Это все уже стало реальностью.




ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА

 

Господь сотворил и создал на Земле троичный мир и человека, мыслящего и чувствующего, как Он – Отец Небесный. Уже на третьей странице Библии сказано: «вот Адам стал, как один из Нас», то есть Богом, как Отец и Его сыновья, но в отличие от них, стал порочным, а все его существо подобно Отцу. Далее видим, что вся Библия описывает воспитательную работу с человеком, потом с родами человеков, учит теории мироздания, учит на конкретных практических занятиях, как теорию использовать в бытии, поощряет отличников (отличающихся в лучшую сторону), наказывает беззаконников, упрямцев, наглых, показывает, чего человек, сдавший экзамен праведности, сможет достичь за одно бытие. Огромную массу неуспевающих, погрязших в торговле материей и материальным, ведет к совершенству, к единственному вечному богатству – истине, которая позволит человеку познать духовный покой после плодоношения выполненными делами, счастье в гармонии со всей семьей и обществом, в любви к Отцу, себе, близким и окружающим.

Пророк Иезекииль донес до нас подробные описания задуманного и рожденного человека – любимого сына Господа: «Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор». Итак, Библия кричит о сути человека, пора теперь нам из ханжества порочной скромницы, торгаша всем и превращающего все в золото, хлеб и воду, стать праведным сыном. Пора прочитать Библию, сняв покрывало-материю, Иисус на всех иконах нам это образно показал, вот оно у Него на плече, а Библия, вернее ее суть, извлечена и показана поверх покрывала.

Человек получил от Господа величайшее предназначение быть владыкой на Земле, ответственнее этого назначения нет, теперь надо им стать. Для этого нужно иметь возможность получать знания у Владыки Вселенной и Владыки Солнечной системы и знать все о происхождении и устройстве Земли, всего живого на ней. Для этого Господь в человеке все приготовил.

В сердце, центр тела, человеку поселен разум, к сожалению, невидимый материальными органами зрения, благодаря которому он получил нарицательное имя – разумный. Центр тела назван солнечным сплетением, так как наш невидимый разум прочно сплетен с, также невидимым, Разумом Солнечной системы. По этому сплетению человек посылает невидимую мысль-вопрос («мысль» – «мы слились» разумами), а из Солнечного Разума Бог по этому же сплетению посылает или шлет невидимую мысль-ответ на заданный вопрос, это и есть процесс мышления. Если мы постоянно будем задавать вопросы и получать мысли-ответы, то увеличим возможности своего разума до возможностей Разума Бога, а эти возможности есть ни что иное, как Его наследство – мудрость, которое дается праведным сыновьям, верящим Богу. Только мудрый может стать владыкой Земли, ответственным за весь живой мир, третьей сущностью богом-Духом Святым.

В Коране сказано: «Если бы в перья обратились деревья все (для записи Словес Господних), и если б океан (земной) в чернила обратился (и влились бы в него таких же семь), то и тогда бы не иссякли Его Слова, Аллах поистине велик и мудр». Теперь можно взвесить, сколько чернил и перьев мы можем потратить, чтобы записать наши знания, полученные от Господа, а главное, можем взвесить, сколько новых странных знаний мы можем еще получить. Также становится очевидным, чтобы получить настолько огромные знания необходимо не одно воплощение. Недаром мы говорим: «век (вечно) живи, век (вечно) учись».

Пока же мы живем с мифом, что мыслит и оценивает информацию органов чувств материальный мозг, а ведь Бог не материален, соответственно у Него нет материального мозга, нет материальных органов чувств, и потому нам трудно понять, как же нам обмениваться мыслями с Богом, забывая также о том, что мысль нематериальна и не может рождаться материальным мозгом. Наша беда еще и в том, что мы хотим познать Бога, уподобив Его человеку, то есть, очеловечив Его, а нужно человека обожествить, уподобить Богу – невидимому в материальном мире, и тогда понять свою невидимую душу, подобную Душе Бога, чувствующую как Он; свой невидимый разум, сотворенный так же, как Разум Бога; понять и принять их совместимость, способность одинаково мыслить образами, а не словами. Нам нужно понять наше единство в целях и самом существовании с Господом, что мы, фактически, часть Его, точнее наши души, Его дети, правда не способные рождать души своих детей, также как не способна рождать рука или нога своих детей: новые руки и ноги. Рождать может только целое, в Божественном мире целое двуполое: мужское и женское – это Господь, образ Его в материальном мире – человек, способный рождать только тело, в которое поселяется душа, рожденная Господом, так человек становится Его частью, как рука, одетая в перчатку – материальное тело.

Разумеется, как Родитель, Отец Небесный заинтересован, чтобы Его сыновья и дочери стали похожи на Него; если внешне похожим быть нельзя, то можно быть похожим образом Его деяний или достичь образа Бога («добро» – «достичь образа Божьего»), то есть совершать добро. Итак, все наши поступки похожие на поступки Господа есть добро, а поступку предшествует мысль сделать добро, которая может родиться только в чистой части разума; зло тоже рождается в нашем разуме, но в порочной его части, тогда человек образом своих деяний становится похожим на змея лукавого, противника Господа, который и поселил этот порок в разум, уговорив нарушить заповедь Господа. Премудрость, которую мы называем сферой разума, биокомпьютером, также поставила задачу перед человеком: «Ищу рассудительного знания» в опыте, который накапливает все человечество. Но в тех ущербных знаниях о мироустройстве, которыми мы сегодня обладаем мало чего можно почерпнуть рассудительного, тем не менее, мы даже не попытались пройти начальное обучение у Премудрости.

Чтобы сыновья и дочери попробовали свои силы в создании и творении, Господь отправляет их души временно побыть в материальном мире и реальными делами искупить первородный грех, осознав, что без Отца невозможно стать творцом и созидателем. Необходимо осознанно захотеть вернуться в ту точку, где Адам и Ева извратили путь к совершенству – вечной жизни, получив знания с «дерева добра и зла» и тогда начать изучение знаний с «Дерева жизни». «Дерево добра и зла» – это дерево знаний того, что «хорошо» и что «плохо», но оно так и не дало человеку утвердительный ответ. И до сих пор мы не знаем: что же такое «хорошо» и что «плохо», чем они отличаются, не учим этому детей, ведь невозможно научить тому, чего не умеешь сам. Утвердительный ответ на вопрос, что же такое «хорошо» можно получить только с «Дерева жизни » и далее создавать и творить только то, что «хорошо». Образ бытия со знаниями, полученными с «Дерева жизни» – мирная жизнь народа в цивилизованном процветающем государстве с просвещенным правителем. Образ бытия со знаниями, полученными с «дерева добра и зла » – жизнь народа во время войны, когда безумный правитель поставил цель: победа в войне любой ценой, а, фактически, ценой жизни своего народа, который становится жертвой. По сути, это и есть «плохо», так как неизвестно, кому и зачем нужны были эти жертвы, имел ли правитель право совершать подобное «жертвоприношение»?!

Сегодня надо задуматься об очевидном: не может человек жить также бессмысленно, как животное или насекомое, например муха, пожужжала, полетала в замкнутом пространстве помещения короткий промежуток времени, и вот уже лежат между рамами окна ее высохшие останки. Не может человек все время бытия трудиться только для своего рта. Именно об этой бессмыслице говорит Соломон: «Я предпринял большие дела: построил себе домы, посадил себе виноградники, устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья; приобрел себе слуг и служанок, и домочадцы были у меня; также крупного и мелкого скота было у меня больше, нежели у всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; собрал себе серебра и золота и драгоценностей от царей и областей; завел у себя певцов и певиц и услаждения сынов человеческих — разные музыкальные орудия. И сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; и мудрость моя пребыла со мною. Чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья, потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих. И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все — суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!», то есть не в этом видимом материальном мире суть, суть там – в духовном мире. Не от этой ли бессмыслицы мы отравили атмосферу, заразили моря, реки, вырубили леса, уничтожили многие виды животных; спохватившись, ищем решение проблем: как спасти наш дом – Землю? Ведущие страны разработали «концепции устойчивого развития», в Библии есть ответ: «множество мудрых – спасение миру, и царь разумный благосостояние народу ».

Вся суть мироустройства изложена в первых двух книгах Библии: «Бытие» и «Исход». В них приведены семь разных моделей совершенного человека, находящихся в Божественном благословении, а затем двенадцать качественно разных моделей, находящихся в человеческом благословении, даны вечные законы, дано описание начала происхождения Земли, Божественного порядка и системы поддержания этого порядка.

Семь моделей человека, получившего из уст Божьих благословение, это: Адам – первородный человек; Ной – праведный и непорочный в роде сем, он же первобытный, первый воплотившийся в бытии материального мира; Сим – сын Ноя; Авраам – первый Еврей или пришелец к Господу; Исаак; Иаков или Израиль, нашедший ворота Дома Господа в Вифлееме; Иосиф – плодоносящая ветвь многих народов.

Семь великих в материальном мире, оказавших огромное влияние на совершенствование человечества: Ной – уничтоживший зло, порочные души, находящееся в ковчеге, принеся их в жертву по завершении потопа; Авраам – научивший человечество вере Господу, исполнительности и терпению в ожидании обетований; Иаков – благословивший от Господа праведного Иосифа и благословивший от себя на управление Израилем до прихода Примирителя Иисуса Христа Иуду, продавшего в рабство своего брата Иосифа, заведшего свой народ в рабство; Моисей – получивший из рук Господа звание Бога, выведшего под управлением Господа свой народ из дома рабства, через Моисея Господь впервые показал Свою силу, твердую руку и славу; Соломон – которому Премудрость открыла все тайны происхождения Земли и мироустройства; Иисус Христос – показавший человеческое лицо Господа, принесший милость, «Моим лицом стал», Господа; Мухаммед – через него Господь показал Свои деяния по сотворению и созданию всего живого на Земле, открыл людям, как Он управляет всей Вселенной и Землей.

То, что сегодня ученые говорят о хаосе, непредсказуемости явлений природы, красноречиво говорит, что система мироустройства не познана, познана ничтожная ее часть – проявления духовного мира, принятая за систему, не найдены принципы и критерии, говорящие о ее устройстве. Изучение одиночных явлений, отдельных функций живой природы, отдельных поступков человека в той или иной ситуации и определенной реакции Управляющего на эти действия человека никогда не даст понимания устройства и возникновения нашего мира. Не познав систему мироустройства, человек с этими отрывочными знаниями стремится познать космос, затрачивая огромные материальные средства. Снова собирает отдельные факты и проявления целого и по-прежнему человечество остается без истинного знания Порядка, существующего в нашем мире, в каждом из нас, но по умолчанию не изучаемого. А пока видим только реакции Управляющего на наши нарушения этого Порядка, принимая их за трагические «случайности», трактуя их как воздействия одного человека на другого: сглазом, порчей, проклятием, колдовством, различными магиями, какими-то несуществующими энергетическими воздействиями и т.п. Образ установленного наукой человеческого порядка, далекого от Божественного порядка Творца и Создателя – броуново движение.

Иисус сказал Своим ученикам о фарисеях: «они признают дерево, но не признают плоды, или признают плоды, но не признают дерево». Они молятся и много говорят о Боге, но не исполняют и не хотят слышать Его вести, откровения, исполнять суть законов, или признают плоды исцеления, счастливые случаи, везение, открытия, но не признают дерево или Господа, который все это сотворил для нас.

Вникая в тексты Библии и Корана, замечаем, что притчи и аяты записаны от первого лица или со ссылкой на первое лицо – Исполнителя: Я сотворил, создал, насадил, решил, исполнил, Я веду, слушайте Меня, Я учу, Я дал законы, даю наказания или вменяю в праведность. В этом мы видим деяния Исполнителя и Управленца, а у науки, отказавшейся Его признать, все процессы описываются, как происходящие сами по себе, сами по себе совершенствуются сущности и всегда только в лучшую сторону, а утверждениям об истинности их знаний предшествуют слова: кажется. Что «кажется » – это истинно, так как кажется – изредка показывается в темноте ночи разума, а истина может быть познана только в свете разума, только в этом свете всем все становится ясно. Мы увидели, что языки народам дал Господь. Язык – это сумма слов, с помощью которых мы можем объяснять друг другу свои деяния, мысли, возникающие по поводу устройства окружающего мира. Естественно Творец в смысл данных нам слов должен был и действительно заложил истинный смысл, чтобы упростить нам приближение к истине. Например, «крещение» – креста (души) несение; «покаяние» – признание порочного Каина; «воскресение» – вот снова крест (душа) вошел (в духовный мир); «причастие» – при (исполнении какой) части (Божественного замысла должен быть человек); «ответственность» – ответ за вину (перед Богом); «господин» – Господь един и так далее.

Для пребывания в материальном мире каждому человеку отведена мера бытия, равная одному дню духовного мира, определено конкретное предназначение, так как в области этого предназначения накоплена наибольшая сумма знаний за предыдущие воплощения, и только в этой области можно стать творцом и созидателем. Еще за 400 лет до прихода Иисуса Христа Сократ с Платоном пришли к выводу, что закону цикличности – основному закону живого мира должен подчиняться и человек, но не телом, а душой. Мы все видим, что только что родившийся человечек обладает огромными знаниями, способностями, талантами, которые не могут дать, сообщить, привить родители. Он их приносит из прошлых воплощений, но мы не знаем, как и чем ему помочь, чтобы он их вспомнил.

Нас всех впустили в мир, в котором действуют вечные Божественные законы, заповеди и уставы, мы обязаны их знать и соблюдать также как соблюдаем правила дорожного движения, инструкции на предприятиях. Эти законы вечные и ни в чем не ограничивают человека, в отличие от гражданских законов, которые суть «бремена тяжелые неудобоносимые » и постоянно меняются с приходом нового власть имущего царя или князя.

Соблюдая вечные законы, человек попадает под благословение – состояние, когда Господь Своим Словом-Мыслью подсказывает что делать, что не делать; затем получает благоволение – то есть получает от Господа Его желание осуществить наиболее успешные направления нашей деятельности; далее получает благодать – поощрения за веру Господу, терпение в осуществлении обещанного и беспрекословное исполнение Его воли. Именно это, как поощрение за исполнительность, вменяется в праведность по завершению меры бытия. В бытии оно выражается в ощущении Божественной любви при получении благословения, благоволения и благодати, а эта любовь вызывает благодарный порыв любви сыновей и дочерей к Своему Отцу. Сегодня нам незнакомо чувство любви, именно поэтому мы до сих пор не можем сформулировать сам термин «любовь », а пока мы отождествляем ее с удовольствием, сексом, привязанностью и даже долгом, при этом абсолютно все мечтаем о ее приобретении.

Господь Свои Мысли сообщает людям через откровения, через вестников, приносящих Его вести, приходит в снах и видениях, через интуитивные подсказки, через знамения, диктует, когда рука сама записывает Его мысли.

Соломон сказал: «Сам Он (Господь) даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий, начало, конец, середину времен, смены поворотов и перемены времен, круги годов и положение звезд, природу животных и свойства зверей, стремление ветров и мысли людей, различия растений и силы корней. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Через нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня. Она знает давнопрошедшее (как мы говорим прошлую истинную историю человечества) и угадывает будущее (прогнозирует будущее), знает тонкости слов (духовную суть языка), разрешение загадок (научных загадок мироустройства), предузнает знамения (Божественные знаки) и чудеса (явления, осуществленные Божественным путем) и последствия лет и времен (результаты будущих событий)». Оказалось, что Соломон один знал о мироустройстве больше, чем вся наука мира с ее бесчисленным штатом ученых.

Главная преграда на пути познания Господа – это неумение мыслить, сливаться своим разумом с Его разумом, потому мы слепоглухонемые по отношению к Нему. Зрячий не может объяснить миллионам слепых, что такое солнечный свет; слышащий глас Господа не может объяснить как звучит Его тихий голос, ведущий по жизни и превращающий человека в мыслителя, такого как Соломон, Пифагор, Сократ, Платон, Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, М.В.Ломоносов, А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, Д.И.Менделеев, П.И.Чайковский, В.И.Вернадский, но их высказывания и дела говорят о том, что они были слышащими. Говорящий с Богом не может объяснить немым как он мысленно разговаривает с Богом, однако он и многие говорящие оставили нам наследие, пользуясь которым человечество достигло нынешнего совершенства. Но беда в том, что сотни миллионов слепоглухонемых голосуют «против» на мировом «референдуме», где в «бюллетене» три вопроса: можно ли увидеть Бога, можно ли услышать Его голос, может ли Он слышать наши голоса и общаться с нами? После референдума подавляющим большинством слепоглухонемых выносится приговор зрячим, слышащим и говорящим: вы сектанты, еретики, шарлатаны, лжеученые. И дело тут не в том, что слепоглухонемыми к Богу становятся от того, что у них дефекты духовного зрения, слуха и речевого аппарата, нет, дело совсем в другом. Причина в неверии этих людей Господу, потому Он к ним не приходит, все их попытки увидеть, услышать и поговорить с Ним бесплодны, ибо около них нет Того, Кто бы с ними общался. А кто из нас любит общаться с человеком ненавидящим, оскорбляющим нас, не признающим обычаи, родство, погрязшим в грехах? На этих бесплодных попытках общения с игнорирующим их Господом, не дозвонившихся, не достучавшихся, они утверждают, что Его нет, а на общающихся, верящих Ему, дозвонившихся, достучавшихся, находящихся в Его Отцовских объятиях, накладывают ярлыки обольстителей. Не зная, не принимая, не веря, что за каждым наблюдают две пары глаз Высшего и Всевышнего, чтобы по итогам бытия каждому дать заслуженную «награду».

Божественная система мироустройства, изложенная в Библии, открывает нам как Ной, Сим, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф продемонстрировала свою веру Господу и исполнительность в Его волеизъявлении. Моисей стал участником Божественных знамений Господа, в которых показана сила и крепость руки Господа. Моисей увидел Славу Господню и уходящего Господа. Воплощение Иисуса Христа, который был прислан Господом, как милость или похожесть на Него, это демонстрация Божественных возможностей человека – непогрешимость в бытии; любовь к ближним даже в те моменты, когда они совершают злодеяния; способность исцелять, изгонять пороки из разума; получать любые знания непосредственно из уст Божьих; знание и умение пользоваться дарованными Господом талантами; находить и исполнять свое предназначение при строительстве на Земле царствия подобного Царствию Небесному. Миссия Муххамеда – соединить два завета Библии с третьим заветом, Кораном, соединить теорию мироздания двух заветов с практическим руководством Корана, где описаны деяния Господа и практические рекомендации к бытию человечества.

Сегодня надо осознать, что Иисус принес в мир Свет новых знаний, назван для нас Учителем и Наставником, Своим появлением, делами, жизнью показал образ или модель совершенного человека. Он родился в гостинице, которая была хлевом «животных»; Он въехал в Иерусалим на белой ослице – «человеке-животном» в город, где жили человеки-животные; Он выгонял из храма Дома Божьего пастырей – фарисеев, которые держали людей за «скотов», продавали Божьего Духа (образ голубя) при поминовении усопших за деньги. Он показал многие чудеса, которые могут совершать люди, но они Его за это распяли – им казалось, что они Его наказали, но, фактически, Иисус распял мир, показав, что тело временно и умирает на кресте, являющимся образом души, возвращающейся в духовный мир, воскресающей там и отвечающей за дела мирские, оставляя на Земле на материальном кресте отслужившее тело-одежду. Люди не поняли, что пришел Примиритель, о котором Иуде говорил его отец Израиль. Иисус пришел примирить все народы, исповедующие разные Учения, но всех верящих Единому Господу – Отцу Небесному, примирить богатых и бедных, больных и здоровых, добрых и злых. Он всех людей назвал братьями и сестрами, Своими друзьями, которые должны построить царствия на принципах Царствия Небесного. Можно сказать, что Иисус принес человечеству новую парадигму, и не зря мы начали летоисчисление с момента Его рождения, но парадигму не исполняем.

И.Е. Репин написал картину «Бурлаки на Волге», где образы зрячих, слышащих и общающихся с Богом – это одиннадцать бурлаков, которые тянут баржу России по ее главной реке жизни – Волге, а в барже сидит вся Россия; Иисус также оставил одиннадцать Учеников. Бурлаки нашего рода и Ученики Иисуса – это мудрецы, которые способны спасти мир и реализовать Его парадигму.

К. Малевич написал четыре варианта картины «Черный квадрат», отразив на них образ полноты истинных знаний об устройстве мира, в котором пребывает человечество, которыми владеют сегодня наши наука и культура: куда ни посмотри, везде черный квадрат – справа, слева, вверху, внизу.

Н.В. Гоголь написал повесть «Мертвые души», где вывел образы людей, которые по завершении бытия обретут смерть души. Главный персонаж в повести – Плюшкин копил никому ненужные вещи, но в духовном мире слово «вещи » означает «вечные сущности ». Мы сегодня все оказались «Плюшкиными», так как живем и продолжаем копить ненужные, неистинные вечные сущности. Для этого нам дана еще одна дьявольская ловушка: любите книгу – источник знаний. Книги – источник устаревших знаний, новые знания только из Уст Божиих. Слово «библиотека» означает «собрание Библий», поэтому каждая семья должна иметь свою библиотеку, состоящую только из одной Библии. Мы же в библиотеки собрали миллионы томов, которые невозможно прочитать. Соломон произнес: «Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря. А что сверх этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела». Знания в книгах нужно воспринимать как фундамент, но не как само здание бесконечной истины.

С материальным миром нам все понятно, мы его видим, измеряем, преобразовываем, но это только одна, видимая, составляющая, тень окружающего нас троичного мира. Два других главных мира, в которых пребывает Господь и наши души, до прихода в бытие и после возвращения из бытия, невидимы материальными органами. Эти два мира невозможно пощупать, измерить, можно увидеть только их проявления, потому они названы тайными, мистическими, эзотерическими – это все синонимы невидимого. Мы готовы верить, что расстановка звезд влияет на нашу судьбу, верим во множество примет, но не хотим познать истину, а потому живем в примитивном мире, мире примет. Изучая явления природы приборами, мы верим им, но не верим самому совершенному прибору – человеку, который обобщает результаты, полученные с помощью физических приборов, выявляет закономерности, предчувствует, догадывается о сокрытом и о том, что невозможно измерить.

Настало время, преодолев все преграды материализма, прочитать то, что черным по белому написано в Библии. Господь стучится к нам, ведь Библия издана тиражом более одного триллиона экземпляров, а наука, в первую очередь, игнорирует ее изучение. В результате человек находится в бытии бесцельно, не зная сути понятий «жизнь» и «бытие», лишенный истинных знаний, накопленных нашими выдающимися предками, не знает моральных основ общества, без которых нельзя говорить о нравственности.

Анализ добытых знаний о мироустройстве, человеке и взаимоотношениях в обществе тысячелетней давности и вплоть до наших дней говорит о том, что истинные знания народам были известны.

Господь на каждом временном этапе присылал ученых слышащих Его голос, которые формировали философские концепции.

В ХХ веке потенциал ученых был использован на изучение только проявлений духовного мира и создание технических средств, а философия, как наука, перестала существовать.

Сегодня человек помещен в потоки информации, содержащие минимум истинных знаний, начиненные интерпретацией информации об интригах в обществе, конфликтах между государствами, похотях, развращающих общество, ангажированными мнениями одной и той же «колоды личностей» из сферы политики, бизнеса, образования, науки и других сфер деятельности или итогами опросов малочисленных некомпетентных групп людей. Человек пока не приучен задавать себе вопрос: а в чем причина – начало конфликта, несчастного случая? Ведь каждый плод вырастает на дереве из семени, имея корни – начало. Мы не замечаем в повседневной жизни, что наши дети, присылаемые в подарок Господом, интуитивно постоянно возвращают нас к познанию начала через бесконечные, казалось бы, глупые вопросы «зачем» и «почему». «Почему люди болеют?» – «Потому что нарушают Божественные законы»; «Почему нарушают?» – «Потому что имеют пороки в разуме»; «А что такое порок и разум?» и так до бесконечности, ибо совершенство и истина беспредельны. Именно подобные «простые, глупые» вопросы подводят нас, «взрослых», к познанию сущего, к познанию начала любого конфликта, несправедливости, дисгармонии, недопонимания. Но незнание ответов вызывает у нас досаду, раздражение, агрессивность.

Человек создал для себя рыночную среду, где все продается и покупается, но незаметно для себя создал «рынок добра и зла», на котором за добро получает плату валютой добра, а за зло получает плату валютой зла, за порабощение других получит собственное вечное мучение в рабстве мира ада. Потому и в обиходе мы чаще говорим «дорогой» (торговый термин) и реже «родной» (термин единой семьи).

Чтобы мы познали истину «из истока», нам продиктована Библия, а потом и Коран, являющиеся источниками истины. В этих Учениях описаны именно два невидимых мира: разума и духовный, там ничего не сказано о материальном мире, ибо это бессмысленно, но для познания невидимых миров используются образы материального мира. Не зря ведь у Господа два имени: Творец – так как сотворил мир разума и Создатель – так как создал духовный мир, которые впоследствии материализовал, так что «из невидимого произошло видимое». Трудность познания Учения состоит в том, что ученые пытались и пытаются найти некие ключи к его познанию, сравнивая и сопоставляя смысл текстов, написанных на разных языках, забыв о том, что Автор Учений жив и Ему не нужны переводчики. Для того, чтобы продиктовать полный текст на любом языке, нужно только найти писарей, слышащих Его голос, а для Него это не проблема. Ведь Господь дал всем родам языки, Он же их меняет и совершенствует.

Сравнивая тексты Нового Завета на греческом, славянском, латинском и русском языках видим один и тот же формат всех Евангелий и каждой притчи, то же видим, сравнивая тексты Нового Завета на 11 европейских языках, это под силу только Автору языков. В.И. Даль назвал русский язык живым и каждому философскому термину он привел мертвое (материальное) и живое (духовное) значения. Читая Библию, нужно использовать только духовные значения терминов, тогда она открывает свой духовный смысл. Фактически, эти Учения есть инструкция для человека и Конституция для человечества. Но человечество, сосредоточившись на изучении материального тела, хотя постоянно говорит о душе, упорно не изучает ее, а изучающим последовательно мешает.

Более 2600 лет назад греческим философом Хилоном поставлена задача: «Познай себя, человек (как сущность, а не как индивидуум), и ты познаешь мир». Но до сего дня он остается непознанным. А значит, человек не может использовать свои скрытые возможности, образ этого состояния – бедность. Об этом сказал Иисус: «Я удивляюсь, как такое чудо (мыслящий человек) живет в такой бедности», имея в виду человека, использующего только ум и отвергающего разум, совместимый с Божественным Разумом, отвергающего таланты, дары Божии, хотя в прессе о них пишут под заголовком «Хотите, верьте, хотите, нет!». Себя не возможно познать, пока не познаешь, чем ты обладаешь. Не познав, чем обладаешь, невозможно этим наслаждаться, приходится жить в бедности.

Лев Николаевич Толстой о познании себя писал: «Верьте себе, выходящие из детства юноши и девушки, когда впервые поднимаются в душе вашей вопросы: кто я такое, зачем живу я и зачем живут все окружающие меня люди? и главный, самый волнительный вопрос, так ли живу я и все окружающие меня люди? Верьте себе и тогда, когда те ответы, которые представятся вам на эти вопросы, будут несогласны с теми, которые были внушены (насильно в уши вложены) вам в детстве, будут несогласны и с той жизнью, в которой вы найдете себя живущими вместе со всеми людьми, окружающими вас. Не бойтесь этого разногласия; напротив, знайте, что в этом разногласии вашем со всем окружающим выразилось самое лучшее, что есть в вас – то Божественное начало, проявление которого в жизни составляет не только главный, но единственный смысл нашего существования. Верьте тогда не себе, известной личности, а себе, тому вечному, разумному и благому началу, которое живет в каждом из нас и которое в первый раз пробудилось в вас и задало вам эти важнейшие в мире вопросы и ищет и требует их разрешения. Не верьте тогда людям, которые с снисходительной улыбкой скажут вам, что и они когда-то искали ответов на эти вопросы, но не нашли, потому что нельзя найти иных, кроме тех, которые приняты всеми.

Не верьте этому, а верьте только себе, и не бойтесь несогласия со взглядами и мыслями людей, окружающих вас, если только несогласные с ними ответы ваши на представляющиеся вам вопросы основаны не на ваших личных желаниях, а на желании исполнить назначение своей жизни, исполнить волю той силы, которая послала вас в жизнь. Верьте себе, особенно когда ответы, представляющиеся вам, подтверждаются теми вечными началами мудрости людской, выраженной во всех религиозных учениях и в наиболее близком вам учении Христа в его высшем духовном значении».

В материальном мире Господь поставил задачу проверить, сохранит ли душа сына или дочери веру Отцу, когда она воплощается, попадая внутрь тела, когда перестанет Его видеть и слышать, сохранит ли при этом любовь Ему, будет ли исполнять Его законы и заповеди, когда Контролер и Судья невидим? Станет ли спрашивать у своего невидимого Отца советы в процессе создания и творения. А мы, признавая у себя наличие души, не задумываемся о том, кто и когда поселил ее внутрь нашего тела.

Это главный экзамен, затем экзамены проще: испытание богатством – как его будешь ощущать: как сумму накопления вещей и эквивалента труда, денег, которые после завершения бытия с собой не взять, или ощущение и понимание богатства, как состояния «Богом датства», где главный смысл в ощущении накопления датства знаний, но не из книг и общения, а из уст Божьих. Верящие Богу ученые-мыслители знали это и получали вести-мысли об открытиях именно из уст Божьих, когда прозрение и осенение происходило во сне или наяву. Потому мы так любим поцелуи, ибо при поцелуе нас наполняет чувство любви, благодарности, благодати, иногда интуитивные подсказки, из уст мы получаем добрые советы. Мы часто говорим: слава Богу, мы пытаемся целовать иконы, святые символы, образы благодетелей, ощущая Божественную любовь к нам.

Оглядываясь на природу, видим цикл – год: зима, весна, лето, осень. Но не видим, что у человека цикл всего один день: сон – зима, утро – весна, когда мы должны узнать у Господа задание на этот день, потому мы говорим: утро вечера мудренее (мудрее); день – лето, когда наши дела должны «отцвести» и «оплодотвориться»; вечер – осень, когда «плод дела» должен созреть. Итак, человек должен плодоносить делами каждый день, а это возможно только с Господом. Ведь нам сказано Им: «не думай о дне завтрашнем, завтрашний (он за вратами нашего видения) сам побеспокоится о себе» – конечно, побеспокоится Сам Господь. Без Него многие не могут даже за все бытие вырастить ни одного своего плода – дела, но только критикуют и осуждают плодоносящих. Мы отмечаем новый год цикла природы, но не отмечаем человеческий цикл – новый день.

В Библии сказано, что именно содержимое разума, мудрость, есть богатство, которое дороже золота и серебра самого чистого. А получение человеком материального датства предназначено для обеспечения его комфортного бытия и передачи с любовью, как Божественным распределителем, «кассиром», части материального имения тому, кто вернуть не может. Выдержавшим эти экзамены, Господь присылает гармоничные половинки, чтобы из мужа и жены восстановить целого человека и двигаться вместе к совершенству.

Основа человека – это соединение двух гармоничных единоразумных, единодушных половинок в целое. Каждые муж и жена должны вырастить плодоносящее дерево своего предназначения. У «дерева» мужа жена становится корневой системой, у «дерева» жены – корнями является муж. Такая семья становится основой гармоничного мира. У дерева корни никогда не спорят с самим деревом, именно из-за о



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: