Ознакомьтесь с материалом и ответьте письменно на вопросы.
При подборе кадров обычно ориентируются на следующие критерии оценки кандидатов:

способность принимать решение: аргументация и оценочное сравнение - умение человека сопоставлять достоинства и недостатки различных вариантов развития событий или ситуаций, оценивать их соответствие поставленным целям, а также выделять условия и логику развития событий и ситуаций;

| коммерческая и деловая ориентация - установка человека | на | |||||
| продуктивную деятельность по | достижению результата (в | том | числе | |||
| коммерческого), умение видеть | такие проблемы (интересы) партнеров | |||||
| (потребителей), на решение | которых | могут | быть | направлены | ||
| коммерческие проекты; | ||||||
| умение работать с цифрами | - способность | производить | быстрые | |||
| примерные вычисления в уме, | оперировать | с | большими | объемами |

числовой информации, переводить подобную информацию из одной формы представления в другую; способность к обучению - способность человека к поиску новых знаний,

овладение умениями и навыками, умение самоорганизовывать процесс обучения; системное мышление - способность создавать новые варианты решения

проблемы, понимать как структуру в целом, так и взаимосвязи между различными аспектами в определенной ситуации; упорство и целеустремленность – умение настоять на своем в ситуации

противодействия со стороны партнеров или в ситуации затруднений с ресурсами, осознание собственных целей и следование им; решительность – способность человека выбирать один из нескольких возможных вариантов развития событий; самостоятельность, инициативность, деятельность – умение

индивидуально вырабатывать и реализовывать решения, активность, источник инициативы – внутреннее «я», а не внешние обстоятельства; самоорганизация и способность распределять время – умение человека спланировать собственную деятельность исходя из задач, ресурсов, конкретных условий; готовность к изменениям и гибкость – желание и способность человека

быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации, адаптироваться к новым требованиям; организаторские способности – умение проектировать будущую

деятельность группы людей и реализовывать разработанный вариант непосредственно в ситуации совместной деятельности; коммуникативные способности – владение словом и невербальными

средствами общения, а также умение вступать в контакт, вести беседу, слушать и понимать собеседника; способность к убеждению и сотрудничеству – способность человека

воздействовать на других путем убеждения, привлекать партнеров на свою сторону, работать в кооперации с другими людьми; способность к ведению переговоров – умение человека в потенциально

конфликтных ситуациях найти максимально устраивающее обе стороны решение, владение конкретными навыками формулирования вопросов как инструментом ведения переговоров; межличностные контакты – способность человека производить

благоприятное впечатление на партнера по взаимодействию, создавать привлекательный образ.
Вопросы
1. Как можно выявить наличие этих характеристик у кандидата? (привести примеры по каждому пункту)
2. Какие еще критерии можно было бы добавить к приведенным?
3. Какие критерии вы сочли бы за основные?
4. Если претендент на работу обладает большинством отмеченных качеств, можно ли его смело брать в коллектив?