Социальная политика авиакомпании




Социальная деятельность компаний

Социальная деятельность компании – комплекс мер по реализации корпоративной социальной ответственности, некоммерческая деятельность компании, например, в области благотворительности, поддержки культуры и образования, охраны окружающей среды.

Уральские авиалинии

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

Основные виды деятельности авиакомпании: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

Социальная политика авиакомпании

Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Не первый год по договору с Министерством обороны действует программа по обеспечению всех военных перевозок. Аналогичная программа сотрудничества работает с Министерством внутренних дел и Пограничной службой РФ.

Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях являются неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании способствует развитию благотворительных программ. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. В 2010 году значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивных и общественных организаций, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть средств была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для работников авиакомпании и жителей посёлка Кольцово.

Благотворительность и спонсорство – приоритеты социальной программы авиакомпании «Уральские авиалинии».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» традиционно выполняет функцию социально ответственной организации. В компании разработаны и реализуются различные программы в рамках социальной политики. Руководство предприятия оперативно рассматривает все предложения и принимает решение об оказании поддержки. Участие авиакомпании в спортивных, светских, общественных и концертных мероприятиях в качестве «Крыльев» стало доброй традицией.

По итогам 2005 года на поддержку социально незащищенных слоев населения авиакомпания выделила 7 160 656 рублей.

Ежегодно значительная сумма денежных средств перечисляются в адрес религиозных структур. Так, в прошлом году на возведение церкви для жителей и гостей поселка Кольцово выделено 3 733 842 рублей.

В качестве материальной помощи общественным организациям в 2005 году выделено 396278 рублей.

Оказание материальной помощи ветеранам – неотъемлемая часть социальной политики. В 2005 году эта сумма составила 288930 рублей. Выделенные средства направлены на строительство госпиталя для ветеранов войн в Екатеринбурге, подписку газеты «Уральский рабочий», проведение праздничного вечера в честь 60-летия Победы в ВОВ.

Участие в проведении спортивных событий Екатеринбурга и Свердловской области - одно из направлений благотворительной политики авиакомпании. В 2005 году на поддержку спортивных мероприятий, проектов в сфере культурной жизни Екатеринбурга выделено 428048 рублей.

Школа № 92 (пос. Кольцово) является подшефным образовательным учреждением авиакомпании «Уральские авиалинии». Каждый год руководство компании оказывает материальную помощь школе. Так, в 2005 году на выделенные денежные средства приобретены компьютеры для школьников, для детей кольцовского отделения милиции - новогодние подарки.

Помимо благотворительной политики в организации активно функционируют программы поддержки спонсорских проектов. На проведение подобных проектов авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет льготные авиабилеты для пассажиров. Так, в 2005 году компания поддержала 49 спонсорских предложений. По сравнению с прошлыми годами отмечена положительная динамика данного показателя (в 2003 году авиакомпания приняла участие в 44 аналогичных проектах, в 2004 году – в 38 спонсорских мероприятиях). Значительно возросло число авиапассажиров, перевезенных в рамках спонсорских программ. В 2003 году количество пассажиров, перевезенных по льготным авиабилетам, составило 392. В 2005 году их число возросло до 578 (прирост – 47%).

Авиакомпания поддерживает интересные предложения в самых различных областях. Одно из актуальных направлений спонсорской политики предприятия – содействие развитию отечественной культуры. В 2005 году предприятие выступило в качестве спонсора нескольких культурных мероприятий. Наиболее яркими и увлекательными среди них стали фестиваль джаза под открытым небом с участием звезды мирового джаза Игоря Бутмана, авторский семинар «Школа Жизни» академика РАО, доктора психологических наук Амонашвили Шалвы Александровича.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» и в дальнейшем планирует продолжать и развивать программы благотворительной и спонсорской политики. Реализация социальных проектов дает возможность авиакомпании «Уральские авиалинии» позиционировать себя как социально ответственное предприятие и продолжать поддерживать незащищенные слои населения, оказывать посильную помощь тем, кто в ней искренне нуждается.

28 апреля 2017 года в Подмосковье состоялась торжественная церемония награждения победителей Программы «Лучшие социальные проекты России». Авиакомпания «Уральские авиалинии» удостоена диплома и премии в номинации «Благотворительность».

Проект «Крылья добра» - это совместный проект авиакомпании, благотворительных фондов Константина Хабенского и Русфонда. Пассажиры авиакомпании - участники бонусной программы "Крылья" - могут пожертвовать в фонды милосердия бонусы за совершенные перелеты. Они будут потрачены на оплату полетов тяжелобольных детей и их сопровождающих в клиники, где им готовы оказать жизненно необходимую помощь.

Ежегодная Программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Ее цель - выявить лучшие инициативы и практики в области корпоративной социальной ответственности, благотворительности и меценатства.

Руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании «Уральские авиалинии» Вера Гасникова:«Мы выражаем глубокую благодарность за присуждение нам премии и хотим разделить радость от признания наших заслуг в сфере благотворительности с нашими уважаемыми пассажирами. Без их добрых сердец, чуткого отношения к проблемам благотворительности, коллективу Уральских авиалиний было бы намного сложнее подарить Крылья добра тем, кто нуждается в нашей поддержке. Уверена, что вместе мы сможем осуществить самые сокровенные детские мечты".

S7 Airlines

S7 Airlines (рус. эс сэвэн эйрлайнс, юридическое наименование — ПАО «Авиакомпания „Сибирь“») — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Имеет хабы в новосибирском аэропорту Толмачёво и московском аэропорту Домодедово, а также дополнительные хабы в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке.

Вместе с авиакомпанией Глобус образует холдинг S7 Group, специализирующийся на продаже авиабилетов и пакетных туров, подготовке лётного персонала, ремонте воздушных судов и других авиационных услугах. Сама S7 Airlines является 2-й в стране крупнейшей авиакомпанией, обслужившей за 2017 год свыше 14,2 миллионов пассажиров, уступая по этому показателю лишь национальному перевозчику Аэрофлоту. Входит в перечень системообразующих организаций России.

С 15 ноября 2010 года авиакомпания является десятым полноправным участником глобального авиационного альянса Oneworld[1].

Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Оби Новосибирской области вблизи аэропорта Толмачёво.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: