Наш подход к оценке эффективности мероприятия




Система оценки проектов

Агентство, совместно с Заказчиком утверждает схему оценки качества подготовки и проведения мероприятия. Стандартно используется таблица критериев и бальная система (0-10 баллов), которую заполняет уполномоченный представитель заказчика.

Среди оцениваемых критериев:

Соответствие POS-материалов макетамееееек

Соответствие мероприятия утвержденному сценарию

Наличие/отсутствие технических проблем/накладок

Качество работы персонала организаторов с участниками

Общая оценка мероприятия участниками, etс.

Система оценки эффективности мероприятий Eventum Premo

Мы также оцениваем мероприятия по 4 ключевым показателям, абсолютные величины которых зависят от типа мероприятия:

Оценка Event Management (c организационной точки зрения):

Технические или логистические накладки. Были ли они заметны гостям или нет

Все ли шло по намеченному плану. Какие изменения были внесены. С чем они были связаны

Как проходил процесс подготовки, был ли он достаточно организован

Доволен ли заказчик/руководитель процессом подготовки

Оценка восприятие мероприятия глазами участников (на основе анкет, опросов по итогам, неформального общения):

Насколько стабильна аудитория

Насколько активны были участники

Как участники оценили мероприятие в целом

Как участники оценили помещение, питание, тему мероприятия, подарки и сувениры

Насколько были замечены участниками логотипы спонсоров, маркетинговые материалы

Оценка Marketing of Events (оценка правильности привлеченной аудитории):

Удалось ли привлечь нужное количество участников

Каково качество аудитории. Соответствует ли статус участников заявленной аудитории

Какова цена привлечения участника

Каков процент отказа от участия и каковы причины

Насколько эффективны различные рекламные каналы

Маркетинговая эффективность мероприятия (стратегическая оценка проекта):

Return of Event Marketing

Какой бюджет должен быть выделен на мероприятие

Какой формат мероприятия следует выбрать

Как мероприятие должно повлиять на дальнейшее поведение Клиентов

Как мероприятие должно повлиять на мнение Клиентов

Ключевые показатели (KPI) для оценки эффективности мероприятия:

Для оценки эффективности мероприятий мы предлагаем использовать следующие ключевые показатели (KPI):

Соответствие финансовым показателям: утвержденной смете в целом, ключевым позициям расходов

Соответствие утвержденному плану-графику подготовки мероприятия

Соответствие мероприятия утвержденному сценарию проведения

Уровень клиентского сервиса со стороны руководителя проекта: оперативность, конструктивность, выполнение обещаний, готовность помочь, креативность, готовность улучшать проект. Показатель определяется на основании письменной анкеты контактного лица со стороны Клиента

Оценка мероприятия со стороны участников. Показатель определяется на основе заполненных анкет по итогам мероприятия

Читать подробнее

Наш подход к оценке эффективности мероприятия


Мероприятия должны выступать инструментом изменений в поведении людей – Клиентов и сотрудников.

Перед мероприятием оценка необходима, чтобы оценить восприятие бренда/компании ее сотрудниками или Клиентами. Так же, исследования необходимы, чтобы понять ожидания и опасения потенциальных участников мероприятия:

Проведение интервью в фокус-группах

Проведение on/off-line анкетирования сотрудников/ Клиентов

Сбор данных об участниках (визитные карточки, анкеты, on-line опросы) на самом мероприятии / при необходимости

После завершения мероприятия необходимо оценить, как мероприятие повлияло на участников:

Проведение интервью в фокус-группах

Проведение on/off-line анкетирования сотрудников/ Клиентов

Телефонные интервью

Статистический анализ аудитории участников

Анализ публикаций после мероприятия

Исследования проводятся на основании собственной методики Eventum Premo.

Финансовые условия:

фиксированный гонорар за проведенную работу, рассчитываемый по почасовым ставкам, на основании отчета

вознаграждение, рассчитываемое по количеству проведенных интервью /анкет

Аудит мероприятия
В активе Eventum Premo – две изданные книги и множество семинаров по теории event management, что является совершенно уникальным для российского рынка.

Независимая оценка сметы мероприятия

Оценка сценария, декорирования, продакшн

Независимая оценка хода проведения мероприятия/ качества администрирования

Оценка квалификации и работы персонала на мероприятии

Оценка производится на основании заранее согласованных критериев и письменного резюме.

Финансовые условия:

фиксированный гонорар за проведенную работу, рассчитываемый по почасовым ставкам, на основании отчета

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: