Рукопашный бой/кастеты/когти.




Щиты.

  Класс защиты ХП брони Оглушение Уворот Вес Редкость
1 Кулачный щит     20%   2 кг  
2 Большой щит     25% -2 5 кг  
3 Железный щит     30% -1 7 кг  
4 Стальной щит     40% -1 10 кг  
5 Эбеновый/тиральдовый щит     30% -1 7 кг  
6 Мифриловый щит     25%   5 кг  
7 Железный осадный щит     60% -3 30 кг  
8 Стальной осадный щит     70% -3 40 кг  
9 Эбеновый/тиральдовый осадный щит     65% -2 35 кг  
10 Мифриловый осадный щит     60%   30 кг  

1 +15% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты

2 +20% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты -1 к штрафу на уворот

3 +30% блокирования +2 кол-во блокирований +1 класс защиты -2 к штрафу на уворот

4 +35% блокирования +2 кол-во блокирований +2 класс защиты -2 к штрафу на уворот

5 +40% блокирования +3 кол-во блокирований +2 класс защиты -3 к штрафу на уворот

Также щит можно использовать для атаки противника - шанс попасть равен базовой атаке игрока, урон равен класс защиты плюс имеющиеся бонусы, так же можно дать заявку на попытку оглушить цель в этом случае урон снижается в 2 раза и на цель действует оглушение в течении 1д6 ходов с вероятностью прописанной в таблице.

 

Оружие ручное.

4 типа оружия:

Холодное – копья/посохи, мечи/рапиры/ шпаги, кинжалы, молоты/булавы/цепы, топоры и рукопашный бой/кастеты/когти.

 

Копья/посохи.

Копья посохи и глефы имеют большую дистанцию атаки чем остальное холодное оружие. Бойцы вооруженные копьями/посохами имеют бонус к инициативе в зависимости от их уровня владения оружием, что дает им шанс атаковать первыми.

 

  Урон   Требование особеннсти редкость
1 Короткое копье/малый посох 1д6 1 свободная рука    
2 Пехотное копье/дорожный посох 1д8 1 свободная рука    
3 Тяжелое копье/Боевой посох/алебарда 2д6 2 руки    
4 Глефа/ нагината 1д6 1 свободная рука Вместо 1 атаки на 1д6 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д4 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем  
5 Тяжелая боевая глефа 1д10 2 руки Вместо 1 атаки на 1д10 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д6 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем  

 

1 +2 инициатива +1 к атаке + 10% блок

2 +4 инициатива +2 к атаке + 10% блок +1 кол-во атак

3 +6 инициатива +3 к атаке + 15% блок +1 кол-во атак

4 +8 инициатива +4 к атаке + 20% блок +2 кол-во атак

5 +10 инициатива +5 к атаке + 25% блок +3 кол-во атак

 

Мечи/рапиры/шпаги.

Мечи/рапиры/ шпаги самое обычное и распространенное оружие без каких либо особенностей.

 

  Урон   Требование особеннсти редкость
1 Кроткий меч 1д4 1 свободная рука    
2 Палаш/рапира 1д6 1 свободная рука    
3 Длинный меч/шпага/катана 1д8 1 свободная рука    
4 Полуторный меч/ дай-катана 1д8/1д10 1-2 свободные руки При атаке с одной руки урон 1д8 а с двух рук 1д10  
5 Двуручный меч 2д6 2 свободные руки    

 

1 +1 к атаке + 15% блок

2 +2 к атаке + 20% блок +1 кол-во атак

3 +3 к атаке + 25% блок +2 кол-во атак

4 +4 к атаке + 30% блок

5 +5 к атаке + 35% блок +3 кол-во атак

 

Кинжалы.

Кинжалы – быстрое оружие ближнего боя. Отличается высокой скоростью атаки и зависит от умения бойца, но из-за малой дистанции атаки имеют штраф на инициативу.

  Урон бэкстаб требование особенности редкость
1Нож/маленький кинжал 1д3 Х3 1 свободная рука Минус 6 инициативы  
2 Кинжал/танто 1д4 Х5 1 свободная рука Минус 5 инициативы  
3 Даго 1д4 Х2 1 свободная рука Минус 5 инициативы Кинжалы типа даго увеличивают вероятность блокирования атаки противника на 15%  
4 Длинный кинжал 1д6 Х4 1 свободная рука Минус 4 инициативы  
5 Эльфийский боевой нож 1д4 Х3 1 свободная рука Минус 5 инициативы Вместо 1 атаки на 1д4 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д3 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем  

 

1 +1 к атаке + 5% блок +1 кол-во атак

2 +2 к атаке + 5% блок +2 кол-во атак

3 +3 к атаке + 10% блок +3 кол-во атак

4 +4 к атаке + 10% блок +4 кол-во атак

5 +5 к атаке + 15% блок +5 кол-во атак

Молоты/булавы/цепы.

Молоты/булавы – тяжелое оружие ближнего боя – медленное, но его масса позволяет игнорировать частично или полностью броню противника. Понижает количество атак персонажа, но не ниже 1.

 

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 Булава 1д6   1 свободная рука -1 к количеству атак  
2Кистень/клевец 1д8   1 свободная рука -1 к количеству атак  
3Молот/шестопер 1д10   1 свободная рука   -1 к количеству атак  
4 Цеп 2д8   2 свободные руки -2 к количеству атак Вместо 1 атаки на 2д8 можно провести 2 атаки по разным противникам на 2д6 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем  
5 Двуручный молот 3д6   2 свободные руки -2 к количеству атак  

 

1 +1 к атаке + 5% блок + 1 пробитие

2 +1 к атаке + 10% блок + 1 пробитие +1 кол-во атак

3 +2 к атаке + 15% блок + 2 пробитие +1 кол-во атак

4 +3 к атаке + 20% блок +2 кол-во атак + 2 пробитие

5 +3 к атаке + 25% блок +2 кол-во атак + 3 пробитие

 

Топоры.

Топоры – оружие по своим характеристикам лежащее между мечами и молотами. Не имеет штрафов на количество атак, но при этом способность топоров к пробитию брони несколько ниже чем у молотов.

 

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 Топор 1д6   1 свободная рука    
2 Секира 1д8   1 свободная рука    
3 Гномский топор 1д10   1 свободная рука      
4 Кавалерийская секира 1д12   2 свободные руки    
5 Двуручный топор 2д8   2 свободные руки    

1 +1 к атаке + 10% блок +1 кол-во атак

2 +2 к атаке + 15% блок + 1 пробитие

3 +3 к атаке + 20% блок + 1 пробитие +2 кол-во атак

4 +4 к атаке + 25% блок +2 кол-во атак + 2 пробитие

5 +4 к атаке + 30% блок +3 кол-во атак + 2 пробитие

Рукопашный бой/кастеты/когти.

Рукопашный бой/кастеты/когти – рукопашный бой позволяет проводить броски и захваты во время боя. Урон от рукопашного зависит от уровня умения так же, как и шанс броска/захвата. Использование кастетов/когтей понижает шанс провести бросок/захват, но кастеты/когти имеют увеличенный урон. Урон от умения рукопашного боя добавляется к урону от оружия.

 

  Урон Шанс броска/захвата требование особенности редкость
1 Кастет 1д4 -5% 2 свободные руки Считается изначально парным оружием а урон от оружия это урон от серии атак Не занимает слотов оружия  
2Бронированные боевые перчатки 1д6 - 2 свободные руки Считается изначально парным оружием а урон от оружия это урон от серии атак Не занимает слотов оружия  
3 Армированный шипованный кастет 1д8 -10% 2 свободные руки   Считается изначально парным оружием а урон от оружия это урон от серии атак Не занимает слотов оружия  
4 Багнак 1д10 -15% 2 свободные руки Считается изначально парным оружием а урон от оружия это урон от серии атак  
5 Боевые когти 1д12 -25% 2 свободные руки Считается изначально парным оружием а урон от оружия это урон от серии атак  

 

1 +1 к атаке + 5% блок +1 кол-во атак +20% захват

2 +2 к атаке + 5% блок +1 кол-во атак +30% захват

3 +3 к атаке + 10% блок +2 кол-во атак +40% захват

4 +4 к атаке + 10% блок +3 кол-во атак +50% захват

5 +4 к атаке + 15% блок +4 кол-во атак +60% захват

 

Стрелковое – луки/арбалеты

 

Луки - самое обычное стрелковое оружие, урон зависит от типов стрел

  Урон требование особенности редкость
1 короткий лук 1д4/д6 2 свободные руки    
2 кавалерийский лук 1д6/д8 2 свободные руки    
3 длинный лук 1д8/д10/д12 2 свободные руки    
4 композитный лук 1д12/2д8 2 свободные руки    
5 блочный лук 1д6/д8 2 свободные руки +1 кол-во атак за каждую атаку  

1 +1 к атаке +1 кол-во атак

2 +2 к атаке +1 кол-во атак

3 +3 к атаке +2 кол-во атак

4 +4 к атаке +3 кол-во атак

5 +5 к атаке +3 кол-во атак

 

Арбалеты - мощное и точное оружие, обладая большим пробитием является бесшумным.

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 легкий арбалет 1д8+3   1 свободная рука перезарядка 1 ход бонус выцеливания умножается на 2  
2 кавалерийский арбалет 2д6+4   2 свободные руки перезарядка 1 ход  
3 многозарядный арбалет 1д8+2   1 свободная рука перезарядка 1 ход обойма на 3-10 выстрелов за каждую атаку дальнего боя игрока можно сделать 2 выстрела    
4 Армейский арбалет 2д8+4   2 свободные руки перезарядка 2 хода бонус выцеливания умножается на 2  
5 осадный арбалет 2д10+6   2 свободные руки перезарядка 2 хода бонус выцеливания умножается на 2  

1 +1 к атаке +1 пробитие

2 +2 к атаке +1 пробитие

3 +3 к атаке +2 пробитие -1 ход на перезарядку

4 +4 к атаке +2 пробитие -2 ход на перезарядку

5 +5 к атаке +3 пробитие -2 ход на перезарядку

 

Огнестрельное – пистолеты/ружья (штыковая атака считается как атака копьем). Делятся на три типа - однозарядные,барабанные и магазинные. Следует учитывать что магазинных пистолетов еще нет за очень редким исключением. Также бывают многоствольные орудия, и отдельно стоит упомянуть ручные пулеметы и гранатометы.

Однозарядные пистолеты/ружья имеют самые мощные показатели надежности, пробиваемости и мощности но при этом крайне долгую перезарядку, также они достаточно тяжелы и имеют сильную отдачу, несколько снижает их меткость. Обычно имеют от 1 до 3 стволов - большее количество относительная редкость и в основном это пистолеты. Бывают осечки - это не крит.промах - это значит что вы просто теряете 1 атаку за каждую осечку, например у вас две атаки - если выпала осечка стреляйте дальше.

Выстрел у этих орудий происходит за счет воспламенения пороха электричеством - основано на пьезо элементе - значит можно выстрелить сразу со всех стволов, что черевато вывихом/переломом руки если орудие не зафиксировано.

 

  Урон Пробитие Требование особенности редкость
1 Пистоль скатер 2-10+3   1 рука 2 хода на перезарядку каждого ствола -2 к атаке  
2 Штурмовой пистолет скатер 5-25   1 рука 3 хода на перезарядку каждого ствола -3 к атаке  
3 Пехотное ружье скатер 2-10+3   2 руки 2 хода на перезарядку каждого ствола -2 к атаке  
4 Осадное ружье скатер 5-25   2 руки 3 хода на перезарядку каждого ствола -3 к атаке  

следует учесть что перезарядка не может быть менее одного хода

1 +1 к атаке +1 пробитие

2 +2 к атаке +1 кол-во атак +1 пробитие -1 к перезарядке

3 +3 к атаке +1 кол-во атак +2 пробитие -1 к перезарядке

4 +4 к атаке +2 кол-во атак +2 пробитие -2 к перезарядке

5 +5 к атаке +2 кол-во атак +3 пробитие -2 к перезарядке

 

Барабанные ружья/пистолеты - очень скорострельные, но самые слабые из огнестрельного оружия, также их часто клинит. Из-за сложности конструкции боеприпас в барабан в бою зарядить нельзя, но можно менять барабаны. Причем замена барабана не занимает времени(перезарядка заберет 1 атаку), вы ограниченны только количеством носимых барабанов. В один слот пояса можно положить один барабан. Барабан рассчитан на 4 - 16 выстрелов Обычно имеют один ствол, намного реже два (в двуствольных моделях за одно нажатие курка выстреливают сразу два ствола и количество выстрелов в барабане умножается на 2). Если орудие клинит то это равнозначно пропуску следующего хода, в любом случае оружие считается заклинившим только со следующего хода.

 

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 Барабанный пистоль 1д6   1 свободная рука Выстрелов 4-8 +1 к кол -ву атак -2 к атаке шанс заклинивания 35%  
2 Револьвер 1д8   1 свободная рука Выстрелов 6-12 +2 к кол -ву атак -4 к атаке шанс заклинивания 40%  
3 Блочный револьвер 1д8   1 свободная рука блок из 2-4 барабанов на выстрелов 6-10 +2 к кол -ву атак -4 к атаке шанс заклинивания 45%    
4 Барабанное ружье 1д10   2 свободные руки Выстрелов 6-16 +1 к кол -ву атак -3 к атаке шанс заклинивания 40%  
5 Скорострельный карабин 2д8   2 свободные руки блок из 2-3 барабанов на выстрелов 8-16 +2 к кол -ву атак -4 к атаке шанс заклинивания 45%  

1 +1 к атаке -5% заклинивание

2 +2 к атаке +1 пробитие +1 кол-во атак

3 +2 к атаке + +1 кол-во атак +1 пробитие -10% заклинивание

4 +3 к атаке + +2 кол-во атак +2 пробитие -15% заклинивание

5 +4 к атаке + +2 кол-во атак +2 пробитие -20% заклинивание

 

Магазинные винтовки - надежные - имеют средний урон и пробитие, перезарядка магазина происходит за один ход, в магазине от 4 до 12 выстрелов. В основном все магазинные винтовки одноствольные, но крайне редко можно встретить заказные двуствольные - выстрел происходит сразу с двух стволов.

 

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 Ружье 1д8   2 свободные руки магазин 4 выстрела  
2 Армейское ружье 1д10   2 свободные руки магазин 4 - 6 выстрелов  
3 Винтовка 1д12   2 свободные руки магазин 6-8 выстрелов  
4 Карабин 2д8   2 свободные руки магазин 6-12 выстрелов  

1 +1 к атаке

2 +2 к атаке +1 кол-во атак

3 +3 к атаке +1 кол-во атак +1 пробитие

4 +4 к атаке +2 кол-во атак +1 пробитие

5 +5 к атаке +2 кол-во атак +2 пробитие

 

Ручные пулеметы - принцип работы основан на шарманке. Очень не точное орудие,часто клинит, но оно способно обрушить град пуль на врага. Без электропривода всегда стреляет через ход после начала боя. Боезапас составляет от 20 до 120 выстрелов и длина очереди от 1д6 до 1д20 выстрелов - такой разброс в количестве выстрелов объясняется тем, что на попадание кидается 1 раз и потом уже количество выстрелов в очереди которые попали в цель. С боезапаса в лбом случае списывается максимальное количество выстрелов в очереди. Производится одна атака за ход не смотря на кол-во атак, перезарядка занимает от 1 до 3 ходов. Если орудие клинит то это равнозначно пропуску следующего хода, в любом случае оружие считается заклинившим только со следующего хода. При наличии электропривода некоторые легкие пулеметы можно держать в одной руке, также электропривод компенсирует штраф на 1 ход пропуска в начале боя,но увеличивает шанс заклинивания на 10%. Можно также, при стрельбе по группе рядом стоящих противников, дать заявку что стрельба ведется по всем, тогда каждый враг получит попаданий по формуле кол-во выстрелов деленное на кол-во целей.

  Урон Пробитие брони требование особенности редкость
1 Пистолет пулемет 1д6   2 свободные руки (1 если стоит электропривод минимум 8 сила) Выстрелов 1д6 -3 к атаке шанс заклинивания 25% 20-30 выстрелов в обойме перезарядка 1 ход  
2 Ручной пулемет 1д8   2 свободные руки (1 если стоит электропривод минимум 10 сила)   Выстрелов 1д10 -5 к атаке шанс заклинивания 25% перезарядка 1 ход 20-50 выстрелов в обойме  
3 Трехствольный пулемет 1д6+1   2 свободные руки (1 если стоит электропривод минимум 10 сила)   выстрелов 1д12 -4 к атаке шанс заклинивания 30% перезарядка 2 хода 30-60 выстрелов в обойме  
4 Шестиствольная шарманка 1д10   2 свободные руки Выстрелов 2д8 -8 к атаке шанс заклинивания 40% перезарядка 3 хода 60-100 выстрелов в обойме  
5 Тяжелый станковый пулемет 2д8   2 свободные руки выстрелов 1д20 -8 к атаке шанс заклинивания 35% перезарядка 3 хода 120 выстрелов в обойме  

1 +1 к атаке

2 +2 к атаке +1 пробитие -5% заклинивание

3 +3 к атаке +1 пробитие -10% заклинивание

4 +4 к атаке +1 пробитие -15% заклинивание

5 +5 к атаке +2 пробитие -15% заклинивание

 

Гранатометы - гранатометы позволяют метать гранаты дальше нежели чем рукой. Точность оставляет желать лучшего, у многоствольных гранатаметов при перезарядке меняется сразу весь блок стволов. Перезарядка гранатомета не может быть менее 1 хода, а урон зависит от типа гранат. Боезапасом для гранатометов, кроме ленточного и панцеркрякера, являются стандартные ручные гранаты и их можно метать и руками.

 

  Пробитие требование особенности вес редкость
1 Одноствольный гранатомет   2 свободные руки перезарядка 1 ход -4 к атаке 2 кг  
2 Трехствольный гранатомет   2 свободные руки замена блока стволов 2 хода -6 к атаке 8 кг  
3 Шестиствольный гранатомет   2 свободные руки замена блока стволов 3 хода -6 к атаке 15 кг  
4 Ленточный гранатомет   2 свободные руки стрельба с рук невозможна (16 сила) нужно потратить 1 ход для раскладывания в боевое положение стационарен замена ленты 4 хода кол-во выстрелов в ленте 10-20 1д3 ваыстрелов в ход -8 к атаке Шанс заклинивания 25% 20 кг  
5 Панцеркрякер   2 свободные руки перезарядка 3 хода -6 к атаке 15 кг  

 

  урон радиус эффект вес редкость
1 Осколочная граната 4д6 1д6 метров шанс оглушения 30% 0,5 кг  
2 Дымовая граната   2д6 метров создает дымовую завесу дающую - 5 к атаке 0,4 кг  
3 Зажигательная граната 2д6 1д3 метра поджигает цели с 50% шансом нанося 2д6 урона в течении 1д3 ходов 0,6 кг  
4 Спец граната с усыпляющим газом   1д8 метров усыыпляет цели в радиусе действия через 1д4 хода 0,3 кг  
5 Лента осколочных гранат 4д6 1д6 метров шанс оглушения 30% 5,5 - 10,5 кг  
6 Лента дымовых гранат   2д6 метров создает дымовую завесу дающую - 5 к атаке 4,2 - 8,5 кг  
7 Фаустпатрон 3д20 1д4 метра   2,5 кг  
8 Зажигательный фаустпатрон 1д20 1д3 метр -10 к пробитию брони с 60% шансом поджигает цели нанося 2д20 урона в течении 1д3 ходов 3 кг  

1 +2 к атаке

2 +3 к атаке -1 к перезарядке

3 +4 к атаке -1 к перезарядке

4 +5 к атаке -2 к перезарядке

5 +6 к атаке -2 к перезарядке

 

Метательное – ножи/духовые трубки/паровые пистолеты/дротики/топорики

 

Редкое оружие - этооружие которое ограниченно использует умения от одного из видов оружия и имеет слабую распространенность.

 

Снайперская противотанковая 30-мм винтовка “Либертин”, прозвана военными “мамой”. По использованному типу умения относится к однозарядным ружьям. Высокий показатель надежности и точности, но достаточно громоздкая и неудобная в использовании. Боевой расчет 2 человека. В силу своей неудобности, в отличие от прочего вооружения, после войны не нашла себе применения и, в основном, храниться в музеях или частных коллекциях. При всем при том некоторые броневоины продолжают использовать ее и по сей день так как мотоброня вполне позволяет использовать ее одному человеку.

 

вес габариты бронебойность урон дальность доп. оборудование особенности редкость
40 кг 3 м длина бронебойный 15+1д10   зажигательный 5+1д10 бронебойный 3д20   зажигательный 1д20 + 2д20 каждый ход в течении 1д6 ходов если пробита броня   1,5 км одноразовые глушители, оптика - позволяет стрелять на 1 км без штрафов - далее -1 к атаке за каждые 100 метров из разобранного вида в боевой собирается за 5 ходов ВСЕГДА требует 1 хода для прицеливания перезарядка 5 ходов  

Прицел отдельно стоит от 60-160 золотых марок, глушитель 5-10 монет - вес 1 кг, а боеприпас 20-30 монет за 1 выстрел при весе 0,5 кг патрон.

1 +1 к атаке

2 +2 к атаке -1 к перезарядке

3 +3 к атаке -1 к перезарядке

4 +4 к атаке -2 к перезарядке

5 +5 к атаке -2 к перезарядке

Не нужно брать для нее отдельный навык. Винтовка использует навык однозарядных ружей в урезанном варианте.

 

огнемет пиломеч магазынный пистолет кастер-заклинатель

 


Материал:

Железо 0

Сталь +1

Эбен/Тиральд +2

Мифрил +3

Для стрелкового и огнестрельного оружия это материал боеприпаса

 

Зачарование:

1 уровень +1 железо/сталь

2 уровень +2 сталь/мифрил

3 уровень +3 эбен

 

Механическое улучшение оружия – только для холодного оружия.

Можно использовать только механическое улучшение или зачарование.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: