Какой ФУНКЦИОНАЛ выполняют кураторы отрядов, КТО это?




Начнём с того, что отрядников в разных лагерях называют по-разному: комиссары, вожатые и т.п. Договоримся, что мы будем называть ребят, которые стоят на отряде КУРАТОРАМИ (+есть игровое название по легенде, см. отдельное обсуждение в группе).

На отряде есть 2 куратора.

Один из них 17 или 18+: это член педагогического отряда #педотряд36 Воронежской региональной общественной организации «Содружество детских организаций», это областная организация нашего региона, куда входит искра (педагогические принципы этих организаций практически не отличаются, поэтому разница будет минимальна). Это взрослые ребята, которые уже работали на сборах, активно взаимодействуют в течении года с детьми нашего региона. И они готовы учить своих напарников тому, что знают сами. Их мы будем называть по легенде: СТАРШИЕ ВОЖДИ.

 

Второй человек на отряде 14+, это ребята, которые посещали (-ют) тематические клубы ВРОДО «Искра», у них есть навыки по своему направлению, которые могут помочь в работе. Их мы будем называть по легенде: МЛАДШИЕ ВОЖДИ.

 

2 куратора выполняют следующие задачи в работе на отрядах:

· (СТАРШИЕ ВОЖДИ!) Отвечают за жизнь и здоровье, доверенных им детей.

· Координируют перемещения детей в лагере, помогают организовывать режимные моменты.

· Создают условия труда и отдыха, комфортные для ребят в отряде

· Выполняют инструкции методистов той программы, к которой относится отряд (5 отрядов работают с Ксюшей, 5 - с Олей)

· (МЛАДШИЕ ВОЖДИ) Проводят игры на знакомство, отрядное время, помогают старшим вождям. Полностью отвечают за АТМОСФЕРУ отряда. Помогают старшим заполнять оценочные листы.

· (СТАРШИЕ ВОЖДИ!) Выполняют роль НАБЛЮДАТЕЛЯ для заполнения оценочных листов КАЖДЫЙ ДЕНЬ (см. отдельную запись с оцениванием). Отвечают за смыслы, помогают младшим готовить и проводить отрядное время!

· Проводят мастерские/клуб для детей (см. отдельное обсуждение с образовательной программой)

· Реализуют легенду (см. отдельный док с описанием легенды)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОТРЯДАМ – ОТДЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ!

 

УСЛОВИЯ проживания, оплаты труда, режимные моменты

Заезд организаторов20 июЛЯ (в обед примерно), централизовано, можно своим ходом 21 ЛЯ (в крайнем случае). Обустраиваем лагерь, обсуждаем программу, репетируем.

22-26 ЛЯработа с детьми. Разъезд организаторов 26 – вместе с детьми, или 27 утром все вместе.


Место сбора: ДОЛ «Защитник»

(п.Сомово, ул.Дубовая, д.54., это очень близко к Воронежу)

Проживание в палатках!
Палатки есть, но можно взять свои (информацию соберем дополнительно).

СПАЛЬНИК и пенку каждый себе ищет САМ! Советуем приобрести его, т.к. это полезная вещь, которая потребуется вам в жизни не 1 раз.

Питание оплачено (у всех, кроме игротехников), 3х разовое, в столовой.
Туалет, душ
– уличные.

Есть возможность купаться вечером в речке (при условии, если выполнены все основные рабочие задачи!)

Есть электричество, сеть ловит плохо.

З/П зависит от того, как вы работаете. Всё в ваших руках!

Подъем в 8:00, после 18 – подведение итогов, планирование, заполнение оценочных листов, потом свободное время, время отбоя по усмотрению после всех дел.

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНО!

ДОКУМЕНТЫНЕ ТРЕБУЮТСЯ (если что, сообщим дополнительно).

ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ (см. дополнительно док, как собраться в поездку/на сбор, поделюсь разработкой):

- спальник, пенка (найти свои! Советуем приобрести себе – это крайне нужная вещь)

- посуда и еда (кружка, можно взять тарелку, столовые приборы для ночных перекусов)

- жидкость от комаров (их там куча)

- теплые вещи, неск. пар кроссовок, купальник

- полотенце, мыльно-рыльное, косметичка

- фонарик

- личная аптечка!

- ЧАСЫ

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ

- костюмы

- все для отряда и отрядного места (для оформления, для работы с детьми)

- с собой на флешка, на которой подготовить:

* описание отрядной работы (игры, ктд, задания, подведения итогов)

(определим день, когда нужно будет прислать на проверку)

* описание мастерской/клуба

(определим день, когда нужно будет прислать на проверку)

*минимальный набор музыки

- распечатанное описание отрядной работы и мастерской/клуба

- все для своего образовательного занятия

- книжки, настолки, игрушки - все, чем можно занять детей в отряде

- банк игр

- ВАЖНО! На каждый отряд нужно найти на сбор ноутбук/планшет, где можно будет заполнять в электронный вид оценочные листы, это ускорит нашу работу (если вы не можете это сделать, то обязательно сообщите об этом).

ЕСТЬ ВОПРОСЫ– ПИШИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПОТОКА. НЕ ПОНИМАЕШЬ, КТО ЭТО – СМ. СТР.2 – структура.

И ПЕРЕХОД К ЧТЕНИЮ ЛЕГЕНДЫ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: