Построение дипломной работы




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

КОЛЛЕДЖ педагогического образования, информатики и права

 

ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик

Специальность 050144 Дошкольное образование

 

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Студентка ______________________ (ФИО)  
    Научный руководитель _________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)  

 

Абакан, 2014


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

КОЛЛЕДЖ педагогического образования, информатики и права

 

ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик

Специальность 050710 Специальное дошкольное образование

 

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Студентка ______________________ (ФИО)  
    Научный руководитель _________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)  

 

 

Абакан, 2014

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………………............. 3

Глава 1. Теоретическое обоснование формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста………………………………………………………………….. 5

1.1. Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста……………………………………………………..5

1.2. Взгляды педагогов на роль фонематическоговосприятия в развитии речи

1.3. Развитие речи и фонематического восприятия у детей с разными типами дефицитарного развития

Глава 2. Общая характеристика проблемы дефицитарного психического развития в психологии

2.1. Характеристика детей с нарушением зрения

2.2. Характеристика детей с нарушением речи

2.3. Характеристика детей с нарушением ОДА

Глава 3. Сравнительный анализ уровня фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с разными типами дефицитарного развития

3.1. Описание методик исследования

3.2.Сравнительный анализ уровня развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с разными типами дефицитарного развития

3.3. Методические рекомендации, направленные на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, слуха, ОДА.

Заключение

Библиографический список

Приложение


Библиографический список

 

1. Агавелян, М.Г.Объединение усилий дошкольного образователь­ного учреждения и семьи в деле воспитания подрастающего поколения / М.Г. Агавелян //Проблемы иперспективы эффективного обновления образовательных систем: Межрегиональный сборник научных трудов. - Новосибирск, 2003. – С.7-112.

2. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

3. Волобуева, Л.М.Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами / Л.М. Волобуева. – М.: Академия, 2003. – 207с.

4. Данилина, Т. А., Степина, Н.М.Социальное партнерство педа­гогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина. - М.: Академия, 2004.-112с.

5. Детский сад и семья / Под ред. ТА. Марковой. М.: Просвещение, 1986. – 346с.

6. Доронова, Т.Н.Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников ДОУ / Т.Н. Доронова.- М.: Академия, 2002.- 342 с.

7. Дошкольные учреждение и семья — единое пространство детского развития: Метод. рук. для работников ДОУ / Т. Н. Доронова. - М.: Академия, 2001. – 114 с.

8. Емельянов, С. М.Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов.- СПб., 2000. – 462 с.

9. Зверева, О. Л., Ганичева, А. Н.Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / О.Л. Зверева. - М.: Академия, 1999. – 328 с.

10. Зенина. Т.Н. Родительские собрания в детском саду. Учебно-методическое пособие / Т.Н. Зенина. – М.: «Центр педагогического образования», 2007. – 80 с.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ (курсовой) РАБОТЫ

Общие требования

1. Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена печатным способом на одной стороне белой бумаги формата А 4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – кегль не менее 12, заголовки – 14 полужирный.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Необходимо соблюдать следующие размеры полей: правое – 15 мм, левое - 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

2. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. При выполнении дипломной работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту: в работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе написания работы, допускается исправлять рукописным способом черными чернилами – но не более 5 исправлений на страницу.

Построение дипломной работы

1. Все части выпускной работы должны быть взаимно связаны единой логикой в соответствии с рассматриваемой темой и планом раскрытия.

Основную часть работы следует делить на разделы, подразделы и пункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям, указателям.

2. Разделы, подразделы должны иметь заголовки, которые должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

3. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое же расстояние выдерживается между последней строкой подраздела, пункта и заголовком нового подраздела, пункта.

Расстояние между названием подраздела, пункта и последующим текстом должно быть равно одному интервалу.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1см.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: