Интервью с новым мировоззрением




В МИР БУДУЩЕГО

 

Сам я по образованию инженер по вычислительной технике. Много лет занимался разработкой систем управления с использованием ЭВМ. На этом поприще сталкивался со многими интересными людьми, прочитал или выслушал множество философских, экономических или технических идей. И, конечно, увлекался фантастикой. В результате, как у каждого нормального человека у меня сформировался свой собственный взгляд на человеческое общество, своё индивидуальное мировоззрение. Однако, хотя собственная концепция мира была весьма широкой, в ней явно чего-то не хватало. Она объяснила для меня очень многое, но одно я не мог понять – как в мире рождается новое качество, откуда в мир приходят новые законы и принципы. Конкретизировать диалектический взгляд на развитие природы никак не удавалось. Из-за этого мировоззренческая концепция выглядела в собственных глазах огромным и величественным храмом – пустым, холодным и безжизненным. Жизнь не терпит застоя и неподвижности, и мне, наконец, повезло – я встретил человека, у которого оказались научные секреты оживления мировоззренческих теорий, подобных моей. Углубление в его знания, в мир его представлений о Природе и Человеке, позволило мне сделать большой шаг в понимании истинных законов мира, и я стал горячим сторонником новых идей. Философия, абстракция по новой теории оказались совершенно конкретным средством совершенствования и перерождения человеческой личности. Дальнейшее общение с различными людьми, целенаправленное утверждение новых научных взглядов в нашем обществе, выявило ряд повторяющихся вопросов, одинаково важных для меня и для многих моих собеседников.

Готовя это популярное изложение научных взглядов нашей ассоциации «Созидание», после определённых раздумий и сомнений, я всё же остановился на близкой мне форме диалога. Пусть журналиста, беседующего со мной, на самом деле не существовало, но этот приём позволил сформулировать свои мысли более последовательно, с учётом, как мне кажется, интересов читателей.

 

Интервью с новым мировоззрением

Вопрос: В последнее время в нашей печати появилось много различных публикаций о необычайных явлениях, об экстрасенсах и их возможностях. Однако, на наш взгляд, всем этим статьям, сообщениям, публикациям не хватает одного – прочного научного фундамента. Мы знаем, что ваша ассоциация «Созидание» занимается серьёзной научной проработкой именно такой тематики. Проведённый Вами в октябре этого года в городе Москве Международный Симпозиум был посвящён новой энергетике и проблемам экстрасенсорности людей. Видимо у Вас имеется свой научный подход, свой особый взгляд на поднятые вопросы. Не могли бы Вы изложить его нашим читателям?

Ответ: Да, Вы правы, в последнее время в нашей стране сильно возрос интерес ко всему необычному. Новые процессы демократизации общества заставляют людей думать по-новому, задавать новые вопросы и, естественно, ответы ожидаются тоже новые. Однако должен Вас предупредить, что деятельность нашей Международной ассоциации учёных и интеллигенции «Созидание» базируется на мировоззрении, вытекающем из главных положений принципиально новой научной теории – теории многополярных энергоинформационных взаимодействий Человек – Природа, и поэтому все ответы будут необычны, а вернее непривычны с точки зрения существующей научной парадигмы. Но начну по порядку. Не скажу большого секрета, если заявлю, что наша земная цивилизация переживает острый кризис, и кризис этот носит глобальный характер. Проявления этого кризиса в области экологии, экономики, политики, нравственности, технологических средств обеспечения жизнедеятельности человека на Земле достигли пугающих размеров. Мы все вдруг почувствовали хрупкость нашего мирка, шаткость положения человеческого общества на Земле, почувствовали жаркое и близкое дыхание покоряемой нами, а точнее сказать преследуемой нами Природы, и обернулась она к нам своей суровой стороной – катастрофами, болезнями, истощением природных запасов, умиранием биосферы. Учёные, политики, социологи объясняют причины возникновения глобального кризиса по-разному, но в одном сходятся друг с другом – сам собой кризис не решится, а результатом его может быть разрушение основ нашей цивилизации. Одним из самых показательных признаков неготовности нашей науки, человеческого общества к решению кризисной ситуации является неумение строить или создавать живые объекты Природы из неживых химических элементов. Никто на Земле не может создать живую размножающуюся клетку, зерно растения и, тем более, «зерно» человека, а биосфера Земли тем временем умирает, разрушается всё быстрей и быстрее, унося вместе с исчезающими видами секреты их создания, их наследственный материал. Человек может видоизменять живое лишь комбинируя имеющиеся, ранее созданные Природой компоненты живого, но их скоро в Природе не останется. И вероятностьисчезновения человеческой цивилизации на Земле тем больше, чем дальше мы отодвигаем момент познания законов зарождения живого на Земле. Вместо того, чтобы уделить этой проблеме главное внимание, сконцентрировать все свои лучшие силы на её решение, наша мировая наука по инерции продолжает заниматься вопросами живого «в общем порядке», надеясь на успех учёных в порядке, так сказать их «служебного долга», не умея, при этом, порождать таланты и точно прогнозировать научные открытия. Такой подход самоубийственен.

Вопрос: Извините, я Вас прерву. Вы рисуете такую мрачную картину кризиса, что у читателей может сложиться мнение, что положение уже безвыходное. Надеюсь, это не так. В чём вы видите причины кризиса и какие пути выхода из него предлагаете?

Ответ: Прежде всего давайте не будем пугаться научного анализа, как бы неприятен он для ни был. Без него нет знания, нет опыта, нет разумных предложений. Исходя из высказанных мною мыслей о кризисной ситуации первый вывод очевиден – человечество должно оставить свои второстепенные проблемы, выделить наиболее важные направления и сосредоточить все усилия на их разработке. Как во время пожара в джунглях – должно наступить Великое перемирие, учёные и мыслящие люди всех стран должны стремиться к содружеству. Времени у человечества осталось мало. Главной же причиной кризиса, на наш взгляд, является ограниченность существующего научного мировоззрения, не замечающего за разнообразием достигнутых успешных результатов скудость используемых принципов. Таким простым принципом, взятым человечеством на вооружение, был до сих пор принцип бинарности, принцип единства и противопоставления двух начал. Этот принцип прослеживается от начала становления человеческого общества – Бог и Дьявол, Свет и Тьма, Добро и Зло, Мужчина и Женщина, Живое и Неживое, Правое и Левое, Да и Нет, Истина и Ложь, + и – в электричестве, Северный и Южный полюса в магнитах, Сложение и Вычитание в математике. Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Человеческое мышление достаточно глубоко освоило этот принцип, а это, в свою очередь, позволило успешно развивать и применять его во всех сферах человеческой деятельности. Росло здание технологии, обеспечивающей жизненные функции человеческого общества, а вместе с ним росла уверенность науки в правильности своих построений, в непогрешимости основ науки, в единственности принятых путей развития. При таком подходе наука не смогла провести объективный анализ своей истории становления и выделить главный принцип своей истории становления и выделить главный принцип своей эффективности. А имеющиеся до сих пор резервы эффективности принципа бинарности постоянно толкали человечество на всё новые «пробы пера» - новые виды деятельности, новые виды технологии, новые ветви науки и т.п.

Важно понять при этом, что каждый принцип имеет предел своего применения, после которого он теряет эффективность, а все построения с его использованием – свою устойчивость. Всё в Космосе развивается соразмерно, соответственно своим принципам. Игнорирование этого закона заводит человечество в тупик. Из всего сказанного следует главный, кардинальный выход – выход из существующего кризиса, а в последующем из любых возможных кризисов только один – непрерывный поиск новых принципов становления и развития Природы, прочное овладение ими на фундаменте научного познания. Кстати, именно таким приёмом Природа непрерывно совершенствует саму себя. Алгоритм этого подхода очень прост. Природа, опираясь на любой принцип развития, начинает увеличивать количество материальных объектов и их связей, взаимодействующих на основе данного принципа. Как только такое количество возрастает до определённого предела становятся видимыми новые принципы развития Природы. Эти новые принципы легко решают цели и задачи предыдущего, базового принципа, имея при этом свои новые огромные возможности. Взяв новые принципы на вооружение Природа делает резкий скачок и вновь начинает порождать всевозрастающее количество с новым качеством, т.е. с использованием новых принципов. Так непрерывно Природа совершенствует, развивает, разнообразит себя.

Вопрос: По вашему ответу я понял, что Ассоциация «Созидание» предлагает отказаться от старого принципа мышления и перейти на новые, более эффективные. Все мы понимаем правильность такого подхода, однако весь вопрос в том сколько времени уйдёт на поиск новых принципов и сумеем ли мы их найти. Ведь Вы сами утверждаете, что времени у человечества осталось мало?

Ответ: Да, времени осталось мало, однако к счастью для нас новые принципы уже найдены и подтверждены экспериментально. С 1979 года Алма-Атинский учёный Ленский Василий Васильевич, кандидат технических наук, разрабатывал новую, революционную теорию, которую он назвал теорией многополярных взаимодействий в Природе. По мере разработки теории учёный опубликовал ряд научных статей и монографий. В основу новой теории была положена научная гипотеза, что в Природе существует не только принцип бинарного, двухполярного взаимодействия, а целый ряд подобных принципов взаимодействия – трёхполярных, четырёхполярных и т.д. Поскольку новая теория была последовательно и строго обоснована с точки зрения математики, логики, физики, химии и отвечала современному пониманию диалектики, учёным, которые ознакомились с публикациями, слушали научные доклады Ленского В.В., вступили с ним в научные диспуты пришлось нелегко. Абстрактное, логическое мышление не находило слабых мест в теории, поэтому оставался лишь один довод – практика критерий истины. Необходимо было подтвердить теорию экспериментами, что и было сделано Ленским В.В. Результаты экспериментов оказались настолько фантастическими, что поразили даже самого основателя теории многополярности. Прежде всего оказалось, что новые многополярные поля и энергии непосредственно воздействуют на любые биологические объекты на Земле, увеличивая степень их жизнедеятельности в 6-7 раз. Микроорганизмы, растения, животные и сам человек оказались активными потребителями новых видов энергии. Простые электрические установки или механические системы становились источником жизни и здоровья всей биосферы, всего живого. При этом исключались любые промежуточные преобразования «жизненной» энергии – она непосредственно, напрямую впитывалась, усваивалась любым живым организмом, резко увеличивая его жизненный потенциал. Привлечённые к экспериментам экстрасенсы подтвердили биологическую природу новых видов энергий, признали её «своей», полезной для человеческого организма. Для них эта энергия ничем не отличалась от биополей людей, животных, растений, которые они ощущали своими новыми чувствами. Вывод отсюда был один – наконец-то открыт закон построения технических систем, генерирующих биоэнергию. А если всё живое так чутко реагирует на поля новых приборов, построенных в строгом соответствии с теорией многополярности, это означает, что Природа уже воспользовалась этими принципами при построении живого из неживых элементов. И человек, познав в полном объёме эти принципы, тоже будет в состоянии конструировать, создавать живые организмы в несравненно более широком диапазоне, чем это делала до него Природа. Помимо воздействия на живое, новые поля взаимодействовали с любыми физическими, химическими, энергетическими и информационными процессами в Природе. И здесь результаты экспериментов также были фантастическими.

Вопрос: Если теория многополярности так отлично проявила себя в поставленных экспериментах, что же мешает её признанию и широкому применению во всех областях человеческой деятельности?

Ответ: Причин этому много. Прежде всего человечество в своей практике привыкло к эксплуатации эффективных принципов развития до их полного истощения. Отсюда обязательное возникновение кризисных ситуаций, которые уже неизбежно подталкивают, заставляют людей искать новые решения. Поскольку поиск новых путей развития идёт в сложных условиях кризиса, возникают естественные трудности, нервозность, паника. При этом и решения часто принимаются временные, частичные. В условиях кризиса поик правильных решений принимает трагические формы. Естественно, что при этом здравый смысл и логика отступают зачастую на второй план, а впереди эгоистические чувства и эмоции отдельных групп людей. Из этого процесса вытекает ещё одна причина – отсутствие научной методологии выращивания принципиально новых идей на почве старых, привычных научных и мировоззренческих представлений. Реальное содержание правильно понятого человечеством принципа диалектики – «единство и борьба противоположностей как источник саморазвития» оказалось совершенно не подкреплено практическими действиями науки. В угоду временной эффективности, стабильности существования был принесён в жертву краеугольный камень развития человеческого общества. Такой подход, складывающийся у человечества тысячелетиями «детренировал», закрепостил его мышление. Люди так твёрдо уверовали в возможность своего интеллекта, что не могут представить себе ситуацию, в которой новую идею, предложенную им для рассмотрения они не способны понять в принципе. Они не могут понять прямой зависимости между жёсткостью мировоззренческой модели его сознания и возможностью понимания новых идей. Большинство в подобных ситуациях незримо для себя требуют «упростить» новую идею до понимания её своей моделью мышления, не понимая при этом, что при таком подходе суть новой идеи «выхолащивается» и она теряет свою первоначальную новизну, как говорят – «вместе с водой выплеснули и ребёнка». Всё стало привычно, знакомо, понятно и вместе с тем уже ничего нового. А отсюда уже стопроцентная уверенность, что в идее ничего нового нет, отсюда потенциальное неприятие всех новых идей и мыслей. Из этих рассуждений ясно, что если человек не хочет расширить свою собственную модель мироощущения до масштабов новой идеи, то понять её он быстро не сможет, а отсюда у него может сложиться стойкое убеждение о её неправильности. Такой метод восприятия новых идей повсеместно принят человечеством на вооружение и в этом большинство его бед. Из этой же жёсткости модели мышления вырастает ещё одна трудность восприятия нового, заключающаяся в уверенности людей, что стоит им хоть раз увидеть своими глазами результаты необычных экспериментов, как они сразу признают новую идею, лежащую в основе этих опытов. Опираясь на незыблемое – «практика – критерий истины», забывают о своём методе мышления, осознания этой практики. Дело в том, что человек «видит» только то, что обрабатывается, осознаётся его моделью мышления. Всё, что модель не обрабатывает, пропускается мимо «зрения», накапливается лишь как подсознательные наблюдения или ощущения. Человек попадает в своеобразную «ловушку» - вижу, что осознаю, виденное утончает модель осознания, не выводя её при этом из заложенных принципов осознания. Новая, более тонкая модель сознания начинает видеть большее разнообразие окружающего мира, но по тем же старым принципам. Всё, что вне этой «ловушки» воспринимается человеком как фантазия, нереальность, иллюзия, мираж, мистика. Кроме того, человек увидев «чудо» либо сильно начинает его возжелать, не утруждая себя трудом понимания основ этого чуда, либо начинает требовать объяснений, не усваивая их по причине незнания теории. В любом случае, чтобы понять существо «чуда», человек должен изучить или ознакомиться с теорией «чуда», а это, как было сказано выше, труд серьёзный и для нынешнего, широко распространённого типа мышления весьма непростой, по крайней мере необычный. И тем не менее, только этот путь делает человека знающим, делает его творцом всех чудес, а не их пассивным потребителем.

Вопрос: Да, названные причины глубоки и серьёзны. Тем не менее мы не можем с ними смириться, ведь они тормозят нас на путях познания. Как Вы предполагаете решить эту проблему?

Ответ: Если эти причины были бы поняты человечеством, то в этом понимании и лежит ключ к их решению. Если вы помните, я говорил о скованности мышления, но это ведь не навсегда. Модель мышления можно «раскачать», научить большей гибкости, большей открытости. За этим раскрытием модели всегда стоит определённый риск включить в модель неверную идею, но риск ещё больший никогда модель мышления не открывать. Это наверняка гарантирует печальный конец носителю такой жёсткой модели.

Вопрос: Достоинства новой теории в Вашем изложении приобретают реальные очертания. Как Вы видите глобальное применение этой теории на Земле?

Ответ: Прежде всего нужно быть реалистами. Теория настолько нова и неожиданна в своих практических проявлениях, что один человек просто не в состоянии дать обоснованный прогноз даже на короткий отрезок времени. Поэтому я постараюсь коснуться только основных аспектов внедрения теории, и надеюсь, что число грамотных сторонников у теории многополярности будет постоянно расти, а они уже все вместе сумеют в последующем дать человечеству более развёрнутую картину будущего.

Теория многополярности своими положениями коренным образом меняет практически все наши представления о мире. Это касается понятий времени и пространства, жизни и смерти, энергии, связи, информации, памяти и сознания, материального и идеального, физических и химических процессов, биосферы и ноосферы, и ряда других, в том числе понятий внеземных цивилизаций. В этом её сила и эффективность, но в этом и сложность её восприятия. В настоящее время человечество создало и поддерживает огромное здание технологии, обеспечивающей жизненные потребности людей. Отказаться от существующей технологии, как бы она морально не устарела, мы ещё не можем, поэтому развитие пойдёт по двум путям: перерождение технологии на основе внедрения новых средств генерации биоэнергии и одновременно развитие принципиально новых качеств в каждом человеке.

Развитие экстрасенсорных свойств человека вместе с качественно новым сознанием и системой мышления сделает личность человека бессмертной. Новый человек полностью изменит облик общества. Человечество перейдёт в новую систему социальных и личностных отношений намного более совершенную, чем мы имеем на сегодня. На первый план выдвинутся проблемы мировоззрения, творчества, знания, искусства, религии, общения с Природой. Обучение станет главной «работой» нового человечества и такой работы будет бесконечно много. Человек сможет создавать новые формы биологической и растительной жизни и на основе этого полностью преобразит биосферу Земли.

Контакты с внеземными цивилизациями приобретут устойчивые формы, а новое мировоззрение позволит сделать их разумными и взаимовыгодными.

Непрерывный поиск принципиально новых путей развития в корне уничтожит кризисные ситуации. Ощутив свою необычайную интеллектуальную силу человечество начнёт оказывать помощь всем цивилизациям, идущим по пути совершенствования разума.

Вопрос: Вы коснулись темы бессмертия человека. Нельзя ли этот вопрос раскрыть более подробно. Думаю, что нашим читателям это будет небезынтересно?

Ответ: С удовольствием. Не забудьте, что я тоже человек, и эта проблема меня интересует не меньше других людей. Должен Вам сказать, что бессмертие – это проблема многогранная и говорить о ней можно много и по-разному, но суть будет одна и та же. Сначала уточним, что мы понимаем под словом «смерть». Для всех людей смерть обозначает новое состояние человеческого тела, при котором оно никаким «видимым» образом не отзывается на обращения к нему других людей, не реагирует на воздействия окружающей среды, начинает распадаться на отдельные составляющие и никогда уже не возвращается в наш реальный мир в своём прежнем виде. Человек остаётся в нашей памяти, в результате своих дел, в своих потомках. Исходя из этого биологическое бессмертие должно позволить всем людям бесконечно долго находиться в форме своего тела, пусть и изменяющегося, и постоянно взаимодействовать друг с другом привычными способами и в один и тот же момент времени. Такого биологического бессмертия можно добиться несколькими путями. Первый – это поддержка жизнедеятельности организма человека новыми установками, вырабатывающими биоэнергию в любом диапазоне, необходимом человеку для функционирования всех его жизненно важных органов. Второй –изменение свойств окружающей среды, до уровня поддержки жизнедеятельности человека. Третий – это развитие в человеке новых экстрасенсорных свойств, обеспечивающих его жизнедеятельность в Природе с минимальными затратами сил и энергии. Четвёртый – овладение способами восстановления и регенерации любых живых тканей человеческого организма. Это может осуществляться за счёт «выращивания» живого техническими средствами или сознательно самим человеком. На последнем методе остановлюсь подробнее. Дело в том, что сознание, с точки зрения теории многополярности, представляет собой результат динамического объединения всех элементов человеческого тела и его памяти. При этом сознание включает в себя все законы построения и функционирования отдельных частей человеческого организма и, кроме того, обеспечивает обратную связь в целях их динамического взаимодействия. Таким образом сознание человека по своим функциям всегда превосходит функции своих отдельных частей. В целях обеспечения устойчивости человек сужает, ограничивает своё сознание и это помогает ему быстро и достаточно эффективно решать повседневные задачи. Однако постоянно пользуясь только этим методом человек незаметно для себя ограничивает и свои возможности. Он привыкает к своему образу мышления, к конкретности осознания окружающей обстановки, отсюда начинает ставить в основном те цели и задачи, которые успешно решаются методом ограничения сознания и таким образом попадает в «заколдованный» круг доказательства от привычного, длительного и количественного. Теперь, чтобы выйти из этого круга и почувствовать, и закрепить в себе огромные, ещё не познанные, а потому бездействующие возможности нашего сознания, нашего организма, человек должен стать экспериментатором, выйти за границу привычного и спокойного, научиться ставить новые цели и искать новые методы их достижения. Понятно, что всё это большой труд, связанный с трудностями и определённым риском, к тому же в области незнакомых ощущений и представлений. Поэтому действуя по поговорке «от добра добра не ищут» большинство людей до последней минуты держатся привычного образа жизни и умирают в полной уверенности, что другого и быть не могло. Понятна при этом огромная роль науки, которая призвана целеустремлённо и последовательно расширять границы нашего представления о мире, о человеке, тем самым расширяя до беспредельности границы нашего сознания. Новое сознание человека, освободившись от шор догматов, начинает активно оживлять наше тело, делая его сильным и здоровым в соответствии с волей человека.

Вопрос: В Вашем ответе я опять услышал слово «умирает». А если человек в конечном счёте умирает, то в чём же его бессмертие?

Ответ: Здесь мы подходим к самой важной тайне Природы – к бессмертию самой Природы, в том числе к бессмертию человека. Природу, мир мы ощущаем как вечно движущуюся материальную субстанцию, непрерывно преобразующую саму себя во времени и пространстве. При этом мы не говорим «смерть», а употребляем понятие: изменение, разрушение, преобразования, возникновение нового качества. Понятно, что при этом мы опираемся на незыблемый закон причин и следствий – всё в мире происходит закономерно. Отсюда у человечества давно возник один важный вопрос: «Есть ли память у Природы, сохраняются ли причины, порождающие следствия, в материальном и неуничтожимом виде?» История человечества знает множество ответов на этот вопрос, в частности религия утверждает, что человек бессмертен и его душа продолжает жить после разрушения его тела. Существующая научная парадигма придерживается взгляда, что мир одномоментен, прошлого и будущего в материальном виде не существует, а существует только настоящее, отражающее своей реальностью своё прошлое. Однако время течёт и наши знания о Природе становятся всё более точными. И вот уже новая научная концепция – теория многополярности утверждает новую научную истину – память о прошлом Природа сохраняет в материальном и неуничтожимом виде! А это для человечества обозначает важный вывод – люди, как и Природа, не умирают – они бессмертны!

Вопрос: Что в таком случае обозначает факт смерти человека?

Ответ: А самое простое – закономерные структурные преобразования личности человека, изменение системы связей с окружающей средой, переход в новое качество существования. Говоря другими словами, человеческая личность переходит на новый информационно-энергетический язык общения с Природой. Мы же – «живые люди», практически этим новым языком «умерших» не владеем, а учиться негде – современное общество давно отвергает саму уже мысль о реальном существовании умерших, и тем более путь научного исследования этой проблемы, в том числе и разработку языковых методов общения с цивилизацией нашего прошлого. Отдельные попытки людей, пытавшихся найти пути к нашим предкам, учёными всерьёз не воспринимались и относились либо в разряд мистики, либо сумасшествия. И тем не менее факты налицо – человечество упорно цеплялось за идею бессмертия в различных формах мифологии, искусства и религии, постоянно подтверждая её фактами общения с «мёртвыми» различных «странных» людей.

Вопрос: Как быстро человечество может овладеть таким новым языком?

Ответ: Прежде всего попробуем понять, что представляет собой человек с точки зрения материальности его памяти. Каждый человек на Земле уникален и это ни у кого не вызывает сомнения. Отсюда понятно, что каждый человек представляет собой уникальную личность, имеющую свой неповторимый внутренний духовный и чувственный мир. А эта уникальность, неповторимость личности создаётся его личной памятью, индивидуальным знанием и опытом. Сюда входит и наследственная память. Стоит человеку забыть своё прошлое и он мгновенно перестаёт быть личностью, то есть человек – личность настолько, насколько целостно и неразрывно он осознаёт себя в своём прошлом. По сути дела, человек в Настоящем пребывает только мгновенье – в момент установления связей с памятью своей личности и окружающей средой, а затем результат этой связи становится достоянием Прошлого. Человек весь погружён в своё прошлое, он и есть функция от своей целостной памяти, от своего Прошлого. Все наблюдения, знания и опыт у человека в его прошлой памяти, оттуда они выбираются человеком для осуществления реального действия в Настоящем. Отсюда понятно, что человек всегда владел методом обращения к памяти и методом её осознания, переработки в опыт и знание. Так что человек уже давно владеет языком обращения к прошлому. Другое дело, что язык этот ещё прост, малоэффективен, имеет свои ограничения в пространстве прошлой памяти. Требуются серьёзные усилия, чтобы сделать его более мощным и гибким языковым средством для общения с нашим далёким прошлым, на всём его протяжении. Знания и опыт человечество для решения этой задачи уже накопило, новое научное мировоззрение даёт мощный творческий импульс в этом направлении, и кроме того не следует забывать, что связь Настоящего с памятью Прошлого всегда двухсторонняя и в ней заинтересованы обе стороны – мы и наши «умершие» предки. По сути сказанного мы должны понять, что человечество является лишь кончиком, ростковым слоем огромной ветви нашей человеческой цивилизации, включающей в себя память всех поколений Земли. Не приходится сомневаться, что мы непрерывно с ней связаны прежде всего нашей главной функцией – непрерывно наращивать новые информационно-энергетические слои этой ветви Космоса.

Вопрос: Что же мы получим реального от такого объединения с нашим Прошлым?

Ответ: Очень многое. Во-первых, мы получим доступ ко всем знаниям, накопленным прошлыми поколениями. К тому же эти знания не есть что-то статическое, неподвижное – наподобие древней библиотеки. Неподвижной Природы не существует и движение, взаимодействие личностей прошлого давно уже породило новые знания, для которых мы ещё дети, только народившиеся на свет в новом, прекрасном виде. Получив доступ к динамике совершенствования знаний. Мы не только станем сами мудрее, но и активно подключимся к творческому процессу познания новых законов мира. Во-вторых, не приходится сомневаться, что уже само по себе такое научное знание о материальности памяти Природы, нашей человеческой бессмертности, коренным образом изменит наше сознание, нашу психику, наши социальные отношения. Реальная возможность прочитать память любого человека в любом его прошлом слое, сделает человека более внимательным при совершении любых поступков в Настоящем. Так же внимательно он будет относиться к своим мыслям и чувствам! Это не будет связано со страхом наказания. В основе такого нового нравственного подхода будет понимание, что всё осуществляемое человеком в Настоящем всегда и неизбежно достанется прежде всего ему лично – это его индивидуальная Судьба, это его Карма. Это его прошлое, которое становится его Будущим! Многим может показаться, что такая «прозрачность» нашего прошлого, нашей личности породит страх совершения новых поступков из-за возможных ошибок и вытекающих из них последствий, будет сковывать нашу творческую, познавательную активность. Отнюдь нет, ведь обладая непрерывной возможностью переосознания, анализа своего прошлого, человек будет очень быстро переводить свои неудачи и ошибки в опыт, знания и мудрость для своего будущего существования. Активная личность всегда будет стремиться к новым впечатлениям, ощущениям, к новым знаниям. К бесконечному разнообразию общения с Природой, гася опасные следствия своей активности непрерывным переосознанием самого себя. Кроме того, понимание своего бессмертия остановит человечество в его безумном. Поспешном разрушении окружающей среды. Бессмертные люди никогда не будут стремиться к уничтожению людей. Понимание ценности человеческой личности заставит людей коренным образом пересмотреть своё отношение к преступникам, инвалидам, людям с нарушенной психикой, к людям пожилого возраста. Всё это можно будет легко выправить, вернуть к истинно человеческой, творческой сущности.

Вопрос: Всё сказанное выглядит весьма оптимистично. Но не будут ли при практической реализации этой научной концепции отверженные, люди. Которые не смогут приспособиться к новым условиям жизни?

Ответ: Вы поднимаете, в сущности, проблему Добра и Зла. Есть ли они, а если есть, то в каком отношении они находятся между собой. Попробую ответить на этот вопрос с точки зрения новой теории. Прежде всего понятно, что определения Добра и Зла всегда по своему смыслу прямо противоположны и взаимоопределены. Без Добра нет понятия Зла и наоборот. Кроме того, наш опыт подсказывает, что понятия Добра и Зла относительны – в одинаковых ситуациях разные люди одновременно определяют события и как добрые и как злые. Из-за этой «путаницы» в определении Доброго и Злого человечество постоянно делится на два лагеря, находящиеся в состоянии противоборства. И очень часто из будущего такие отношения выглядят весьма несостоятельными. Стороны идут к примирению, чтобы вновь найти спорный вопрос о Добре и Зле. В соответствии с новым мировоззрением такие понятия как Добро и Зло составляют двухполярную модель, в которой оба понятия являются противоположными, но равноправными. Всё зависит от точки отсчёта, а поскольку их только две в данной модели, то между Добром и Злом существуют две изоморфные системы отношений. Первая – это эгоистическая, центрирующая система, в котрой устойчивость. Выживаемость человеческой личности или любой группы людей определяется объёмом накопленных, запасённых средств к существованию (пища, одежда, жилище, здоровье, знания, условия безопасности и т.д.). В этой системе добро делается только для Добрых и полезных, а насилием можно искоренять Зло. Вторая система прямопротивоположна первой. Это система открытости, дружелюбия. Сострадания и любви. В этой системе Добро прежде всего делается для слабых и больных. А искоренение Зла насилием считается абсолютно неприемлемым. Лишь добротой встречая и растворяя Зло можно его остановить. Обе системы выживания в силу своей реальной эффективности повсеместно применяются человечеством, однако в большей степени на уровне бессознательном. При этом человек может легко переходить из системы в систему, практически не замечая этого. Первая система помогла человечеству выжить на заре его становления в трудных природных условиях, а вторая стала реальностью по мере укрепления человеческой цивилизации на Земле. И та и другая система, доведённая до своего логического завершения, становится абсурдом, ведёт к потере устойчивости. Лишь гармоничное, взвешенное использование двух систем отношений Добра и Зла ведёт к совершенствованию человечества. Таким образом понятия Добра и Зла во всём их разнообразии служат людям всего лишь сигналами, показывающими степень приближения человека к границам собственной устойчивости. Последствия перехода через эти границы всегда следует оценивать только конкретно:и устойчивость системы может повыситься, но может и вовсе исчезнуть. Все эти последствия могут прийти и через понятия Добра, и через понятия Зла.

Теперь после такого вступления уже легче конкретно ответить на Ваш вопрос. Все люди получат знания о бессмертии. Все люди получат доступ к новым средствам выживания. Все люди получат свободу мышления и действия. Но у каждого будет своя личная Судьба. Человек сам будеттворцом своей Судьбы, своего Будущего. И никто не сможет остановить его грубым вмешательством, не рискуя при этом изменить свою линию жизни в худшую сторону. Скорость движения к знаниям и мудрости в Природе ничем не ограничена – единственной задержкой может быть только ограниченность сознания, леность его развития. А поскольку сознание личности в руках самой личности,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: