Отсутствие городской промышленности и инфраструктуры.




ГОРОДСКОЙ ОКРУГ – РАЗРУШЕНИЕ СЕЛА,

ЖИТЬ ВМЕСТЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Независимое исследование об инициативе главы Оханского муниципального района Дмитрия Байдина преобразовать район в городской округ. В ближайшем будущем его ждет отставка, а в районе укрепление гражданской позиции населения за сохранение сельских поселений. Об этом в статье ниже.

 

29 марта прошло несколько мероприятий на территории Таборского сельского поселения. С утра публичный прием населения представителями полиции, суда и прокуратуры в администрации, днем встреча участников проекта «Международный день метеорита» по вопросу создания музея метеорита и конкурса паблик-арта METEORIT-FEST в доме культуры, вечером депутатская сессия по вопросу образования городского округа в кабинете главы поселения. Радует, что полиция, прокуратура и суд идут на встречу населению, в одно время в одном месте проводят квалифицированные консультации. Мероприятия проекта «Международный день метеорита», выигранного во Всероссийском конкурсе «Культурная мозаика малых городов и сел» и направленного на возрождение села, активизацию местного сообщества средствами культуры через создание музея и проведение фестиваля тоже направлены на то, чтобы людей осчастливить. А вот депутатская сессия по образованию округа вызвала явно не самые лучшие чувства у населения. На встрече глава района Байдин Д.В. и глава поселения Галанова М.Л. предложили ликвидировать Таборское сельское поселение, сократить всех сотрудников администрации и передать все функции и бюджет в город Оханск, обосновав данный процесс сплошными плюсами и срочностью процедуры, иначе плюсы могут исчезнуть. Изучив законодательство по данному вопросу, статьи с описанием опыта других районов, опросив местное население, пришла к выводу, что преобразование Оханского муниципального района в Оханский городской округ – абсолютное зло и провокация высшего уровня для нашей территории.

Несоответствие названия и численности.

Во – первых, обратите внимание на название, Оханский городской округ, городской а не сельский, что удивительно, ведь большая часть субсидий, льгот и мер поддержки оказывается именно на сельских территориях, значит логичнее преобразовать территорию в Оханский сельский округ, но нигде об этом нет и слова, даже в выступлениях перед депутатами и в статье газеты «Оханская сторона» от 30 марта 2018 года. Название и статус не подходящие для нашей территории.

Численность города Оханск также не соответствует статусу город, потому что согласно, статье 9 Закона Пермской области от 28.02.1996 г. № 416-67 «Об административно-территориальном устройстве Пермского края» к категории городов районного значения относятся населенные пункты, являющиеся промышленными и социокультурными центрами, а также административные центры административных районов с численностью населения не менее 10, 000 тысяч человек из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 65%. В городе Оханск численность населения с трудом достигает 8,000 тысяч человек, поэтому поселение городским округом быть не может и даже не имеет объективных оснований.

Оружие массового поражения.

Во-вторых, согласно, статье 1 Федерального Закона РФ от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно - территориальном образовании» статус городского округа обязателен и свойственен для закрытого административно - территориального образования в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, например, таких как военный поселок ЗАТО Звездный или промышленные города Березники, Кизел, Гремячинск. Именно для таких территорий обязателен статус городского округа, а не для сельских территорий без промышленности, где это будет способствовать прямому изживанию населения.

Отсутствие городской промышленности и инфраструктуры.

В-третьих, согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ обычно статус городского округа получают большие города, которым становится «тесно» в рамках района. В Федеральном законе (ч. 2 ст. 11) говорится: наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения установленных данным Законом вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. Если строго исходить из данной формы (ч. 2 ст. 11), выход города не должен стать катастрофой для соответствующего района. В Законе прямо сказано, что должна быть в наличии сложившаяся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) установленных данным Законом вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. В Оханском районе социальная и транспортная инфраструктура слабо развита, можно предположить, что те деньги, которые планировалось сэкономить на зарплатах сельским чиновникам будут потрачены на приобретение автобусов и их содержание с осуществлением ежедневных маршрутов из сел в центр округа, что явно потребует больших расходов, так что пусть лучше люди работают, получают свои небольшие зарплаты, живут в селе и занимаются его развитием.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: