Предлагаемое дерево целей для ООО «Нола»




Раздаточный материал к дипломной работе

По теме: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Нола»

ЛИСТ 1

Экономика России переживает сейчас непростое время переходных процессов. Причины этому сле­дующие: значительное снижение объемов производства, рост цен, ослабление связей между предприятиями, нехватка средств в иностранной валюте и т. д.

Актуальность исследования обусловлена тем, что успех предприятий, действующих в условиях рыночной экономики, определя­ется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удов­летворить требования рынка, внутреннего или внешнего. В условиях переходной рос­сийской экономики выживают, "остаются на плаву" лишь предприятия активно и по­следовательно внедряющие эффективные системы управления в свою производственно-хозяйственную деятельность.

Целью дипломной работы является формирование стратегии маркетингового подхода продвижения товара на рынок.

Задачами, поставленными в дипломной работе, являются:

- изучить теоретических аспектов разработки стратегии предприятия;

- провести стратегический и конъюнктурный анализ рынка;

- применить маркетинговый анализ для оценки маркетинговой деятельности предприятия;

- разработать маркетинговую стратегию для ООО «Нола».

Предмет: маркетинговая деятельность организации.

Объект исследования: торговое предприятие ООО «Нола».

ЛИСТ 2

Сравнительный анализ конкурентов в Ивановской области

Продавец Ассортимент Качество Цена
ООО «Нола» ООО «Манго» ООО «Sella» ООО «ТВОЕ» «MEХХ» «Ostin» ИП Широкий Широкий Средний Узкий Средний Широкий Узкий Высокое Среднее Высокое Высокое Среднее Высокое Низкое Средняя Средняя Высокая Низкая Низкая Высокая Средняя

 

Выявление доли рынка торговых предприятий

Производитель Ассортимент Качество Цена Сумма рейтинга Прогноз доли рынка
    Балл Рейтинг* Балл Рейтинг* Балл Рейтинг*     шт. %
ООО «Sella»             3,00   16,4
                   
ООО «Нола»       0,33     2,33   12,7
                   
ООО «Манго»   0,67       1,5 3,17   17,3
ООО «ТВОЕ»   0,33       1,5 2,83   15,4
                   
«MEХХ»   0,67   0,67   1,5 2,84   15,5
«Ostin»           0,5 2,50   13,6
ИП   0,33   0,33     1,66   9,1
ИТОГО . - - - - - 18,33    

ЛИСТ 3

 

Экспертная оценка (в баллах) конкурентоспособности товара (кофта) у ООО «Нола», ООО «Манго», «Sella»

 

Показатели сравнения ООО «Sella» ООО «Нола» ООО «Манго»
  Оптовая цена        
  Качество товара        
  Зрительные характеристики        
  Ассортимент        
  Упаковка и ее дизайн        
  Техническая оснащенность отдела продаж        
  Наличие рекламы        
  Организация сбытовой стратегии        
  Система скидок        
  Имидж товара        
  Использование новейших технологий        
  Доля продаж товара на ивановском рынке        
  Средний балл по показателям 4,08 4,00 4,42  

 

 

ЛИСТ 4

Основные финансовые результаты ООО «Нола»

Вертикальный анализ баланса предприятия

Структура баланса
  Показатели   На начало 2008г   На конец 2008 г   На конец 2009г.   На конец 2010г  
Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. %
АКТИВ  
  1.Внеоборотные активы Нематериальные активы Основные средства Незавершенное строительство Долгосрочные финансовые вложения 2.Оборотные активы Запасы НДС по приобретенным ценностям Дебиторская задолженность Краткосрочные финансовые вложения Денежные средства   9050,428   45,010   8423,982   580,436   1,0 4209,62 1475,243   148,48   1273,624     369,5 352,773   68,25   0,34   63,53   4,38   0,01 31,75 11,13   1,12   9,6     2,79 7,11   16440,651   40,753   8779,238   7619,66   1,0 5157,528 1580,151   196,671   2944,878   435,828   76,12   0,19   40,65   35,28   0,00 23,88 7,32   0,91   13,63   2,02   17369,06   33,701   16286,4   1033,322 15,625   8371,94 4116,22   213,831   3306,38   735,502   67,4   0,13   63,2   4,01   0,06 32,5 15,9   0,83   12,8   2,86     17462,3 98,781   14675,4 142,4   2545,8   16949, 5558,1 266,6   10593,7   17,896   513,013   50,7   0,29   42,6   0,41   7,4 49,3 16,1   0,77   30,7     0,05 1,49  
        ПАССИВ                        
3.Капитал и резервы Уставный капитал Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль   4.Краткосрочные обязательства Заемы и кредиты Кредиторская задолженность Доходы будущих Периодов Резервы предстоящих расходов Валюта баланса 9050,581   6953,0 2806,334 86,374   2874,573   3681,467   58,684   6780,783     12260,048 72,06   27,55 21,16 0,65   22,7   27,94   0,56   27,37     100,00 14511,279   3653,0 2806,334 86,374   7965,571   7086,9   1298,639   5732,387     55,874   21598,179 67,19   16,91 12,99 0,40   36,89   32,81   6,01   26,54     0,26   100,0 16272,1   3653,0 2807,12 86,374 9725,606   9468,85     8824,40     644,447     25741,015 63,2   14,2 10,9 0,34   37,69   36,8     34,3     2,5       8365,8   3653,0 2807,1 86,4   1819,28       9292,2   1,325 525,23   24,3   10,6 8,16 0,25   5,29   75,6   47,1   27,0   0,00 1,53   100,0  
                   

 

ЛИСТ 5

 

Карта SWOT деятельности

Возможности баллы Угрозы баллы
Расширение сегмента рынка 5 Ужесточение налоговой политики 5
Частое обновление ассортимента   Наличие и появление сильных конкурентов  
Внедрение новой техники   Нестабильность политической ситуации  
Благоприятные перспективы развития рынка   Неплатежеспособность предприятий клиентов  
Повышение качества поступающей продукции   Низкая покупательная способность населения  
Итого 22 Итого 20
Сильные стороны баллы Слабые стороны баллы
Большой выбор товаров   Недостаточная известность фирмы 5
Стабильность спроса на продукцию 5 Недостаточно высокий уровень квалификации кадров 4
Хорошее финансовое состояние 4 Отсутствие службы маркетинга 5
Стабильные связи с поставщиками 5 Небольшое количество групп товаров  
Низкие издержки продукции 5 Отсутствие четко выраженной стратегии предприятия  
Итого 24 Итого 23

 

Обобщающая матрица SWOT

  Возможности Угрозы
  Баллы (22) Баллы (20)
Сильные стороны Баллы (24) 24 * 22 = 528 24 * 20 = 480
Слабые стороны Баллы (23) 23 * 22 = 506 23*20 = 460

 

ЛИСТ 6

Предлагаемое дерево целей для ООО «Нола»

 

Общая цель предприятия: получение максимальной прибыли

Маркетинг: Максимальный объем продаж   Персонал: повышение квалификации и развитие творчества   НТП: достижение высочайшего качества продаваемого товара

│ │ │ │ │

Участие в ярмарках

Внешний вид, упаковка изделия, маркиров ка
Отправ ка специа листов на курсы
Ежегод ный набор выпускни ков ВУЗов

 

Организа ция наи лучшего сервиса, сбыта
Отдел маркетинга

 

Доведение товара до потребителя
Эффективная реклама

 

ЛИСТ 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: