Аудит группы
1.Адрес –
https://vk.com/bantiki_anapa - слово «anapa» не читается, как «анапа». Вы готовы работать и с другими регионами? Можно убрать город и добавить слово «бабочки». Город можно указать в блоке Информация.
2.Обложка –
Плохо читается телефон и Имя, «Вступай» не указывает на кнопку действия.
Обложка с телефона – хорошо, что живая, но картинка голубая не читаема вообще. Пока он движется, пытаешься понять что там. Накладываются надписи (видно на скриншоте).Прямо облегчение испытываешь, когда она меняется на другую картинку.
3.Статус –
Не должен содержать приветствие. Это Ваше уникальное предложение.
- Бантики, заколочки, ободки и бабочки ручной работы для ваших деток!
- Ручная работа. Бантики, заколочки, ободки и бабочки для ваших деток!
Сейчас у вас акция. Укажите её в статусе:
- Успей заказать со скидкой к 1сентября!..
- Сделай подарок своему ребенку к 1сентября! Закажи со скидкой!..
Статус можно менять по мере предлагаемых акций.
4. Информация –
Ссылка непонятного формата. Укажите ссылку сразу на диалоговое окно https://vk.com/im?media=&sel=-165962512
5.Виджеты –
Виджеты не оформлены, нет единого стиля. Теряется внимание, не понятно куда нажать и зачем.
Много виджетов, а информации нужной покупателю нет. Здесь можно указать информацию о доставке, как сделать заказ, как принимаете оплату, какие материалы используются в изделиях…
Виджет Доставка – укажите, что доставка в другие регионы почтой России, в Вашем городе такая то…
Виджет Заказ - указывайте ссылку на диалог с сообществом. Вы сразу будете видеть в сообщениях новый заказ и сразу на него откликаться. Клиенту не надо будет «бегать» мышкой по всем точкам соприкосновения с Вами.
Настроить рассылку Сенлер с текстом призывающим к действию: задать вопрос, получать новости об акциях…
Настроить приветственный виджет, который будет обращаться по имени к посетителям группы и предлагать выполнить действие.
У Вас он есть, но сливается с блоком Товары.
6. Товары – товаров у вас много, на первом месте рекомендую разместить по одному виду товара.
-заколка (… руб.)
- бантик (…руб.)
-ободок (…руб.)
Для удобства выбора товара, я бы порекомендовала создать несколько фотоальбомов:
- ободки
- заколки
- бантик
-…
Что бы облегчить заказ товаров указывайте ссылку на диалог с сообществом. Вы сразу будете видеть в сообщениях новый заказ и сразу на него откликаться.
7. Блок Контакты – Клик отсылает опять на личную страницу. Клиенту надо сразу видеть какую роль Вы здесь исполняете и как с Вами связаться. Указать Вашу должность и номер телефона.
- администратор и автор работ.
8. Посты – фотографии в постах должны быть размером 700х400 пикселей. В таком случае фото будет на ширину всего поста.
Текст в постах нужен не только продающий. Попробуйте вызвать активность подписчиков:
- выложите два товара и спросите какой больше нравится…
- выложите 4-5 разных товаров и создайте Опрос «чем вы чаще пользуетесь»…
Каждый пост должен призывать к действию. Не стесняйтесь просить лайкнуть, если понравилось или оставить комментарий.
В конце поста Призыв и ссылку на диалоговое окно.
Добавляйте хештег. Один раз составьте 3-4 хештега, затем копируйте его под каждый пост. Так заказчики будут видеть Вас в поисковом запросе.
9. Обсуждения – поскольку у Вас есть отзывы, рекомендую Обсуждения переместить в главный блок. Отзывы будут сразу видны подписчикам.
Отзывы разбросаны по всей группе. Укажите хештег в обсуждениях, по нему подписчикам будет легче находить информацию.
Маленькая хитрость: В отзывах реагируйте на каждую запись.
Напишите:
- Спасибо
- Рада, что вам понравилось…
- и т.д.
В разделе Отзывы будет отображаться цифра в два раза больше.
Некоторые посты не по теме рукоделия и аксессуаров для детей.
Аудит подготовила Галина Доронина.
Анна, отзыв Вы можете оставить здесь https://vk.com/topic-182048289_39931980
Заранее, спасибо.