Самостоятельная работа по теме 3




 

Ознакомьтесь с материалом и ответьте письменно на вопросы.

 

При подборе кадров обычно ориентируются на следующие критерии оценки кандидатов:

способность принимать решение: аргументация и оценочное сравнение - умение человека сопоставлять достоинства и недостатки различных вариантов развития событий или ситуаций, оценивать их соответствие поставленным целям, а также выделять условия и логику развития событий и ситуаций;

коммерческая и деловая ориентация - установка человека на
продуктивную деятельность по достижению результата (в том числе
коммерческого), умение видеть такие проблемы (интересы) партнеров
(потребителей), на решение которых могут быть направлены
коммерческие проекты;            
умение работать с цифрами - способность производить быстрые
примерные вычисления в уме, оперировать с большими объемами

числовой информации, переводить подобную информацию из одной формы представления в другую; способность к обучению - способность человека к поиску новых знаний,

овладение умениями и навыками, умение самоорганизовывать процесс обучения; системное мышление - способность создавать новые варианты решения

проблемы, понимать как структуру в целом, так и взаимосвязи между различными аспектами в определенной ситуации; упорство и целеустремленность – умение настоять на своем в ситуации

противодействия со стороны партнеров или в ситуации затруднений с ресурсами, осознание собственных целей и следование им; решительность – способность человека выбирать один из нескольких возможных вариантов развития событий; самостоятельность, инициативность, деятельность – умение

индивидуально вырабатывать и реализовывать решения, активность, источник инициативы – внутреннее «я», а не внешние обстоятельства; самоорганизация и способность распределять время – умение человека спланировать собственную деятельность исходя из задач, ресурсов, конкретных условий; готовность к изменениям и гибкость – желание и способность человека

быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации, адаптироваться к новым требованиям; организаторские способности – умение проектировать будущую

деятельность группы людей и реализовывать разработанный вариант непосредственно в ситуации совместной деятельности; коммуникативные способности – владение словом и невербальными


средствами общения, а также умение вступать в контакт, вести беседу, слушать и понимать собеседника; способность к убеждению и сотрудничеству – способность человека

воздействовать на других путем убеждения, привлекать партнеров на свою сторону, работать в кооперации с другими людьми; способность к ведению переговоров – умение человека в потенциально

конфликтных ситуациях найти максимально устраивающее обе стороны решение, владение конкретными навыками формулирования вопросов как инструментом ведения переговоров; межличностные контакты – способность человека производить

благоприятное впечатление на партнера по взаимодействию, создавать привлекательный образ.

 

Вопросы

 

1. Как можно выявить наличие этих характеристик у кандидата? (привести примеры по каждому пункту)

 

2. Какие еще критерии можно было бы добавить к приведенным?

3. Какие критерии вы сочли бы за основные?

 

4. Если претендент на работу обладает большинством отмеченных качеств, можно ли его смело брать в коллектив?


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: