Тема | Задание | Форма представления задания | Кол-во часов |
Введение. Направления молекулярной биомедицины: возникновение, развитие и актуальность | Изучить направления молекулярной биомедицины: возникновение, развитие и актуальность. | конспект | |
Генная терапия | Изучить классификацию методов генной терапии по разным параметрам.. | Блок-схема | |
Генная терапия | Изучить вопросы по темам:
| реферат | |
Молекулярно-генетические методы диагностики | Изучить вопросы:
| реферат | |
Трансплантология | Подготовить проект:
| Защита проекта | |
Биоинформатика | Изучить содержимое современных баз данных, проанализировать имеющуюся в них информацию. | портфолио |
11.5Междисциплинарные связи с другими дисциплинами:
№ п/п | Наименование дисциплин учебного плана, с которым организована взаимосвязь дисциплины рабочей программы | № № разделов дисциплины рабочей программы, связанных с указанными дисциплинами |
Молекулярная биология | 1-6 | |
Интеграция процессов обмена веществ в организме | 1-6 | |
Основы биоинженерии | 1-6 | |
Введение в биотехнологию | 1-6 |
|
11.6 Разделы дисциплины и виды занятий:
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Виды занятий (часов) | |||||
Лекции | Практи-ческие | Лабора-торные | Самостоя-тельная работа | Экзамен | Всего | ||
Введение. Направления молекулярной биомедицины: возникновение, развитие и актуальность | |||||||
Биоинформатика | |||||||
Генная терапия | |||||||
Клеточная терапия: стволовые клетки и их продукты | |||||||
Генетическая диагностика | |||||||
Медицинская энзимология | |||||||
Итого: |
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
(список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и используется общая сквозная нумерация для всех видов литературы)
а) основная литература и дополнительная литература представлена на стр. (указать стр.)
13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Кафедра медицинской биохимии и микробиологии, обеспечивающая реализацию образовательной программы, располагает материально-технической базой и аудиторным фондом, обеспечивающим проведение лекций, семинаров и иных видов учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом и соответствующих действующим санитарно-техническим нормам.
____________________________________________________________________
Паспорт
Фонда оценочных средств
По учебной дисциплине
|
_________________________________________
Перечень компетенций с указанием этапов формирования и
планируемых результатов обучения
Код и содержание компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции посредством формирования знаний, умений, навыков) | ФОС* (средства оценивания) |
ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Знать принципы работы в команде, основы корпоративной этики и принципы организации коллективов | Устный опрос |
Знать основные инструменты менеджмента, функции управления, показатели эффективности управления | Тест № 1 | |
Уметь работать в команде, совместно решать задачи, распределять задания, выявлять сильные и слабые стороны членов команды, разрабатывать управленческие решения | Практическое задание Ситуационная задача практико-ориентированные задания | |
ОПК-1 | Знать | |
Уметь | ||
Владеть | ||
Промежуточная аттестация | Комплект КИМ |
* В графе «ФОС» в обязательном порядке перечисляются оценочные средства текущей и промежуточной аттестаций.
Средства оценивания:
Практическое задание
Практико-ориентированные задания (обязательно)
Кейсы
Устный опрос
Тест
Контрольная работа
Ситуационная задача
Комплект КИМ (образец)