ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ




Содержание

1.Общее описание…………….……………………………………………………...2

2. Услуги …………………………………………………………………………….3

4. Рынок и маркетинг………………………………………………………………..4

6. Организационная структура управления………………………………………..9

7. Производственный план………………………………………………………...12

6. Финансовый план………………………………………………………………..13

Выводы……………………………………………………………………………...16

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

На фоне всемирно известных гостиничных операторов, строящих новые отели класса люкс, и реконструкции крупных гостиничных комплексов стало активно развиваться направление мини-отелей.

Однако в Запорожье основная концентрация мини-отелей приходится на центр.

Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. В мегаполисах недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться. Тем временем, концепция «fast food & sleep » во всем мире традиционно закреплена за малыми гостиницами. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух- или трехзвездочному постсоветскому гостеприимству.

Цель предлагаемого проекта: Открыть мини-гостиницу в центре города Запорожье на проспекте по адресу пр. Ленина, 198.

Для создания мини-гостиницы предполагается аренда помещения в 1350 кв. м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия гостиничной сферы. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, производится косметический ремонт за счет собственных и заемных средств.

Наименование проекта: «Мини-гостиница «ROYAL»

АДРЕС: г. Запорожье, пр. Ленина, 198 Отель “ROYAL”

ТЕЛЕФОНЫ: +38(061) 224-52-77 +38(095) 077-57-45

E-MAIL: ROYAL@ZP-PORTAL.COM

WEBSITE: ROYAL.ZP-PORTAL.COM

 

УСЛУГИ

В гостинице «Royal» три комфортабельных номера: два двухкомнатных номера класса “LUX”, и один однокомнатный номер класса “LUX”. Стильный дизайн интерьера и высокий уровень обслуживания.

В каждом номере новая стильная мебель, телевизор, мини-бар, доступ к высокоскоростному Интернету через Wi-Fi. Так же номера оборудованы кондиционерами. В мини-отеле «Royal»в стоимость проживания входит завтрак. Предоставляется услуга вызова такси (круглосуточно), заказа железнодорожных и авиабилетов. Гости отеля, приехавшие на автомобиле, могут бесплатно воспользоваться охраняемым паркингом. Поблизости располагаются уютные кафе, рестораны, магазины, салон красоты. Здание отеля круглосуточно охраняется.

Бесплатые услуги:


- Доступ в интернет WI-FI по всему отелю

- Кабельное и спутниковое телевидение

- Завтрак (мини-бар в номерах)

- Доставка в номер корреспонденции

- Побудка к определенному времени

- Предоставление информации о достопримечательностях, театрах, метсах отдыха и развлечений

- Поднос багажа к номеру

- Вызов такси

- Автостоянка с видеонаблюдением

- Вызов врача, Использование медаптечки

- Использование факса

- Заказ столиков в ресторанах города

- Заказ билетов в театры, концерты, выставки, музеи


Платные услуги:


- Услуги мини-бара

- Ресторанное меню

- Бытовые услуги (прачечная, химчистка)

- Междугородние и международные переговоры

- Трансфер (транспортные услуги)

 


РЫНОК И МАРКЕТИНГ

Анализ рынка

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:

1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;

2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.

3.Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.

Как было отмечено ранее, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:

1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;

2.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами;

3.Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.

В качестве возможных вариантов развития событий на рынке гостиприимства целесообразно построить как минимум три сценария: пессимистический, оптимистический и наиболее вероятный (реалистический).

Сценарии развития рыночной ситуации сформированы исходя из выполненного анализа потенциальной емкости рынка. Кроме того, в состав переменных параметров введены цены на оказываемые услуги и ставка процента по инвестиционному кредиту.

В результате удалось выделить три возможных сценария реализации проекта – пессимистический, реалистический и оптимистический:

Реалистический сценарий возможен в случае, если:

- Средний загрузка гостиницы составит 70% в год;

- Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 15% годовых.

Пессимистический сценарий возможен в случае, если:

- Средний загрузка гостиницы составит 60% в год;

- Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 17% годовых.

Оптимистический сценарий возможен в случае, если:

- Средний загрузка гостиницы составит 80% в год;

- Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 13% годовых.

Кроме того, все вышеперечисленные сценарии реализации проекта имеют ряд общих исходных параметров, а именно:

- Ассортимент услуг (расчет эффективности проекта проводится только по одной основной услуге – сдача номеров);

- Фонд заработной платы согласно проекту штатного расписания;

- В качестве одного из источников финансирования проекта используется инвестиционный кредит, предоставляемый в «нулевом» квартале на срок 2 года;

При этом подробно представлен только расчет показателей реалистического сценария. По пессимистическому и оптимистическому сценариям реализации проекта представлены в соответствующих результирующих таблицах.

Также следует выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны гостиницы, в этом поможет SWOT – анализ.

Таблица 4.1

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) Доступная цена, выгодное месторасположение, высокое качество предоставляемых услуг, уютность гостиницы, наличие спектра дополнительных услуг. Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) Существует недавно, маленький номерной фонд.
Внешняя среда Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) Усиленная рекламная компания, введение системы скидок для клиентов. Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровняпокупательской способности, неблагоприятная политика государства, рост инфляции.

 

Таблица 4.2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
1.Наличие опытных руководителей; 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах 6. Перспективное планирование объемов продаж; 7. Предоставление сопутствующих услуг 1.Недостаточный собственный опыт рекламы; 2.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса 3.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли

Таблица 4. 3 Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы
1.Расширение рынков сбыта 2.Расширение услуг сервиса 3.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 4.Растушая потребность в услугах гостиниц; 5.Подъем экономики, увеличение спроса; 6.Рост реальных доходов населения 7.Выход на новые сегменты рынка; 8.Оказание услуг на уровне мировых стандартов 1.Изменение политической ситуации; 2.Снижение цены конкурентов 3.Отсутствие возможности влиять на поставщиков 4.Высокая коррумпированность чиновников; 5.Риск при оценке платёжеспособности клиентов

Сегментация рынка

Обзор текущего состояния гостиничной отрасли в Украине:
Количество жилищных предложений для туристов увеличилось

В прошедшем 2012 году количество гостиниц в Украине увеличилось на 153 или 11% по сравнению с 2011 годом. Всего, по официальным данным, в стране сейчас работает 1 551 гостиниц, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.

В целом за прошлый год в Украине работали 6 042 мест для коллективного размещения отдыхающих (отелей, мотелей, хостелов, кемпингов, санаториев, пансионатов и т.д.). Количество спальных мест в таких учреждениях увеличилось на 16 279 (2,9%) – до 584 тыс.

Мини-отель «Royal» будет занимать сегмент доступного для среднего класса услуг гостиничного комплекса. В него могут входить как туристы располагающие небольшим бюджетом, так и представители бизнеса. Путешествующие по делам — самый большой сегмент гостиничной инду­стрии, составляющий более половины всех доходов от продажи номе­ров.

Выбирая гостиницу, предприниматели обращают внимание на удобство ее местополо­жения, чистоту и обслуживание, це­ну номера и репутацию. 60% всех ко­мандированных сами бронируют свои номера. Для них при брониро­вании номеров в гости­нице очень важны условия бесплатных телефон­ных переговоров. Деловые путешественники готовы пользоваться гостиничным рестораном, бесплатным континентальным завтраком (если предлагается) и комнатами для неку­рящих.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: