для направления подготовки (специальности) 230500 – Социально-культурный сервис и туризм




Вопросы к курсовому экзамену по учебной дисциплине «Человек и его потребности»

Для направления подготовки 100400.62 – Туризм

  1. Проблема изучения потребностей человека в сервисной деятельности.
  2. Комплексный научный подход к исследованию человека.
  3. Представление о человеке как социально-природном существе.
  4. Представления о развитии потребностей в истории человечества.
  5. Потребности человека в первобытном обществе и первых цивилизациях.
  6. Понятие потребности в античной философии.
  7. Понятие человеческих потребностей у мыслителей Средневековья и эпохи Возрождения.
  8. Понятие человеческих потребностей у мыслителей Нового времени и эпохи Просвещения.
  9. Современные представления о человеке и его потребностях.
  10. Философская концепция потребностей.
  11. Экономический аспект потребностей человека.
  12. Психологические концепции потребностей.
  13. Понятие потребности.
  14. Потребность как нужда.
  15. Потребность как ценность.
  16. Потребность как необходимость.
  17. Потребность как состояние.
  18. Классификации потребностей. Виды потребностей.
  19. Доминирующие потребности в различные возрастные периоды.
  20. Понятие мотива. Мотивы и потребности.
  21. Характеристика мотивации как процесса.
  22. Внутреннеорганизованная мотивация.
  23. Индивидуальные особенности мотивации.
  24. Классификации мотивов.
  25. Понятие и характеристика мотивационных образований.
  26. Мотивационные свойства личности.
  27. Характеристика потребностно-мотивационной сферы личности.
  28. Особенности потребление в современной России.
  29. Воздействие социальных и природных факторов на сервисную деятельность.
  30. Характеристика органических (физиологических) потребностей.
  31. Характеристика надорганических потребностей.
  32. Концепция потребностей А. Маслоу.
  33. Методы удовлетворения потребностей в сервисной деятельности.
  34. Человек как потребитель услуг.
  35. Характеристика поведения потребителя.
  36. Мотивация потребления товаров и услуг.
  37. Методы определения потребностей клиента.
  38. Виды потребителей.
  39. Мотивационные образования: мотивационная установка.
  40. Мотивационные образования: склонности.
  41. Мотивационные образования: интересы.
  42. Мотивационные образования: привычки.
  43. Мотивационные образования: мотивационные состояния.
  44. Мотивационные образования: влечения, желания, хотения.
  45. Проблема осознаваемости мотива.
  46. Характеристика потребности в безопасности и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  47. Характеристика потребности в любви и принадлежности и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  48. Характеристика потребности в уважении и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  49. Характеристика потребности в самоактуализации и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  50. Проблема удовлетворения потребностей.
  51. Основные противоречия сервисной деятельности, обусловленные проблемой удовлетворения потребностей.
  52. Проблема формирования потребностей человека.
  53. Клиенты турагентства и их потребности.
  54. Мотивация индивидуального потребления.
  55. Особенности внешнеорганизованной мотивации.
  56. Характеристика рекреационной потребности.
  57. Сфера сервиса как потребность в особом взаимодействии людей.
  58. Характеристика этнических потребностей.
  59. Потребность в новых информационных технологиях.
  60. Проблема негативных потребностей.

 

И.о. заведующего кафедрой

общей психологии, доцент Н.В. Евтешина

Дата утверждения 12.02.2014

 

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине «Человек и его потребности»

для направления подготовки (специальности) 230500 – Социально-культурный сервис и туризм

2 курс (Отделение заочного обучения) 5,5 лет обучения

  1. Проблема изучения потребностей человека в сервисной деятельности.
  2. Комплексный научный подход к исследованию человека.
  3. Представление о человеке как социально-природном существе.
  4. Представления о развитии потребностей в истории человечества.
  5. Потребности человека в первобытном обществе и первых цивилизациях.
  6. Понятие потребности в античной философии.
  7. Понятие человеческих потребностей у мыслителей Средневековья и эпохи Возрождения.
  8. Понятие человеческих потребностей у мыслителей Нового времени и эпохи Просвещения.
  9. Современные представления о человеке и его потребностях.
  10. Философская концепция потребностей.
  11. Экономический аспект потребностей человека.
  12. Психологические концепции потребностей.
  13. Понятие потребности.
  14. Потребность как нужда.
  15. Потребность как ценность.
  16. Потребность как необходимость.
  17. Потребность как состояние.
  18. Классификации потребностей. Виды потребностей.
  19. Доминирующие потребности в различные возрастные периоды.
  20. Понятие мотива. Мотивы и потребности.
  21. Характеристика мотивации как процесса.
  22. Внутреннеорганизованная мотивация.
  23. Индивидуальные особенности мотивации.
  24. Классификации мотивов.
  25. Понятие и характеристика мотивационных образований.
  26. Мотивационные свойства личности.
  27. Характеристика потребностно-мотивационной сферы личности.
  28. Особенности потребление в современной России.
  29. Воздействие социальных и природных факторов на сервисную деятельность.
  30. Характеристика органических (физиологических) потребностей.
  31. Характеристика надорганических потребностей.
  32. Концепция потребностей А. Маслоу.
  33. Методы удовлетворения потребностей в сервисной деятельности.
  34. Человек как потребитель услуг.
  35. Характеристика поведения потребителя.
  36. Мотивация потребления товаров и услуг.
  37. Методы определения потребностей клиента.
  38. Виды потребителей.
  39. Мотивационные образования: мотивационная установка.
  40. Мотивационные образования: склонности.
  41. Мотивационные образования: интересы.
  42. Мотивационные образования: привычки.
  43. Мотивационные образования: мотивационные состояния.
  44. Мотивационные образования: влечения, желания, хотения.
  45. Проблема осознаваемости мотива.
  46. Характеристика потребности в безопасности и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  47. Характеристика потребности в любви и принадлежности и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  48. Характеристика потребности в уважении и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  49. Характеристика потребности в самоактуализации и ее удовлетворение в сервисной деятельности.
  50. Проблема удовлетворения потребностей.
  51. Основные противоречия сервисной деятельности, обусловленные проблемой удовлетворения потребностей.
  52. Проблема формирования потребностей человека.
  53. Клиенты турагентства и их потребности.
  54. Мотивация индивидуального потребления.
  55. Особенности внешнеорганизованной мотивации.
  56. Характеристика рекреационной потребности.
  57. Сфера сервиса как потребность в особом взаимодействии людей.
  58. Характеристика этнических потребностей.
  59. Потребность в новых информационных технологиях.
  60. Проблема негативных потребностей.

 

Заведующий кафедрой

общей психологии, доцент Е.Н. Горохова

Дата утверждения 02.11.2011



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: