия, в которые может быть вовлечена вся семья или дети вместе со своими друзьями. Желательно такие, занимаясь которыми, ребенок не понимал, что он усердно работает над своей силой и выносливостью: езда на велосипеде, походы, катание на роликах.

-Используй таблицу наград и поощрений за каждую выполненную тренировку или мероприятие.

Какие упражнения могут помочь улучшить силу и выносливость у детей?

Специальных упражнений на развитие выносливости у детей очень много. Однако самым простым и эффективным способом будет развивать силу и выносливость в процессе игры и тех занятий, которые нравятся самому ребенку.

-Гонки на тачках (где ребенок «ходит» на руках, а взрослые держат ноги на земле) для развития силы верхней части тела.

-Отжимания: их можно делать у стены, на поднятом столе, на руках и коленях, а затем на земле на пальцах ног. Это занятие, которое задействует большое количество мышц, поэтому польза от этого вида деятельности огромна.

-Нестабильные поверхности: хождение / лазание по неустойчивым поверхностям (например, большим подушкам), так как это требует больших усилий и увеличивает общую координацию движений.

-Полоса препятствий: в соответствии с возрастом преодоление полосы препятствий развивает выносливость.

-Зарядка для детей - ежедневные утренние упражнения, подобранные с учетом уровня силы и ловкости ребенка.

-Плавание, это деятельность всего тела, которая помогает укрепить силу и выносливость, поскольку ребенок постоянно работает против сопротивления в воде.

В конце, материала, можно попробовать проделать несколько интересных опытов, связанных с мышечной силой!

Взлетающая рука

Этот эксперимент покажет тебе, как реагируют твой мозг и мышцы, когда «включаются» датчики положения тела.

Тебе понадобится:

  • Стена

1. Прислонись к стене так, чтобы поверхность одной руки была плотно к ней прижата.

2. В течение 30–60 секунд с силой вдавливай руку в стену, будто хочешь отвести руку в сторону.

3. Закрой глаза.

4. Отойди от стены.

5. Рука волшебным образом поднимется сама!

Что происходит? Когда ты давишь рукой на стену, твои мышцы сжимаются (сокращаются) — точно так же они сжимаются, если ты просто поднимаешь руку вверх. Когда ты отходишь от стены, твои мышцы расслабляются, а потом автоматически сокращаются снова. И уже не встречая препятствия в виде стены, мышцы поднимают руку вверх.

Внимание! Глаза посылают мозгу зрительные ориентиры, которые могут помешать автоматической реакции, поэтому эксперимент проходит лучше, когда ты не видишь руку.

Путаница с зеркальным волшебством

Когда мозг сосредоточен на чем-то, он верит тому, что видит человек. А что произойдет, если то, что ты видишь и слышишь, не будет совпадать? Попробуй запутать свой мозг, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Тебе понадобится

  • Зеркало размером примерно 30×30 см

1. Установи на столе зеркало (тебе понадобятся небольшие фиксаторы или пара книг, чтобы удерживать его вертикально). Сядь за стол и положи руки так, чтобы они находились по обе стороны зеркала.

2. Теперь наклони голову так, чтобы видеть отражение в зеркале. Ты видишь две руки! Но та, что в зеркале, на самом деле отражение правой руки.

3. Одновременно щелкай пальцами обеих рук. Затем перестань щелкать правой рукой. Когда видишь две неподвижные (не щелкающие пальцами) руки, но продолжаешь слышать щелчки, появляется странное ощущение, правда?

Что происходит? Все дело в противоречивой информации. Твои глаза посылают мозгу сообщение: «Руки не двигаются». Но уши и мышцы левой руки отправляют другое сообщение: «Я щелкаю пальцами». Странное ощущение появляется из-за того, что мозг пытается соединить эти противоречивые сигналы.

«Значение локтевого сустава»

Цель: опытным путем показать значение локтевого сустава

Оборудование: две тонкие дощечки 30-35см диной, 5-7см шириной, эластичный бинт или лента с липучкой – для фиксации локтевого сустава

Проведение: вызывается двое детей, у одного из них фиксируется локтевой сустав. Детям дается задание - поднести ложку ко рту, почесать ухо или погладить животик, надеть шапку, застегнуть пуговицу на рубашке и т.д.

Затем делается вывод: выполнить эти задания, если рука не сгибается, нельзя.

«Затяни ремень!»

Проприоцепция подсказывает тебе, сколько места твое тело занимает в пространстве. Давай проверим, насколько точно ты представляешь свои размеры!

1. Положи скакалку на пол, свернув в кольцо.

2. Попроси друзей медленно тянуть концы скакалки в разные стороны, чтобы кольцо становилось все меньше. Внимательно наблюдай за ними. Когда тебе покажется, что кольцо на полу соответствует обхвату твоей талии, крикни: «Стоп!». Друзья перестанут тянуть за концы скакалки.

3. Аккуратно шагни в круг. Не меняя его размера, подними скакалку до уровня своих бедер. Угадал? Большинство людей ошибаются! Обычно мы думаем, что гораздо больше, чем есть на самом деле.

Почему так происходит?

Ученые точно не знают, почему большинство людей неверно представляют собственные размеры. Внутренняя картинка того как выглядит наше тело, называется схемой тела. По мере взросления она меняется, ведь меняемся мы сами. Мозг не всегда успевает соединить идеальную картинку с реальной фигурой, особенно если тело быстро меняется (например, в детстве, когда ребенок постоянно растет).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: