Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
КОЛЛЕДЖ педагогического образования, информатики и права
ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик
Специальность 050144 Дошкольное образование
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА | ||
Студентка ______________________ (ФИО) | ||
Научный руководитель _________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) |
Абакан, 2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
КОЛЛЕДЖ педагогического образования, информатики и права
ПЦК дошкольной педагогики, психологии и частных методик
Специальность 050710 Специальное дошкольное образование
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА | ||
Студентка ______________________ (ФИО) | ||
Научный руководитель _________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) |
Абакан, 2014
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………............. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста………………………………………………………………….. 5
1.1. Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста……………………………………………………..5
1.2. Взгляды педагогов на роль фонематическоговосприятия в развитии речи
|
1.3. Развитие речи и фонематического восприятия у детей с разными типами дефицитарного развития
Глава 2. Общая характеристика проблемы дефицитарного психического развития в психологии
2.1. Характеристика детей с нарушением зрения
2.2. Характеристика детей с нарушением речи
2.3. Характеристика детей с нарушением ОДА
Глава 3. Сравнительный анализ уровня фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с разными типами дефицитарного развития
3.1. Описание методик исследования
3.2.Сравнительный анализ уровня развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с разными типами дефицитарного развития
3.3. Методические рекомендации, направленные на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, слуха, ОДА.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Библиографический список
1. Агавелян, М.Г.Объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в деле воспитания подрастающего поколения / М.Г. Агавелян //Проблемы иперспективы эффективного обновления образовательных систем: Межрегиональный сборник научных трудов. - Новосибирск, 2003. – С.7-112.
2. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
3. Волобуева, Л.М.Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами / Л.М. Волобуева. – М.: Академия, 2003. – 207с.
4. Данилина, Т. А., Степина, Н.М.Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина. - М.: Академия, 2004.-112с.
|
5. Детский сад и семья / Под ред. ТА. Марковой. М.: Просвещение, 1986. – 346с.
6. Доронова, Т.Н.Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников ДОУ / Т.Н. Доронова.- М.: Академия, 2002.- 342 с.
7. Дошкольные учреждение и семья — единое пространство детского развития: Метод. рук. для работников ДОУ / Т. Н. Доронова. - М.: Академия, 2001. – 114 с.
8. Емельянов, С. М.Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов.- СПб., 2000. – 462 с.
9. Зверева, О. Л., Ганичева, А. Н.Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / О.Л. Зверева. - М.: Академия, 1999. – 328 с.
10. Зенина. Т.Н. Родительские собрания в детском саду. Учебно-методическое пособие / Т.Н. Зенина. – М.: «Центр педагогического образования», 2007. – 80 с.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ (курсовой) РАБОТЫ
Общие требования
1. Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена печатным способом на одной стороне белой бумаги формата А 4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – кегль не менее 12, заголовки – 14 полужирный.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.
Необходимо соблюдать следующие размеры полей: правое – 15 мм, левое - 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
2. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. При выполнении дипломной работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту: в работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.
|
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе написания работы, допускается исправлять рукописным способом черными чернилами – но не более 5 исправлений на страницу.
Построение дипломной работы
1. Все части выпускной работы должны быть взаимно связаны единой логикой в соответствии с рассматриваемой темой и планом раскрытия.
Основную часть работы следует делить на разделы, подразделы и пункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям, указателям.
2. Разделы, подразделы должны иметь заголовки, которые должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
3. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Такое же расстояние выдерживается между последней строкой подраздела, пункта и заголовком нового подраздела, пункта.
Расстояние между названием подраздела, пункта и последующим текстом должно быть равно одному интервалу.
Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1см.