Вероятная польза от мониторинга обществом дискуссионного клуба.




В задачу дискуссионного клуба Родноверов не входит мотивация общества на мониторинг обществом самого себя. Такая задача может быть осуществлена только самим обществом.

Факт достаточно продолжительного существования ДК показывает что процессы становления Родноверия, оказывают определенное влияние на сознание общества, и происходит это без специального намерения со стороны представителей Родноверия осуществить такое влияние. Существование ДК может быть только одним из поводов для мониторинга обществом самого себя. Так например внимание общества к деятельности дискуссионного клуба может позволить каждому представителю общества придти к пониманию того что:

 

- Родноверие это не идеология, не философия и не религия, Родноверие это одновременно и способ восприятия (духовность) и способ жизнедеятельности (общинность). Духовный и социальный аспект Родноверия равноценны. Духовная ценность Родноверия, глазом не видна, а социальная ценность, заметна хорошо и проявляется в совместной деятельности, встречах, общении. В связи с тем что при знакомстве с Родноверием социальному аспекту обычно не отдается должное внимание оно воспринимается весьма и весьма поверхностно.

 

- Суть Родноверия в здоровом и целостном взаимодействии с миром. Такое взаимодействие возможно только при наличии в человеке достаточной смелости, той смелости которая позволяет ему не уклоняться от встреч. Целостное взаимодействие подразумевает не только общение с природой, но и общение с внешним миром (с людьми), и с миром внутренним (с собой).

- Целостное взаимодействие с миром - суть Родноверия, проявляется в стремлении человека быть осознанным. Во многом поэтому Родноверие Славянских народов позволяет адекватно подходить к использованию сферу духа для магии, и кроме того позволяет обойтись без астрологов и пророков.

 

- Сторонники Родноверия это не какая то группа агрессивно настроенных людей цель которых встряхнуть те или иные устои общества и религии.

 

- Родноверы это люди способные к дискуссии и организации для нее благоприятных условий.

 

- Родноверы это люди: заинтересоанные в понимании духовной сферы, обладающие действительной духовностью и готовые корректно передать ее суть.

 

- Существования ДК дает основания полагать что он его деятельность пока способно оценить и воспринять только наиболее сознательная часть общества.

 

- Существование ДК делает Родноверие понятным для общества и в связи с этим противники Родноверия имеют возможность понять несостоятельность своих взглядов по некоторым весьма важным вопросам.

 

- Несмотря на то что существование ДК делает Родноверие понятным для общества основная часть общества неготова принять даже корректную передачу.

 

- Степень интереса общества к деятельности ДК, весьма и весьма мала. Достаточно любительский уровень проведения встреч ДК врят ли является причиной такой ситуации.

 

- Факт существования ДК дает основания полагать что сознание всего общества плавно переходит на новый качественный уровень, который является вполне достаточным для вменяемого диалога между людьми разного уровня, и побуждает людей к пониманию того что:

- чем культура отличается от псевдокультуры;

- нужно ли общество тем от кого оно зависит как на ментальном так и на духовном уровне.

 

- Деятельность дискуссионного клуба Родноверов можно считать достаточно успешной и полезной.

 

-==============================================================

 

4. "Причины образования клуба и выбор направлений деятельности".

 

Основная причина образования ДК - стремление людей из круга Общины Вятичей к: общению с интересными людьми, взаимопониманию и качественному развитию.

В процессе подготовки к началу своей деятельности инициативная часть клуба пришла к пониманию того что решение поставленных задач будет делом весьма сложным. Сложность в решении этих задач состояла в том что:

- Заниматься решением этих задач придется людям большинство из которых еще недостаточно для этого подготовлены.

- Будут рассмотрены темы далекие от научных обоснований и фактологии, а именно темы имеющие прямое отношение как к области культуры Родного народа, так и к области понимания духовной сферы.

- Согласно правилам проведения встреч, допускается участие людей которым близки такие понятия как Род, культура народа, но трактовка этих понятий существенно отличается от того как эти понятия трактуются в среде Родноверов успевших сформировать общность относительно этих понятий.

Идеи о постановка сложных задач и намерение эти задачи решить, обусловлено соображениями вынужденной необходимости, так как:

- Инициативная часть клуба уверена в необходимости решения именно этих задач так как сейчас они являются предметом чрезвычайной важности для всех тех кто поддерживает движение направленное на становление культуры Родного народа.

- Такие важные задачи практически никто на себя не берет.

С началом второго сезона работы клуба поставленные задачи стали еще сложнее.

 

-=============================================================

 

5. "О готовности клуба к дальнейшему развитию"

 

На первом этапе деятельности клуба он во многом занимался осмыслением своих целей, постановкой задач, на втором этапе добился успеха в прояснении знании о сфере духа и сейчас плавно переходит к следующему этапу своего развития. Этот переход обусловлен тем что:

1. Клуб достаточно успешно завершил прояснение тем касающихся сферы духа. Это было сделано без участия людей находящихся в оппозиции к Родноверию но несмотря на это приглашенными к участию в дискуссионных встречах.

2. Благодаря прояснению знания о духе культура Родного народа начала восприниматься более богаче и в связи с этим сама стала проявлять себя более богаче. Приходит понимание того что теперь, Родное, во многом восполняет то что люди черпали из других источников. Это понимание достаточно сильно и без склонности к чрезмерной самоуверенности дает основания полагать что:

- Такая самодостаточность не является следствием замкнутости в сферы культуры Родного народа.

- Больше нет повода приглашать на встречи людей не имеющих прямого отношения к культуре Родного народа (и тем более людей являющихся сторонниками пс евдо кул ьтуры). Теперь о многих важных аспектах: культуры, науки, истории и литературы могут рассказать сами Родноверы, так как в той или иной степени являются специалистами в области этих знаний.

- Серьезность подхода к выбору тем для дискуссий может быть снижена.

- Появляется достаточно много людей способных по настоящему ценить Родное. Для таких людей сам факт нахождения в кругу людей близких по духу, является созидательной деятельностью, а сама встреча превращается в важное событие жизни.

 

3. Благодаря наблюдению за ситуацией и обретенному опыту, становится п онятным что Родноверие постепенно выходит на новый уровень развития. Встречи направленные на обретение кратковременной уверенности в силе Родноверия уже отходят на второй план и начинают носить потребительский характер. Попытки организовать совместную деятельность по обустройству окружающего пространства показали что пока являются еще недостаточно своевременными. В среде людей причастных к Родноверию наблюдается понимание того что качественные изменения как самого человека так и Родноверия как движения, уже невозможны благодаря чтению книг, и практикам индивидуального характера. Приходит время внутренней деятельности и эта деятельности должна носить не только индивидуальный характер но и общественный. т. е. наиболее приоритетным направлением развития Родноверия является встречи ориентированные на дискуссионный характер. А главным условием участия в этих встречах будет исключительно созидательный подход человека к мероприятию. Необходимость такого подхода к мероприятию во многом обусловлена тем что:

 

- В настоящее время начинают активно открываться неизвестные грани той культуры Родноверия, которая была раньше, и той какой она может быть в будующем. Благодаря созидательному подходу к культуре, человек начинает лучше понимать ее суть и ее грани. Это говорит о включении у него такого восприятия которое можно охарактеризовать как восприятие с высоты птичего полета. Будучи включенным однажды оно уже остается таким навсегда.

- В связи с развитием Родноверия, созидательный подход к делу становится важнейшим фактором развития не только человека но и развития Родноверия в целом.

Теперь, представители Родноверия достаточно хорошо начинают понимать что есть что, и кому что можно а кому что нельзя. В связи с этим очень многое теперь зависит только от самого человека. Так например обретение знаний уже зависит только от готовности человека их принять.

 

4. Благодаря наблюдению за ситуацией (и обретенному опыту), становится заметна потребность общества во встречах дискуссионного характера. Дискуссионный характер мероприятий всегда играл, играет и будет играть важную роль в жизни людей. В контексте затрагиваемой темы весьма интересно обратить внимание на роль мероприятий такого рода во взаимозависимости Родноверие — общество. С одной стороны процессы, обязывающие Родноверие развиваться, обязывают развиваться и общество внутри которого это Родноверие развивается. С другой стороны - процессы, обязывающие развиваться общество, обязывают развивается и Родноверие. Получается что время для мероприятий дискуссионного характера сейчас весьма и весьма подходящее, и упускать возможность организации таких встреч просто недопустимо.

 

5. С признанием актуальности встреч дискуссионного характера, у каждого представителя Родноверия появляется:

- более широкая возможность к обретению знаний;

- возможность общения с интересными и ведающими людьми;

Все это, и особенно последнее является самыми действенным факторам способствующим:

- обретению человеком того уровня интереса к жизни, к которому он стремиться;

- прояснению необходимых знаний, и вопросов связанных мотивацией;

- чтобы интерес к Родноверию не оказался формальным, а был настоящим, и остался навсегда.

 

-=============================================================

6. "Особенности развития клуба в настоящее время (третий этап развития клуба)".

Новый - третий этап становления клуба, характерен тем что в своей деятельности он будет ориентирован на:

- рассмотрение широкого спектра простых и понятных тем имеющих отношение к культуре народа и процессу реализации культурного наследия в настоящее время.

- рассмотрение вопросов имеющих отношение к: творчеству, истории. обрядовой деятельности, психологии и налаживанию взаимоотношений.

- приглашение к участию во встречах только Родноверов, т. е. в отходе от приглашения на встречи людей далеких от Родноверия либо формально к нему причастных.

- мониторингу процессов в движении Родноверия и донесению результатов этого мониторинга до участников клуба.

Характер встреч будет ориентирован на короткие доклады и обсуждение большого количества тем.

Аудио запись дискуссий осуществляться по прежнему не будет. Сохранение этого положения обусловлено как соображениями парапсихологического характера так и стремлением предотвратить превращение реального клуба в клуб виртуальный.

Сохраниться правило сдерживать попытки рассмотрения тем используя жесткую привязанность духовной сферы к той или иной идеологии - не приветствуются. Рассмотрение данных тем часто приводит к отходу от корректности и ссорам. Это особенно заметно при рассмотрении темы толкования слов.

Будет продолжен прием от Родноверов России как предложений о рассмотрении той или иной темы имеющей отношений к Родноверию, так и коротких (до 7 мин.) видео обращений предполагающих их обсуждение на встрече дискуссионного клуба.

Предоставление возможности для видеосъемки наиболее интересных докладов тоже будет продолжена. Таким образом клуб будет продолжать такой вид свой деятельности как предоставление медиаплатформы для людей готовых сделать доклад на тему созвучную теме культуры Родного народа.

 

 

"Особенности участия во встречах клуба".(куда)

 

К началу третьего этапа деятельности клуба, опыт проведения встреч позволил достаточно хорошо определить особенности характеризующее как сами встречи так и особенности участия в этих встречах. Результатами этого опыта стало понимание того что:

- Несмотря на открытость клуба дискуссионный формат встреч не предполагает большого количества участников.

- Встреча клуба это небольшая но достаточно полноценная конференция.

- Клуб не заинтересован в проведении встреч ради самих встреч.

- Встречи клуба отличается от подобной встреч проходящих в других клубах тем что подход к рассмотрению тем ориентирован не столько на реализацию интеллектуального потенциала сколько на реализацию потенциала духовного и личного опыта. Иными словами, изюминка клуба в том что он ратует за обращение человека к самому себе.

- Подход к рассмотрению тем ориентированный на реализацию духовного потенциала и личного опыта позволяет участвовать в дискуссии всем желающим и при рассмотрении даже мало интересных тем прояснить для себя весьма важные вещи.

- Встречи клуба это возможности благодаря которым люди могут: лучше узнать себя, лучше узнать сильные и слабые стороны друг друга, и лучше оценить ситуацию в Родноверии.

- Клуб является реальным пространством для реальных людей заинтересованных в прояснении действительно актуальных для себя тем.

 

 

- Клуб является реальным местом где взгляд на тему знания затрагивает самые глубокие стороны этой темы. Наиболее интересные взгляды на эту тему заключаются в том что:

- знания полученные человеком благодаря участию во встречах, прежде всего являются результатом его стремления к исследованию и самопознанию, а не к «коллекционированию знаний»;

- знания полученные человеком благодаря участию во встречах, являются результатом личного труда и во многом являются его личным достоянием. Именно этот труд определяет тот объем знаний который человек обретет благодаря участию во встречах;

- прояснение знаний о сфере духа это не столько обретен новых знаний, сколько понимание ошибок в знаниях успевших стать жесткими элементами в картине мира;

- проявление способности к признанию ошибок в собственной картине мира, есть ни что иное как укрепление способности к безопасной работе в информационной среде.

 

- Встречи клуба способствуют дополнительному укреплению способности человека к

безопасной работе в информационной среде. (В настоящее время укрепление этой способности чрезвычайно важно).

- Как и большинство встреч дискуссионного характера встречи клуба способствуют появлению озарений способных оказать благотворное влияние на жизнь и творчество человека, однако сам процесс встреч трудно назвать приятным.

- Встречи клуба, это во многом встречи людей готовых к трудной работе над собой.

- Встречи клуба в первую очередь ориентированны на реализацию каждым человеком его способности к осознанию, чем на что то другое. Это обстоятельство обусловлено прежде всего тем что стремление к осознанности, является важнейшим проявлением сути культуры Родного народа (Родноверия) - культуры в понимании которой заинтересован клуб, культуры которую стремиться представлять. Вполне вероятно что настрой на такое важное проявление культуры Родного народа вынуждает людей склонных к провидению и астрологии отказаться от участия во встречах.

 

- Клуб не ориентирован на людей которые:

- склонны быть потребителями культуры;

- склонны к реализации желаний эгоистического характера;

- склонны быть зависимыми от признания;

- склонны соглашаться с новыми знания но не использовать эти знания для изменения своей картины мира;

- склонны избегать понимания и признания собственных ошибок;

- склонны наслаждаться критикой;

- склонны к чрезмерному проявлению позитива;

- склонны к превращению конструктивный встречи в "застолье на фестивале умников и умниц";

- склонны к освящению святых мест и стремлению быть исключительно "светлым" и "пушистым";

- думают что пространство одобренное Родными Богами для встреч может нуждаться в "освящении";

- одержимы темой "великих" знаний;

- жаждут быть учителем среди учеников.

 

- Клуб существует для тех кто в не боится быть учеником и при этом быть равным среди равных. Кроме того клуб существует для тех кто в глубине души:

- знает действительно актуальные для себя темыи действительно заинтересован в их прояснении.

- знает о чести которая выпала ему быть представителем своего народа.

- знает не только о своем праве гордиться причастностью к Родному народу но и что значительно важнее - знать о необходимости быть достойным представителем своего народа.

- знает ценность нематериального наследия каждого народа.

- знает о своей ответственности за укрепление нематериального наследия своего народа и необходимости сбережения нематериального наследия любого дру гого народа.

- знает о достаточной степени внутренней свободы позволяющей ему быть неравнодушным как к происходящим событиям настоящего времени так и к миру вообще.

- знает о важности единства не только с миром Родного народа но важности взаимодействия с мирами: волхвов, героев и ремесленников своего народа;

- знает что путь в эти миры открыт только: добрым, искренним и смелым людям;

- знает ценность настоящего времени в контексте благоприятных возможностей каждого человека для эволюции;

- знает что изменения духовного характера всегда происходят в результате серьезных испытаний и для закрепления этих изменений требуется много времени;

- знает что участия во встрече обязывает к расходу времени, сил (т. е. почти подвигу);

- знает о необходимости применять к себе высокие требования, и что такие требования являются нормой;

- знает о потенциальном значении встреч дискуссионного характера и о том что кто то должен участвовать в этих встречах;

- знает что встречи дискуссионного характера обязательно должны происходить даже несмотря на то что человек может быть и недостаточно готов к участию в этих встречах;

- знает что польза в контексте Родноверия невозможна при потребительском подходе, так как при таком подходе возможно только знакомство с Родноверием на уровне интеллекта, т. е. такой подход позволяет человеку только лишь познакомиться с культурой Родного народа (Родноверием).

 

 

- Участие в деятельности дискуссионного клуба имеет смысл для тех кто:

- понимает необходимость быть в теме происходящих событий;

- склонен к целостному восприятию мира;

- способен верно воспринимать особенности нового времени;

- понимает что согласование своих взглядов по основным вопросам культуры Родного народа является необходимым условием общего выживания.

- является человеком не только причастным к Родноверию но и искренне радеющим за его развитие (понимающим что с людей причастных к Родноверию сейчас спрос больше чем со многих других);

- понимает что плодотворность встречи, зависит не только от состава участников и обсуждаемых тем, но еще и от созидательного подхода самого человека, от его содействия оппонентам по встрече, проявления уважения, разговора по существу, соблюдению регламента.

 

Несмотря на то что перечень особенностей располагающих к участию во встречах клуба достаточно велик, для мужчин он абсолютно приемлем.

Участие женщин в дискуссиях является важным условием плодотворных встреч.

Учитывая естественные различия в природе мужчин и природе женщин, интерес женщин к участия во встречах подобного рода существенно отличается от интереса свойственного для мужчин. Учитывая это обстоятельство, перечень особенностей располагающих к участию во встречах, к женщинам должен восприниматься весьма условно.

 

-================================================

7. "Размышления о пользе клуба и его достижениях".

 

Без особого преувеличения можно сказать что в результате деятельности клуба были прояснены очень важные аспекты знания. Прежде всего это то знания которое относиться к знанию о сфере духа. Кроме той важности которые эти знания представляют собой по определению, эти знания сейчас чрезвычайно актуальны, так как:

- Без знаний такого рода будут недостаточно понятны процессы в таком социальном явлении как становления Родноверия.

- Без знаний такого рода в движении Родноверов могут появиться люди склонные к потребительскому отношению к жизни.

- Без знаний такого рода Родноверие как движение утратит способность к навигации и будет развиваться в деструктивном направлении.

 

В настоящее время дискуссионный клуб:

- Выполнил задачу по рассмотрению сложных тем духовного характера.

- Выполнил эту задачу весьма успешно и в связи с этим получил право перейти к следующему этапу своего развития.

- Выполнил свои задачи без поддержки из вне.

- Сделал это несмотря на то что большинство ведающих людей пока не уделили ему свое внимание.

 

Дискуссионный клуб развивается и процесс его развития является конструктивным.

Клуб продолжает искать и осознавать себя и благодаря этому обретает дополнительные силы к качественному развитию. Несмотря на определенные трудности, клуб может действовать, и он действует.

Для организаторов клуба его деятельность, как минимум является опытом по организации и проведению встреч дискуссионного характера, как максимум - является хорошим заделом на будущее.

Развитие клуба (и его состояние) является следствием процессов развития общества и во многом является отражением этих процессов.

Успехи деятельности клуба, это успехи которые во многом относятся к успехам такого рода к восприятию которого еще не совсем не привыкли в широких слоях общества.

Пока еще клуб интересен только узкому кругу деятельных Родноверов и наиболее сознательной части общества которая знает о его существовании.

Клуб это определенного рода ценность и эту ценность начинают замечать и оберегать именно те люди от которых зависит главное.

 

Несмотря на то что общая ситуация вокруг темы клуба как особого явления социального и культурного характера является достаточно сложной и не самым лучшим образом говорит о расположении общества к клубу:

- Клуб продолжает существовать, и является основанием и стимулом для качественного развития и становления для тех людей кому это действительно важно.

- Можно считать что клуб является хорошим примером стремления к самосознанию как для сторонников Родноверия так и для всего общества.

- Достижения клуба и особенности его третьего этапа развития, позволяют предполагать значительное повышение интереса общества к деятельности клуба.

 

Инициативная часть клуба понимает что уровень организации встреч находиться на уровне самодеятельности, а так же то что клуб: ориентирован на чрезвычайно высокую для себя планку, сторониться проявления ложной скромности и в связи с этим открыто сообщает о результатах стремления к грандиозным целям, обладает уверенностью в том что во все перечисленное можно характеризовать только с хорошей стороны.

 

 

-=================================

8. «О значении участия во встречах дискуссионного клуба Родноверов».

 

Наличие дискуссионных встреч - по определению важнейшая часть Родноверия. Так было раньше, так есть сейчас и так будет в будущем. В настоящее время, признание актуальности дискуссионных встреч показатель нового уровня проявления Родноверия.

Этап качественного развития Родноверия, как движения, сейчас можно назвать этапом сознательного затишья пришедшего после бурной и не всегда обоснованной активности. Этап сознательного затишья, способствует росту качественного уровня понимания ситуации, и росту качественного уровня сознания общества. Существование ДК является одним из проявлений этого роста и способствует его поддержке. Эта поддержка заключается в том что:

- Клуб является платформой как для проведения встреч, так и для записи на видео специально подготовленных докладов.

- В результате деятельности клуба были прояснены важные грани знаний и прежде всего знаний о: сфере духа и о ситуации в Родноверии как движении социально - культурной сферы.

 

В определенной степени все это позволяет (..) людям:

- дополнительно укрепить свою способность к безопасности при взаимодействии с информацией;

- воспринимать культуру родного народа: еще более богато и с еще большим интересом;

- использовать больше возможностей для реализации себя в культуре и культуры в себе;

- стимулирует к тому чтобы идти дальше;

- способствует пониманию того что в связи с началом нового этапа развития Родноверия участие во встречах только для получения благостного впечатление от пребывания в атмосфере культуры Родного народа, сейчас является недостаточным.

 

В связи с этим можно утверждать что:

- Деятельность клуба вполне может считаться одним из примеров самоорганизации.

- Клуб может рассчитывать на повышение интереса со стороны людей причастных к развитию Родноверия.

- Благодаря активности участников встреч клуба он качественно развивается.

- Благодаря качественному развитию клуба он смог внести пока еще небольшой но достаточно определенный вклад в процесс развития Родноверие.

- Вполне возможно что со временем вклад клуба в процесс развития Родноверие значительно увеличиться.

- Уже сейчас история развития клуба является позитивной частью истории развития Родноверия.

 

 

-======================================

 

9. "О недостатке внимания к встречам дискуссионного характера".

 

Как уже говорилось стремление к встречам дискуссионного характера одновременно является стремлением к самоосознанию, а рост самосознания способствует росту качества дискуссии.

Без стремления к самоосознанию и дискуссиям с ведающими людьми, человеку в место культуры понадобится ориентироваться не на представителей культуры Родного народа а на астрологов и пророков, т. е. на людей в которых культура Славянских народов никогда не нуждалась.

Пока человек не достаточно осознан, он будет неспособен:

- Понять что дискуссия является важнейшим проявлением культуры.

- Ценить культуру и такое важнейшее проявление культуры как дискуссию.

- Сказать спасибо культуре Родного народа и поблагодарить носителей этой культуры.

- Принимать участие в полноценных дискуссиях.

- Сохранить результаты своих побед и побед своих предков.

- Быть способным противостоять искушению стать одержимым властью.

- Обрести способность управлять.

- Качественно изменить ситуацию даже тогда когда возьмет бразды правления.

 

Если провести параллель между возрастом человека и возрастом становления Родноверия, можно сказать что современное Родноверие находиться в возрасте человека который только начал понимать что он вырос и ему пора стать взрослее.

Среди большинства молодых представителей культуры Родного народа, их деятельность в Родноверии часто воспринимается не столько как сама жизнь, сколько как увлеченность, т. е. как то чему человек уделяет недостаточное внимание. Во многом поэтому участие во встречах дискуссионность характера весьма редко принимают люди молодого возраста. Эта ситуация вызвана естественными причинами и является совершенно нормальной. Для молодежи участие в дискуссионном клубе и в других по настоящему серьезных делах (таких как праздники, ремесла, обряды) произойдет совсем не скоро. Такое положение дела обусловлено тем что: у молодых людей есть право на ошибки и время на их совершение. Молодые люди ориентированны на: поиск своего пути, своего Я, пафос и развитие (обретение знаний и способностей). Даже в случае когда молодые люди являются людьми: творческими, осведомленными и очень талантливыми, несмотря на эти качества большинство этих людей, в место участия в действительно важном деле участвует в мероприятиях ориентированных на: молодежную удаль, зазнайство, з.о.ж., женскую духовность, псевдодуховность, псевдокультуру и т. п..

 

Данная ситуация измениться очень не скоро так как для ее изменения необходимо

отсутствие соблазнов легкой жизни. При современной инфраструктуре, технологиях, и ценах на продукты эти соблазны не исчезнут никогда.

 

Что же касается людей зрелых, то у таких людей нет права на ошибки, нет времени и нет склонности к пафосу. Зрелые люди уже имеют и знания и что гораздо важнее — опыт. Этот опыт и позволяет им не акцентировать внимание на поисках а уже реализовать то что часто является по настоящему важным.

 

Учитывая такое положение дел можно сделать следующие выводы:

- В любом обществе существовала и существует склонность сторониться дискуссий так как это приводит к избавлению от иллюзий, тех иллюзий за формирование которых людям пришлось дорого заплатить.

- Участие в большинстве молодежных встреч требуют усилий волевого характера, а для участия во встречах дискуссионного характера требуется нечто большее чем воля, для участия в таких встречах требуется то что можно характеризовать как сила духа.

- Склонность молодежи сторониться дискуссий на серьезные темы не должна вызывать упреки в слабости силы духа. Такие упреки могут быть адресованы только взрослым людям мужского пола так как тема избавления от иллюзий является одной из их главных обязанностей.

- Молодые люди наделенные серьезным потенциалом в большинстве своем по совершенно естественным причинам недостаточно хорошо понимают: какие книги читать, каких людей слушать, чему следовать и что вообще делать.

- События проходящие с участием достаточно большого количества молодых людей почти всегда являются просто хорошим отдыхом и развлечением.

 

Что касается недостатка внимания к встречам со стороны людей обладающих замечательным интеллектом и обширными знаниями то вероятнее всего такое положение дел обусловлено:

- Недостаточной готовностью с их стороны быть равным среди равных.

- Недостаточной готовностью к общению в кругу людей не находящихся в социальном статусе научных исследователей и учеников различных гуру.

- Склонностью отстраняться от сферы духа в следствии сосредоточения своего внимания на большом багаже знаний и интеллектуальных способностях.

 

 

Особо печальная ситуация с недостатком внимания к дискуссионным встречам обстоит с людьми являющимися заложниками псевдокультурных направлений. Большинство таких людей характеризует то что:

- Одна из особенностей этих людей состоит в том что они подсознательно склонны вести дискуссию как авторитеты а не как исследователи. Таким людям просто нет смысла сочувствовать в полноценных дискуссиях т. к. за них все уже и решили, и сформулировали в понятных, лаконичных и печатных формах.

- Эти люди склонны искажать представление о действительности. В следствии этого они склонны искажать представление, о Родноверии, о себе, и не понимать что:

- одним из главных проявлений Родноверия являться способность к целостному взаимодействию с миром, а дискуссия является одним из способов такого взаимодействия;

- целостное взаимодействие это целостное взаимодействие т. е. задействование человеком своего внимания не только на интеллектуальной и витальной сфере мироздания но и на всех существующих сферах сразу;

- когда исчезает целостное взаимодействия с миром то исчезает и жизнь и Родноверие и сам человек который его представляет;

- без склонности человека к целостному восприятию мира он будет вынужден дожидаться критической ситуации при которой включение этого восприятия начнет происходить благодаря разного рода трудностям и болезням;

- участие в серьезной дискуссии является замечательным средством позволяющим человеку самостоятельно не дожидаясь крайнего случая активизировать: как способность к целостному восприятию, так и вернуть способность к адекватному восприятию ситуации.

 

Если говорить о теме недостатка внимания к дискуссионным встречам именно в контексте Родноверия то можно предположить что недостаток такого внимания может быть вызван причинами следующего характера:

- Многие люди знают что дискуссии важны но недостаточно осознают степень этой важности.

- Многие люди знают что дискуссии важны но недостаточно осознают что наличие таких встреч является необходимым условием для того чтобы человек мог расчитывать на благорасположение как со стороны духовной сферы мироздания, так и со стороны мира в целом.

- Настоящее время на столько изобилует противоречивой информацией что многие добрые люди на уровне подсознания ждут потрясений а пока его нет им трудно определиться с выбором - нужно ли им настоящее "живое" Родноверие или нет.

- Склонность к чрезмерному обобщению и виртуальному подходу к познанию мира.

 

Склонности к виртуальному подходу представляет наибольшую опасность. Эта опасность состоит в том что приводит к:

- Формированию зависимости от такого подхода.

- Формированию склонности к чрезмерному накоплению знаний и формальному единству.

- Усыплению бдительности сознания и чувств.

- Отсутствию внутренних сил необходимых для посещения реальных встреч.

- Отсутствию понимания того что ситуацию с развитием Родноверия могут наладить только те кто понимает значение внутренних изменений человека над печатными материалами позволяющими лучше понять особенности Родноверия.

- Доверию людям организующим мероприятия ориентированные на любителей занимательной информации и таким образом косвенно поддерживать начинания таких людей.

 

 

Говоря о теме внимания именно к деятельности дискуссионного клуба то сдесь можно сказать следующее:

- Многие люди способные внести существенный вклад в развитие Родноверия не заметили появление дискуссионного клуба или заметили но в следствии большого количества виртуальных и информационных сообществ сочли его не заслуживающим своего внимания.

- Во многом недостаток внимания к деятельности клуба обусловлен отсутствием у людей особого мотива трудиться над самим собой и разбираться в обоснованности своих взглядах.

 

Надеюсь что со временем ситуация с вниманием к встречам дискуссионного характера качественным образом изменится. Думаю что:

- Поводом для такого изменения станет как деятельность дискуссионного клуба так и пример его существования.

- Единственное о чем сейчас можно жалеть то это то что некоторые люди для которых участие в деятельности клуба имеет смысл, по каким то причинам не смог этого сделать. Их участие наверняка принесло пользу клубу, а сами они смогли получить хорошую возможность обрести тот важный опыт о котором говорят «личное общение с интересным человеком важнее чем прочтение большого количества мудрых книг».

 

 

-============================================

10. "О перспективах встреч дискуссионного характера и будующем клуба"

 

Со временем актуальность встреч дискуссионного характера обязательно будет признана в среде участников Родноверия. Это признание будет свидетельствовать о

росте состояния Родноверия как движения и позволить укрепить дух Родновер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: