VI. Порядок проведения фестиваля-конкурса.




6.1. Расходы по организации и проведению фестиваля-конкурса осуществляются за счёт средств Организаторов и целевого взноса участников. Так же, допускается использование привлеченных средств и благотворительных взносов.

Сумма целевого взноса участника включает расходы:

- на материально-техническое обеспечение фестивальной программы;

- изготовление дипломов и благодарственных писем;

- изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета;

- административные расходы;

- проведение рекламной кампании и другие расходы, связанные с проведением фестиваля-конкурса.

 

6.2. Участник оплачивает взнос за участие:

- для образовательной организации (заочное участие) - 1000 рублей/за каждые любые 5 работ.

- для индивидуальных участников - 1000 рублей /за каждые любые 5 работ.


6.3. Взнос оплачивается по безналичному расчету МУДО «ДШИ им. М.А. Балакирева» г. Ярославля до 01.12.2020. Оплата вступительного взноса по безналичному расчету производится после заключения договора и выставления счета на оплату.

 

6.4. На период проведения фестиваля-конкурса создается оргкомитет.

Оргкомитет фестиваля-конкурса готовит нормативно-правовые документы по подготовке и проведению мероприятий, организует и проводит основные мероприятия фестиваля, занимается информационным и рекламным обеспечением.

 

6.5. Работы не рецензируются и не возвращаются. После проведения фестиваля передаются в дар Детским домам, специализированным детским больницам и детскому фонду.

 

VII. Критерии оценки работ.

 

7.1. При оценке работ жюри руководствуется следующими критериями:

- соответствие Рождественской тематике;

- оригинальность замысла;

- новые способы применения и необычное объединение техник выполнения;

- мастерство и сложность работы;

- эстетичность и оригинальность оформления.

 

VIII. Подведение итогов и награждение.

8.1. По итогам фестиваля-конкурса жюри присуждает следующие награды:

- Гран При фестиваля-конкурса. Присуждается лучшей работе во всех номинациях и возрастных группах. (Обладатель Гран При получает звание без присвоения звания Лауреата I степени)

- Дипломы Лауреата I, II, III степеней в каждой номинации и возрастной группе.

- Сертификаты участников фестиваля-конкурса вручаются участникам, не получившим призовых мест. (Сертификаты направляются по электронной почте, указанной в заявке).

Жюри фестиваля-конкурса имеет право:

- Присуждать не все призовые места.

- учреждать Специальные призы и Дипломы.

 

8.2. Протоколы конкурса будет опубликован на сайте МУДО «ДШИ им. М.А Балакирева» г. Ярославля: https://www.art-shkola2.yarvl.ru/ и в группе Вконтакте: https://vk.com/club4766968

 

Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

 

XI. Члены жюри заочного фестиваля-конкурса.

 

Председатель фестиваля-конкурса -

Член-корреспондент Академии Художеств РФ, Член Союза художников РФ (Ярославское отделение), Заслуженный художник Российской Федерации - Мухина Елена Федоровна.

 

Члены жюри:

Член-корреспондент Академии Художеств РФ, Член Союза художников РФ (Ярославское отделение), скульптор, Заслуженный художник Российской Федерации - Пасхина Елена Васильевна.

Куратор Регионального агентства творческих инициатив и сооснователь культурного центра TEXTIL, кандидат искусствоведения - Кривцова Юлия Викторовна.

 

Член союза художников РФ, кандидат искусствоведения - Змеева Екатерина Олеговна.

Президент Международного общественного фонда «Российский Фонд Мира» Ярославское отделение Сарахман Эдда Васильевна.

Председатель оргкомитета, секретарь фестиваля-конкурса, Член Союза дизайнеров РФ г. Ярославль - Чудайкина Екатерина Павловна.

 

Х. Организационные вопросы.

 

10.1. С целью обеспечения необходимых условий для проведения мероприятия, оргкомитет настоятельно рекомендует участникам своевременно и в полном объеме информировать организаторов о любых изменениях, связанных с условиями участия и отправки конкурсных работ.

 

Приложение № 1

 

ЗАЯВКА

на IV Всероссийский заочный фестиваль-конкурс

художественного творчества «Чудо из чудес»

 

1. Фамилия, имя участника  
2. Возраст (полных лет)  
3. Название работы (без сокращения)  
4. Техника исполнения  
5. Номинация  
6. ФИО преподавателя (полностью)  
7. Телефон преподавателя (мобильный), e-mail  
8. Наименование учреждения  
9. Адрес учреждения (с индексом), телефон, e-mail  
10. ФИО руководителя учреждения  
11. Дата подачи заявки  

 

Подписывая заявку, направляющая сторона и участники дают согласие на обработку персональных данных и освещение работ в сети Интернет и других информационных ресурсах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: